Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Maximus58 от 11 Марта, 2014, 10:26:55

Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Maximus58 от 11 Марта, 2014, 10:26:55
В буклетах к нашим маздам написано что использован дифференциал с блокировкой от мазды RX8. меня это заинтересовало т.к. сейчас я езжу на редукторе от CX7 без блокировки и думал в будущем присобачить от RX8 с дисковой блокировкой. Рассмотрев фото дифов на ибэй, я загорелся искрой надежды, потому что крепление главной пары осуществляется таким же количеством болтов что и у нас.  Для проверки теории я познакомился с известным Рыксоводом в Краснодаре - Сергей "Борода"(почему так называют не знаю, растительность на лице не больше моей)  :-D  и повез свой диф на сверку.


Сверху наш снизу рыкса
(http://cs605930.vk.me/v605930577/2c8f/nebkcXpZA8Q.jpg)
(http://cs605930.vk.me/v605930577/2c99/YabhqA3C_SA.jpg)

Впринципе они похожи, но при детальном рассмотрении видно, что расстояние мезду болтами крепления ГП очень отличаются, т.к. Сам корпус диференциала больше. посадочные места под шлицы гранат тоже больше, причем настолько что наша граната  просто болтается в дифе как йух в стакане.
Миф разрушен. нихрена не подходит  :'(


Добавлю еще фото разных редукторов

вот вскрытый редуктор cx7  как видно дифференциал без блокировки

(http://cs309317.vk.me/v309317577/cfb8/2qnjKmlEgwY.jpg)

вот  схеманашего дифа . у нас убиваются красные диски
(http://www.autoreview.ru/_archive/section/pics/diff_1024.jpg)




специально полазил по инету в поисках заводского диференциала на rx8 rx7 .

вот он .

(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5467.JPG)

(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5468.JPG)

(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5469.JPG)

(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5470.JPG)
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Bihinchi от 11 Марта, 2014, 12:57:29
завари задний мост, как на заднеприводных дрифтовых карах))
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Valet от 11 Марта, 2014, 13:12:24
Борода так и дальше эксперементирует с азотированием роторов и статоров?
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Tygarin от 11 Марта, 2014, 13:28:34
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...

И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Maximus58 от 11 Марта, 2014, 13:34:34
Борода так и дальше эксперементирует с азотированием роторов и статоров?

ага. хвастался.
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Maximus58 от 11 Марта, 2014, 13:35:20
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...

И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
снять заднюю крышку и посмотреть. если есть блока - наш, если видны голые сателиты - сх
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Denka от 11 Марта, 2014, 13:47:01
Привет Бороде,в свое время помог мне,а я ему)))
Мои ротора к нему уехали)))
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Валерка от 14 Марта, 2014, 01:48:18
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...

И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
снять заднюю крышку и посмотреть. если есть блока - наш, если видны голые сателиты - сх
А если просто поднять машину на подъемнике ? :)
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Maximus58 от 14 Марта, 2014, 08:16:59
Можешь поднять на подъемнике и пооргазмировать на то какое у твоей тачки классное днище и брутальный выхлоп, но узнать какой редуктор именно у тебя стоит - не получится
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: dimas от 14 Марта, 2014, 09:39:29
Можешь поднять на подъемнике и пооргазмировать на то какое у твоей тачки классное днище и брутальный выхлоп, но узнать какой редуктор именно у тебя стоит - не получится
  :-D :-D
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: holopyt от 14 Марта, 2014, 09:48:34
оно же так и будет 1 крутиться вывешеннное даже с нормальным редуктором? Там момента мало ,даже если его и делит дифф, чтобы провернуть нагруженное, толькое если со стабилизацией когда свободное колодками подожмет...
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: БреД от 14 Марта, 2014, 09:55:57
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...

И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?

Блока то есть, но как я понимаю, Торсен работает только тогда, когда есть какой либо минимально необходимый преднатяг, на свободном колесе. Т.е. когда свободное колесо совсем ничего не держит (весит например в воздухе) то это практически обыкновенный диф.
Может конечно я чего-то и забыл и щас всем вам тут наврал ;-) , но интересовался я этим вопросом, когда ездил на Тойоте Калдине передний привод. Ставил на нее самостоятельно МКПП с торсеном. Зимой как то застрял, и нихера мой торсен меня не вытащил, буксовало одно колесо, НО!!! когда я закладывал повороты на скорости, авто просто ввинчивалось внутрь поворота. На обыкновенном Дифе такого не было!
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: БреД от 14 Марта, 2014, 09:56:51
оно же так и будет 1 крутиться вывешеннное даже с нормальным редуктором? Там момента мало ,даже если его и делит дифф, чтобы провернуть нагруженное, толькое если со стабилизацией когда свободное колодками подожмет...

О! пока набирал, появился этот ответ :)  *THUMBS UP*
Название: Дифференциал от mazd'ы RX8 на Mazda6 MPS
Отправлено: Aleksey Kazistov от 15 Мая, 2014, 06:42:53
Дай газу хорошенько когда у тебя одно колесо вывешано  увидишь как она двумя колесами делает, когда диф подумирает тоесть блокировка , она срабатывать начинает когда оборотов много подается на трансмиссию чтоб увеличить цетробеюную силу и включить блок!!!