Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Maximus58 от 11 Марта, 2014, 10:26:55
-
В буклетах к нашим маздам написано что использован дифференциал с блокировкой от мазды RX8. меня это заинтересовало т.к. сейчас я езжу на редукторе от CX7 без блокировки и думал в будущем присобачить от RX8 с дисковой блокировкой. Рассмотрев фото дифов на ибэй, я загорелся искрой надежды, потому что крепление главной пары осуществляется таким же количеством болтов что и у нас. Для проверки теории я познакомился с известным Рыксоводом в Краснодаре - Сергей "Борода"(почему так называют не знаю, растительность на лице не больше моей) :-D и повез свой диф на сверку.
Сверху наш снизу рыкса
(http://cs605930.vk.me/v605930577/2c8f/nebkcXpZA8Q.jpg)
(http://cs605930.vk.me/v605930577/2c99/YabhqA3C_SA.jpg)
Впринципе они похожи, но при детальном рассмотрении видно, что расстояние мезду болтами крепления ГП очень отличаются, т.к. Сам корпус диференциала больше. посадочные места под шлицы гранат тоже больше, причем настолько что наша граната просто болтается в дифе как йух в стакане.
Миф разрушен. нихрена не подходит :'(
Добавлю еще фото разных редукторов
вот вскрытый редуктор cx7 как видно дифференциал без блокировки
(http://cs309317.vk.me/v309317577/cfb8/2qnjKmlEgwY.jpg)
вот схеманашего дифа . у нас убиваются красные диски
(http://www.autoreview.ru/_archive/section/pics/diff_1024.jpg)
специально полазил по инету в поисках заводского диференциала на rx8 rx7 .
вот он .
(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5467.JPG)
(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5468.JPG)
(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5469.JPG)
(http://j-trade.cranky.jp/IMG_A5470.JPG)
-
завари задний мост, как на заднеприводных дрифтовых карах))
-
Борода так и дальше эксперементирует с азотированием роторов и статоров?
-
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...
И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
-
Борода так и дальше эксперементирует с азотированием роторов и статоров?
ага. хвастался.
-
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...
И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
снять заднюю крышку и посмотреть. если есть блока - наш, если видны голые сателиты - сх
-
Привет Бороде,в свое время помог мне,а я ему)))
Мои ротора к нему уехали)))
-
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...
И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
снять заднюю крышку и посмотреть. если есть блока - наш, если видны голые сателиты - сх
А если просто поднять машину на подъемнике ? :)
-
Можешь поднять на подъемнике и пооргазмировать на то какое у твоей тачки классное днище и брутальный выхлоп, но узнать какой редуктор именно у тебя стоит - не получится
-
Можешь поднять на подъемнике и пооргазмировать на то какое у твоей тачки классное днище и брутальный выхлоп, но узнать какой редуктор именно у тебя стоит - не получится
:-D :-D
-
оно же так и будет 1 крутиться вывешеннное даже с нормальным редуктором? Там момента мало ,даже если его и делит дифф, чтобы провернуть нагруженное, толькое если со стабилизацией когда свободное колодками подожмет...
-
Тааааааакс вот дак инфа.
Я замечал что когда заднее колесо одно вывешивается, то свободное колесо и крутится... А нагруженное не крутится... Я офигел, думал у всех 6мпс блоки сзади нету...
И как оказывается у меня видать редуктор от сх7... О_о Как внешне отличить на подъемнике?
Блока то есть, но как я понимаю, Торсен работает только тогда, когда есть какой либо минимально необходимый преднатяг, на свободном колесе. Т.е. когда свободное колесо совсем ничего не держит (весит например в воздухе) то это практически обыкновенный диф.
Может конечно я чего-то и забыл и щас всем вам тут наврал ;-) , но интересовался я этим вопросом, когда ездил на Тойоте Калдине передний привод. Ставил на нее самостоятельно МКПП с торсеном. Зимой как то застрял, и нихера мой торсен меня не вытащил, буксовало одно колесо, НО!!! когда я закладывал повороты на скорости, авто просто ввинчивалось внутрь поворота. На обыкновенном Дифе такого не было!
-
оно же так и будет 1 крутиться вывешеннное даже с нормальным редуктором? Там момента мало ,даже если его и делит дифф, чтобы провернуть нагруженное, толькое если со стабилизацией когда свободное колодками подожмет...
О! пока набирал, появился этот ответ :) *THUMBS UP*
-
Дай газу хорошенько когда у тебя одно колесо вывешано увидишь как она двумя колесами делает, когда диф подумирает тоесть блокировка , она срабатывать начинает когда оборотов много подается на трансмиссию чтоб увеличить цетробеюную силу и включить блок!!!