Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Geometr от 09 Марта, 2014, 12:59:57
-
Добрый день друзья. Вчера ехал по трассе машина заглохла на ходу. Остановился - попытался завеститсь - стратер не крутит бензонасос не шумит - панель загорается на ней истерически моргает ключик в машине - иммобилайзер. Моргает ровно минуту потом гаснет. В машине есть автозапуск, турботаймер. Возможно что вшитый ключь не определяется? У меня один ключь. Что пробовал: клемы скидывал не помогло, предохранители проверял, мозги отключал скидывал. Машина не заводится. Оттащили к официалам - завтра будут смотреть сегодня электрик не работает. Ваши мысли где копать?
-
Например батарейку в самом ключе.
-
Батарейка в ключе в норме - двери открывает закрывает.
-
Был в сервисе - сняли панель прозванивают провода - подключить диагностику не получается и посмотреть ключи соответственно то же. Сказали будут дальше провода смотреть. Просмотры тем на форуме ничего не дают. Буду рад любым советам.
-
Может причина в блоке управления сигнализацией.
-
Была точно такая же проблема, решилась продуванием контактов, фишки - над левой фарой под капотом, блок с предохранителями, проверь их и как раз туда заходит коса проводов, отщелкни фишку и продуй контакты, а еще лучше специальным средством брызни.
-
Была точно такая же проблема, решилась продуванием контактов, фишки - над левой фарой под капотом, блок с предохранителями, проверь их и как раз туда заходит коса проводов, отщелкни фишку и продуй контакты, а еще лучше специальным средством брызни.
Большую косу с тех предохранителей скидывал - не помогло - завтра попробую продуть побрызгать. Попробую то же сделать с антенной иммобилайзера та что вокруг замка зажигания. Если не поможет буду искать-убирать обхотчик иммобилайзера и выключать сигнализацию (Centurion). Кстати в сервисе сказали что отключить иммобилайзер на МПС невозможно.
-
фишку на стартере проверь, бывают чудеса с ней, я тоже искал проблему в иммобилайзере, а оказалась фишка и фишка в том, что та фишка о коей речь идёт была, каким то раком, одета наоборот.. 2 недели так ездил, не чего не трогали под капотом?
-
фишку на стартере проверю - машина встала колом на трассе - все работало - свечи менял недавно - тысяч 2 проехал после этого. думаю значек иммо не просто так моргает не из за той фишки... но чем черт не шутит
-
у меня тоже моргал гас, я пытался понять в чем проблема, в итоге с толкача завёлся и доехал до первого сервиса зубил, дядя Алик, всё порешал )
-
аа только прочитал, на трассе под нагрузкой.. но посмотри, там можно самому её рукой нащупать
-
у меня тоже моргал гас, я пытался понять в чем проблема, в итоге с толкача завёлся и доехал до первого сервиса зубил, дядя Алик, всё порешал )
да кстати с толкача не заводится - иммо отрубает форсунки катушки бензонасос и бог знает еще что
-
Надо разбираться с автозапуском, после турботаймер, бывает такое что провод где-то отошел...
-
Был похожий случай у друга на Civic Type R. Оказалось виновата сигналка, заклинило ее и она отрубила форсы и все)
-
В итоге не один из вариантов не оказался верный, ребята пошли по косичкам проводов и методом исключения нашли взорвавшуюся катушку зажигания - она сидела на одном предохранителе с иммобилайзером и он есесно перегорела. Катушку сняли предохранитель поменяли машина завелась. Вот такая история. Номер катушки L3G2-18-100A.
-
Какой предохран то менять?
-
как раз моя тема, то есть мой случай, правда обсуждаем немного в другом месте :), надо будет посмотреть что у меня с катушками, а то я как раз мотор помыл перед тем как все произошло, и да какой предохранитель меняли и где он находится?