Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Курилка => Тема начата: Krol от 05 Марта, 2014, 13:12:09
-
Всем привет, наверняка у всех был велик) У меня их было очень много, начиная с трех колесного, дружка, школьника и камы с аистом).Были и буржуйские конечно)
Хочется хардтейл,хорошую раму с приличным навесным(вилка), думаю по поводу тормозов(дисковые на тросах или гидравлика)
хочется летом покататься с друзьями, одноклубнками, кто катается, составлю компанию!
бюджет тыщ 20000
У кого какие познания есть? *HELP*
-
Смотри Orbea
-
Цены уже к сезону вверх пошли. Зимой скидки были по 30%. Сейчас около 15%.
Не смотри на бренд. Бренд часто даже раму не выпускает. Смотри на материал рамы, навеску.
Я пока тоже не профи - только этой зимой заморочился. На сколько успел окунуться в процесс - меньше 25 тыс нормальный хардтейл не взять. А двухподвес меньше 50 тыс.
Если рост позволяет можно на 29-х колесах взять (но там все дороже)
Когда себе смотрел - хотел двухподвес за 10тыс))))) В итоге взял kona hoss matic за 22 (сейчас уже 28 стоит)
-
вот думаю со скидкой предыдущую модель взять какую нить)
-
в Триал спорте сейчас скидки 20% на велики. Себе тоже хочу к лету! Пока понял, что система не ниже Шимано Деоре и как минимум двойные обода!
-
система не ниже Шимано Деоре
Если все брать такого уровня, то ценник от 40 тыс за хардтейл
-
Ну не скажи!
Вот например (http://trial-sport.ru/goods/51516/766173.html)
(http://trial-sport.ru/images/catalog/c29_cross_base_gent_766299_768316.jpg)
-
Вот (http://trial-sport.ru/goods/51516/766182.html) вообще в наличии даже есть.
-
Не видел таких.
Навеска норм. Про тормоза Tektro отзывы не очень, но своего опыта нет.
-
про GT слышал кто что?
http://trial-sport.ru/goods/51516/757716.html
-
Вот еще один на сейле
http://trial-sport.ru/goods/51516/757712.html
-
Насколько знаю, норм контора, для начинающих вполне, и уж точно лучше, чем "STERN".
GT
Фирма, некогда весьма престижная и преуспевающая, сейчас переживает не лучшие времена. Хардтейлы GT выделяются характерной "визитной карточкой" - тройным треугольником (Triple Triangle). Основные особенности - короткая база и особое поведение на трассе благодаря специфической раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но ухудшило управляемость (чем и славились байки GT). Еще одна инновационная, но уже относительно не новая, разработка GT - широко известная система I-Drive. На сегодняшний день хардтейлы GT "уже не те". Даже легендарная в прошлом серия Zaskar утратила свои былые позиции. Младшие же алюминиевые велосипеды GT - типичные представители недорогих крепких изделий для широкого потребления.
-
Ты почитай про навеску, сразу прикинешь за чем стоит гнаться, а за чем нет.
-
У меня двухподвес Merida Fireball 2012. Я более чем доволен - все надежно, работает, не скрипит, не трещит. Для начала гуд велик как для начинающего, если маршрут - город-лес-пересеченка. Готов, кстати, продать, если есть желающий.
-
Я пару лет назад жене и дочке на дачу купил пару великов стелс, вроде как наши собирают из китайских деталей... ценна примерно 10-12 тыс за велик, на великах амортизацонная вилка и нормальные переключилки шимано. В общем два сезона велики выдержали, эксплуатировали их жестко всеми дачными участками )) Так что если куда на дачу, то лучше стелса возьми!
-
у тебя жена не "крупная"? Я к чему, что стелсы нормально ездят когда наездник легкий, под нормальным мужиком (80-100 кг) живут крайне недолго. Уж лучше тогда Stern взять, тоже китай, но понадежнее.
-
Интересно у кого жена под 100 кг?
-
про жен понятно, хотя я думаю есть и такие ))) Я к тому, что не показательны такие велосипеды в женской эксплуатации!
-
Подруге тож стелс мис взяли в прошлом году за 13. Норм велас, выглядит оч стильно, оборудование работает нормально. Но, по сравнению с моей меридой тяжелее на четверть. Покупать первый велось дороже 20к без особого опыта и затродтсва в этом плане - деньги на ветер. Понты просто))
-
Вот заипатая тема
(http://www.adventuresofgreg.com/images/frame.jpg)
-
Покупать первый велось дороже 20к без особого опыта и затродтсва в этом плане - деньги на ветер. Понты просто))
Не соглашусь! Все конечно по возможностям, но как же плавность хода, вес (как ты сам сказал), надежность, удобство - это как раз и не даст новичку разочароваться в велике!
-
более 20ки за велик нах не надо отдавать, 99,9% людей хватит за глаза. а так можно и за 200к евро купить и типа все остальное будет разочерованием.
ну и видюшка в тему:
http://www.youtube.com/watch?v=_IImxDsPN2w
-
Velosite.ru
Раньше были очень адекватные ценники, как щас хз
-
Раньше хотел велик, теперь хочу я гелик 8-)
-
Увидел темку, решил ещё раз отписать)
Все конечно по возможностям, но как же плавность хода, вес (как ты сам сказал), надежность, удобство - это как раз и не даст новичку разочароваться в велике!
Новичок не сможет ни разочароваться, не очароваться, ему же не с чем будет сравнить) Плавность хода - вообще понятие тривиальное. Почему на дешёвом велике не может быть плавного хода? Я, например, сталкивался с таким и меня ничем не удивит, что на дешманском велике будет так же легко крутить педали и с горки он будет мчать так же быстро. Другое дело, что он сломаться может раньше - колёсики погнуться, педалька отвалится, рама искривится, это да, тут дорогой прослужит естессно дольше. А может быть крутить будет не удобно, рулить криво... но ход будет лёгким))) Тоже самое и с весом - вот какой недостаток у более тяжёлого велика? На 10й этаж тяжелее нести?)) Не, если ты на нём пыхтишь как спортсмен разрядник, то да, а просто крутить педали - совсем разницы не заметишь. По нормальному, если не катался и не знаешь, попрёт или нет, можно норм велик за 10ку взять.
Не, ну есть бабло, можно первый взять и за 50))) Повесить на полку, пусть вясить))
Мне тут задарили велобагажник, который сзади крепится. Буду испытывать на днях) Есть у кого такая штука? Мне всё интересно, не покоцает ли она мне крышку багажника, за неё же там всё цепляется.
-
плавность хода, согласен, больше маркетинговый термин )) но все же при сравнении трех велосипедов и разных цен и разных классов, на одном именно ощущалась целостность конструкции, велик ехал как по маслу, это как ощущение когда едешь на полностью исправной подвеске или когда что то погрюкивает.
У меня друзья любители лесных поездок и вот там вес велика чувствительный показатель, часто приходиться переносить его ввиду непроезжей местности )))
Лично я себе присмотрел за 14 рублей... И скажу точно, что никогда не возьму "стелс" ))
-
Мой сейчас стоит около 27... Хочу за 80))))
-
http://trial-sport.ru/goods/51516/853711.html
надо брать
-
трактор))))
-
катаюсь уже лет 10 на trek4100. покатушки из серии город загород просто для души без жести. проблем с ним вообще никаких! что сейчас у них с качеством хз.
-
http://specialized.ru/bikes/48/1456/
Ну вот взял монстра месить все что попало под колесами)
-
http://specialized.ru/bikes/48/1456/
Ну вот взял монстра месить все что попало под колесами)
brembo :-D
-
катаюсь уже лет 10 на trek4100. покатушки из серии город загород просто для души без жести. проблем с ним вообще никаких! что сейчас у них с качеством хз.
Отличное качество, уже третий покупаю, первый был и есть модель 4300, пятый год дерт и городские бардюры держит!
-
http://specialized.ru/bikes/48/1456/
Ну вот взял монстра месить все что попало под колесами)
в бюджет не уложился))) 29 колеса это круто