Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Все про ПОДВЕСКУ, винты, пружины. => Тема начата: HorsePower23 от 04 Марта, 2014, 16:37:17
-
Парни весь мозг сломал, не знаю че делать, ездить реально очень не комфортно... все разводят руками и не знают даже как продиагностировать.
Суть такова: винты тейн.... в поднятном состоянии все идеально, если опускаешь на 3 см, чтоб тачка валялась, начинаются сильные вибрации при ускорении, причем не важно ускорение в пол или очень плавный набор скорости. Иногда вибрации уходят, а потом снова появляются...
Чувствуется это не в руле, а как будто сильно троит мотор, по кузову вибрация идет.
Регулировка по жесткости никак не помогает, что в самом мягком, что в самом жестком ситуация одинакова - трясет и все.
Какие есть предположения?
Сразу убираем из догадок колеса, не в них дело 100%.
У всех спрашиваю совета, кто говорит что привод, кто говорит что стойки сами, кто говорит что тачка битая...
Но понять не могу, почему когда газ отпускаешь или скидываешь на нейтраль - вибрации проходят? значит походу привода, но как блин их проверить? и почему иногда вибрация отсутствует? особенно это чувствуется когда останавливаешься, на заправку или в магаз - сажусь и первые метры даются без вибрации абсолютно.
Заранее огромное спасибо
-
кстати еще вот че заметил...
независимо от регулировки подвесона(в плане жесткости) подвеска иногда дубовая а иногда очень мягкая, такое ощущение как будто она сама во время езды берет и как то меняет жесткость....
может такое быть? ведь к тейнам покупают какойто блок управления который каким то раком меняет жесткость, хотя я не понимаю как можно менять, там же не пневма?
-
Система изменения жесткости называется EDFC - моторчики короче крутят регулировки жесткости в стойках, не путать с клиренсом. Может тебе в УРТ обратиться они как ни как спецы в тейнах может че посоветую или диагностику стоек сделают.Когда то у меня гольф был я ставил винты дешманские и у меня похожее было правда всегда вибрация на занижении была. Заменил опорники и стойки стаба перенес так как цепляло в рычаг и стало все гуд, но недолго, стойки сдохли ))))
-
тож про опорники подумал
-
Снять и продать мне! На хрен тебе эти винты сдались
-
Арт) вот я не понимаю зачем они тебе сдались с твоей пенсионерской ездой))) а мне как раз для моего стиля наваливания
-
Система изменения жесткости называется EDFC - моторчики короче крутят регулировки жесткости в стойках, не путать с клиренсом. Может тебе в УРТ обратиться они как ни как спецы в тейнах может че посоветую или диагностику стоек сделают.Когда то у меня гольф был я ставил винты дешманские и у меня похожее было правда всегда вибрация на занижении была. Заменил опорники и стойки стаба перенес так как цепляло в рычаг и стало все гуд, но недолго, стойки сдохли ))))
у меня нету вибрации при отпускании газа... тоесть если ускоряться есть вибрация.. как только обороты падаю либо если воткнуть нейтраль то все пропадает.... поэтому думаю на привода мать их
-
Может отключить датчики вымоты и попррбовать прокатится ??? *SCRATCH*
-
Что такое вымота?
-
Так что такое вымота?
Блин вот сегодня изучал с чего появляется вибрация.... вообще странный феномен.
то вибрация есть прям с самого начала на всех оборотах... то ее нету минуты две так же на всех оборотах.
Но чаще всего бывает так: еду... есть вибрация.... останавливаюсь на светофоре.... трогаюсь первые две передачи до 3 все идеально, на третей начинаю чуток ускоряться, прям сосвсем слегка и начинает появляться вибрация... но она всегда одинаковая.... тоесть ее не бывает сильнее и слабее... вибрирует с одной силой.
Блин а бывает что прям жарю на все деньги и нифига не вибрирует.....
ВОТ ЧТО ЗА НАХ??? Люди добрые помогите))) не поднимать же тачку из за этого?
кстати, когда я ставил винты, у меня опорники совсем новые были около 600 км пробег...
-
Высоты
-
А где они находятся? Как их отключить?
-
вообщем принюхивался детально и понял, что если жарить или плавно ускоряться чисто по прямой то все окуенчик... как только дать нагрузку под хотябы немного вывернутые колеса(например ускорение при перестроении) то в районе 3-4 тыс оборотов начинает проскакивать вибрация... еще че заметил... когда на улице мокро, машина реже вибрирует чем когда по суху...
-
у тебя к тэйнам какие линки прикручены сток или тейновские?
-
я не знаю что такое линки, если ты имеешь ввиду опоры, то родные.
а с вибрацией разобрался, это привода
-
что с приводами было?
-
до сих пор езжу на этих приводах, там полный пипец... внутри все люфтит и гремит
-
в чём причина люфта известно? не до конца вставлены в коробку были ??
-
Хз... Честно... Пока еще не снимали...
Но машина когда купил все было ок.
Вибрация началась как только занизил
-
линки - косточки то что от стаба к стойке
п.с. тейны ништяк пока с газом -- ставь в них штуцер и докачивай газом
-
линки тейн
чо значит докачивай газ? это как и куда закачивать?
ты думаешь у меня газ вышел?
-
Ау
-
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95059
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fcars%2Fhonda%2Ffit%2Ffit%2Floko%2Fjournal%2F422949%2F&tld=ru&lang=ru&la=&text=tein%20%D1%88%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B5%D1%80&l10n=ru&mime=html&sign=c12050628f9cf96cb2e4363eafc50605&keyno=0
ставится штуцер -типа нипеля и закачивается через оный азот скок атмосфер не знаю помоему еще и масло через него докачивается это в субарях потому что там что то высыхает я хз.....гуру надо спросить