Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Tygarin от 04 Марта, 2014, 15:57:09
-
Пацантре, расскажите че лучше то в итоге :)
Интересно мнение опытных людей
-
Сток! 8-)
-
Сток для слабаков)))
-
Мне хватает)
-
28 спул раньше это конечно круто, но потолок 400 сил и приплыли
30 - ведро конечно, дует с 3000 только... раздувается только к 4000 оборотам. Что в целом не айс для выстрелов в пробках))) Но зато как меня Вадимка убеждает и привода и двс целее будут. Да и вдуть можно 450 лосей смело, чего и хотелось бы.
-
Что лучше 360 лс или 420?
-
GTX2876 vs. GTX3071
Пацантре, расскажите че лучше то в итоге :)
я пожалуй помолчу, да мнения опытных клубней почитаю :)
-
Насколько я знаю, 2871гтх нет, есть 2867гтх. У нас стоит на МПС6. Пока отжимать пытаются, но там нет цели даже 350л.с. перейти. То есть 400 дай бог в прыжке, а лучше на метаноле. В то время как для 3071 400л.с. это 1.5бара, если не меньше. В идеале ес-но метанол и к 450л.с. надежным прийти.
до 3000 ты почти как сток, а после 3000 уже быстрее, а после 4000 ты космос быстрее. Просто ощущения разные и подхват более явный… Вот и кажется что поздно едет. Не такое это и большое ведро.
-
Метанолу тоже быть.
-
мож тебе попробывать эво-турбу, только не сток а доработанную?
-
я на субу себе ставлю 2867гтх, 450 сил потолок , 400 не напрягаясь без метанола фронтала и тд
-
фронтал метанол и прочая лабудень будет.
но выжимать из 28 все соки чтобы достичь заветные 450 не айс тоже
-
з.ы. Юрал говорит гтх3071 и ниипет :)
-
я на субу себе ставлю 2867гтх, 450 сил потолок , 400 не напрягаясь без метанола фронтала и тд
на субе у тебя и мотор 2.5....
хотя ваши субы не едут до 500 лс...
я ездил с грб 430 лс... ходом с 50, так к 200 она мне привезла всего 2.5-3 корпуса и у меня еще пассажир сидел, а там только водитель
а у меня всего 280 сил и 500 момента было(ехала примерно как 310-320 лс мпс)
-
Гы)) прикольная тема) я в свое время тоже опрос проводил, только начинал с БНР))
Миша уже 100500 доводов привел, чтоб 30ку ставить, и все равно сомневается. Даже Дима Дека интересовался, что лучше, 3076 или 3071, и что в итоге?)
Короче, тупиковая тема) ясен пень будет 3071))
-
Раскусил ...
-
У меня Гтх2867р и на низах супер и на верхах бомба
-
если выбирать из двух - я за 30 гаретт... вообще не понимаю зачем валить с низов... это ведь вредно для КШМ . да и при гонке обороты при переключениях ниже 4000ою не будут падать, следовательно ямы тоже не будет на 30м
-
30 гаррет, или борг) 28 в топку, все равно на низах лучше не дуть
да и все таки хочется кирпича в рожу(я про спул)))))))
-
короче гтх3582 надо брать. Я б себе махнул 3076 на 3582)
-
мож тебе попробывать эво-турбу, только не сток а доработанную?
Эво турба это охуеть как надежно, но не более того. Доработанные это ты имеешь в виду Green, Red, Black. Там по итогу все равно на верхах она сама себя запирает из за того что там горячка сделана под сток коллектор, фактически там стоковая жопа и остается.
-
А под 3071надо впуск 3"? И выпуск 3"?
-
http://cp-e.com/webstore/product/mazda-mazdaspeed6-atmosphere-turbo-kit/
-
5 штук баксов без доставки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
так ведь самые фетишные железяки )
-
5 штук баксов без доставки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЦПЕ - он такой... :)
Но там куча железяк и коллектор. Если все по отдельности набирать, да ещё ЦПЕшное, дак может и дороже выйдет...
-
200тыщ за фетиш :) :) :)
-
Фетишисты - они такие! :))))
-
Миш, а ты хочешь Тиал или АТП?? Давай я откручу жопу со своей турбины и продам ее тебе
-
Гоу в личку потрындим на счет этого
-
А теперь мне дебилу расскажите от А до Я про тиал и прочий бред)))
Нацелился на
1. http://www.streetunit.com/ATP_GTX3071R_Bolt_On_Garrett_Turbo_Upgrade_MS6_p/atp-ms6-005-gtx.html
2. http://www.therpmstore.com/store/p/613-CPE-LRTmani-Turbo-Manifold-for-Mazdaspeed-3-6-CX-7.html
Турбина-да, под внутрейний гейт, как то может и встанет, а вот коллектор совсем не под сток, смотрим графу Flange Type:
Там 4 варианта и все они предполагают отвод под внешний гейт Tial, а это уже другой даунпайп, + сам внешний гейт тиал + скример для стравливания газов
Другими словами эта турбина и этот коллектор дружить не будут. Под данный коллектор нужна обычная горячая часть без внутреннего гейта.
И если не хочется много кастома по месту, лучше взять что то такое
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS6-007&Category_Code=MS6
Тут наглядное фото турбины в штатное место (вы даете ссылку на GTX выше)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS6-005&Category_Code=MS6
Вот так мне парни из 200миль ответили и я теперь вообще запутался окончательно!
Объясните мне, дебилу, разность гейтов на турбе что куда зачем и почему. Нахера тиал на коллекторе и что вообще со всем этим добром делать.
Я чудесно понимаю как работает сток турба, как че куда. Но что тут творится для меня темный лес.
-
Тебе придет коллектор (он един), а к нему два фланца (тиал и АТП), плюс заглушка для рукава. Как хочешь, так и используй его) http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/1226156/
-
я на субу себе ставлю 2867гтх, 450 сил потолок , 400 не напрягаясь без метанола фронтала и тд
на субе у тебя и мотор 2.5....
хотя ваши субы не едут до 500 лс...
я ездил с грб 430 лс... ходом с 50, так к 200 она мне привезла всего 2.5-3 корпуса и у меня еще пассажир сидел, а там только водитель
а у меня всего 280 сил и 500 момента было(ехала примерно как 310-320 лс мпс)
хаах))) эт не достоверные данные у тебя, 400 сил ГРБ едет резвее чем 10-ка на ЧВН (личный опыт) а грб просто ЧВН (не твинскрол ) валит до 180 епать ту люсю как))) после тяжеловато , а на чем ты там едешь 280 сил эт в чем??
-
GRB ЧВН куда там валит до 180? 13,5 сек на квотер чтоли валит?
кстати, сколько едет квотер GRB на 2867гтх???
-
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html
Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
-
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html
Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
Круто. Только никто не ставил, а это значит что скорее всего коллектор нужен кастомный.
-
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html
Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
на гарика ты все что угодно купишь, а на ефр нету ни чего, так что если отъедет покупать целиком опять
-
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html
Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
на гарика ты все что угодно купишь, а на ефр нету ни чего, так что если отъедет покупать целиком опять
кастом только
-
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html
Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
Я уже развивал тему про боргов. Коллектор реально надо проектировать с нуля (как вариант укр фирма RudExhaust сказали сделают его за 500-700 дол) + на боргов нет деталей и картриджей. поставщики сказали что если ей придут вафли то менять целиком.....
Решил ставить gtx2867R. У меня 3'' выхлоп, а коллектор сток. Подскажите какую улитку брать с каким фланцем чтоб обошлось самым малым геморроем при установке без смены коллектора.
-
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
-
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или
приварить турбу намертво к коллектору?
-
да, найти подходящий фланец и приварить его к штатному, НО это не по фэншую
-
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или
приварить турбу намертво к коллектору?
Покупаешь понравившуюся турбину, думаю в комплекте с ней будет прокладка к коллектору. Берешь эту прокладку, по ней на плазмарезе вырезаешь фланец, этот фланец привариваешь к сток коллектору, предварительно срезав сток фланец конечно и вот тебе кастом))))) Влад опередил, и что значит не по феншую, сток коллектор на заводе-же придумали))))
-
я фланец не срезал, прямо к нему приварились :)
-
я фланец не срезал, прямо к нему приварились :)
И такой вариант возможен))))
-
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или
приварить турбу намертво к коллектору?
Покупаешь понравившуюся турбину, думаю в комплекте с ней будет прокладка к коллектору. Берешь эту прокладку, по ней на плазмарезе вырезаешь фланец, этот фланец привариваешь к сток коллектору, предварительно срезав сток фланец конечно и вот тебе кастом))))) Влад опередил, и что значит не по феншую, сток коллектор на заводе-же придумали))))
только он задушен не слабо, так что коллектор по хорошему сварить другой
-
по хорошему в нашей мазде надо все поменять)))
отделываемся малой кровью))
-
только он задушен не слабо, так что коллектор по хорошему сварить другой
Он что не продувается?))))
У 6-ки там есть где развернуться, а у 3-ки при "удачном" исполнении можно и в кузов турбиной упереться)))
Это всего лишь самый дешевый и быстрый способ уйти от сток турбины, больше речи не идет ни о чем.
-
только он задушен не слабо, так что коллектор по хорошему сварить другой
Он что не продувается?))))
У 6-ки там есть где развернуться, а у 3-ки при "удачном" исполнении можно и в кузов турбиной упереться)))
Это всего лишь самый дешевый и быстрый способ уйти от сток турбины, больше речи не идет ни о чем.
можно топ-маунт замутить и места больше будет, а так действительно самый дешевый
-
у меня даже под топ-маунт установку турбы коллектор дома лежит :) :) :) готов продать за недорого :) :) :)
-
Чур я первый в очереди) давай фотку))
-
чуть позже схожу в гараж и сфоткаю :)
-
только он задушен не слабо, так что коллектор по хорошему сварить другой
Он что не продувается?))))
У 6-ки там есть где развернуться, а у 3-ки при "удачном" исполнении можно и в кузов турбиной упереться)))
Это всего лишь самый дешевый и быстрый способ уйти от сток турбины, больше речи не идет ни о чем.
Да ладно, после этих слов моя эво турба с коллектором и ранерами длинной 74 см каждый уперлась в моторный щит сразу и перестала влазить.
(https://a-a.d-cd.net/a363048s-960.jpg)
(https://a-a.d-cd.net/92e3048s-960.jpg)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/jetrider/journal/469702/
Не нужно забывать что на 6 мпс ещё раздатка стоит, которая так же мешает разгуляться при проэктировании коллектора.
-
Да ладно, после этих слов моя эво турба с коллектором и ранерами длинной 74 см каждый уперлась в моторный щит сразу и перестала влазить.
Лех твоя продукция ШТУЧНАЯ!!!! А возиться самому не очень получается, будет время можно будет попробовать.
-
по мне так если бюджетно делать то и GTX2876 хватит, а если надо валить и с запасом то GTX3071, уже чуть было купил сам GTX2876 , но кпп с цепой умерла-((( теперь думаю о GTX3071-))) но чутка позже ...намного позже...-)))
-
Офигеть =-O =-O =-O охрененный коллектор *THUMBS UP*
-
вот
(http://i022.radikal.ru/1403/fe/a4f5438c6b08t.jpg) (http://radikal.ru/f/i022.radikal.ru/1403/fe/a4f5438c6b08.jpg.html)
(http://s52.radikal.ru/i137/1403/ec/e0fd0ee5ae76t.jpg) (http://radikal.ru/f/s52.radikal.ru/i137/1403/ec/e0fd0ee5ae76.jpg.html)
прошу прощения, что на телефон фоткал :)
фланец Т25, коллектор ставиться вверх фланцем, а не вниз как в СТОКе, за 4000 рублей готов продать ввиду ненадобности :)
-
Толстый)
-
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?
-
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?
штатах почти все так делают
-
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?
штатах почти все так делают
хм, вспоминается ролик с гоночными монстрами в пустыне, где турба из дырки в капоте торчит...
-
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?
дырки в капоте надо!) :-D
-
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?
ну под фронт же
-
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?
ну под фронт же
Ну все, теперь ты меня окончательно запутал :) Фронтальный кулер у меня стоит спереди (логично, да?), он то тут причем? Вместо топмаунт кулера? Дак разве это места достаточно для турбы?
-
Это к тому что у тебя достаточно места под капотом для иетеркулера+ пластмаски накрывающей его. Так вот если турба будет сверху, то она займет место под горбом для интеркулера, а оно будет т.к.вместо топмаунт кулера будет лишь пайпинг для фронта
-
Аа, понятно.
-
Это к тому что у тебя достаточно места под капотом для иетеркулера+ пластмаски накрывающей его. Так вот если турба будет сверху, то она займет место под горбом для интеркулера, а оно будет т.к.вместо топмаунт кулера будет лишь пайпинг для фронта
Но тогда кроме коллектора, надо ж еще и даунпайп колхозить наверх?
-
Но тогда кроме коллектора, надо ж еще и даунпайп колхозить наверх?
именно так!