Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sirious от 28 Февраля, 2014, 12:20:50
-
Други! Уже достаточно давно наблюдаются негромкие, пластиковые щелчки, спереди справа, во время движения при вывернутом опять же вправо рулевом колесе. Даже на низкой скорости они очень частые, что говорит о том, что источник расположен на чем-то, что имеет малый диаметр. ШРУС исключаю, ибо пробега 11500 и автомобиль бережно эксплуатируется, да и звук был бы металлический. Осмотр на яме никаких патологий не выявил. Все пыльники целые, люфтов в подвеске и тягах нет. Что может быть? Как думаете?
-
Не может же быть, что никаких предположений...
-
Не может же быть, что никаких предположений...
какие тут предположения? надо сделать более детальный осмотр, не может быть чтобы шум был и ничего не видно или не слышно было откуда исходит звук.
-
Может у кого-то был опыт встречи с подобным вопросом и хотя бы варианты услышать какие-то.
-
прокатись на площадке и с улицы пускай кто ни будь послушает. Если колесо нигде не цепляет, тогда или шрус или подшипник промежуточного вала, что мало вероятно.
-
ШРУС или подшипник на 11500 пробега???
-
При вывернутом руле может рейка рулевая гремит?
-
Нет именно щелчки, четко по оборотам колеса.
-
Поменяй гайку ступичную или подтяни... Это из-за нее
-
Масло в кпп когда менял? Щелчки только при повороте вправо или и влево?
-
ШРУС или подшипник на 11500 пробега???
брак никто не исключал.
-
Масло в кпп когда менял? Щелчки только при повороте вправо или и влево?
Масло я не менял в коробке, ибо пробег всего 11 тысяч! Звук только в положении руль вправо до упора.
-
такие же щелчки, думал диф шумит из за масла, масло поменял в коробке в итоге все так же.
-
Диф шумит при повороте руля и влево и вправо.
Щелкать еще может "чашка" как она там правильно называется, над опорным подшипником стоит.
-
Диф шумит при повороте руля на право и на лево! Это нормально! У всех так! Скорее всего на МПС 3 страдают опорные подшипники и опоры! Из-за того что морда почти тонна весит! Покупайте сразу и подшипники опорные так как когда опору снимают подшипники разваливаются.
-
Диф шумит при повороте руля на право и на лево! Это нормально! У всех так!
Это не нормально! Меняешь масло на подходящее нашей трансмиссии и шум проходит, проверено лично.
-
А как в таком случае проверить в гаражных условиях, может и вправду опорный подшипник?
-
А как в таком случае проверить в гаражных условиях, может и вправду опорный подшипник? И кстати звук появился после того, как поменяли пружины.
-
Пока не попробуешь, не узнаешь)))))
-
Проверить же все равно можно как-то?))) И чем это грозит если не менять?
-
Проверить же все равно можно как-то?))) И чем это грозит если не менять?
ничем не грозит. на неровностях будет постукивать. мне кажется что это шрус (рассыпается) или подшипник (недотянут или перетянут)и не более, а то начали в что, где, когда? вопрос от телезрителей...
-
На неровностях уже целый год ничего не стучит, а есть лишь просто дурацкое цокание при вывернутом вправо руле. Как ШРУС помирает, я еще при езде на Ниве узнал. Это совсем не тот звук)
-
Вывеси машину с той стороны и покрути руками при вывернутом руле, может найдешь причину
-
Парни, кто в курсе, у трешки и шестерки передние наружные шрусы одинаковые или нет?
-
Раз такая пьянка пошла по шруса. Подскажите при вывернутом руле (пофиг лево или право) раз дается гул (нет треска) тупо гудит. Что может быть?
-
Раз такая пьянка пошла по шруса. Подскажите при вывернутом руле (пофиг лево или право) раз дается гул (нет треска) тупо гудит. Что может быть?
Диф, скорее всего, шрусы шелкают. Меняй масло в коробасе.