Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AleKo 40 от 15 Февраля, 2014, 19:49:29
-
Всем привет. Отзовитесь плиз у кого стоит сей девайс.Все подключил но осталась одна проблема,как осуществить при будующей настройке два режима,верней куда надо поставить тумблер чтобы переходить в дальнейшем например с городской настройки на 1.0бар на боевую например 1.5бара? В инструкции написанно что если установлен двухпортовый соленоид то разрываем провод с пина 2АА со стороны соленоида подключаем на маф эмулятору а со стороны мозгов изолируем.Если не изолировать а поставить тумблер трех контактный то так я полагаю и будет два режима?типо в одном случае маф дает сигнал на соленоил а в другом мозги, как и было до установки эмулятора. Поправте если я не прав. но у меня трехпортовый стоит и в этом случае по инструкции провод 2АА не используется,один из проводов соленоида идет на маф эмулятор,другой на питание в произвольном месте... как быть в этой ситуации?? или надо вообще тумблер ставить на сигнальный провод с датчика МАФ? Спасибо. ЗЫ нужна ли для двух режимов широкополосная лямбда?
-
У мя сей девайс конечно стоит, но вот подобные безумные мысли меня не разу не посещали :) Вопрос из зала "а зачем вам это?" не проще мощность просто педалью газа дозировать?. Да и вообще у меня подозрение что вы что то неправильно поняли ибо на эмуляторе нет возможности переключать режимыв как на AVCR с Олегом Cupe на эту тему говорили он сказал что даже заморачиватся не будет чтобы на эмуляторе кнопку делать для переключения режимов.
-
Вопрос из зала "а зачем вам это?" не проще мощность просто педалью газа дозировать?
+100500 - никогда этого не понимал :)
-
У мя сей девайс конечно стоит, но вот подобные безумные мысли меня не разу не посещали :) Вопрос из зала "а зачем вам это?" не проще мощность просто педалью газа дозировать?.
напрямую на эмуляторе может и нет.но так сделать можно.у человека которого я его купил было два режима. просто он не сам устанавливал.Два режима хочу из за метанола. По большей части спокойно ездию и щас мне 320 сил и то много. поэтому хочу настроится на дед езду и на валилово с метанолом
-
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
-
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
можно не знающему пояснить,я так понимаю это топливные карты а что они дают? немного не понял, если по бусту настраиваться буду родная лямбда не нужна а широкополосная тоже не нужна?
-
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
можно не знающему пояснить,я так понимаю это топливные карты а что они дают? немного не понял, если по бусту настраиваться буду родная лямбда не нужна а широкополосная тоже не нужна?
ездить без обеих лямбд это бред помоему какойто))
-
неужели никто не знает???
-
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
можно не знающему пояснить,я так понимаю это топливные карты а что они дают? немного не понял, если по бусту настраиваться буду родная лямбда не нужна а широкополосная тоже не нужна?
Там в мануале написано. "Нельзя настраивать эмуляцию без широкополосной лямбды" "На время настройки её надо отключить"
-
Там в мануале написано. "Нельзя настраивать эмуляцию без широкополосной лямбды" "На время настройки её надо отключить"
[/quote]
спасибо.Все нашел ответ на свой вопрос. тупо поставить кнопку на отключение соленоида
-
Народ, а такой вопрос, а нафига вообще ставят MAF эмулятор?))) какие от этого плюсы вообще?)))
*PARDON*