Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: sergk429 от 11 Февраля, 2014, 23:11:27
-
Привет Всем ! Кто нибудь ставил в кпп 6мпс самоблокирующий дифферинциал от 3мпс
-
Привет Всем ! Кто нибудь ставил в кпп 6мпс самоблокирующий дифферинциал от 3мпс
я думаю что не подойдет
-
а я думаю, что стоит про это задумываться на шестёрке, когда тачка при старте в букс уходит, а чтоб это на асфальте происходило нужно сил 500 поди иметь и больше :)
ИМХО
-
Надо спросить у украинских тюнеров, у них же там у всех по 500+))
-
не, наши круче Виталь, у наших тюнеров СТОК сцепа перестаёт держать уже после чипа, причём даже на трёшках :) :) :)
-
корпус дифференциала 3 мпс не имеет шлицов, а сделать их там проблема.
у меня есть 2 диффа от 3 мпс и 6 мпс, как нибудь сфоткаю лет через пять как руки дойдут коробас разобрать)))
-
На 6 мпс передняя блокировка поможет в поворотах. я думаю меня пойму кто ездил на переднем приводе с блокой и без нее все таки морда у 6 хуже проходит повороты чем 3 мпс. А на счет взаимозаменяемости по оригинальному каталогу шестерни и подшибники которые крепятся к дифферу одинаковые и на 3 и на 6 по ходу внутреность дифферов разная у 6 свободный , а у 3 дисковый самоблокирующий
-
Тебе же пишут что не получится !! Потому что на дифе от 6ки нет шлицов для полого вала раздатки
-
Не подойдет 100%
Пробовали еще лет 5 назад впихнуть в коробку от 6 мой деф от 3
Не помню что там конкретно было но вроде даже вставить не смогли...
-
На 6 мпс передняя блокировка поможет в поворотах. я думаю меня пойму кто ездил на переднем приводе с блокой и без нее все таки морда у 6 хуже проходит повороты чем 3 мпс. А на счет взаимозаменяемости по оригинальному каталогу шестерни и подшибники которые крепятся к дифферу одинаковые и на 3 и на 6 по ходу внутреность дифферов разная у 6 свободный , а у 3 дисковый самоблокирующий
Чем в такие дебри есть лучше подвеску KW2 возьми и задний стабилизатор. И все будет входить как надо только проблема с хуевыми сидениями встанет острее.
-
не, наши круче Виталь, у наших тюнеров СТОК сцепа перестаёт держать уже после чипа, причём даже на трёшках :) :) :)
Влад почему не веришь про сцепу, самое интересное что старт выдержала а подсвистывать стала на 3-й, а затем и на 4-й, и это было осенью 2012 года, так сейчас я все еще на той-же сцепе езжу и ни намека на неисправность, и свидетели есть))))
-
Влад почему не веришь про сцепу
Не верю исключительно из практики личного опыта. У меня на полном приводе сток сцепа здалась лишь на 380 пониках и то ТОЛЬКО на драге, т.е. старт с 7000 оборотов. Мои дальнейшие изыскания на эту тему показали, что если не стартовать так, а навалить к примеру с наката, а дальше так же переключения без сброса газа, то всё держит. Её срывало и перегревало лишь из-за старта.
Исключительно поэтому я не могу осознать почему многие на сток сцепу жалуются
-
Так и я на драге стартовал, правда на драговых сликах и не с 7000 а с 5000 чтобы не зарыться, на старте видно удержала и прогрелась а на следующих передачах стала перегреваться и засвистела, сцепой воняло нормально. И как нам уже известно у Мазды нет одинаковых двух машин, так-что твой опыт не показателен, всегда может быть исключение, кстати пробег маховика и корзины 95тык, диск менял на 70.
-
за 95тык лепестки корзины поослабли просто немного, поэтому под нагрузкой прижимного усилия стало не хватать
а драговые слики это оооочень правильно!!!
про две одинаковых верно подмечено :)
-
У меня тож родная сток сцепа держала хорошо. Потом диск износился и я новый поставили с корзиной. После двух подряд стартов начинало её срывать, если не дать остыть. Отсюда думаю, что сток 380 сил может держать только если всё новое - маховик, диск и корзина.