Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Vetal2vg от 08 Февраля, 2014, 08:17:06
-
На видео все видно, сначала на 4-й передачи разгон, потом на 5-й и в конце на 6-й, что это может быть?
Перегрев муфты?
Неправильно считывает с кольца абс датчик?
Закусывает редуктор?
http://www.youtube.com/watch?v=QI2A2mJSm18 (http://www.youtube.com/watch?v=QI2A2mJSm18)
http://www.youtube.com/watch?v=2M2sG53FU-0 (http://www.youtube.com/watch?v=2M2sG53FU-0)
-
Офигеть =-O тут дело бесами и порчей попахивает :-D
так и что после того как загорается, как тухнет ?? Глушишь, заводишь и все работает ??
-
Офигеть =-O тут дело бесами и порчей попахивает :-D
так и что после того как загорается, как тухнет ?? Глушишь, заводишь и все работает ??
*WALL* представь себе да, глушу и ооо чудо!!!
бывает и на шестой не загорается сразу, но при длительной езде 1-3 мин за 140, начинает моргать 4вд и потом опять та же песня!!!
-
Мне кажеться было у кого-то но точно у кого не помню юзал поиск)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8210.msg173893#msg173893
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11090.msg256724#msg256724
-
Мне кажеться было у кого-то но точно у кого не помню юзал поиск)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=8210.msg173893#msg173893
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11090.msg256724#msg256724
Привет, это все читал, все не то, тут понимаешь какая связь, все через именно скорость завязано именно на 140км\ч и на высшей передачи!
-
интересненько... :( еще и лампа ручника и отключения стабилизации горит... :(
При этом если затормозить в пол, для срабатывания АБС, при горящих лампочках, АБС работает?
А диагностику не пробовал делать при горящих лампах?
-
У меня до сих пор такая хрень, и тоже на 140. Абс не работает в таких случаях.
-
Хрень какая-то??? Интересно что это??
-
это датчик абс почти на 100% уверен хоть и не видел видео, оч похоже на перетертый провод датчика абс и он то работает то коротит
-
отходит датчик/провод износился, скорей всего под действием воздушного потока отходит контакт. Я бы начал с замены ABS датчиков
-
У меня до сих пор такая хрень, и тоже на 140. Абс не работает в таких случаях.
[/quote
еще и 4вд отключается!!
-
отходит датчик/провод износился, скорей всего под действием воздушного потока отходит контакт. Я бы начал с замены ABS датчиков
я тоже склоняюсь к нему, но какая связь с выбором передачи??
-
это датчик абс почти на 100% уверен хоть и не видел видео, оч похоже на перетертый провод датчика абс и он то работает то коротит
возможно, а с увиличением скорости, возрастает напряжение в сети для корректного считывания с кольца абс, от датчика абс и он начинает замыкать!!!??
-
это датчик абс почти на 100% уверен хоть и не видел видео, оч похоже на перетертый провод датчика абс и он то работает то коротит
возможно, а с увиличением скорости, возрастает напряжение в сети для корректного считывания с кольца абс, от датчика абс и он начинает замыкать!!!??
давление от встречного потока воздуха на 140 может смещать провод абс вот и коротит. В арках там вообще каша в плане воздушных потоков на таких скоростях. Ну или как вариант колёса плохо отбалансированы
-
это датчик абс почти на 100% уверен хоть и не видел видео, оч похоже на перетертый провод датчика абс и он то работает то коротит
возможно, а с увиличением скорости, возрастает напряжение в сети для корректного считывания с кольца абс, от датчика абс и он начинает замыкать!!!??
давление от встречного потока воздуха на 140 может смещать провод абс вот и коротит. В арках там вообще каша в плане воздушных потоков на таких скоростях. Ну или как вариант колёса плохо отбалансированы
Лева а почему на 4-й передаче при 140км\ч не чего не происходит, тогда??? Именно на 5-й или на 6-й чаще всего на 140км\ч, а насчет колес хз., проверял на двух комплектах колес и зима и лето!
У меня есть подозрение на задний левый датчик, когда привод меняли, может чего и закасячили, но непомню в какой момент это началось...
-
тогда на твое предположение тоже можно возразить: " а почему на 4-й передаче при 140км\ч не чего не происходит, тогда???"
я бы тоже поочередно пересмотрел все датчики абс с проводкой, а потом уже лез в привод, и опять же кольца АБСа видно не снимая приводов, так что осмотришь их при проверке проводки
-
тогда на твое предположение тоже можно возразить: " а почему на 4-й передаче при 140км\ч не чего не происходит, тогда???"
я бы тоже поочередно пересмотрел все датчики абс с проводкой, а потом уже лез в привод, и опять же кольца АБСа видно не снимая приводов, так что осмотришь их при проверке проводки
Да так и сделаю, видимо однозначного ответа нет, но только как чутка потеплеет, кольцо проверял и чистил, результата ноль, завтра поеду тебе посылку отправлять!!!-) *DRINK*
-
*THUMBS UP* *DRINK*
-
Так что было то ???? А то у меня такая же фигня вчера на 220 случилась :'(
-
Так что было то ???? А то у меня такая же фигня вчера на 220 случилась :'(
хз., еще не разбирался, но есть подозрения на датчик абс. ,задели когда привод меняли левый!
макс ты крышечку ждёшь! ? я завтра стартую домой!
*DANCE*
-
Конечно жду !!! Я иногда просыпаюсь в холодном поту, бегу открывать капот.... а там ее нет... опять приснилась :-D
-
Конечно жду !!! Я иногда просыпаюсь в холодном поту, бегу открывать капот.... а там ее нет... опять приснилась :-D
Осталось не долго ждать *ROFL*
Маккс кинь точный адрес и данные свои для отправки, а ты же коробку снимал???
-
На видео все видно, сначала на 4-й передачи разгон, потом на 5-й и в конце на 6-й, что это может быть?
Перегрев муфты?
Неправильно считывает с кольца абс датчик?
Закусывает редуктор?
Посмотри провода слева от мотора и справа. Там где подрамник. Я там нашел перетертые.
-
Так в итоге кто как решил эту проблему?
-
Берешь самый дешевый кабель elm327 и качаешь из инета прогу forscan и диагностика тебе покажет какой именно датчик абс козлит
-
это проскальзывает магнитное кольцо подшипника, замена подшипника, встречал и на маленьких оборотах колеса