Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: ssass от 06 Февраля, 2014, 14:20:22
-
при условии что я сам не знаю, поиск занял 15 сек.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=6113.0
-
вопрос к модераторам: а если я купил клубную машину она считается какой клубной или нет ?
-
и где мне взять эту клубную карту?
-
не теми словами искал ))), теперь все предельно ясно, спасибо.
-
вопрос к модераторам: а если я купил клубную машину она считается какой клубной или нет ?
и где мне взять эту клубную карту?
С клубной тачкой тебе передадут клубную карту, но если ты купил тачку и не выезжаешь с клубом на мероприятия, то тачка не считается клубной. Единственное на данные момент клубное мероприятие, это RHHCC.
Клубная карта не главное, если активно участвуешь в мероприятиях, то она не требуется.
-
Каппппеееееццццц
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
-
Мне кажеться тачку должны просто в клубе давно знать чтоб она была клубная) вот моя почти с основания клуба и многие ее видели)) а гонять на ней по трэку мне жалко(
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
Если тачка дубасит на треке в команде, значит 99% из 100% её обслуживает Стас, зная кол-во народа, которые к нему ездит, историю тачки утаить будет практически невозможно, и вот точно тебе говорю, чтобы откатать сезон на треке, требуются хорошие деньги, что бы содержать машину, а значит мы не получим постоянных участников, у которых денег на бензин нет, поэтому тачку обслуживают абы где, и колхозят везде где могут.
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
Если тачка дубасит на треке в команде, значит 99% из 100% её обслуживает Стас, зная кол-во народа, которые к нему ездит, историю тачки утаить будет практически невозможно, и вот точно тебе говорю, чтобы откатать сезон на треке, требуются хорошие деньги, что бы содержать машину, а значит мы не получим постоянных участников, у которых денег на бензин нет, поэтому тачку обслуживают абы где, и колхозят везде где могут.
я немного не согласен с этим мнением, я на трек не езжу так как работаю 6 дней в неделю а в единственный свой выходной провожу с семей. катаюсь я на машине ночью по городу и пробок нет и народу мало да нравится мне ночь)
но не в этом суть за всю жизнь у меня было 5 машин и все они были в отличном состояний мне за них было не стыдно я всегда следил и слежу за машиной да случались и поломки этого к сожалению не избежать но я их ремонтировал в том месте где эти машины умели ремонтировать ане абы как, но судя по вашему мнению если я не обслуживаюсь там где обслуживается весь клуб то значит вы хотите сказать что моя машина дрова каковой я ее не считаю я очень педонтичен в плане машин и терпеть не могу когда что-то не так и это меня напрягает я стараюсь любую поломку устранить в кратчайшие сроки так что я думаю стоит немного поменять правила клубных машин так как если машина реальна хороша и люди знают об этом почему-бы и нет и хр...н бы с ним что они не гонят на треке...
будет время я обязательно заеду на трек но пока к сожалению в ближайшем будущем я этого времени не вижу (((
всем спасибо за внимание!)
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
Если тачка дубасит на треке в команде, значит 99% из 100% её обслуживает Стас, зная кол-во народа, которые к нему ездит, историю тачки утаить будет практически невозможно, и вот точно тебе говорю, чтобы откатать сезон на треке, требуются хорошие деньги, что бы содержать машину, а значит мы не получим постоянных участников, у которых денег на бензин нет, поэтому тачку обслуживают абы где, и колхозят везде где могут.
если машину знает Стас и ты ему платишь за обслуживание значит она клубная, все ясно
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
Если тачка дубасит на треке в команде, значит 99% из 100% её обслуживает Стас, зная кол-во народа, которые к нему ездит, историю тачки утаить будет практически невозможно, и вот точно тебе говорю, чтобы откатать сезон на треке, требуются хорошие деньги, что бы содержать машину, а значит мы не получим постоянных участников, у которых денег на бензин нет, поэтому тачку обслуживают абы где, и колхозят везде где могут.
если машину знает Стас и ты ему платишь за обслуживание значит она клубная, все ясно
хрень полная!
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
Если тачка дубасит на треке в команде, значит 99% из 100% её обслуживает Стас, зная кол-во народа, которые к нему ездит, историю тачки утаить будет практически невозможно, и вот точно тебе говорю, чтобы откатать сезон на треке, требуются хорошие деньги, что бы содержать машину, а значит мы не получим постоянных участников, у которых денег на бензин нет, поэтому тачку обслуживают абы где, и колхозят везде где могут.
если машину знает Стас и ты ему платишь за обслуживание значит она клубная, все ясно
Причем тут Стас? и тем более плата ему ? Зайди в партнеры клуба и посмотри его темы по оказанию услуг )) Во всех написано, услуги клубу не оказываются )) В общем ко не согласен с правилами и условиями размещения объявлений о продаже и тп, пиздует на автору, авиту и прочие ресурсы.
-
Вот это четко, надо ушатывать тачку на гонках всяких чтоб машина была клубной!
Если тачка дубасит на треке в команде, значит 99% из 100% её обслуживает Стас, зная кол-во народа, которые к нему ездит, историю тачки утаить будет практически невозможно, и вот точно тебе говорю, чтобы откатать сезон на треке, требуются хорошие деньги, что бы содержать машину, а значит мы не получим постоянных участников, у которых денег на бензин нет, поэтому тачку обслуживают абы где, и колхозят везде где могут.
если машину знает Стас и ты ему платишь за обслуживание значит она клубная, все ясно
Причем тут Стас? и тем более плата ему ? Зайди в партнеры клуба и посмотри его темы по оказанию услуг )) Во всех написано, услуги клубу не оказываются )) В общем ко не согласен с правилами и условиями размещения объявлений о продаже и тп, пиздует на автору, авиту и прочие ресурсы.
дак причем здесь пиздуйте, ты че такой резкий, не хочешь не отвечай! Я на клуб не претендую, у меня без вариантов. Но все же, предлагаю надо что было 2 клуба в клубе, один для гоньщиков профессиональных так сказать, а другой для тех кто определенный опыт на форуме имеет, может подтвердить состояние авто и его прозрачную историю, а также чтоб 5 одноклубников его приняли. Тогда и ряды редеть не будут...
-
Постараюсь объяснить свою позицию, мне глубоко до фанаря, кто и сколько флудит на форуме, у кого как красочно оформлен и расписан бортовик, для меня главное, что бы человек принимал участие в жизни клуба. Многие не знают историю RHHCC, а ведь этот чемп, вырос из кубка Мпски, в то время мы действительно все были единым клубом, чего говорить только о количестве машин, которое собиралось на смотре по вторникам и четвергам, о попойках и других мероприятиях. Сейчас просто встретиться дай бог от силы 1-2 машины приедет, ну и на попойку соберется 4-5 человек, тех, кто давно уже на мопсе не ездит. Так вот вопрос, почему автомобиль человека, который к клубу никаким образом не относится, должен считаться клубным?
-
Постараюсь объяснить свою позицию, мне глубоко до фанаря, кто и сколько флудит на форуме, у кого как красочно оформлен и расписан бортовик, для меня главное, что бы человек принимал участие в жизни клуба. Многие не знают историю RHHCC, а ведь этот чемп, вырос из кубка Мпски, в то время мы действительно все были единым клубом, чего говорить только о количестве машин, которое собиралось на смотре по вторникам и четвергам, о попойках и других мероприятиях. Сейчас просто встретиться дай бог от силы 1-2 машины приедет, ну и на попойку соберется 4-5 человек, тех, кто давно уже на мопсе не ездит. Так вот вопрос, почему автомобиль человека, который к клубу никаким образом не относится, должен считаться клубным?
А кто почемубы не начать собиратся на смотре опять в чем проблему по клубним дням
лично я буду ездить сколько там катался 1-2 мазды видел из них 1 мпс 1 2литра и все пора выходить из сумерек)))
-
Я частенько на смотру ездил и такая же хрень, редко кого встретишь. По пальцам можно посчитать кто приезжал...Надо чаще встречаться!
-
согласен!
так в чем проблему надо договрится выбрать день время и место когда встречатся и все )
я лично никакой проблемы не вижу в этом >
-
то есть, все клубные тачки будут исключительно в МСК , потому что на встречи смогут приезжать :-D
-
то есть, все клубные тачки будут исключительно в МСК , потому что на встречи смогут приезжать :-D
да нет тут про клубные уже никто не говорит задача не в том чтоб машина была клубной а втом чтобы встреч было по больше и живого общения)
а я так то особо и не претендую на клубную машину так как проше в МГУ поступить чем машина клубная станет )
*THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
А в чем прикол иметь клубную машину)))???
-Псссс.... Парень, не хочешь купить клубную машину?
- Клубную? Беру бля! :-D *ROFL*
Думаю что машина может считаться клубной, если ее владелец состоит в клубе любителей МПС!
Мое мнение
-
вот именно, а все условия озвученные админом скорее относяться к гарантии, типа если делаешь то и то, клуб ручается за эту машину и + 10 к мане )))) а так прям дискриминация
-
Постараюсь объяснить свою позицию, мне глубоко до фанаря, кто и сколько флудит на форуме, у кого как красочно оформлен и расписан бортовик, для меня главное, что бы человек принимал участие в жизни клуба. Многие не знают историю RHHCC, а ведь этот чемп, вырос из кубка Мпски, в то время мы действительно все были единым клубом, чего говорить только о количестве машин, которое собиралось на смотре по вторникам и четвергам, о попойках и других мероприятиях. Сейчас просто встретиться дай бог от силы 1-2 машины приедет, ну и на попойку соберется 4-5 человек, тех, кто давно уже на мопсе не ездит. Так вот вопрос, почему автомобиль человека, который к клубу никаким образом не относится, должен считаться клубным?
я с тобой согласен что абы кто с непонытно чьей машиной и не понятно откуда, не должен являться на форум и продавать тачку как клубную, также я согласен что человек просто общающийся на форуме с мега бортовиком не должен утверждать что его машина является клубной. Но все же почему бы коллективно не выработать всем вместе новый и четкий список правил для вступления в клуб. Можно этот список правил разделить, ввести такое понятие как "кандидат" ( например) в члены клуба, разделить клубную иерархию по цепочке - Клуб rhhcc mps(высшее звено)>клуб mps(среднее звено)> кандидат клуба mps(низшее звено). Создать выборочную комиссию с представителями в регионах которых знают сторожилы и могут за них поручится, вообщем как-то организоваться и развиваться.
Все мной написанное является только предложением, концепцией, критика и встречные предложения только приветствуются. Мне очень нравится общаться на этом форуме и поглощать технические знания других людей, с удовольствием встретился бы с другими обладателями mps, но не имею возможности пока. Вообщем мне наплевать, и это не просто желание позвиздеть...
-
можно сделать прослойку между клубная не клубная, форумная машинка )))) типа не в клубе, но вроде машина на виду и со слов достойна.
-
для того чтобы машина была клубной ее должнобыть видно как где она ездиет это все можно при встрече обсуждать
предлагаю востановить встречи )
-
вот именно, а все условия озвученные админом скорее относяться к гарантии, типа если делаешь то и то, клуб ручается за эту машину и + 10 к мане )))) а так прям дискриминация
Думаю мало кому интересно мнение клуба МПС! Тут даже друг другу машины с трудом продают, про внешний рынок вообще молчу.
-
да, с клубными правилами намудрили! Получается, что регионы автоматически в клуб не попадают, хотя тусовка местная может быть обширной (краснодар, питер, урал)...
-
до покупки например, очень было интересно узнать про понравившуюся машину, что где и как...в этом нам поможет бортовик, и просто посты на форуме от хозяина, на втором месте стояло мнение старожил. так я нашел отличный аппарат
-
в бортовике написать можно что угодно, при покупке надо обращать внимание на хозяина машины как он водит после того как завел машину поехал сразу или подождал немного!
от человека зависит многое!
а бортовик это так для обмана зрения!
-
я завел свой бортовик только для того что бы советоваться и не отвлекать людей!)))
для тех кто не заинтересован в помощи мне огут не смотреть!)
-
я завел свой бортовик только для того что бы советоваться и не отвлекать людей!)))
для тех кто не заинтересован в помощи мне огут не смотреть!)
нет ту идет речь о том что у клубной машины должен быть бортовик и там будет все прописано мол но по факту люди паспорта и права делают липовые и ничего а тут бортовик сфарганить с хорошей начинкой как расплюнуть)
вот о чем я бортовик не показатель для хорошей машины
да и вобще каждый из нас считает свою машину самой лучше в каком бы она состояние не была это факт ))))
-
Слишком много мы о этом говорим, наверное лучше оставит возможность хранить объявления специализированным сайтам, типо автору и пр.. а с форума вообще убрать раздел по продаже автомобилей, оставить только купи-продай, в этом разделе будут все равны!
-
Владимир, я не могу создать тему в разделе продажа шин и колес! Помоги пожалуйста разобраться
-
Слишком много мы о этом говорим, наверное лучше оставит возможность хранить объявления специализированным сайтам, типо автору и пр.. а с форума вообще убрать раздел по продаже автомобилей, оставить только купи-продай, в этом разделе будут все равны!
звучит как угроза )))) :) :) :)
-
кстати, вопрос админам - почему у нас купи/продай (бОльшая её часть) только зарегистрированным пользователям доступна?
это же в корне не правильно!!!
-
кстати, вопрос админам - почему у нас купи/продай (бОльшая её часть) только зарегистрированным пользователям доступна?
это же в корне не правильно!!!
по моему правильно и как еше должнобыть ?)
-
а что тут правильного?
вот хочешь ты мотор продать свой
в итоге, разместив его тут, ты его ТОЛЬКО нам предлагаешь, остальные люди твою объяву никак посмотреть не смогут и найти соответственно тоже
даже если ты прямую ссылку на объяву другу кинешь, которому продаваемый товар возможно интересен, он не сможет по этой ссылке пройти
-
а что тут правильного?
вот хочешь ты мотор продать свой
в итоге, разместив его тут, ты его ТОЛЬКО нам предлагаешь, остальные люди твою объяву никак посмотреть не смогут и найти соответственно тоже
даже если ты прямую ссылку на объяву другу кинешь, которому продаваемый товар возможно интересен, он не сможет по этой ссылке пройти
а я думал ты про то что другие не могут тут продовать а так да согласен
-
а что тут правильного?
вот хочешь ты мотор продать свой
в итоге, разместив его тут, ты его ТОЛЬКО нам предлагаешь, остальные люди твою объяву никак посмотреть не смогут и найти соответственно тоже
даже если ты прямую ссылку на объяву другу кинешь, которому продаваемый товар возможно интересен, он не сможет по этой ссылке пройти
Парни, вы всё больше и больше меня склоняете к тому, что форум рассматриваете как доску для объявлений по продаже всякого барахла. По этой причине временно отключаю часть форума, отвечающую за продажу барахла, надеюсь это "временно" поможет осознать, что подобный функционал, это добрый жест со стороны администрации форума, а не её слабость.