Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Baron от 05 Февраля, 2014, 16:20:41
-
Так как у меня оборвало шатун и размолотило блок мои мысли по сборке мотора таковы:
Блок с вырезанными сток гильзами есть.))))
1.Сток мотор с кованными шатунами для надежности и уверенности.
2.Мотор с кованными поршнями и шатунами
3.Контрактный мотор,соответственно полный сток
Мощность хочу в районе 350-400 сил!
Знатоки жду комментарий!)
-
Мишаня, для такой мощи только 2 вар., ибо 1 и 3 вар.ебнет или долго не протянет.
-
Я тож так думал а потом прикинул что Дима с Киева так ездил ГОД (кованных шатунах и сток поршнях) пока не снял 475 сил и 707 момента и поршень не сказал ему привет)))))
-
Первый вариант для надежного стока, Второй вариант - валилово, дуть и дуть, турбины, метанол и тд. Третий вариант - продажа машины на ходу.
определяйся что будешь делать и тогда иди по выбранному пути.
-
Сейчас прозондировал цены на контрактники и чет мне 150к отдать за мотор с неизвестной судьбой меня напрягает мягко говоря!))))
Походу будет Второй вариант!)))
-
Догда готовь бюджет, так как это затягивает ))
-
ну уже есть впуск выпуск уже проще)))Думаю мотор соберу в 150)))
-
а дальше турба, мет, выхлоп, усиленные полуоси и тд.
-
Выхлоп есть,остается турба,фронт,мет и полуоси)))
-
коллектор, насос, коб и настройщик )))
-
коллектор да,насос можно потраха купить а коб да нужен и настройщик Я сам))))
-
в общем удачи и надеюсь положено начало очередной бодрой 6мпс в клубе!
-
Эх хочется верить!))))
Осталось что б денег на все это хватило!))))
-
Метанол на форуме купи))) меня тут мысли посетили, на сайте СР увидел поршни для наших моторов у увеличенной СЖ. вот и думаю мож себе воткнуть сж 10 под сток турбу. Вот интересно такая конфигурация вообще будет работать и сколько можно будет снять л.с.?
-
ну уже есть впуск выпуск уже проще)))Думаю мотор соберу в 150)))
Если есть впуск-выпуск, то мотор в 150-200 самое то хороший собрать.
ЗЫ. Извиняй, по фаре пока отбой. Нет лишних денег :(меня тут мысли посетили, на сайте СР увидел поршни для наших моторов у увеличенной СЖ. вот и думаю мож себе воткнуть сж 10 под сток турбу. Вот интересно такая конфигурация вообще будет работать и сколько можно будет снять л.с.?
Игорян, что ты паришься своей СЖ. Ты в начале настрой машину, посмотри, как поедет. Если хуже чем на сток поршневой с схожим конфигом, тогда и думай.
-
не Виталь, это так просто увидел и мысли возникли, я еще не испытал свой конфиг на всю мощь.
-
Вот испытаешь, потом заморочься про СЖ. Пока, скажу тебе, правильно собранный наш движок, держит пипец какие углы и смесь. А СЖ там не оч важно, в пол очка или очко. Не заметил таких отзывов тут на форуме (о СЖ).
-
Сейчас прозондировал цены на контрактники и чет мне 150к отдать за мотор с неизвестной судьбой меня напрягает мягко говоря!))))
Походу будет Второй вариант!)))
за 180 можно новый взять мотор от последней 3 мпс без навесного
-
дабы не плодить тем, напишу тут
наваливал на 3й, при переходе на 4ю ~5800-5900, ощущение что включил 1ую, мотор глохнет, чек горит(ошибка распред валов вроде, давно это было), при попытке завести-стартер свистит в воздухе, снизу лужи нет, пробовали протянуть не много на включенной педераче, цепь(смотрел через заливную) и ремень не крутятся, ремень вообще легко рукой крутил. Скинул поддон, посмотреть на фарш, и чудо, все целое, за маховик проворачивал, все крутится, шатуны/поршни ходят, цепь и ремень тоже вращаются, это вообще что за хрень ?? ничего не понял
-
Клапана погнул :)
-
хорошая перспектива ) , так из-за чего это произойти только могло, не пойму, и при чем тут стартер, который, судя по звуку, ни за что не цепляется
пс: прошел, называется, обкатку на ковке ...
-
Из-за того что 2ю вместо 4й включил.
-
нее, это точно нет
-
дабы не плодить тем, напишу тут
наваливал на 3й, при переходе на 4ю ~5800-5900, ощущение что включил 1ую, мотор глохнет, чек горит(ошибка распред валов вроде, давно это было), при попытке завести-стартер свистит в воздухе, снизу лужи нет, пробовали протянуть не много на включенной педераче, цепь(смотрел через заливную) и ремень не крутятся[/b], ремень вообще легко рукой крутил. Скинул поддон, посмотреть на фарш, и чудо, все целое, за маховик проворачивал, все крутится, шатуны/поршни ходят, цепь и ремень тоже вращаются, это вообще что за хрень ?? ничего не понял
может болт шкива открутился?
... при чем тут стартер, который, судя по звуку, ни за что не цепляется
...
и это тоже может указывать на болт
Хотя дальше ты пишешь: *PARDON*
... за маховик проворачивал, все крутится, шатуны/поршни ходят, цепь и ремень тоже вращаются, это вообще что за хрень ?? ничего не понял
-
может быть, что когда я за мох вращал, то не в том направлении и болт "поджался" ??
-
100% загнутые клапана!
подобная фигня была из-за плохо закрученого болта!
-
я за первый вариант.
добавил голосовалку.