Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Pufan от 31 Января, 2014, 11:31:30
-
*HELP* Всем привет, вопрос встал о замене тормозной системы на более эффективную. И вот я не могу определиться купить комплект или собрать самому. Подскажите от каких машин подходят суппорта на нашу машину без колхоза? И что лучше!
-
Без колхоза - сток )))))))
Ставь 4ех поршневый кит какой нить и не парь мозг) Маст хэв вариант
-
Я с тобой этот вопрос обсуждал! Но чего то китайцев не охото ставить а на брембу 100000 отдать жаба душит! Сколько у тебя комплект выходит и доставка сколько???
-
Просто имея на трешке 6ти поршневые суппорта от каена и имея тайвань кит 4ех поршневый на шохе, сделал свои выводы.
Теперь только 4 поршня и болт он кит, маст хэв :)
Я ж не говорю тебе д1спек брать. Есть и хуз и к спорт и куча всего хорошего. У нас 1010$ стоит.
-
Т.е. большого смысла в 6-ти поршневых нет?
-
У меня стоит на 3ке ротора 4 поршня 330 диск болт он. Нормално тормозит, доволен и цена не 100000 а 55т.р.
-
Т.е. большого смысла в 6-ти поршневых нет?
Лично я нахожу в этом одни минусы. И больше не вернусь на 6ти поршневую систему)
-
Т.е. большого смысла в 6-ти поршневых нет?
Лично я нахожу в этом одни минусы. И больше не вернусь на 6ти поршневую систему)
6 то потяжелее, может она бы лудше себя на 6 поршнях чувствовала?
-
У меня стоит на 3ке ротора 4 поршня 330 диск болт он. Нормално тормозит, доволен и цена не 100000 а 55т.р.
Была, мне кажется сейчас уже поболее!?
-
У меня стоит на 3ке ротора 4 поршня 330 диск болт он. Нормално тормозит, доволен и цена не 100000 а 55т.р.
Была, мне кажется сейчас уже поболее!?
если быть точным новый комплект 60000т.р. без установки.шланги 5000т.р. за ось и проставки от 3000т.р.
-
Т.е. большого смысла в 6-ти поршневых нет?
Лично я нахожу в этом одни минусы. И больше не вернусь на 6ти поршневую систему)
Миш, а что не так то в 6 поршнях? Один плюс точно есть - окуенный понт :)
-
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
2. ГТЦ тупо не хватает и полная эффективность тормозов раскрывается не сразу. Короче когда внештатная ситуация и надо резко давануть педаль не думая, тормозить начнет секунды через две иногда)))
3. Колодка большая, пятно стирания больше = дохрена тормозной пыли.
4. Летом на песочке некорректно срабатывала абс в самом конце.
На 4ех поршнях не замечено ни одного такого минуса. И отклик педали намного лучше.
-
2. ГТЦ тупо не хватает и полная эффективность тормозов раскрывается не сразу. Короче когда внештатная ситуация и надо резко давануть педаль не думая, тормозить начнет секунды через две иногда)))
А я вам говорил!!
-
Понимание приходит с возрастом, умом и опытом Дем )
-
2. ГТЦ тупо не хватает и полная эффективность тормозов раскрывается не сразу. Короче когда внештатная ситуация и надо резко давануть педаль не думая, тормозить начнет секунды через две иногда)))
???? Это шутка? С теми скоростями, что позволяет передвигаться мпс, это верная смерть
-
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
Ну это, как ты знаешь, и у меня на 4х поршнях стало проблемой :) Кстати, только на тебя и надежда переобуться ;)))
-
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
Ну это, как ты знаешь, и у меня на 4х поршнях стало проблемой :) Кстати, только на тебя и надежда переобуться ;)))
на 4х поршнях не такая и проблема, я недавно купил диски с штатными параметрами, поставил проставки 10мм и все ок!
-
Хз насчет 6 поршней и медленной остановки, у меня JBT и единственный минус, это недостаточное сцепление резины с асфальтом, по суху очень часто начинает стрекатать абс при интенсивном оттормаживании, остановка с 200 при массе 2000 весьма эффективна, висишь на ремнях, причем тормозить начинает сразу, и самое главное, нет "замыливания" во время торможения, не смотря на то, что тормоза остывшие, пару десятков км по трассе.
-
На большой скорости тормоза работают ОК. А вот 40-60 бывало и не сразу схватывали.
Просто я говорю все как есть, нет смысла чето недоговаривать.
-
З.ы. Не воспринимаю проставки более 5мм
-
На большой скорости тормоза работают ОК. А вот 40-60 бывало и не сразу схватывали.
Просто я говорю все как есть, нет смысла чето недоговаривать.
Хз, сейчас такие юзаю, даже в лютый мороз сразу тормозят до стрекота абс.
-
На большой скорости тормоза работают ОК. А вот 40-60 бывало и не сразу схватывали.
Просто я говорю все как есть, нет смысла чето недоговаривать.
Тогда дело не в рабочем цилиндре, нужно что то еще смотреть
-
З.ы. Не воспринимаю проставки более 5мм
+1
И очень многое зависит от рисунка спиц дисков...
-
Блин ну как обычно короче.
Диагносты межгалактические 85 левела все )))
Спорить ни с кем не собираюсь. У кого все круто - рад за вас :)
-
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
2. ГТЦ тупо не хватает и полная эффективность тормозов раскрывается не сразу. Короче когда внештатная ситуация и надо резко давануть педаль не думая, тормозить начнет секунды через две иногда)))
3. Колодка большая, пятно стирания больше = дохрена тормозной пыли.
4. Летом на песочке некорректно срабатывала абс в самом конце.
На 4ех поршнях не замечено ни одного такого минуса. И отклик педали намного лучше.
1. Не все 6ти поршневые суппорта жирные и не влазят. Не надо суппорты от Жипа ставить в маленький хэтчбек.
2. Больше похоже на то, что у тебя суппорт под 34ый диск стоял на 32ом диске, да ещё с тонкой колодкой. Да и колодка скорее всего было не спортивная, тк спортивных для Жипов не делают.
3. Колодка большая, пятно стирания большое, много пыли, но колодку надо менять реже. Чем больше колодка, тем реже её меняем, но тем слабее она давит на диск. (!) Чтоб многопоршневой суппорт показывал большую эффективность - надо чтоб вся площадь тормозной колодки распологалась максимально далеко от центра колесного диска. Гоночные суппорты припоминаем - колодки невысокие и узкие, но длинные, на маскимально большом диске с невысоким полотном.
4. Всё в купе - очень может быть, но знаю мазды с 6ти поршнями от порше - проблем никаких нет. Только от Порше, 911ого.
Суппорты от Каена благодаря своей дешевизне и фирменному происхождению снискали некую популярность в последнее время. Что ещё хуже - люди повально решили, что теперь можно тормоза собирать самим , как конструктор, лишь бы в колесо влезало. Вот и получается, то что получается.
Миша, если б ты поставил вместо этого набора недорогих запчастей, 6ти поршневой брембо гранд туризмо ( колодка в длину как у каена, но в высоту на 2 см ниже) на родном диске и с нормальным жестким адаптером -ты б так не писал. Особенно Ты б так не писал и о Хузах и прочих дешевых тормозишках, требующих постоянного ухода и вливаний.