Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sirious от 29 Января, 2014, 14:05:51
-
Всем мира товарищи! Ситуация следующая. При разгоне с 2500 оборотов (тапок в пол), смесь с положенных 11,7 богатится до 9,5 у редлайна. Все началось после установки фронтала. Логи писал в мороз -17. До этого момента, в теплое время года смесь шла как по струнке (но фронта еще не было). Двигатель заведомо полностью исправен. В чем может быть проблема?
-
Детонации нет? Прошивка чья-то или сток? Чем мониторишь? Нужен лог смеси командной и актуальной, LTFT, лоад.
А первым делом проверь весь впуск на предмет дырок.
-
Детонации нет? Прошивка чья-то или сток? Чем мониторишь? Нужен лог смеси командной и актуальной, LTFT, лоад.
А первым делом проверь весь впуск на предмет дырок.
Прошивка консерва stage 2 cs+tih+ic. Мониторю акцессом. Детон есть небольшой и совсем редко проскакивает, да и смесь меняется и без него все равно. Впуск проверю, но фронт я вроде хорошенько собрал.
-
Тупо заливать консервы зло. Каждая машина индивидуальна и настраивать надо индивидуально.
-
Тупо заливать консервы зло. Каждая машина индивидуальна и настраивать надо индивидуально.
Это я в курсе. Опыт написания своих прошивок есть, но и на консервах такого бардака не было никогда на моем автомобиле и не должно быть вообще на любом другом. Уж слишком огромные отличия между тем, что командует консерва, даже в топливных картах с детонацией, от того, что выдает по итогу.
-
Вот пара логов...
-
Командной смеси в логах не нашел.
-
Командную почем-то не отображает логер.
-
Еще хочу отметить, что до этого момента автомобиль стоял 2 месяца без движения. Может есть вероятность, что топливо потеряло свои свойства. Говорят бенз лучшую кондицию хранит всего месяц.
-
"Equiv. Ratio" - такой должен быть там параметр
-
Кобб сейчас не под рукой, он в гараже, но не припомню там вообще такого пункта в моем устройстве Авиатор.
-
У меря кобб тоже не под рукой, но в моих логах такой параметр есть.
-
Так или иначе, исходя из того, что мы имеем и заданных вопросов, есть какие-либо соображения?
-
Логика такова - во впуске дырка, влетело сколько то воздуха, маф посчитал, мозги подготовили смесь... после турбы где-то дырка, часть воздуха вышла, но мозги об этом не знали и впрыснули всю смесь, что приготовили. Как результат - смесь очень богатая. Ну или лямбда наелась и не правильно мониторит смесь.
Или тебе ещё чегось напридумыватЬ?) Например, одна форсунка сошла с ума и льёт за пятерых))
-
После турбы исключено, лямбда тоже нет - автомобиль был исправен как я загнал его в гараж. Стояла мазда 2 месяца, не думаю, что за это время после турбы дырка появилась, или умерла лямбда. А вот во впуске - только если недочеты при сборке интеркуллера, это не отрицаю.
-
Стояла мазда 2 месяца
Да легко лямбда могла наесться. Окислилась и не пропускает нужное количество газов для правильного мониторинга, например ;)
-
Какой выход тогда? Лямбду менять теперь что ли? Или дать ей прокакться - повжаривать)? :-D
-
Какой выход тогда? Лямбду менять теперь что ли? Или дать ей прокакться - повжаривать)? :-D
поищи в нете как фосфорной кислотой востанвливают работу большинства вышедших из строя лямд ...
-
После турбы исключено. А вот во впуске - только если недочеты при сборке интеркуллера, это не отрицаю.
Так а кстати, интеркуллер то у тебя где? После турбины или до?))
-
))
-
После турбины или до?))
вместо :)
-
После турбы исключено. А вот во впуске - только если недочеты при сборке интеркуллера, это не отрицаю.
Так а кстати, интеркуллер то у тебя где? После турбины или до?))
рядом *WALL*
-
Обычный фронт, болт он, от CxRacing. У автомобиля пробег всего 11 тысяч, стоит в гараже, неужели могла лямбда окислиться....Тем более, что ошибок не показывает ни логгер, ни сами мозги мазды.
-
Обычный фронт, болт он, от CxRacing. У автомобиля пробег всего 11 тысяч, стоит в гараже, неужели могла лямбда окислиться....Тем более, что ошибок не показывает ни логгер, ни сами мозги мазды.
там прикол что лямбда может ошибку не показывать из-за непостояНности глюка, да и вообще вроде она ошибку сразу не дает...
-
Да, лямбда может не показывать ошибку. И даже может быть так, что на мёртвой лямбде будет всё условно нормально - тачка валит, смесь не сильно корректируется.
Проверяй все стыки на кульке, если всё чётко, иди дальше, смотри лямбду. Если и там всё чётко, тогда надо будет дальше думать.
-
Преждевременная смерть какая-то уж через чур...Вот гадство, неужели и вправду...Какой еще есть способ проверить лямбду, что бы исключить ее неисправность? Может причина в бензине?
-
Ау! Соклубни, куда пропали? :)
-
Ау! Соклубни, куда пропали? :)
:-) бенз сменил, впуск на герметичность проверил, вроде как-то тестером можно лямбду проверить...
-
Ау! Соклубни, куда пропали? :)
:-) бенз сменил, впуск на герметичность проверил, вроде как-то тестером можно лямбду проверить...
Значит все таки бенз может повлиять?
-
Ау! Соклубни, куда пропали? :)
:-) бенз сменил, впуск на герметичность проверил, вроде как-то тестером можно лямбду проверить...
Значит все таки бенз может повлиять?
не утверждаю, но как предположение!!!
-
Короче продолжение истории. Сегодня после 5 минутной поездки на эстакаду и обратно, после парковки авто в гараж, началась фигня какая-то на холостых. Машина как бы чихает, подергивается что ли. Подключил Кобб, видно что в момент этих "чихов" смесь с 14,7 меняется на 15,04. До этого момента автомобиль стоял более 2 месяцев уже, были прогревы на холостых без выезда. Свечи Denso ITV 22. Может в них дело? Что скажете? Лог прикрепляю.
-
Если есть подозрения, попробуй сток. Можно даже бу.
-
Буги, то есть по симптомам-то могут быть свечи?
-
Нет) Но всё может быть.
-
А в чём проблема скинуть фишку с лямбды а ошибку снять и попробовать проехать немного. На смеси 9,5 машина едет не очень охотно обычно.
-
В том и дело, что ошибки никакой не показывает
-
Нет) Но всё может быть.
Вот настораживаешь меня( Так-то не с чего взяться серьезным проблемам. А что по логу на холостых скажете? Просто не бывает так на ровном месте. В кооперативе холодно, а на улице +3, очень влажно, выехал минут на пять и обратно, до это прогревы все на холостых без езды. Может сырость, перепад температур...Просто тачка стоит, а что не визит к ней, все сюрпризы какие-то...
-
В том и дело, что ошибки никакой не показывает
Я тебе предлагаю отключить лямбду и снять ошибку которая вылезет. Прокатишься и сравнишь как едет. Когда лямбда будет отключена мозги корректировать ничего не будут а просто будут держать командную смесь.
-
В том и дело, что ошибки никакой не показывает
Я тебе предлагаю отключить лямбду и снять ошибку которая вылезет. Прокатишься и сравнишь как едет. Когда лямбда будет отключена мозги корректировать ничего не будут а просто будут держать командную смесь.
Мультик, спасибо за совет большое. Однако эта проблема была в начале темы, а сейчас несколько иначе вопрос встал. Смесь теперь на ХХ подскакивает иногда до 15,04 и это сопровождается какими-то чиханиями, затыками в работе двигателя, автомобиль как бы норовит заглохнуть. Лог я прикреплял чуть выше на этой странице. В чем может быть причина этого? я грешу на свечи ITV 22 (о которых многие плохо отзываются), потому что похоже на пропуски. И автомобиль стоит уже очень давно, прогревы только на ХХ, может нагар?
-
Я бы тоже начал с бенза и свечей и также склоняюсь к нечастых пропускам. По крайней мере по логам логическая цепочка выстраивается - пропуск, увеличение AFR, снижение оборотов и последующее накатывание угла для поднятия оборотов до нормы. В остальном вроде как претензий нет, разве что не помешала бы калибровка МАФа, а то обе топливные коррекции ушли.
-
Я бы тоже начал с бенза и свечей и также склоняюсь к нечастых пропускам. По крайней мере по логам логическая цепочка выстраивается - пропуск, увеличение AFR, снижение оборотов и последующее накатывание угла для поднятия оборотов до нормы. В остальном вроде как претензий нет, разве что не помешала бы калибровка МАФа, а то обе топливные коррекции ушли.
Смесь скорее всего не ушла,а просто клемму скидывал,машина не ездила до этого лога,поэтому и не скорректировалась.