Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Pilot61rus от 26 Января, 2014, 21:00:47
-
Привет Всем! Нужен совет Бывалых!)
Хочу установить доп приборы (STRi), температура и давление масла. http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/pilot61rus/journal/2786863/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/pilot61rus/journal/2786863/)
Возможно в каких то темах есть ответы на мои вопросы, но что то конкретное не нашел.
Хочу собрать максимально много информации в одной теме, может получится FAQ.
Так как приборы стоят у многих, а кто и как их устанавливал и подключал, не рассказывают.
Фото брал из разных мест, если что владельцев прошу меня не ругать.)
1. Первый вопрос.
Как лучше установить сенсоры?
1.1. Самый распространенный вариант это замена кронштейна масляного фильтра от 2.0 (L311-14-311), установка сендвича и переход на корпусный фильтр.
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/99de3147436657c31551d007337d9e7e.jpg)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/05dc4cfd12ae06d8ea2c2ba2b083488b.jpg)
ИМХО: Минусы, Цитата "В отличие от корпусного фильтра, фильтроэлемент не содержит металлических волокон и задерживает намного больший объем загрязнения", так как масло в наших моторах оч важный компонент, считаю переход на корпусный фильтр не самый лучший вариант! Хотя много машин ездит с данной конструкцией и все Ок!
Так же считаю что если в перспективе нет установки масло кулера (это отдельная тема), то считаю это вариант еще и относительно дорогим! Делимся мнением!
1.2. Второй вариант установка тройника (ну или чего нить подобного) в отверстие штатного датчика давления масла.
Места у нас там очень мало и как таковой тройник не влезет, есть такая штука)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/7f5b0f175b3b9d7fba828b3c72b7f395.jpg)
При закручивании в штатное отверстие, нужно шайбами регулировать положение, что бы отверстия на переходнике встали в сторону от блока и туда можно было в крутить сенсоры. Самый дешевый вариант, но считаю не оч надежный, так как на него слишком много навешано. Делимся мнением!
1.3. Третий вариант изготовление проставки под штатный кронштейн масляного фильтра. На фото не самый идеальный экземпляр проставки.
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/065779a3512bfc54f974e286a10bfe90.jpg)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/7e77df53a5fe1604c97d0027b510f726.jpg)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/e3a7d58db2b75984fe8237527cb39288.jpg)
Я для себя остановился на этом варианте! Для изготовление понадобятся услуги токаря/фрезеровщика.
По цене хз, кто как найдет. Плюсы: цена, надежность! Делимся мнением!
1.3.1. Теперь отдельно по третьему варианту (1.3.)
Форма отверстий в плоскости двигателя и кронштейна отличаются
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/a7ec428ff7fcf395152c032bdc7ec4d2.jpg)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/9dc829de57e2e2a79f18bd16fd44b238.jpg)
Вопрос, какая форма отверстий должна быть в проставке? Лучше продолжить круглую форму отверстий двигателя или повторить форму кронштейна? Я за круглые, так как это максимально сгладит поток и не нарушит заводскую конструкцию! И плюс проще в изготовлении!
Теперь вопрос какую прокладку использовать между блоком двигателя и проставкой (штатная уже не подойдет!) или тупо посадить на герметик?
1.4. Речь пойдет о нарезании резьбы под сенсоры, в случает если Вы выбрали 2 или 3 вариант установки сенсоров.
Как правило резьба на сенсорах имеет конусное сечение и не каждый токарь сможет подобрать метчик, размер не стандартный для России.
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/9d1616504679fae8caa583432a956f1c.jpg)
Вариант обойти это, купить вот такие переходники
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/8f3d9fd34f7cebcea4021917af63f0d3.jpg)
ценник на них разный, можно найти оч дорого а можно совсем дешево. Я нашел вот такой тройник с четырьмя переходниками за 300 руб. http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048 (http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/perekhodniki/1048)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/21fc2b058033e18b9f82841845370146.jpg)
На этих переходника с внешней стороны стандартная резьба М14 и любой токарь нарежет ее, а внутри уже резьба под сенсор 1/8РТ.
С установкой сенсоров разобрались! Буду рад услышать Ваше мнение!
2. Второй вопрос!
Теперь о подключении самих приборов (будильников).
Тут пока информации не очень много. Но основные момент напишу!
Имеем 4 провода,
- красный (постоянный "+")
- оранжевый ("+" ААС (питание при включенном зажигании))
- желтый ("+", для подсветки будильников)
- черный ("-" земля)
Постоянный "+" берем с головного устройства (ГУ), она тоже хранит настройки и у нее есть постоянный "+", только я пока не выяснил где!
"+" ААС берем или с ГУ или с прикуриватиля!
"-" с любого железа или ищим в ГУ!
А вот желтый провод подсветки, или напрямую соединяем с "+" ААС (в этом случае подсветка не регулируется), или пропускаем его через регулятор яркости, но тут есть один нюанс, штатный регулятор яркости подсветки приборов не будет работать! Так как подсветка у будильников LED (то есть диоды), а наш штатный регулятор рассчитан на лампы накаливания и с диодами он бесполезен! Нужен так называемый диммер для светодиодных ламп, какой лучше взять я пока не разобрался, я в этом не силен!
А на счет как лучше врезаться в штатные провода, я нашел такое решение
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/0610e8b36f1dafcd9a4310f6e22a7032.jpg)(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/ef67900ddc676207dbf6acc26fc88115.jpg)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/6c6208353247ab636b8dd9abb52e685c.jpg)(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/befb9fb42babb678cee5d508bac90831.jpg)
Вот ссылка http://techelectro.ru/prod/insulugs/ov (http://techelectro.ru/prod/insulugs/ov)
http://techelectro.ru/prod/insulugs/ovt (http://techelectro.ru/prod/insulugs/ovt)
Может кто то предложит что то по лучше?
Пока все!
Прошу отписывать по теме и предлагать свои идеи и желательно как то систематизировать ответы, что бы в дальнейшем новичкам было легче читать и не приходилось перелопачивать 90 страниц в поисках одного заветного сообщения!
Большая просьба не засорять!
По мере получения информации буду дополнять первый пост!
Кто нить вложите фото разъема ГУ и цвета проводов или подскажите от куда луче запитывать будильники?!
-
Смотрел на фото и пришла идея, возможно ли установить сендвич, между кронштейнам и маслоохладителем?)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/7c62a0f682008bee45660bc7ef584739.jpg)
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/43b4104911f58832edf116b395bd2519.jpg)
Судя по фото, возможно, втулка на сендвиче уже не понадобится, нужен будет болт по длиннее и все!
Вот только влезет это или нет, может у кого есть снятый мотор, по меряйте плиз расстояние, есть ли запас над маслоохладителем 2-3 см!?
Если что патентую этот вариант как самый бюджетный и простой в реализации!))
По фото сложно понять, ракурс не тот, но думаю 3 см там точно до стартера есть!
(http://pichub.ru/pic_b/14/01/26/1b16530b3a6dc475114b4764969cbe78.jpg)
-
постоянный плюс, плюс при зажигании, плюс подсветки и минус все это есть и на часах и на магнитоле, проводу габаритов требуется присутствие плюса, неважно что у тябя стоит лампочная или диодная подсветка датчиков
-
постоянный плюс, плюс при зажигании, плюс подсветки и минус все это есть и на часах и на магнитоле, проводу габаритов требуется присутствие плюса, неважно что у тябя стоит лампочная или диодная подсветка датчиков
О каком проводе габаритов идет речь? Если ты о проводе который отвечает за подсветку, то я согласен, что разницы нет лампа накаливая или диод, если подвести "+" то он будет светиться! Но для того что бы была возможность управлять яркостью подсветки, нужен диммер для регулировки яркости светодиодов! Так как штатный регулятор яркости, который у нас стоит слева под рулем, яркость диодов регулировать не умеет, только лампы накаливая!
-
Кто нибудь вообще читает эту ветку?
-
А в чем вопрос? Каждый ставит как считает нужным, я например пошел по первому варианту и никаких проблем. Правда был неприятныц момент, выносной этот фильтр дребежжал на хх об защиту, подложил шайбы и стало норм.
PS: собственно фото первого варианта мои)
-
Если по третьему варику пойдешь зарисуй размеры поставки прям На фотке, Чтоб токарю суннуть.
-
А в чем вопрос? Каждый ставит как считает нужным, я например пошел по первому варианту и никаких проблем. Правда был неприятныц момент, выносной этот фильтр дребежжал на хх об защиту, подложил шайбы и стало норм.
PS: собственно фото первого варианта мои)
Да все вопросы я изложил выше! Согласен что каждый для себя выберет наиболее подходящий! Хочется найти самый простой и бюджетный! А что думаешь по поводу четвертого варианта, влезет туда сендвич?
-
Если по третьему варику пойдешь зарисуй размеры поставки прям На фотке, Чтоб токарю суннуть.
Да не вопрос! Сделаю нормальный чертеж, как положено! Только размеры нужно снять.
А вообще я ща озадачен четвертым вариантом, если получится, то он самый простой и менее колхозный!
-
А в чем вопрос? Каждый ставит как считает нужным, я например пошел по первому варианту и никаких проблем. Правда был неприятныц момент, выносной этот фильтр дребежжал на хх об защиту, подложил шайбы и стало норм.
PS: собственно фото первого варианта мои)
Да все вопросы я изложил выше! Согласен что каждый для себя выберет наиболее подходящий! Хочется найти самый простой и бюджетный! А что думаешь по поводу четвертого варианта, влезет туда сендвич?
Утверждать не буду, но скорей всего упрешься в стартер.
-
Утверждать не буду, но скорей всего упрешься в стартер.
Да там надо то максиму 3 см. Нужно заехать на яму да посмотреть, просто у нас сейчас погода такая, слякоть! Не хочется под машину лезть!
-
Утверждать не буду, но скорей всего упрешься в стартер.
Да там надо то максиму 3 см. Нужно заехать на яму да посмотреть, просто у нас сейчас погода такая, слякоть! Не хочется под машину лезть!
слякоть как клево, а у меня на градуснике -46 :'(
-
слякоть как клево, а у меня на градуснике -46 :'(
У нас сейчас +8!) Юг есть юг!)