Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: nikola095 от 25 Января, 2014, 19:23:37
-
Цена вопроса 500 тыс для mpska.ru (только говорите что вы отсюда плс)
Автомобиль в идеальном, безукоризненном техническом состоянии. Еще раз — в идеальном. Ничего не стучит, не гремит, не течет. Пробег честный, 92 тыс км. Подтверждается чеками за обслуживание за последние годы.
Машина полный сток + щадящий чип + тюнинговые опоры заднего диффа (не оторвет болт с куском корпуса). Сейчас в районе 290-300 сил, никакой детонации во всем диапазоне оборотов и передач. Расход масла отсутствует. От замены до замены (раз в 5 тыс км) доливаю примерно 0,5 литра, чтобы уровень масла держался на максимуме.
Беда этой модели — плохой свет — исправлена. Заменены линзы в фарах на новые от FX (делалось в профильном сервисе). Теперь у этой машины есть свет. Даже не так. есть СВЕТ (вторая машина ауди А5 новая, светит так же).
В последние 20 тыс км было заменено:
— сальники в диффе и раздатке (была течь)
— заменена цепь и все полагающееся
— заменено сцепление
— заменены все опоры двигателя
— заменена турбина
— заменен насос гидроусилителя
— заменена вся подвеска.
— заменено лобовое стекло (была трещина)
— тормозные диски + колодки (DBA4000 + HAWK)
Все запчасти — только новые, оригинал. Никакого кроилова с машиной не было никогда.
Все чеки за обслуживание в "Оптиме", вся история машины прозрачна как слеза. Вложений в ближайшие несколько лет не ожидается никаких.
На машине стоит новая резина Bridgestone Blizzak Revo GZ, на хранении и дополнительно отдается — летний комплект Dunlop SP Sport 9000 с пробегом 3-4 тыс км.
Не ошибусь, если скажу, что второй такой на рынке нет.
Продается, тк уже куплен другой авто. Стоять такая машина не должна.
Телефон — 8-916-952-47-79
Николай
Вот ссылка на драйв — http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/romantik095/
-
Я конечно не с целью покупки спрашиваю, а просто бросается в глаза - почему практически во всех объявлениях о продаже НЕ пишут про крашеные детали??? Проверяется это проще чем очень просто, НО не пишут :)
Вот у этой идеальной мпс-очки что красилось?
удачи в продаже неликвидного, но великолепного авто!!!!
-
Отвечу про крашеные детали. На авто 7 лет они конечно же есть, пальцем ткну и покажу, где красилось и почему. На новой ауди скажем, уже две детали крашеные - бампер и снова бампер. Это считается? Ни одним прибором не проверишь же.
Распечатку проверки геометрии также покажу, на любые проверки естественно согласен.
-
Не ошибусь, если скажу, что второй такой на рынке нет.
Ошибаешься , я уже почти год продаю с более мощным тюнингом ) не одно просмотра )
-
Тюнинг дело нужное :) у меня его практически нет - только на надежность.
И цена 500 тыс вроде как в рынке.
Тебе удачи!
-
Тюнинг дело нужное :) у меня его практически нет - только на надежность.
И цена 500 тыс вроде как в рынке.
Тебе удачи!
у меня тоже все в надежность ) тебе тоже удачи ) не падай в цене быстро только ))
-
ну что парни - удачи в продаже
ГЫ, у меня тоже машине 8-ой год, крашеных деталей НЕТ - но машина в принципе не продаётся :) :) :)
Про бампер на ауди не считается, ИМХО пластмасса вообще пофиг, железо важнее ИМХО
-
ну что парни - удачи в продаже
ГЫ, у меня тоже машине 8-ой год, крашеных деталей НЕТ - но машина в принципе не продаётся :) :) :)
Про бампер на ауди не считается, ИМХО пластмасса вообще пофиг, железо важнее ИМХО
спасибо ))) ИМХО должна быть золотая середина ))
-
тут уже флуд пошел.
я для себя лично не вижу разницы - крашеная деталь или нет.
покраска крыла 5 тыс, а замена сцепления 20тыс, переборка диффа 10тыс и так далее про турбину я вообще молчу.
все что касается железа и технического состояния ГОРАЗДО дороже чем кузовщина.
-
Такие машины внукам надо оставлять) Даже если бы мне нужно было продать своего мопса, за такие деньги не отдал бы) Рынок этой машины такой, что ее брать и помирать вместе с ней :-D
-
Ты бы хоть фотки выложил. Одна одинокая фотка на драйве, по которой вообще ничего не понятно, кроме того, что это шаха МПС и все)))
-
Фотки выложу на неделе, но там — обычная 6-mps серебристая.
-
я для себя лично не вижу разницы - крашеная деталь или нет.
покраска крыла 5 тыс, а замена сцепления 20тыс, переборка диффа 10тыс и так далее про турбину я вообще молчу.
все что касается железа и технического состояния ГОРАЗДО дороже чем кузовщина.
а для меня лично разница огромна - лучше машина без крашеных деталей, но с мёртвой турбой и буксующим сцеплением, чем шпатлёванное и крашеное железо (бампера не в счёт)
а вообще:
тут уже флуд пошел.
-
Такие машины внукам надо оставлять :)
+100500
может не внукам а детям??? :)
-
Такие машины внукам надо оставлять :)
+100500
может не внукам а детям??? :)
+100500 влад в твоем случае можно правнукам оставлять :)
-
да мне кажется я до старости сам на ней буду по выходным кайфовать :)