Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: maxnic от 23 Января, 2014, 07:11:06
-
Помогите может у кого было, нет зарядки пока машина не прогреется, поменял генератор (100% рабочий), ничего не поменялось, что делать? *WALL*
-
Помогите может у кого было, нет зарядки пока машина не прогреется, поменял генератор (100% рабочий), ничего не поменялось, что делать? *WALL*
такая ж херь. недавно прикуривал машину 3мпс пока не прогрелась глохла при отсоединении прикуривающей машины(( но я предположил что что то с генератором
-
Просто аккум наверно у вас сильно разрядился вот и пока не будет выдавать рабочее напряжение и глохнет машина... Но эт предположение.
-
На холодную заведенная машина питается какое то время только от акку, генератор крутится в холостую.
-
Макс, лампа опять горит?
-
Напряжение на холодную померяй.
Все таки попробуй акум поменять, а малоли ))
-
Макс, лампа опять горит?
опять сегодня утром не уехал на работу(((((((((
-
у нас вчера, как поставили гену и машина в боксе стояла, то напряжение было 14,2
-
возьми у кого нить акб, покатай пару деньков, чтобы акб исключить
-
возьми у кого нить акб, покатай пару деньков, чтобы акб исключить
да наверно так и сделаю, но я думаю вряд ли это АКБ
-
Макс, если сможешь, приезжай ко мне, посмотрим что нить.
-
если не "гена", значит акб -99% (посыпался)
-
Макс, если сможешь, приезжай ко мне, посмотрим что нить.
дак надо на холодной смотреть, сегодня куплю тестер, поставлю АКБ на зарядку, а завтра утром буду смотреть напругу.
-
если не "гена", значит акб -99% (посыпался)
почему тогда машина глохнет заведенная?
-
если не "гена", значит акб -99% (посыпался)
почему тогда машина глохнет заведенная?
Я же написал "На холодную заведенная машина питается какое то время только от акку, генератор крутится в холостую."
-
если не "гена", значит акб -99% (посыпался)
почему тогда машина глохнет заведенная?
Я же написал "На холодную заведенная машина питается какое то время только от акку, генератор крутится в холостую."
при минус 20, это время доходит до 20 минут???????????????
-
клемма 3 я так понимаю на мозги идет? если ее отключить что будет?
-
если не "гена", значит акб -99% (посыпался)
почему тогда машина глохнет заведенная?
Я же написал "На холодную заведенная машина питается какое то время только от акку, генератор крутится в холостую."
при минус 20, это время доходит до 20 минут???????????????
20 перебор, точного времени не знаю, но это минуты.
-
в том то и дело
-
если не "гена", значит акб -99% (посыпался)
почему тогда машина глохнет заведенная?
Я же написал "На холодную заведенная машина питается какое то время только от акку, генератор крутится в холостую."
это у мазд мпс такой прикол?! вот же херь придумали ((( ироды...
тойота селика вообще без аккума заводил и ездил... без проблем. более 100 машин (работа связана с тем что как правило мне достаются с мертвым акумом) запускал от прикуривания и все ок... а эта не захотела...
буду знать, что мазда и в этом имеет минус..
-
предполагаю что система имеет что то похожее на "замкнутый контур", пробуй ставить живой акб
-
это у мазд мпс такой прикол?! вот же херь придумали ((( ироды...
Инфа от Стаса - (HOOD). Скорее всего связано с тем, что бы генек жил подольше.
-
это у мазд мпс такой прикол?! вот же херь придумали ((( ироды...
Инфа от Стаса - (HOOD). Скорее всего связано с тем, что бы генек жил подольше.
хз по моему эта машина первая с которой проблемы у стартеров (раз тыщ в 100 стабильно возникает проблема), за исключением рупрома)) многие ездят стартеры крутят и все ок... а кто нь ть знает, есть ли не китай и рупром, чтоб были проблемы со стартером?! не разово?!
-
А на улице какой минус? Из собственной практике могу сказать что если минус 35 и иниже то первые мин 20 генератор зарядку не дают, и машина работает от акб если он заряжен!!!
-
А на улице какой минус? Из собственной практике могу сказать что если минус 35 и иниже то первые мин 20 генератор зарядку не дают, и машина работает от акб если он заряжен!!!
то есть вы хотите сказать что это нормально? а если мне до работы ехать буквально 5 минут то что он никогда ни будет заряжаться?
-
если 5 минут ехать может пешком ходить как я? :)
или ты потом по работе свою машину дрочишь?
P.S. стоит попробовать махнуть аккум - дело-то не хитрое
-
А на улице какой минус? Из собственной практике могу сказать что если минус 35 и иниже то первые мин 20 генератор зарядку не дают, и машина работает от акб если он заряжен!!!
то есть вы хотите сказать что это нормально? а если мне до работы ехать буквально 5 минут то что он никогда ни будет заряжаться?
не помню откуда знаю но если до работы 5 мин то любой акум на любой машине сдохнет.
помоему мне это в дилере vw говорили
-
А на улице какой минус? Из собственной практике могу сказать что если минус 35 и иниже то первые мин 20 генератор зарядку не дают, и машина работает от акб если он заряжен!!!
то есть вы хотите сказать что это нормально? а если мне до работы ехать буквально 5 минут то что он никогда ни будет заряжаться?
не помню откуда знаю но если до работы 5 мин то любой акум на любой машине сдохнет.
помоему мне это в дилере vw говорили
У коллеги на БМВ ХЗ постоянно садился аккумулятор и ему дилер тоже озвучил именно такую теорию.
-
вообще наши авто не желательно "прикуривать" могз(ЭБУ) можно сжечь!
для справки)
-
на счет малых и нечастых поездок пагубно влияющих на АКБ, инфа 100% )) на себе проверил)
-
вообще наши авто не желательно "прикуривать" могз(ЭБУ) можно сжечь!
для справки)
из за турботаймера летом часто оставлял машину на ночь с включенными фарами и туманками (забывал).
Прикуривал раз в 2 недели))))
главное соблюдать правила:
машина от которой прикуривают должна быть заглушена
я предварительно жду мин 15 чтоб слегка зарядить свой акум генератором оппонента!
-
у меня машина спятила, даже после правильной прикурки, как это делать знаю)
-
на счет малых и нечастых поездок пагубно влияющих на АКБ, инфа 100% )) на себе проверил)
малые и нечастые поездки - очень сильно снижают ресурс мотора и ресурс аккума.
но главное мотора((( так что если ехать планируется менее 20 км то лучше пешком. как рекомендуют производители (на наши служебные нужды приходится по долгу стоять. мы там отдельно прописаны)))) так там говорится что ровно в два раза чаще чем по регламенту менять масло... )
-
малые и нечастые поездки - очень сильно снижают ресурс мотора и ресурс аккума.
но главное мотора((( так что если ехать планируется менее 20 км то лучше пешком. как рекомендуют производители (на наши служебные нужды приходится по долгу стоять. мы там отдельно прописаны)))) так там говорится что ровно в два раза чаще чем по регламенту менять масло... )
[/quote] про ДВС соответственно), про акб заметил прям недавно когда за хлебом съездил в выхи, и удивился так как ему пара месяцев с завода)
-
я и так пешком хожу, а ребенка в мороз до садика надо как-то водить вот и приходиться машину дергать(((
-
В общем аккумулятор заменен, генератор заменен, до -10 все гуд лампа не загорается, сегодня утром -20 лампа горела минут 15, у кого какие соображения?
-
гребаная электрика, надо смотреть всю цепь от генератора... может есть какой нибудь "стабилизатор"... хз.
обычно причина незаряда это генер и его внутренности, диодный мост, щетки, и тд
-
гена точно рабочий. мой, который сейчас поставили Максу на шестерку ни когда не подводил меня на тройке, получается и тот что стоял у Макса изначально тож рабочий. (напомню гену поменяли после того как стала гореть лампа при холодах)
остается позванивать всю электрику и искать
P.S. Макс, свечи поменял?
-
в общем прикольно... я опять разрядил свой акум(гребанный фетиш с ангельскими глазками).....поставил задачу другам...пытались прикурить... бесполезно... даже не крутила. с толкача тоже не получилось (я кстати сча только вспомнил, что тут говорят что ген не дает заряда и как результат, с толкача мазду не завести?)... в общем плюнул купил пусковое -НЕ ЗАВЕЛ!!! хорошо хоть обратно приняли... хороший магаз(а так бы прикурил и обратно привез)) в общем купил новый акум... теперь главное опять не затупить с этими глазками.. и не оставить габариты(((
-
гена точно рабочий. мой, который сейчас поставили Максу на шестерку ни когда не подводил меня на тройке, получается и тот что стоял у Макса изначально тож рабочий. (напомню гену поменяли после того как стала гореть лампа при холодах)
остается позванивать всю электрику и искать
P.S. Макс, свечи поменял?
прозванивать опять же надо на холодную((( а кто будет в -20 вокруг нее с тестором бегать? думаю может предпусковой поставлю да не будет такой проблемы считай сразу теплая???
P.S. свечи поменял, теперь мне морозы не страшны *HI*
-
в общем прикольно... я опять разрядил свой акум(гребанный фетиш с ангельскими глазками).....поставил задачу другам...пытались прикурить... бесполезно... даже не крутила. с толкача тоже не получилось (я кстати сча только вспомнил, что тут говорят что ген не дает заряда и как результат, с толкача мазду не завести?)... в общем плюнул купил пусковое -НЕ ЗАВЕЛ!!! хорошо хоть обратно приняли... хороший магаз(а так бы прикурил и обратно привез)) в общем купил новый акум... теперь главное опять не затупить с этими глазками.. и не оставить габариты(((
дак что у тебя тоже ничего не решилось?
-
да неее!! у меня все ок. у меня тупо сел акум от того что я забываю переключить режим из габаритов в авто режим))) если оставить габариты, то когда машина глохнет они остаются гореть. вопрос был в том, что не дает заряда некоторое время после запуска (не держит холостые). в первый раз решил просто тем, что не отключал прикуривающую сторону несколько минут. ))) в этот раз, просто новый акум купил. сразу гелевый, чтоб потом летом когда музон буду делать сразу в багажник кинуть.
-
я из за турботаймера несколько раз так на работе застревал с габаритами :-D :-D :-D
-
я из за турботаймера несколько раз так на работе застревал с габаритами :-D :-D :-D
милион раз так было))))
-
Макс, сказали хороший электрик в давпоне есть. записаться через администратора к нему, зовут Береговских Анатолий. это как вариант.
-
Макс, сказали хороший электрик в давпоне есть. записаться через администратора к нему, зовут Береговских Анатолий. это как вариант.
ОК, уже записался на пятницу)))