Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sirious от 21 Января, 2014, 23:04:48
-
Други, есть ли смысл писать логи в -15, -17 градусов мороза? Температура окружающей среды снизит температуру на впуске (тем более с фронтом) и картина в логах может быть необъективной. Объясните мат часть)
-
Поясню ситуацию. Летом и осенью катал, на коротком впуске с инлетом, полном турбобэке и потрохах бензонасоса, с консервой Кобб. Логи были просто сказка - отличная смесь, отсутствие ноков и лоад в пределах нормы. С ноября и до сегодняшнего дня автомобиль стоял в гараже. Я установил фронт, более холодные свечи, залил консерву Кобб стейдж 1 - исходя из спеков и поехал снимать логи. На улице -15, -17 градусов, DSC не отключал. При снятии логов, постоянно горела лампа DSC и система осаживала автомобиль, ибо дорога покрыта коркой льда. В итоге смесь сползает от 11,7 до 9,3 у рэдлайна!!! И это при отсутствии детонации. Может это есть следствие вмешательства DSC? Низкой температуры воздуха? На впуске показывает 8 по фарангейту, это значит, что -12 по цельсию подавалось в мотор. А может причина в ошибках при установке фронта или свечах? Куда копать? Заранее благодарен за конструктивные ответы.
-
Никто не поможет советом?