Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sirious от 21 Января, 2014, 09:03:37
-
Мир всем! Хочу спросить совета у более опытных клубней. На данный момент на моей GenPu установлен SRI впуск, более производительный ТНВД, фронт, полный турбобэк, консерва Cobb stage 2 и плюс куча мелочей не имеющих непосредственного отношения к двигателю. Исходя из упомянутых спеков, повод ли это задумать о кованных шатунах? Исходя из руководства Пата, ближе к 300 лс, уже нельзя надеяться на сток шатуны. Или я зря паникую?
-
Впуск-выпуск-чип на щадящей настройке вполне хорошо дружит со сток поршневой.
Вот когда ушатаешь двс, тогда и перейдешь на ковку) За одним и гильзанешь)
-
Доверяю Пату как себе!
сказал нужна ковка значит без вариантов!
-
Впуск-выпуск-чип на щадящей настройке вполне хорошо дружит со сток поршневой.
Вот когда ушатаешь двс, тогда и перейдешь на ковку) За одним и гильзанешь)
Миша, очень обнадеживает твой ответ прям) Ушатать бы не хотелось как раз)
-
если не дуть сток турбой 1,5 бара в районе 2500-3000об, то всё нормально будет с шатунами ИМХО
-
если не дуть сток турбой 1,5 бара в районе 2500-3000об, то всё нормально будет с шатунами ИМХО
Тоже думаю, что оборвет или нет от манеры езды зависит и понимания внутренних процессов. Если любишь безбожно дубасить не задумываясь то по любому ставь ковку
-
В том и дело, что у меня другое отношение к автомобилю как к механизму, стараюсь все делать обдуманно, тем более, что собрано все своими руками, это уже определенным образом дисциплинирует.Поэтому и хочу исходя из логики процесса, выстроить конфиг неплохо едущего авто, но без фанатизма.
-
А что, разве на ген 2 стоят такие же слабые шатуны, как и на первой? Не раз слышал, что даже на СХ движках с 10 года уже новые шатуны, более прочные.
-
Впуск-выпуск-чип на щадящей настройке вполне хорошо дружит со сток поршневой.
Вот когда ушатаешь двс, тогда и перейдешь на ковку) За одним и гильзанешь)
Заебись план. Остаётся только с шатуном договорится чтоб он в нижней точке оборвался и через блок не вылез :)
-
Впуск-выпуск-чип на щадящей настройке вполне хорошо дружит со сток поршневой.
Вот когда ушатаешь двс, тогда и перейдешь на ковку) За одним и гильзанешь)
Заебись план. Остаётся только с шатуном договорится чтоб он в нижней точке оборвался и через блок не вылез :)
*ROFL* *ROFL* *ROFL*
:-D :-D :-D :-D
-
А что, разве на ген 2 стоят такие же слабые шатуны, как и на первой? Не раз слышал, что даже на СХ движках с 10 года уже новые шатуны, более прочные.
как нащупаешь предел шатунов от ген 2 отпишись, тоже интересно что мой движочек может!
-
Ты либо делай сразу нормально, либо не делай вообще никак....
Это, по крайней мере я, так и ездил на стоковой машине, не имея даже прошивки.
-
Я считаю, что делаю все в адекватном ключе и резко огрызаться нет необходимости. Люди дружелюбно делятся со мной опытом - я воспринимаю. А "нормально" это субъективное понятие. По шатунам на G2 - толком нет информации по количеству внесенных изменений. На американских форумах, вычитал, что поршни отличаются точно, а вот про шатуны ни слова, но это не значит, что их не могли действительно модернизировать.
-
Так и вот давайте услышим отзывы владельцев ген 2 с оборванными шатунами) Если тут человека 3 отпишет, что обрывает, значит обрывает. Ели никто не отпишет, то наверное доработали)
-
Идея фикс, поправляйте, добавляйте, комментируйте. Я так понимаю у нас шатуны на сжатии ломает. Вообщем у парня есть к1 шатун поврежденный вроде из-за вкладышей, вообщем не существенно. У многих есть стокововые шатуны отдам на тест свои легко. Скинутся кому интересно по копейке на один шатун от ген2 и на пресе проверить и вычислить разницу :-)
-
На американских форумах, вычитал, что поршни отличаются точно, а вот про шатуны ни слова, но это не значит, что их не могли действительно модернизировать.
Ты как это все проверять собираешься? Цена эксперимента может оказаться неподъемной, + если не в курсе, даже наличие денег не освобождает от неебического простоя в ожидании запчастей и работ по гильзовке, хонингованию и сборке.
-
На американских форумах, вычитал, что поршни отличаются точно, а вот про шатуны ни слова, но это не значит, что их не могли действительно модернизировать.
Ты как это все проверять собираешься? Цена эксперимента может оказаться неподъемной, + если не в курсе, даже наличие денег не освобождает от неебического простоя в ожидании запчастей и работ по гильзовке, хонингованию и сборке.
это херня, в Москве блок сделают за 3-4 дня, а з/ч можно заказать чуть ранее и вперед. Месяц и на колесах!
-
Идея фикс, поправляйте, добавляйте, комментируйте. Я так понимаю у нас шатуны на сжатии ломает. Вообщем у парня есть к1 шатун поврежденный вроде из-за вкладышей, вообщем не существенно. У многих есть стокововые шатуны отдам на тест свои легко. Скинутся кому интересно по копейке на один шатун от ген2 и на пресе проверить и вычислить разницу :-)
я за, только цена вопроса?
-
[/quote]если не в курсе, даже наличие денег не освобождает от неебического простоя в ожидании запчастей и работ по гильзовке, хонингованию и сборке.
[/quote]
Не буржуй - за деньги в курсе :)
-
Идея фикс, поправляйте, добавляйте, комментируйте. Я так понимаю у нас шатуны на сжатии ломает. Вообщем у парня есть к1 шатун поврежденный вроде из-за вкладышей, вообщем не существенно. У многих есть стокововые шатуны отдам на тест свои легко. Скинутся кому интересно по копейке на один шатун от ген2 и на пресе проверить и вычислить разницу :-)
вот это офигенный отчет получится... только надо еще для сравнения попросить шатун от VAG'a и ВАЗ.... что бы почувствовать разницу. не оставляй на уровне коммента. если проделаешь это будешь увековечен на форуме =)
только скидываться не обязательно. пусть кто нить кто на ген2 уже ставил ковку подарит на благо форума =)
-
я думаю дальше этого разговора не чего ге пойдет, а идея на 5-)))
-
я думаю дальше этого разговора не чего ге пойдет, а идея на 5-)))
ну сток шатуны старого образца есть, на счет шатуна к1 тоже договорился, еслиб еще ктото подогнал шатун от г2 можно былобы проверять...
-
Подгоню шатун от СХ, если что)) Просто для сравнения))
-
Подгоню шатун от СХ, если что)) Просто для сравнения))
сх какого года?, если свежий с новыми шатунами то вообще четко, полный комплект можно собрать и пресануть
-
Давай бро. Я в тебя верю !! *THUMBS UP*
-
Не, 08 года.
-
Не, 08 года.
таких шатуна у меня три штуки! Как у многих...
-
Были бы 10го да, уже бы их не было у меня)
-
Были бы 10го да, уже бы их не было у меня)
:-)
-
ну так что там ??
-
Хули надо скинутся по Сто рубчиков маздалайну, у него говорит есть шатуны от 3 мпс последней...
-
А кто кроме меня готов ??
-
Я соответственно! Мне очень интересно на сколько мои шатуны модернизировали!
-
Я готов тоже! Как хозяину GenPu мне особенно интересно.
-
Ну нам нужен заинтересованный москвич, который возьмет на себя получение денег, покупку шатуна у маздалайн, сможет у бугги взять стоковый шатун старого образца ( я совсем забыл что свои выкинул вместе с блоком(( ) и отправить весь этот комплект!
-
Попросите маздалайна сфотать старый шатун и новый, так проще будет.
-
А что, разве на ген 2 стоят такие же слабые шатуны, как и на первой? Не раз слышал, что даже на СХ движках с 10 года уже новые шатуны, более прочные.
как нащупаешь предел шатунов от ген 2 отпишись, тоже интересно что мой движочек может!
господа вы все заблуждаетесь . Ген2 имеет идентичные с Ген1 шатуны, это ещё два года назад было всему миру известно. Механически только поршни отличаются, у ген2 у выемка, по идее уменьшаюшаая размыв масла топливом и улучающая процесс горения.
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f10/gen-1-vs-gen-2-piston-rod-110109/
слева ген1 справа ген2. Слова чувака который строит моторы: "в плане запаса прочности в сток форме оба мотора ИДЕНТИЧНЫ"
ПЫСЫ: И хватит пускать слухи про новые поршни, турбины и прочую хрень. сток потроха у ген1=ген2=сх7=мпс6
-
ГЫ, интернет слух про рестайлинговые турбины до сих пор живёт и торжествует :) :) :)
-
ГЫ, интернет слух про рестайлинговые турбины до сих пор живёт и торжествует :) :) :)
Слух? Помоему в новых турбах уменьшен канал маслоподачи и на тачка на выпуске не давит в выпуск масло.
-
ГЫ, интернет слух про рестайлинговые турбины до сих пор живёт и торжествует :) :) :)
Слух? Помоему в новых турбах уменьшен канал маслоподачи и на тачка на выпуске не давит в выпуск масло.
херня это всё, тот же двух портовый приемник масла(dual oiler) и того же размера банжо-болт
-
Лев- разрушитель мифов *CRAZY*
-
он просто вот так вот жёстко раз и всю правду матушку и выложил
-
Ага. У людей мировоззрение пошатнулось
-
Значит гавно у меня шатуны, как и старые были. Ладно а какие самые самые крепкие есть в продаже???
-
Значит гавно у меня шатуны, как и старые были. Ладно а какие самые самые крепкие есть в продаже???
самые крепкие от БелАЗа )))
зачем тебе самые самые? есть именитые бренды, стоят много, есть попроще, стоят соответственно. Прочность и тех и тех вопросов не вызывает по сей день. Большинство людей катают на тех, что попроще. :)
К1, Eagle... Видел Жакис какие-то новые притаскивал, название забыл...
-
Значит гавно у меня шатуны, как и старые были. Ладно а какие самые самые крепкие есть в продаже???
самые крепкие от БелАЗа )))
зачем тебе самые самые? есть именитые бренды, стоят много, есть попроще, стоят соответственно. Прочность и тех и тех вопросов не вызывает по сей день. Большинство людей катают на тех, что попроще. :)
К1, Eagle... Видел Жакис какие-то новые притаскивал, название забыл...
Monlar
http://www.streetunit.com/Molnar_Tech_Rods_2_3L_MZR_DISI_p/zh5927mgb4.htm
-
Значит гавно у меня шатуны, как и старые были. Ладно а какие самые самые крепкие есть в продаже???
самые крепкие от БелАЗа )))
зачем тебе самые самые? есть именитые бренды, стоят много, есть попроще, стоят соответственно. Прочность и тех и тех вопросов не вызывает по сей день. Большинство людей катают на тех, что попроще. :)
К1, Eagle... Видел Жакис какие-то новые притаскивал, название забыл...
Monlar
http://www.streetunit.com/Molnar_Tech_Rods_2_3L_MZR_DISI_p/zh5927mgb4.htm
Точно! :)
-
Но всеже по К1 есть прецедент, не помню что с ним случилось, но повредился... Ща у вадима на скутере спрошу че он юзает!
-
Но всеже по К1 есть прецедент, не помню что с ним случилось, но повредился... Ща у вадима на скутере спрошу че он юзает!
вот зачем говорить то, чего не знаешь? Нет случаев про К1!!! А если ты про случай, когда человек искал шатун К1, недавно на форуме, то у него был проеб с маслом, завернуло шатунный вкладыш, колено и разбило шатун. Были еще фотки кованного К1 шатуна поломанного пополам, но это вообще от другой машины и не известны вводные данные. С дуру то можно и #уй сломать. На Украине машина Саши Пата (думаю кто это говорить не надо) ездит на К1.
-
ИМХО не стоит любителей отвалить бабла отговаривать от их любимого занятия - пусть покупают, ведь чем дороже, тем качественнее товар :)
-
...буй...
Буй это город в Костромской области, мы там раз в год Драг Битву проводим - приезжайте
http://www.youtube.com/watch?v=TRmM_jVxh-Y
http://www.youtube.com/watch?v=jzt1D4N512M
-
Вот про него я имел ввиду, говорю же не помню, у меня крутится в башке что наебнулся сам шатун к1 и ппц... Тогда спрашивается на кой х... , не помню какая фирма выпускает 3 вида шатунов на наши повозки! У меня остались пожитки со старого мотора, хочу собрать из них в будущем бодрое сердце, ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЮ, собираю хороший список!!!
-
а вообще K1 вполне достойны попасть в хороший список ИМХО и машина Саши Пата тому подтверждение
-
Я правильно понимаю что A образные шатуны слабее н образных???
-
ИМХО нам на своих не адских пепелацах ни тех ни других не сломать :)
-
Все разобрался!
-
:)
-
Да фигня, у меня коб в3 теперь есть я так могу на чиповать... Если это комплект то выходит относительно не дорого www.protegegarage.com/950-product-950.html
-
на работе взяли чела который будет заниматься экспортом в китай, через него переписываюсь с одним производителем делает кованые шатуны ,цитата:
Они изготовлены из авиационной стали 4340 (40CrNiMoA)
все поверхности обработаны на станках с ЧПУ
прошли дробеструйное упрочнение
прошли порошковую магнитную, рентгеновскую и ультразвуковую дефектоскопию для гарантии качества
прошли термическую обработку HRC35-40
Комплекты по весу ±1,5 г
наша продукция экспортируется в США, Великобританию, Францию, Германию,
стоимость примерно 3600*шт
какие мысли?
-
на работе взяли чела который будет заниматься экспортом в китай, через него переписываюсь с одним производителем делает кованые шатуны ,цитата:
Они изготовлены из авиационной стали 4340 (40CrNiMoA)
все поверхности обработаны на станках с ЧПУ
прошли дробеструйное упрочнение
прошли порошковую магнитную, рентгеновскую и ультразвуковую дефектоскопию для гарантии качества
прошли термическую обработку HRC35-40
Комплекты по весу ±1,5 г
наша продукция экспортируется в США, Великобританию, Францию, Германию,
стоимость примерно 3600*шт
какие мысли?
Можно попробовать комплект, могут сделать на любой мотор?
-
ценник как у к1 в наличии, в докризисные времена
-
на работе взяли чела который будет заниматься экспортом в китай, через него переписываюсь с одним производителем делает кованые шатуны ,цитата:
Они изготовлены из авиационной стали 4340 (40CrNiMoA)
все поверхности обработаны на станках с ЧПУ
прошли дробеструйное упрочнение
прошли порошковую магнитную, рентгеновскую и ультразвуковую дефектоскопию для гарантии качества
прошли термическую обработку HRC35-40
Комплекты по весу ±1,5 г
наша продукция экспортируется в США, Великобританию, Францию, Германию,
стоимость примерно 3600*шт
какие мысли?
Можно попробовать комплект, могут сделать на любой мотор?
да, под заказ сделают, предоплата, потом 30 дней на производство . и от 8 дней экспресс доставка ( входит в стоимость)
-
болты ARP?
-
болты ARP?
я понял что голые шатуны
-
я нашел( на али) с болтами, но с ARP дороже на 2000р(комплект) а так тоже 3600 за шт бесплатная доставка с болтами( их производства) вот сижу думаю заказать или нет( боюсь быть первопроходцем)
-
я нашел( на али) с болтами, но с ARP дороже на 2000р(комплект) а так тоже 3600 за шт бесплатная доставка с болтами( их производства) вот сижу думаю заказать или нет( боюсь быть первопроходцем)
в плане работы с китаезами через али удобно, в случае чего можно вернуть бабки.
кинь в меня ссылкой на твой вариант
-
на работе взяли чела который будет заниматься экспортом в китай, через него переписываюсь с одним производителем делает кованые шатуны ,цитата:
Они изготовлены из авиационной стали 4340 (40CrNiMoA)
все поверхности обработаны на станках с ЧПУ
прошли дробеструйное упрочнение
прошли порошковую магнитную, рентгеновскую и ультразвуковую дефектоскопию для гарантии качества
прошли термическую обработку HRC35-40
Комплекты по весу ±1,5 г
наша продукция экспортируется в США, Великобританию, Францию, Германию,
стоимость примерно 3600*шт
какие мысли?
Я готов, что от меня требуется? Шатун нужен на мазду 6 2.5 мотор. Сток шатун у меня есть. Шатуны нужны вчера)))
-
я нашел( на али) с болтами, но с ARP дороже на 2000р(комплект) а так тоже 3600 за шт бесплатная доставка с болтами( их производства) вот сижу думаю заказать или нет( боюсь быть первопроходцем)
Я согласен первопроходцем быть мне не привыкать, только шатун нужен на другой мотор.
-
Я согласен первопроходцем быть мне не привыкать, только шатун нужен на другой мотор.
в общем у этого китаезы есть магаз на Али,
с kost9n,ом говорили об одном и том же:
http://ru.aliexpress.com/item/Customized-connecting-rod-4340-H-beam-shot-peened-for-race-type-engine-modification-tuning-enhancement/834086435.html?recommendVersion=1
регистрируйся и заказывай , если нужна помощь пиши!