Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Разное => Покупка - Продажа автомобилей => Тема начата: magidon от 14 Января, 2014, 15:02:04

Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 14 Января, 2014, 15:02:04
Всем клубням привет!  ;)
Ну вот, похоже, пришла моя очередь. И катаюсь уже вроде достаточно много (скоро 3 года) да тут еще наше государство подкинуло проблем. С недавних пор я сменил место работы и теперь базируюсь в центре. Если кто не знает, здесь теперь везде вводят платные парковки с ценником 60р в час.  или 12000-16000 в месяц. Платить за парковку в мои планы не входит, с учетом того, что на метро мне ехать быстрее, чем на машине. А держать на приколе машину с большим налогом, чтобы изредка выезжать покататься или по делам,  считаю нецелесообразным.

Так что в продаже: Мазда 3 МПС, 2007г.в., пробег 83 000км., комплектация без Bose и круиза.
Цена: 560 000 руб с Тортом, конечно же.


Подробнее об авто.
Машинка была куплена мной 14 мая 2011 года здесь на форуме у клубня Димы из Ярославля с пробегом 41тыс.км. Со слов Димы, авто был куплен в салоне г. Ярославля в 2008 году каким-то хоккеистом (видимо из Локомотива), потом был еще один хозяин, затем его купил Дима, ну а после этого – я. Собственно, относительно не большой пробег объясняется тем, что авто ездило по Ярославлю. Перед покупкой я звонил офиц дилеру «СИМ-Ярославль», где обслуживалось авто по гарантии, по вину мне сообщили, что последнее ТО было осенью 2010 года на пробеге 30тыс.км. После окончании гарантии обслуживался в Genser-Ярославль, где работал Дима. Из глобальных ремонтов до меня по гарантии была поменяна КПП в сборе (брак диффиринциала), все бумаги на проводимые замены и работы от оф-дилера сохранены!
Я владею мопсом 2,5 года, за это время проехал 42тыс.км. Тоже не много, т.к. последние 1,5 года ездил до работы 13 км в одну сторону по прямой, да еще без пробок, светофоров и остановок)) так уж сложилось удобно.

С момента покупки авто всегда обслуживалось у Стаса HOOD.

Что было поменяно из глобального при мне:
- замена всего комплекта сцепы на новый оригинал при пробеге 57000км
- замена родных аммортов на Bilstein B6, на пробеге около 60000, точно не помню.
- замена турбины на новую оригинальную рестайлинговую турбу, на пробеге 65000км

Что установлено из допов:
- выпуск полный на компонентах CorkSport (установлен на пробеге 61000):
- даунпайп, обмотан термолентой
- тестпайп (или как он там правильно называется)
- катбек 80мм
- короткий впуск также Corksport в полном комплекте с фильтром и инлетом (установлен на пробеге 64000)
- дэшхок
- датчики  Defi (реплика) – давка турбы и температура ОЖ
- Блоу-офф Greddy (вроде как оригинал, не знаю сам)
- Адаптер для укорачивания хода переключений КПП (от Фокса), утяжеленная ручка КПП (от Кроша)
- Отключен подогрев дросселя, заглушен ЕГР
- ну всякие мелочи, типо: магнитный болт  Greddy маслосливной,  крышка маслозаливной горловины MAZDASPEED, реснички на фарах, ворсовые ковры, новый аккумулятор, есть губа на передний бампер из клубной закупки, еще не устанавливал..

Весь тюнинг, кроме датчиков и блоу-офф, установлен при моем владении авто, все работы делались у Стаса.

Летом 2013 года авто было настроено Сашей Патом в Москве. Замеров не делал.

Замена масла каждые 5000км. Масла от замены до замены не доливаю! Остается на том же уровне, что и после замены. До установки тюнинга заливалась Декселия, после – Мотюль. Бензин - онли 98 естессно, на брендовых заправках

По музыке: стоит головное Фантом, саб и усилок каких-то простеньких фирм, но  играет вполне нормально для не профессионала. Колонки родные.
Комплект зимней шипованной резины Kumho IZen в хорошем состоянии (80-90% шипов на месте), хорошая резина, кстати, мне понравилась, за свои деньги то тем более.
Летняя резина выглядит так?)) спереди  Regal Racer c очень маленьким пробегом и износом (не знаю -  тыс 5 проехал на ней), сзади Pirelli PZero Nero, уже подуставшие, но еще поездят спокойно. Раньше был полный комплект Регал Рейсера, но два колеса не сдюжили при поездке на слет в Киев))

Теперь о минусах, куда же без них((( Они не критичные, надо немногоруки приложить, чтобы устранить.
Основные недостатки – по кузову. К сожалению, у нас многие паркуются как ебланы, по звуку, видимо, в связи с этим машинка обрела ряд недочетов:
- сломано крепление на переднем бампере
- притертость на переднем бампере
- сломана рамка под номер (фаркопом кто-то ее атаковал на парковке)
- царапины на левом пороге
- маленькие скольчики краски на задней двери
- притертость размером с 5 руб монету на углу заднего бампера.
Но это все видно только если специально присматриваться, а так в глаза не бросается
Еще есть проблема с фантомом, во-первых он перестал читать флешку, во-вторых, иногда начинает жить своей жизнью и переключает радиостанции сам.  В остальном он полностью работает.
Не помешает сделать химчистку салона, тк не делалась пока ни разу

По технической части требуется замена передних дисков и колодок, у меня пока руки не дошли, за это скину.
В остальном технически полностью исправна, все работает, ничего не стучит, не гремит. В салоне нет жучков! Даже зимой не скрипело прошлой! Этой еще не ездил по морозам))

Подробности и дневник есть на Драйв2 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/magidon/

В заключение хочу сказать, что машина зарекомендовала себя как надежная и не делающая мозг по каждому поводу. Были поменяны основные проблемные места, после этого бед не знал. Возможно еще потому, что авто экстремальных нагрузок не видело, 90-95% времени – это обычная езда в потоке или немного быстрее потока, с периодическими разумными ускорениями, если позволяла дорога и условия. Все кочки старательно объезжались, дрова не возил, в машине не ел и никогда не курил, никому не позволял делать этого, уговорам не поддавался)))

Да, зимой не самое удачное время для продажи, но я не спешу. Не продам сейчас, так весной еще покайфую))
Всем удачи!
По вопросам пишите в личку или звоните 89О35587О7О
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Aviator от 14 Января, 2014, 15:49:28
Продай губу)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Denka от 14 Января, 2014, 16:10:10
О,надумал все же продавать? ;)
От себя напишу,что машина валит
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 14 Января, 2014, 16:35:17
Продай губу)
Прости, но пока ничего не буду продавать)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 14 Января, 2014, 16:37:04
О,надумал все же продавать? ;)
От себя напишу,что машина валит
Спасибо, вот уж неожиданно, я вроде ни с кем не заезжал))
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: BJ SOBO от 15 Января, 2014, 01:57:23
Отряд не заметил потери бойца...
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Red Bull от 15 Января, 2014, 16:51:48
ипаааать))))) кто собрался на продажу то !!!

От себя добавлю ВОТ ЗА ЭТУ ТЕЛЕГУ НЕ СТЫДНО ВСЕМУ КЛУБУ !!!
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 15 Января, 2014, 22:15:10
ипаааать))))) кто собрался на продажу то !!!

От себя добавлю ВОТ ЗА ЭТУ ТЕЛЕГУ НЕ СТЫДНО ВСЕМУ КЛУБУ !!!
Димон, вот это комплиментище, прям ваще))))
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: dimas от 15 Января, 2014, 22:44:10
Эх Тема. Сижу и плачу.
Удачной продажи.
Бодрый обслуженный мопс.
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: SKALA от 23 Января, 2014, 09:15:45
Мпс зачетная.Ездил на ней по Киеву,звучит классно,не гремит,не звенит!Удачи в продаже Тем!!!
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 23 Января, 2014, 10:47:21
Мпс зачетная.Ездил на ней по Киеву,звучит классно,не гремит,не звенит!Удачи в продаже Тем!!!
Спасибо, Кирюх!!))
Пока объява только здесь. Позавчера завел, прокатился.. Жалко, конечно, но надо))
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 16 Февраля, 2014, 10:23:20
Все, машина продана, уехал мопс  :'( не ожидал, что получится так быстро, всего месяц, тем более сто объява висела только на форуме.
Нового владельца зовут Леонид, обещал зарегиться здесь. Он единственный кто позвонил и приехал смотреть машину. Сказал, что очень давно хочет мопса и уже пять месяцев ищет, посмотрел много машин, но в основном попадались дрова. Вообщем, моя ему понравилась.
Вчера ездили в турбоворкс на диагностику. Замер компрессии показал 13-13-13-13. Проверка эндоскопом никаких проблем не выявила. Патрубки все сухие, турба масло не гонит. Приговорили по подвесону там кое-че не глобальное. А в целом сказали, что такой живой мопс большая редкость, тем более для Г1. Приятно, конечно :)
В тот же день ее Леня и забрал. Видно, что человек фанатеет машинкой и будет ее любить. Устранит некоторые косяки и будут они с мопсом жить долго и счастливо  8-)
Жаль конечно было расставаться с мопсом, но каждый должен через это пройти. Кроме тех, кто решил оставить авто внукам   :)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Xander от 16 Февраля, 2014, 13:29:55
Все, машина продана, уехал мопс  :'( не ожидал, что получится так быстро, всего месяц, тем более сто объява висела только на форуме.
Нового владельца зовут Леонид, обещал зарегиться здесь. Он единственный кто позвонил и приехал смотреть машину. Сказал, что очень давно хочет мопса и уже пять месяцев ищет, посмотрел много машин, но в основном попадались дрова. Вообщем, моя ему понравилась.
Вчера ездили в турбоворкс на диагностику. Замер компрессии показал 13-13-13-13. Проверка эндоскопом никаких проблем не выявила. Патрубки все сухие, турба масло не гонит. Приговорили по подвесону там кое-че не глобальное. А в целом сказали, что такой живой мопс большая редкость, тем более для Г1. Приятно, конечно :)
В тот же день ее Леня и забрал. Видно, что человек фанатеет машинкой и будет ее любить. Устранит некоторые косяки и будут они с мопсом жить долго и счастливо  8-)
Жаль конечно было расставаться с мопсом, но каждый должен через это пройти. Кроме тех, кто решил оставить авто внукам   :)
Видимо это по моей наводочке человек приехал) Знакомый позвонил, сказал, что друг МПС ищет и нет ли достойных вариантов, я и посоветовал) Видимо он и купил.
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: SKALA от 16 Февраля, 2014, 13:48:48
Молодца Тем.что брат  то?
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 08:41:57
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: SKALA от 17 Февраля, 2014, 08:49:48
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
они хорошо тюнятся Тем))НО не лезь туда))))
я вот наоборот опять на мпс хочу сесть.только на 6мпс...)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 08:55:42
Я думаю, что чипом о Рево или APR ограничусь, или от Сергейника, ну может еще выхлоп тихий поставлю для личного удовлетворения.
Кирь, 6 мпс я тоже хочу уже 2 года как)) Нравится мне эта машина, но пока подожду, как-то после 3 мпс брать сразу шаху как то странно, тем более что сейчас запросы другие. А вообще неплохо было бы взять шаху у же построенную правильными руками))
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Maximus58 от 17 Февраля, 2014, 09:12:09
ага,но в шестерках чуть больше статей расходов,  потому что менять редуктора и раздатки дело не легкое (если сам) и не дешовое (если в автосервисах)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 09:14:39
ага,но в шестерках чуть больше статей расходов,  потому что менять редуктора и раздатки дело не легкое (если сам) и не дешовое (если в автосервисах)
Согласен, тут если впиливаться, то надо быть готовым содержать по полной
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Xander от 17 Февраля, 2014, 10:34:03
Я не знаю какой из меня специалист по G2 и вообще по МПС но да, они просили чтобы я посмотрел с ними твою машину.
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Red Bull от 17 Февраля, 2014, 10:41:19
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 10:45:15
Я не знаю какой из меня специалист по G2 и вообще по МПС но да, они просили чтобы я посмотрел с ними твою машину.
Значит специалист))
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Denka от 17 Февраля, 2014, 10:46:42
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
You're welcome)))
1.8т c чипом для жоповозки неплохо едет,не гонка конечно,но все же,да надежнее 1.8т,как показывает практика!
Рекомендую Revo,так как он более гибкий и не лютый для движки,как APR,который почти все соки выжимает.
Сам планирую Revo st2 на Ауди.
Да и на Шкоду,когда гарантия закончится планирую Revo поставить.
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 10:48:15
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 10:52:09
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
You're welcome)))
1.8т c чипом для жоповозки неплохо едет,не гонка конечно,но все же,да надежнее 1.8т,как показывает практика!
Рекомендую Revo,так как он более гибкий и не лютый для движки,как APR,который почти все соки выжимает.
Сам планирую Revo st2 на Ауди
Этот 1.8Т у них считается одним из самых надежных моторов, насколько я знаю. Конечно не такой лютый как 1.8 моновпрыск 90л.с., но все же)))
Ден, а что что знаешь про чип от Алексея Kalex, смотрю щас форум шкоды, что-то там вообще инфы мало в принципе обо всем, или я не правильно ищу. Да еще не структурировано, как то все в одну кучу налеплено
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Denka от 17 Февраля, 2014, 10:56:43
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Смотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.
Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))
На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 11:00:48
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Смотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.
Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))
На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
Такая мне нравится только РС, но это потом, возможно. И двигатель во втром поколении 1.8т уже другой, по -моему. Первый кузов, как и салон, мне симпатичнее. А ДСГ я не хочу)) Механику хочу - честную и надежную
Рево и Амет это одно и то же?
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: Denka от 17 Февраля, 2014, 11:16:23
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Смотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.
Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))
На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
Такая мне нравится только РС, но это потом, возможно. И двигатель во втром поколении 1.8т уже другой, по -моему. Первый кузов, как и салон, мне симпатичнее. А ДСГ я не хочу)) Механику хочу - честную и надежную
Рево и Амет это одно и то же?
Тот кузов,что ты скинул-это А5 дорестайл,а ты посмотри A5 FL,они тупо отличаются передом и задом (фары/фонари и бампера другие) салон у них одинаковый и движки одинаковые,но косяки доработаны.
Амет-представитель Рево в России(Москве)

p.s: я не особо искал,но вот,как вариант FL http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58474534-826a5.html .
Название: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.
Отправлено: magidon от 17 Февраля, 2014, 11:24:55
Ну не, если я правильно понял о чем речь, то она по другому выглядит, там другие седла, другой руль