Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: dimas от 09 Января, 2014, 15:26:56

Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: dimas от 09 Января, 2014, 15:26:56
по параметрам они разные.
на сколько знаю  b8  имеет укороченный шток под заниежение.
суть вопроса:
какая тех разница между ними в работе!?
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: kirpichev от 09 Января, 2014, 15:32:33
Да нет никакой. У В8 тупо короче шток, соответственно и ход короче. Я считаю, что они маст хэв, если ставишь пружины с занижением, в противном случае В6 или сток будут работать в предсжатом состоянии
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: mp-ska от 12 Февраля, 2014, 10:51:43
практически одно и тоже b6 с занижением чуть хуже отрабатывает чем b8 а так у меня b8 у друга b6  я разница никакой особо не вижу правда у нас пружины разные стоят у меня ейбахи а у него хизи!
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: VartovskCrew от 12 Февраля, 2014, 11:14:00
Да нет никакой. У В8 тупо короче шток, соответственно и ход короче. Я считаю, что они маст хэв, если ставишь пружины с занижением, в противном случае В6 или сток будут работать в предсжатом состоянии
Все верно. У Б8 короче шток и они пожестче, чем Б6. Если к Б8 кинуть еще пружины -30, то тачка сядет очень низко и возможно придется колеса заваливать или узкую резину суетить.
А если Б6+пружины -30, то должно ништяк получиться.
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: mp-ska от 12 Февраля, 2014, 11:16:24
Да нет никакой. У В8 тупо короче шток, соответственно и ход короче. Я считаю, что они маст хэв, если ставишь пружины с занижением, в противном случае В6 или сток будут работать в предсжатом состоянии
Все верно. У Б8 короче шток и они пожестче, чем Б6. Если к Б8 кинуть еще пружины -30, то тачка сядет очень низко и возможно придется колеса заваливать или узкую резину суетить.
А если Б6+пружины -30, то должно ништяк получиться.
зад надо -3 и все норм не надо узкую резню все и так в поряде ))
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: kirpichev от 12 Февраля, 2014, 12:42:12
Да нет никакой. У В8 тупо короче шток, соответственно и ход короче. Я считаю, что они маст хэв, если ставишь пружины с занижением, в противном случае В6 или сток будут работать в предсжатом состоянии
Все верно. У Б8 короче шток и они пожестче, чем Б6. Если к Б8 кинуть еще пружины -30, то тачка сядет очень низко и возможно придется колеса заваливать или узкую резину суетить.
А если Б6+пружины -30, то должно ништяк получиться.

Стойки не будут влиять на посадку машины. С пружинами -30 она сядет на -30 и с b8 и c b6 . Разница в том, как они отрабатывают на ходу.
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: VartovskCrew от 12 Февраля, 2014, 12:44:24
Да нет никакой. У В8 тупо короче шток, соответственно и ход короче. Я считаю, что они маст хэв, если ставишь пружины с занижением, в противном случае В6 или сток будут работать в предсжатом состоянии
Все верно. У Б8 короче шток и они пожестче, чем Б6. Если к Б8 кинуть еще пружины -30, то тачка сядет очень низко и возможно придется колеса заваливать или узкую резину суетить.
А если Б6+пружины -30, то должно ништяк получиться.

Стойки не будут влиять на посадку машины. С пружинами -30 она сядет на -30 и с b8 и c b6 . Разница в том, как они отрабатывают на ходу.
Я тебе говорю! У меня на астра сначала стояли Б6 и H&R -35, а потом я поменял стойки на Б8. Тачка существенно упала. Хотя как на мпске будет непонятно, но думаю логика ясна.
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: kirpichev от 12 Февраля, 2014, 12:56:21
Да нет никакой. У В8 тупо короче шток, соответственно и ход короче. Я считаю, что они маст хэв, если ставишь пружины с занижением, в противном случае В6 или сток будут работать в предсжатом состоянии
Все верно. У Б8 короче шток и они пожестче, чем Б6. Если к Б8 кинуть еще пружины -30, то тачка сядет очень низко и возможно придется колеса заваливать или узкую резину суетить.
А если Б6+пружины -30, то должно ништяк получиться.

Стойки не будут влиять на посадку машины. С пружинами -30 она сядет на -30 и с b8 и c b6 . Разница в том, как они отрабатывают на ходу.
Я тебе говорю! У меня на астра сначала стояли Б6 и H&R -35, а потом я поменял стойки на Б8. Тачка существенно упала. Хотя как на мпске будет непонятно, но думаю логика ясна.

Странно на самом деле. Когда стойку в руках держишь, ее под собственным весом не составляет труда сжать под ноль. А когда машина на нее упадет, то как бы она сожмется до такого положения, до которого просядут пружины..
Название: В чем разница Bilstein b6 -b8?
Отправлено: Fortrix от 12 Февраля, 2014, 13:25:51
МПС и так занижена относительно обычных мазд.
Если ставить Б6 с занижеными пружинами, то они работают очень сильно не в своём диапазоне. Б6 с пружинами занижеными - многие ездят, но и пробой легче словить, и не так машина бесподобна хороша, как она становится на Б8ых с пружинами.