Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Bougi от 27 Декабря, 2013, 10:18:19

Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bougi от 27 Декабря, 2013, 10:18:19
Давайте обмениваться информацией, кто на какой не сток турбине ездит. Какой спул, когда выходит на буст, сколько дует, как долго прожила или как быстро умерла, почём была куплена. Очень приветствуются всякого рода логи и графики.

Так как тема создана в момент разговора о турбине БНР в чужом бортовике, прошу продолжить обсуждение здесь. Таурон, логи то снимешь?
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Tuaron от 27 Декабря, 2013, 11:39:21
Давайте обмениваться информацией, кто на какой не сток турбине ездит. Какой спул, когда выходит на буст, сколько дует, как долго прожила или как быстро умерла, почём была куплена. Очень приветствуются всякого рода логи и графики.

Так как тема создана в момент разговора о турбине БНР в чужом бортовике, прошу продолжить обсуждение здесь. Таурон, логи то снимешь?
логи уже выкладывал!! же?! или это не те?!
других не делал и не знаю чем?!((( подскажите?! может я их не правильно сделал?!
и еще, я повторюсь настройка машины делалась СТРОГО с учетом запаса и НЕнадежности стокового мотора... я сто раз чиповщику говорил (эти скрины сделаны когда еще 3 раз не ездил к чиповщику))))
сейчас думаю картина немного другая (но сейчас, 26.12.13 около 23. часов машина не едет, даже на половине педали буксует, мне кажется записывать лог бесполезно, не?!)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: coolroy от 27 Декабря, 2013, 12:46:14
Tuaron, что из твоих логов можно узнать, кроме смеси и того что нету детона?
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bihinchi от 27 Декабря, 2013, 17:23:10
Tuaron, что из твоих логов можно узнать, кроме смеси и того что нету детона?
смесь 10.5 это нормально вообще?))) когда я про 11 говорил, многие носом воротили, а тут 10.5))прям как на сток субе))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Tuaron от 27 Декабря, 2013, 17:24:23
Tuaron, что из твоих логов можно узнать, кроме смеси и того что нету детона?
вот поэтому и написал, что я не знаю как делать логи нужные))). как сделать с помощью даша лог нужный?! или чем то другим надо делать?! чем и как?!
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Tuaron от 27 Декабря, 2013, 17:27:40
Tuaron, что из твоих логов можно узнать, кроме смеси и того что нету детона?
смесь 10.5 это нормально вообще?))) когда я про 11 говорил, многие носом воротили, а тут 10.5))прям как на сток субе))
я уже забыл, сча не буду звонить выяснять какая смесь. просто я сказал чтоб смесь была самая неагресивная. насколько я понял больше 11 уже агресивная, и 11.5 это уже жестко?! не забывайте меня сток мотор с пробегом 100к)))) мнеб сча проездить еще хоть полгодика, чтоб набрать денег на ковку нормальную(абы как и эконом вариант не для меня, я ГРМ меняю в полтос)))).
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Art-mps от 27 Декабря, 2013, 17:49:06
Garrett gtx2867r купил за 55000 болт он, впуск 3 инлет 3 и того 67000, проехал 15000 км и убил мотор)) дует 1,3-2,0 бара) пока все Ок) турбо дует без проблем)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bougi от 27 Декабря, 2013, 19:56:36
логи уже выкладывал!! же?! или это не те?!
других не делал и не знаю чем?!((( подскажите?! может я их не правильно сделал?!
Да я хотел колёсные силы твои посмотреть. Для этого достаточно этих логов, только они нужны не в виде скриншота, а сами файлы. И это у тебя вторая передача чтоли или в милях?
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Tuaron от 28 Декабря, 2013, 09:14:35
логи уже выкладывал!! же?! или это не те?!
других не делал и не знаю чем?!((( подскажите?! может я их не правильно сделал?!
Да я хотел колёсные силы твои посмотреть. Для этого достаточно этих логов, только они нужны не в виде скриншота, а сами файлы. И это у тебя вторая передача чтоли или в милях?
я уже удалил логи. сегодня вроде сухо, утром ездил почти не буксовала... правда не сильно жарил. попробую вечером записать и сюда выложить.
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Tuaron от 28 Декабря, 2013, 09:17:57
Garrett gtx2867r купил за 55000 болт он, впуск 3 инлет 3 и того 67000, проехал 15000 км и убил мотор)) дует 1,3-2,0 бара) пока все Ок) турбо дует без проблем)
а как это 1.3- 2.0?!
это буст контролер стоит 1.3. спокойная езда вжарка 2.0?! или это он у тебя настроен на 1.3 и до 2.0 дует(передув?)?
у меня была проблема с передувом, дуло 1.5 иногда чуть больше, хотя было установлено 1.3(((
но это было иногда и после последней прошивки больше не сталкивался, но и погода не позволяла вжигать, вроде убрали... вот сегодня как раз покатаю немного ее.. главное чтоб мотор целым остался.
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Vladimir-S от 28 Декабря, 2013, 14:39:53
Голосуем
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bihinchi от 28 Декабря, 2013, 14:49:24
Голосуем


а как же борг??))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: HorsePower23 от 28 Декабря, 2013, 15:28:05
В январе буду ставить эво турбу с коллектором. Планирую выжать 350-370 сил, больше не получится из за низкой сж 8.5
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: raf73 от 28 Декабря, 2013, 18:20:27
сделайте отрытое голосование, чтоб видно было кто за что голосовал. :-)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: jax от 28 Декабря, 2013, 18:57:22
Tuaron, что из твоих логов можно узнать, кроме смеси и того что нету детона?
смесь 10.5 это нормально вообще?))) когда я про 11 говорил, многие носом воротили, а тут 10.5))прям как на сток субе))
я уже забыл, сча не буду звонить выяснять какая смесь. просто я сказал чтоб смесь была самая неагресивная. насколько я понял больше 11 уже агресивная, и 11.5 это уже жестко?! не забывайте меня сток мотор с пробегом 100к)))) мнеб сча проездить еще хоть полгодика, чтоб набрать денег на ковку нормальную(абы как и эконом вариант не для меня, я ГРМ меняю в полтос)))).
я на китайце размером чуть меньше 35 гарика дую 1.2 в сток мотор с пробегом 180тык и на смеси 12.5 ездил)) все живо)) так что не очкуй))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 28 Декабря, 2013, 19:14:38
Болт-он Garrett GT3076 от ATP Turbo проехал около 40 т.км. Проехал бы и больше, если б я не пробовал дуть 2+ бара. :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Red Bull от 28 Декабря, 2013, 19:44:10
Хоть и имел конфиг на 6ке с эво турбой, но голосую за Гарри болтон! Уж больно геморно эво конфиг(((( результат конечно не плохой, но так мне это все долго собирали и настраивали((((
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Tuaron от 30 Декабря, 2013, 02:53:04
Tuaron, что из твоих логов можно узнать, кроме смеси и того что нету детона?
смесь 10.5 это нормально вообще?))) когда я про 11 говорил, многие носом воротили, а тут 10.5))прям как на сток субе))
я уже забыл, сча не буду звонить выяснять какая смесь. просто я сказал чтоб смесь была самая неагресивная. насколько я понял больше 11 уже агресивная, и 11.5 это уже жестко?! не забывайте меня сток мотор с пробегом 100к)))) мнеб сча проездить еще хоть полгодика, чтоб набрать денег на ковку нормальную(абы как и эконом вариант не для меня, я ГРМ меняю в полтос)))).
я на китайце размером чуть меньше 35 гарика дую 1.2 в сток мотор с пробегом 180тык и на смеси 12.5 ездил)) все живо)) так что не очкуй))
мне тут тоже рассказывают, что человек отъездил на стоке с чипом и коротким впуском и все!)))  причем загнулся мотор от маслянного голодания, неуследил за насосом масленным.
по факту машина не пропустила ни одного кольца!!! постоянно ездила на гонки! в городе тоже не тошнит. постоянно ездит на ней (не гаражная). пробег на момент ПЕРВОГО разбора мотора 200к+!!!!!!!!!!!!!!
есть такие!))) это факт(машину знаю лично, и всех кто на ней ездил).
другое дело, что это исключение.
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Maximus58 от 30 Декабря, 2013, 09:45:31

я на китайце размером чуть меньше 35 гарика дую 1.2 в сток мотор с пробегом 180тык и на смеси 12.5 ездил)) все живо)) так что не очкуй))

ООО а это интересно. *THUMBS UP* давай делись фотками и подробным описанием !! !
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: vvs от 30 Декабря, 2013, 11:04:17
ты чё Макс??????
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12019.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12019.0)

ГЫ - китайцев теперь двое :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Maximus58 от 30 Декабря, 2013, 13:35:27
Аааа эта турба... Только это не меньше 35 гарета, а меньше 30го  :-D
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Aviator от 31 Декабря, 2013, 00:49:00
Приобрел stage 1 после праздников планирую ставить, пока ничего не скажу, но стейдж 1 то, что мне нужно) надежный сток с небольшим увеличенным потенциалом)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: jax от 31 Декабря, 2013, 07:31:49
Аааа эта турба... Только это не меньше 35 гарета, а меньше 30го  :-D
лично видел рядом 3 турбы)) 30, Т3\Т4 и 35)) так вот Т3\Т4 больше 30 и меньше 35
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: vvs от 31 Декабря, 2013, 09:34:57
а 30 и 35 были ОРИГИНАЛЬНЫМИ гареттами?

P.S. ой сколько кетая можно по цене оригинального гарри купить :) :) :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 31 Декабря, 2013, 10:25:32
А сколько тазов можно купить по цене мазды :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: vvs от 31 Декабря, 2013, 10:55:01
ТАЗы валят кстати :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Maximus58 от 31 Декабря, 2013, 14:36:36
Безумно валят... и мне нравится когда говорят, что из 13 секунд на переднем приводе не выехать....  а девятки по 11 сек показывают
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: raf73 от 31 Декабря, 2013, 16:38:51
прям в городе на повседневной гражданской резине раз и из 11 наваливают, причем каждый первый)))))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bougi от 31 Декабря, 2013, 19:41:48
Да, валят только тазокорчи ацкие на сликах)))

Тазы вот так валят

(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/9/7/2593798.jpg)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: jax от 02 Января, 2014, 19:49:51
а 30 и 35 были ОРИГИНАЛЬНЫМИ гареттами?

P.S. ой сколько кетая можно по цене оригинального гарри купить :) :) :)
вот кстати нет)) все были китайцами)) но насколько мне известно китайцы с оригиналом одинаковые...
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: vvs от 02 Января, 2014, 20:08:51
вот кстати нет)) все были китайцами)) но насколько мне известно китайцы с оригиналом одинаковые...
Вот тут-то всё и раскрылось :) никакой связи между китайской GT30 и оригинальной GT30 НЕТ. Подбирать аналог какого-либо гаретта нужно по размерам крыльчаток и AR - при этом не важно как назвал китайский производитель свою турбину
А точных значений этих параметров своей турбины ты не знаешь :)

Моя турба вообще производителем как TD06 заявлена, НО по своим параметрам она близка (не 100% аналог) к GT3076
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 02 Января, 2014, 23:03:48
Китайские турбины разве что по размерам близки к гарреттам, по техническим параметрам там отставание как минимум на один-два типоразмера. Если размер как у 30ки, то производительность как у 28ки, а спул как у 35ки. :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bihinchi от 03 Января, 2014, 01:25:44
Китайские турбины разве что по размерам близки к гарреттам, по техническим параметрам там отставание как минимум на один-два типоразмера. Если размер как у 30ки, то производительность как у 28ки, а спул как у 35ки. :)

ну не как у 35 я думаю))слишком уж это жестко
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 03 Января, 2014, 02:05:11
А ты знаешь как "жестко" 35ка раздувается на наших машинах?))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: vvs от 03 Января, 2014, 08:59:32
Юра, тебе ли не знать (как настройщику моей MPS by VVS China Edition) как раздувается кетай турба со схожими с 3076 размерами? Если почитать форумы то выходит +-одинаково (хотя по форумам ооооочень мало инфы про выход на спул 3076 со сток коллектором), так что тут ты палку поперегнул :) А вот потенциал её возмжно и меньше чем у 3076, это мы проверим весной и уж тогда можно будет и на эту тему более категорично выступить

Можно даже попробовать опрос замутить со скольки оборотов у владельцев оригинальных 30-ок любой серии турба на 1,5 бара выходит (думаю ещё тип коллектора можно указать)
Могу даже первым ответить - сток коллектор + аналог 30-ки = 1,5 бара с 3900 оборотов по логам
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 03 Января, 2014, 11:06:43
Вот именно по той причине, что я знаю как раздувается твоя турбина и как раздувается GTX3582, я и написал свои выводы. :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: jax от 03 Января, 2014, 13:34:16
вот кстати нет)) все были китайцами)) но насколько мне известно китайцы с оригиналом одинаковые...
Вот тут-то всё и раскрылось :) никакой связи между китайской GT30 и оригинальной GT30 НЕТ. Подбирать аналог какого-либо гаретта нужно по размерам крыльчаток и AR - при этом не важно как назвал китайский производитель свою турбину
А точных значений этих параметров своей турбины ты не знаешь :)

Моя турба вообще производителем как TD06 заявлена, НО по своим параметрам она близка (не 100% аналог) к GT3076
ну если связи между ними нет, то я готов признать, что я не прав, но опять же)) твой аналог 30-ки влез на сток коллектор)) мою же турбину когда хотели на сток коллектор прилепить, то она не влезла с нижним расположением просто по размеру... так что тоже спорный вопрос про размеры турбин в этом случае)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Maximus58 от 03 Января, 2014, 13:44:24
да вроде место нормально у нас под бОльшую турбину ..... я когда мотор снимал - прикидывал, что можно раза в два больше впиндюрить =)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: jax от 03 Января, 2014, 14:02:14
да вроде место нормально у нас под бОльшую турбину ..... я когда мотор снимал - прикидывал, что можно раза в два больше впиндюрить =)
ну вот моя не влезла)) рядом со стоком она вообще кажется 100 гаретом))) я не ожидал что сток у нас такой мелкий))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bihinchi от 03 Января, 2014, 14:14:11
да вроде место нормально у нас под бОльшую турбину ..... я когда мотор снимал - прикидывал, что можно раза в два больше впиндюрить =)
ну вот моя не влезла)) рядом со стоком она вообще кажется 100 гаретом))) я не ожидал что сток у нас такой мелкий))

офтоп, на пассате долго не мог понять это катализатор или турбина)))))в итоге турбина оказалась меньше катализатора))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: kirpichev от 04 Февраля, 2014, 08:12:17
GTX 3071 bolt on
Ниче не скажу. Но когда ехала, С 3,5 тыщ уже начиналась жара)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Vladimir-S от 04 Февраля, 2014, 17:10:49
2871, раздувается на 3500, держит до конца, не проседает, звук из под капота зачипатый!
Для повседневного валилова такая турба великовата, просто не вижу смысла брать 2871 способную выдать до 475 лс и настраиваться на 350. Поэтому меняю на 2863GTX, надеюсь тем самым приблизиться к показателям спула стоковой турбы и с комфортом передвигаться по городу на тех же настройках, только с более ранним подхватом.
P.S. кто рассматривает 2871 болт он (Garret  с горячкой ATP), как турбу для покупки, могу продать по сходной цене. Турба кончилась, требуется ребилд или покупка нового картриджа.
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: GCherkesov от 04 Февраля, 2014, 17:30:05
2871, раздувается на 3500, держит до конца, не проседает, звук из под капота зачипатый!
Для повседневного валилова такая турба великовата, просто не вижу смысла брать 2871 способную выдать до 475 лс и настраиваться на 350. Поэтому меняю на 2863GTX, надеюсь тем самым приблизиться к показателям спула стоковой турбы и с комфортом передвигаться по городу на тех же настройках, только с более ранним подхватом.
P.S. кто рассматривает 2871 болт он (Garret  с горячкой ATP), как турбу для покупки, могу продать по сходной цене. Турба кончилась, требуется ребилд или покупка нового картриджа.
а в gt улитки gtx картридж разве не встает?
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2014, 17:34:13
Vladimir-S, кто тебе сказал, что 2871 могёт 475 л.с. выдать?
Без метанола дай бог до 400 л.с. приблизиться при отжиме "в сопли".
А смысл снимать 350 л.с. с 400т сильной турбины в том, чтобы она не сдохла через 10 т.км. ;)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 04 Февраля, 2014, 17:34:35
а в gt улитки gtx картридж разве не встает?
Только в горячку.
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Vladimir-S от 05 Февраля, 2014, 10:01:56
Vladimir-S, кто тебе сказал, что 2871 могёт 475 л.с. выдать?
Без метанола дай бог до 400 л.с. приблизиться при отжиме "в сопли".
А смысл снимать 350 л.с. с 400т сильной турбины в том, чтобы она не сдохла через 10 т.км. ;)
Я говорю о потенциале турбины, по уму, настраивать надо не более 80% от потенциала турбины, 2871 (475лс) оптимально настраивать на не более 380 сил, GTX2863 425 на 340.
Вот тегра на 2871 450 сил
http://www.youtube.com/watch?v=-27GCtvlOlA
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 05 Февраля, 2014, 10:29:41
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrett&part=2
Правая граница турбо карты заканчивается на 45 фунтов/мин. Это около 340 г/с.
Если не использовать спортивное топливо, спирты и прочую поебень, то больше 400 л.с. с нее не снимешь, тем более на мазде.
Вадик на прошлой трешке от силы выдавил 380 л.с. Деке удалось преодолеть отметку в 400 л.с. исключительно благодаря метанолу.
А 80% от 400 л.с. - это всего навсего 320. :)


ЗЫ. А видео мало того, что не имеет никакого отношения к мазде, так еще и совсем неинформативное. С таким успехом можно было и велосипед снять на камеру и подписать 450 л.с. :)
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Bougi от 05 Февраля, 2014, 10:48:33
Просто иногда продаваны пишут слишком завышенные силы. Зачем это делается, хз. Мож так быстрее продаётся)))
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: Vladimir-S от 05 Февраля, 2014, 10:57:08
От суки, опять развели, а GTX2863 сколько надует в наш мотор?
Название: Делимся опытом использования не сток турбин
Отправлено: YuraL от 05 Февраля, 2014, 11:27:34
Думаю около того же, что и ГТ2871 за счет более производительного компрессора, но спул будет чуть раньше и резче.
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=garrettgtx&part=1