Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Maximus58 от 26 Декабря, 2013, 12:45:42
-
кто читал мой бортовик - знает, что недавно я поставил себе новый картридж в родную турбину. Получается что родной картридж у меня лежит без надобности. Нужно отметить, что у него был совсем не большой люфт, но она очень сильно гнала масло, собственно почему и поменял. разбирая родной картридж никаких инструкций не было и я благополучно сорвал гайку вместе с резьбой оси... т.к. оказалось, что у нее обратная резьба. поэтому терять нечего и я полностью разобрал картридж, чтобы понять что и откуда берется.
Хочу отдельно отметить, что названий большинства элементов я не знаю. я буду использовать жаргон. Кто знает - поправляйте.
порядок разборки такой :
1. откручиваем гайку на холодной крыльчатке в обратную сторону, то есть как бы закручиваем.
2. снимаем холодную крыльчатку с вала/оси турбинной части. Она сидит очень плотно, поэтому можно погреть ее(холодную/компрессорную крыльчатку) немного феном или в несколько рук аккуратно прокручивая поддевать отверточками
3. вытаскиваем вал и разбираем всю внутрянку, запомниая, что как стоит, желательно фотографируя .
Дальше можно купить ремкомплект с Ибэя за 1000р с бесплатной доставкой. и приступить к сборке.
Часть названия забиваете в поисковике EBAY - 2005-2010 Mazda 3 & 6 Turbo charger K0422-882 Rebuild Repair Kit , например вот http://www.ebay.com/itm/2005-2010-Mazda-3-6-Turbo-charger-K0422-882-Rebuild-Repair-Kit-/261368613719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cdac88b57&vxp=mtr
Только обратите внимание на маркировку - есть K0422-882 и K0422-881 Этот номер выбит на холодной части. Не уверен что есть разница, но продаются и такие для 881 и для 882. Ну или если у вас CX7, то такой K0422-582
вот например готовый картридж. цена с доставкой 200 баксов K0422-882 Mazda3/6 2.3 MZR Mazda CX-7 DISI EU L3M713700C/D Turbo charger CHRA
http://www.ebay.com/itm/K0422-882-Mazda3-6-2-3-MZR-Mazda-CX-7-DISI-EU-L3M713700C-D-Turbo-charger-CHRA-/190878110185?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c7138d1e9
Сборка с фотками :
1. первая и самая, на мой взгляд, сложная вещь - это засунуть маленький стопор внутрь картриджа, т.к. он начинает наклоняться и выпадать. Я это делал так - со холодной стороны засовываем сам стопор, с горячей сторону засовываем старую втулку, а сверху стопора новую втулку. и проталкиваем стопор к посадочному месту, зажимая между двух втулок, пока он не сядет на место.
вот сам стопор
(http://cs606631.vk.me/v606631577/585/G2Z4k3ofYQ4.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/58e/SM524R7YWuM.jpg)
2. кидаем втулку на ее законное место
(http://cs606631.vk.me/v606631577/597/rgXQhQCOTGE.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5a0/9b86kwbuyFM.jpg)
если не было б стопора, она бы просто вывалилась вниз, а так сидит в заподлицо
получается вот так.
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5a9/B6b43LrZojs.jpg)
3. разворачиваем втулку направляйками под жестянку как на фото
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5b2/vct5gXstEN8.jpg)
4. затем прижимаем втулку с жестянкой вторым стопором. я это все делал маленькой отверткой
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5bb/fVcaZIAIHmk.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5c4/MPTUZ0zyAGc.jpg)
5. вот только не помню как стоял стопор.... прорезью в сторону слива масла (большая дырка справа на фото) или на 180 градусов. но судя по выработке на стопоре именно так как на фото. кто знает - поправте
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5cd/CUZmipBpIgg.jpg)
6. после, дистанционную шайбу
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5e8/MgxOlc1Kunw.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/60c/4Ft5wPLXQ8w.jpg)
7. затем вот эту блямбочку (подскажите название)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5d6/u7XeObf4yx8.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5df/84-QjPzwaPI.jpg)
ставим вот так
(http://cs606631.vk.me/v606631577/615/DEXeYKBjifc.jpg)
8. дальше вот ее
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5f1/YDvDlmJFWWA.jpg)
ставим ее вот так
(http://cs606631.vk.me/v606631577/61e/FdIVWT328CE.jpg)
9. вот эта втулка
(http://cs606631.vk.me/v606631577/603/SNDSZIGBTE8.jpg)
которая будет ставится вот сюда
(http://cs606631.vk.me/v606631577/5fa/vT5ZsHvFo_U.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/627/0MlOCZ73QBw.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/630/87EmzuJN6Nk.jpg)
10. дальше вроде все понятно. думаю просто фотки вставлю.
(http://cs606631.vk.me/v606631577/639/9K1dSyY2EG0.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/642/8bwb86BR0Rc.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/64b/qpKWCke0csU.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/654/YjCp4mw-k-Y.jpg)
(http://cs606631.vk.me/v606631577/65d/6RA09EhAAvE.jpg)
-
Главное чтобы потом все это в мотор не прилетело))))
-
есть один неприятный момент при такой переборке - после сборки всего этого нужно умудриться поставить крыльчатки на валу точь в точь так же как они стояли до этого, чтоб была хоть какая-то надежда, что балансировка после ребилда не нарушится :)
-
я бы при переборке картриджа не затягивал компрессорную крыльчатку, а отнес в таком виде в контору которая занимается турбинами для балансировки.
-
Отчет подробный. Осталось протестить...
-
Молодцом.
Подробный отчет
-
Норм все описал, где ссылка на ремкомплект, еще вопрос герметик красный это родной или уже пириберали ее???
-
если кому нужен для тренировки, могу отдать свой картридж почти в идеале *CRAZY*
-
Норм все описал, где ссылка на ремкомплект, еще вопрос герметик красный это родной или уже пириберали ее???
автор в недельном бане, за остроумные шутки.
-
тема отличная! все грамотно рассказано и граматно приподнесено!
Макс, это пять!
-
Норм все описал, где ссылка на ремкомплект, еще вопрос герметик красный это родной или уже пириберали ее???
автор в недельном бане, за остроумные шутки.
Строго!!! в канун нового года !!! :-D :-D :-D
-
оба. я разбанен. все таки дед мороз исполняет желания :-D
Вот насчет герметика так и не понял. мое первое впечатление было, что это самодельный колхоз, ибо в мое голове не укладывалось, что япошки могут такое замутить, однако потом я видел в интернете несколько фото снятых картриджей и они были точно так же и тем же герметиком намазаны. Разбирая свой картридж следов вмешательства предыдущего хозяина я не нашел, поэтому я думаю что это заводской. Ну может Женя jackis увидит тему и поделится своим опытом, потому что по его словам они уже штук 6 картриджей поменяли.
-
Отличный отчет *THUMBS UP*
-
Несколько раз уже видел этот красный герметик, однозначно не кто так и не сказал про него!!-)))Еще ссылку на картриджи в начале прикрепи и на ремкомплект и в начало, *BYE* *BYE* *BYE*
-
Несколько раз уже видел этот красный герметик, однозначно не кто так и не сказал про него!!-)))Еще ссылку на картриджи в начале прикрепи и на ремкомплект и в начало, *BYE* *BYE* *BYE*
добавил *WRITE*
-
куплен ремкомплект на сток картридж. и не надо писать что он под 582. я и сам знаю что это от сх7. продаван сказал, что нутрянка одна и та же. В скором времени будем перебирать
(http://cs605930.vk.me/v605930577/2c85/mpLuZzyIBD4.jpg)
-
это ты второй уже картридж по счёту будешь перебирать? или в прошлый раз что-то не задалось?
-
тогда я просто разобрал, понял, что ничего сложного нет. а теперь нам нужно отребилдить турбу от protege garage. это та у которой холодная крылчатка от audi S3? которая на 1.5 мм больше нашей
-
Вот мы с Cocaina вчера перебрали картридж родной таким же комплектом...
Получилось отлично, но еще не балансировали)
Есть вопросы по комплекту...куда большую резинку? Пирамидка под медной пластиной другая чутка, чем оригинал!
И у нас не налезла шайба на вал, старую поставили.
-
Резинка на стыковке с холодной частью