Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: dbeee от 24 Декабря, 2013, 10:31:23
-
Ситуация следующая, при быстром наборе скорости когда стрелка тахометра заходит за 4, вырыбается вся электроника тачки, как свет, мафон, все стабилизационные системы ит.д.
Такая же ситуация, повторяется при перегазовке на холостых,порой использую ее чтобы сбить ошибку переодички неостанавливающегося вентилятора, а то гад акк. сажает)
Никак не можем в Турбоворкс понять, в чем дело.
Надеюсь на Консилиум Гуру МПС))
-
А с генератором все норм? Походо гена умирает...
-
Генератор, че ж еще...
-
Генератору пизда, или кз, или аккумулятор прогнил и перемыкает. Подключи к системе любой прибор, который берет с мозга заряд аккумулятора и посмотри что происходит, если заряд нормальный 14.4 - 14.6 то меняй аккум или ищи КЗ.
-
Генератор до этого моросил, В турбе его от "Ребилдили", говорит, что проверяли после этого и акк показывает норм заряд, и ген. норм пашет.
Может попробывать Ген. с другой тачки перекинуть и посмотреть как будет?
-
Начни именно с этого
-
Для начала бы подключиться мультиметром к клеммам аккумулятора и посмотреть, что происходит в этот момент.
Без гены машина как бы тоже должна работать :)
-
тоже так считаю, надо с акк начинать, генератор даже если вообще вырубить питание должно идти на любых оборотах, и провода проверить
-
ребят все на много проще!
скорее всего окислились клемы на акуме.попробуй их снять и перезатянуть.
У меня была такая буйня но благодаря Грибному устранил!!!
-
ну хорошо, а в чем проблема когда я начинаю набирать скорость?почему вырубается абсолютно все?
не совсем понял..причем тут аккум..
-
ну хорошо, а в чем проблема когда я начинаю набирать скорость?почему вырубается абсолютно все?
не совсем понял..причем тут аккум..
с физикой не помогу!
но у меня эта проблема решилась именно так!
сначала редко была а позже ехать не мог!
-
ну хорошо, а в чем проблема когда я начинаю набирать скорость?почему вырубается абсолютно все?
не совсем понял..причем тут аккум..
У тебя свечки интенсивнее работают, мозг считает, корректирует смесь и другие процессы, которые кушают эл, во. А что касается пробоя в аккумуляторе, ты не смотри, что у тебя 12 вольт, посчитай какой ампераж, и уж поверь, твой генератор не выдаёт этот ампераж на холостых оборотах, а в оборотах при нагрузке во время зарядки аккума может происходить пробой, то же самое если у тебя где то короткое замыкание. Судя по всему тебе дали разных советов, но ты не один не проверил и ждешь, когда скажут, нажми зелёную кнопку и все будет заебись... ты бы хоть отписал, что сделал.
-
А вообще удобно стартуешь с асистом а он потом отключается сам))))))
-
ты бы хоть отписал, что сделал.
я просто еще не успел сделать, как сделаю конечно отпишусь)
-
генератора не хватает когда нагрузка растет вот и все поэтому именно после 4 тыс
-
генератора не хватает когда нагрузка растет вот и все поэтому именно после 4 тыс
Тогда бы на акке ехала.
-
вот именно, у меня как то генератор (не на мазде), по дороге умер, причем оч страшным образом, ремень порвало и разлетелся (куда то попал и задымил оооч сильно), и в итоге дым из под капота думал кирдык машине но нет, тупо ремень, так 2 дня на аккумуляторе ездил и обороты по боку. к тому что не туда грешить надо
-
генератора не хватает когда нагрузка растет вот и все поэтому именно после 4 тыс
Тогда бы на акке ехала.
ну так он же не едет после 4 тыс то газ скидыват походу))) вотесли бы поехал дальше аккум и сдох бы
-
ну так он же не едет после 4 тыс то газ скидыват походу))) вотесли бы поехал дальше аккум и сдох бы
Если внимательно прочитать первое предложение, то как раз таки и в движении это наблюдается )) А вообще интересный однако был бы ограничитель - при достижении определенных оборотов вырубать освежение и всякие системы безопасности :)