Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Foster от 12 Декабря, 2013, 14:59:35
-
Проблема в том, что при заводе с автозапуска держит обороты на холодную примерно 500 и долго прогревается ! Приходиться нажимать-отпускать педальку газа до ~2000-2500 оборотов и только потом стрелка тахометра фиксируется на 1500-1700 и уже норм прогревается! Что может быть за фигня ? Заранее спс !)
-
почистити дроссельную заслонку, тоже самое было зимой год назат. Почистили и все прошло!
-
Заслонки во впускном коллекторе могут мозги ипать.
-
почистити дроссельную заслонку, тоже самое было зимой год назат. Почистили и все прошло!
Тоже об этом думал !
-
Датчик холостого хода?? *SCRATCH*
-
Заслонки во впускном коллекторе могут мозги ипать.
спасибо буду иметь в виду !
-
Датчик холостого хода?? *SCRATCH*
Я думаю вряд ли ...
-
это сама эл. дроссельная заслонка
-
это сама эл. дроссельная заслонка
Чистка спасет?
-
умереть там нечему, поэтому думаю "ДА", только не литолом)))
-
умереть там нечему, поэтому думаю "ДА", только не литолом)))
ну карбклинером каким нибудь я думаю норм будет !
-
только с автозапуска такая фигня? с ключа нормлаьно?
Если да, то скорей всего дело в контактах на сигналке... у меня недавно так стало, с автозапуска машина не охотно заводится и обороты низкие, как только вставляю ключ, обороты тут же подымаются до нужных!!!
-
только с автозапуска такая фигня? с ключа нормлаьно?
Если да, то скорей всего дело в контактах на сигналке... у меня недавно так стало, с автозапуска машина не охотно заводится и обороты низкие, как только вставляю ключ, обороты тут же подымаются до нужных!!!
Да с запуска , с ключа вроде такого нет ...
-
таже фигня с сигналки держит не больше 1.2 а иногда все хорошо
-
только с автозапуска такая фигня? с ключа нормлаьно?
Если да, то скорей всего дело в контактах на сигналке... у меня недавно так стало, с автозапуска машина не охотно заводится и обороты низкие, как только вставляю ключ, обороты тут же подымаются до нужных!!!
Да с запуска , с ключа вроде такого нет ...
я думал с ключа! тогда Бред правильно сказал, сигнализация.
-
Скорее всего линии зажигания которыми управляет авто запуск или слабые провода или слабые контакты где они подключены ты с этим не шути там где слабый контакт создается высокое сопротивление и соответственно нагревание, так может проводка выгореть или хуже всего тачка пыхнуть!!!