Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sergun от 05 Сентября, 2009, 17:25:31

Название: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 05 Сентября, 2009, 17:25:31
Вчера промывал форсунки, когда сняли в пускной колктор я ахуел, такого нагара на клапанах я невидел никогда, форсы тоже все в говне были пробег всего 26 тыс., парни к то знает че с этим нагаром делать, может какие то присадки есть и еще какие то варианты
и если кто разбирал движки, че у всех такой нагар?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: useless от 05 Сентября, 2009, 19:48:25
не смей лить присадки! это худшее говно!
нагар является следствием плохого масла (декселия 5.30 например) + через pcv сильно кидает
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 05 Сентября, 2009, 20:08:20
а че делать? там реально бля аж как будто капли смолы
как от этого нагара избавиться?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 05 Сентября, 2009, 21:32:21
от этого нагара можно избавиться разобрав голову и отполировав каналы, в твоем же случае советую забыть об этом и ждать переборки мотора, тогда и почистишь)))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 05 Сентября, 2009, 23:56:37
от этого нагара можно избавиться разобрав голову и отполировав каналы, в твоем же случае советую забыть об этом и ждать переборки мотора, тогда и почистишь)))
а это у всех так или нет?
и скоко так ездить она будет?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Vert от 06 Сентября, 2009, 10:15:21
не смей лить присадки! это худшее говно!
нагар является следствием плохого масла (декселия 5.30 например) + через pcv сильно кидает
Или не самого лучшего бензина..
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 06 Сентября, 2009, 11:57:18
это из-за масла, у всех это, я когда на 65тыс голову себе разбирал, там этот нагар можно ложкой было выковыривать, как солидол..
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 12:48:55
офигеть,
ну я как понял из-за этого двиг не стуканет
а если масло сменить на нормальное это поправит и нет? а так откуда в камере сгорания масло? впуск
почти сухой у меня был
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Trekzx от 06 Сентября, 2009, 12:56:15
хороший топ, аж самому интересно стало что там у моей машины
И раз Декселия такая гадость что же лить тогда? Мотюль не предлагать, отдавать за замену масла по 6000 раз в 5-6 ткм я не готов
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Vert от 06 Сентября, 2009, 13:17:04
это из-за масла, у всех это, я когда на 65тыс голову себе разбирал, там этот нагар можно ложкой было выковыривать, как солидол..
А каким образом масло попадает в камеру сгорания (за основу обсуждения берем исправный двигатель)?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: коля от 06 Сентября, 2009, 13:27:25
где у вас впуск сухой???)
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 14:16:46
коля у меня там масла почти небыло, тока на заслонке влегкую
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: коля от 06 Сентября, 2009, 14:28:02
ну пленка масла была? пальцем по патрубкам когда проводишь?
---
и нагар наверное всетаки не от хуевого масла. а ребят?
---
в камере сгорания
---
наверно можно предположить, что какое масло туда не попади нагар от него останется)
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 14:33:50
масляная пленка была тока на дросельной заслонке
официалы говорят типа от бензола
ну бля не из европы же для нее бензол заказывать
если от от беза то получается на все тачках такая батва
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: PAR от 06 Сентября, 2009, 14:56:46
Все это фигня... мало плюется из PCV и турбина еще иногда гонит. Потом маслосъемны колпачки тоже что-то пропускают. Ну короче у меня небольшой совсем нагар. 60 тысяч,  BP Ultimate рулит.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 15:00:45
в смысле фигня так чтоль ездить? оно ведь дальше нагарать будет
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: PAR от 06 Сентября, 2009, 17:02:57
в смысле фигня так чтоль ездить? оно ведь дальше нагарать будет
Будет, ставь маслоуловитель это раз. Во-вторых меняй турбу. :-) Потом почисти и будет более или менее ОК.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 17:52:08
а как чистить?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: alexeyimk от 06 Сентября, 2009, 18:25:32
забить и ездить дальше. поршнях тоже есть эта же ботва
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Vert от 06 Сентября, 2009, 18:52:08
а как чистить?
а какой бенз льете?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 19:04:11
95 иногда 98
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Pavell от 06 Сентября, 2009, 19:15:00
Дросельную заслонку многие производители рекомендуют промывать раз в 40ткм. и того чаще в зависимости какой бенз используешь.
Sergun а ты часто масло менял? И что послужило поводом на таком маленьком пробеге чистить форсунки? :-\
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Fanatik от 06 Сентября, 2009, 19:23:22
думаю он движок мыл вот и почистили
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 19:42:19
Дросельную заслонку многие производители рекомендуют промывать раз в 40ткм. и того чаще в зависимости какой бенз используешь.
Sergun а ты часто масло менял? И что послужило поводом на таком маленьком пробеге чистить форсунки? :-\
масло менял каждые 7000тыс
чистить форсы поехал потому что тачко хуже ехать стала
почистили тепер норм прет
---
думаю он движок мыл вот и почистили
движку не мыл

Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Vert от 06 Сентября, 2009, 20:49:58
95 иногда 98
сильный нагар на клапанах? советую залить 92 что бы окончательно убить мотор
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 06 Сентября, 2009, 20:52:12
парни, нагар там изза того что турбина гонит масло)
как ты интересно наши пьезо-форсунки чистил?)))
вообще че вы тему подняли, никто не знал об этом и ездили не парились))
пока мотор не ипанет, нет смысла бошку разбирать и чистить там все...так что не парьтесь..
---
а нагар на клапанах можно почистить лишь сняв их, прежде опять же сняв голову, взять дрель и на нее насадку в виде ершика железного.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 21:24:49
95 иногда 98
сильный нагар на клапанах? советую залить 92 что бы окончательно убить мотор
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
---
парни, нагар там изза того что турбина гонит масло)
как ты интересно наши пьезо-форсунки чистил?)))
вообще че вы тему подняли, никто не знал об этом и ездили не парились))
пока мотор не ипанет, нет смысла бошку разбирать и чистить там все...так что не парьтесь..
---
а нагар на клапанах можно почистить лишь сняв их, прежде опять же сняв голову, взять дрель и на нее насадку в виде ершика железного.
так и чистил на 20 минут в ульразвуковую ванну и все, а вто теперь едет как и раньше,
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Vert от 06 Сентября, 2009, 22:03:34
от 98 он быстрее умрет чем от 92))

Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 06 Сентября, 2009, 22:10:24
от 98 он быстрее умрет чем от 92))

Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!

в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образовании
нагара на движке
в 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: drifter от 07 Сентября, 2009, 00:36:46
Откатал год на 95, редко 98 заправлял. Теперь лью только 98, вообщем-то разницы никакой
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: GALanTIK от 07 Сентября, 2009, 09:11:41
Теперь хоть 100 лей, а разницы не почувствуешь
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Pavell от 07 Сентября, 2009, 09:37:34
от 98 он быстрее умрет чем от 92))

Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!

в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образовании
нагара на движке
в 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
А на каких заправках в основном заливаешься? И в каком регионе?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 07 Сентября, 2009, 18:56:35
от 98 он быстрее умрет чем от 92))





Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!

в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образовании
нагара на движке
в 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
А на каких заправках в основном заливаешься? И в каком регионе?
95 заправляю на ТНК а 98 в основном на луке
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 14 Октября, 2009, 13:42:09
Парни а от этого нагара движок может стукануть?
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 14 Октября, 2009, 14:02:02
не может, не боись)
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 14 Октября, 2009, 15:28:14
не может, не боись)
хоть это хорошо)
У одного чела двиг на сх-7 стуканул и мне в ОД мудаки так сказали, что  это все у него от хренового бенза и от этого нагара ход клапанов со временем становиться меньше и в итоге бум.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Pavell от 14 Октября, 2009, 15:30:54
не может, не боись)
хоть это хорошо)
У одного чела двиг на сх-7 стуканул и ему в ОД мудаки так сказали, что  это все от хренового бенза и от этого нагара ход клапанов со временем становиться меньше и в итоге бум.
Ну это очень странно и может так же быть из-за масла угара.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Yarrus от 14 Октября, 2009, 22:17:05
А где в Москве можно почистить форсунки на МПС и дроссель?Я продаю тачку,хочу отпидорить перед продажей.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: ruslabs от 15 Октября, 2009, 11:12:10
Для таких моторов нужно лить исключительно синтетику, причем с самого начала эксплуатации моторов
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 15 Октября, 2009, 13:07:46
Для таких моторов нужно лить исключительно синтетику, причем с самого начала эксплуатации моторов
а мы вот все на минералке гоняем))))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: drifter от 15 Октября, 2009, 13:10:42
Мне больше всего луколи нравится. И по цене гуманно, и тачан едет как надо! То, что стучит двигатель компенсируется громким выхлопом и музыкой
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: FoxxMPS от 15 Октября, 2009, 13:27:39
я а вот подсел на масло "роснефть" реклама у них прикольная, говорят, что ведут полный контроль от скважины до канистры))))))))))))))) ....меняю раз в 50т.км. оооочень экономно))))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: drifter от 15 Октября, 2009, 13:35:26
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности?
Я присадки 2 лью:
1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -90
2. Повышающая октановое число )
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: FoxxMPS от 15 Октября, 2009, 14:00:28
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности?
Я присадки 2 лью:
1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -90
2. Повышающая октановое число )
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности?
Я присадки 2 лью:
1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -90
2. Повышающая октановое число )
а я никак с этим не борюсь))))) ....мне нравится гемморой с пуском и стуки в моторе....  а у тебя жрет лукоил? просто я доливаю 4-5 литров на 1т.км.)))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 15 Октября, 2009, 14:04:10
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Pavell от 15 Октября, 2009, 14:38:51
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
+1 Зубной порошок так же подходит
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: KITT от 15 Октября, 2009, 14:46:47
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
+1 Зубной порошок так же подходит

блин, не пробывал :(
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Sergun от 15 Октября, 2009, 14:53:41
да нах еще это масло менять, можно и без него гонять)
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: chico от 24 Октября, 2009, 08:16:03
А чо,я на кокосовом пуляю,и пахнет зашибись,и угар неслабый!
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Yarrus от 25 Октября, 2009, 22:50:27
Я фена добавляю в масло!Тачке нравится,валит!
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Bart от 25 Октября, 2009, 23:24:40
по праздникам кокоса во впуск подсыпаю)))) ей нравица)))))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Yarrus от 25 Октября, 2009, 23:47:08
Да в Москве псевдококс...Так что скорее всего тотже фен или коксофен!)
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: FoxxMPS от 26 Октября, 2009, 20:44:54
А чо,я на кокосовом пуляю,и пахнет зашибись,и угар неслабый!
Это писеееец!! ))))))))))))))))))

а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!

Ааааааа)))))))))

Я фена добавляю в масло!Тачке нравится,валит!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а на отходняках наверно не едет совсем?)))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Bart от 26 Октября, 2009, 22:21:33
от коксофенчика заливает чет))))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: FoxxMPS от 26 Октября, 2009, 22:28:01
На форуме у меня сейчас 2 любимые темы.....  Это про ботана, который ориг.диски продает за 15т.р. каждый, и тема про нагар на клапанах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: NIKITOS от 27 Октября, 2009, 20:08:24
Про ботана тема умерла вроде как уже.
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: Pavell от 29 Октября, 2009, 10:14:57
А чо,я на кокосовом пуляю,и пахнет зашибись,и угар неслабый!
Это писеееец!! ))))))))))))))))))

а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!

Ааааааа)))))))))

Я фена добавляю в масло!Тачке нравится,валит!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а на отходняках наверно не едет совсем?)))))))))))))))))))))))))
А мож у Коли мотору именно дозы не хватало ;D ;D ;D
Название: Re: Сильныйн нагар на клапанах
Отправлено: коля от 29 Октября, 2009, 10:35:40
Да я заебался его дозировать каждый день)