Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sergun от 05 Сентября, 2009, 17:25:31
-
Вчера промывал форсунки, когда сняли в пускной колктор я ахуел, такого нагара на клапанах я невидел никогда, форсы тоже все в говне были пробег всего 26 тыс., парни к то знает че с этим нагаром делать, может какие то присадки есть и еще какие то варианты
и если кто разбирал движки, че у всех такой нагар?
-
не смей лить присадки! это худшее говно!
нагар является следствием плохого масла (декселия 5.30 например) + через pcv сильно кидает
-
а че делать? там реально бля аж как будто капли смолы
как от этого нагара избавиться?
-
от этого нагара можно избавиться разобрав голову и отполировав каналы, в твоем же случае советую забыть об этом и ждать переборки мотора, тогда и почистишь)))
-
от этого нагара можно избавиться разобрав голову и отполировав каналы, в твоем же случае советую забыть об этом и ждать переборки мотора, тогда и почистишь)))
а это у всех так или нет?
и скоко так ездить она будет?
-
не смей лить присадки! это худшее говно!
нагар является следствием плохого масла (декселия 5.30 например) + через pcv сильно кидает
Или не самого лучшего бензина..
-
это из-за масла, у всех это, я когда на 65тыс голову себе разбирал, там этот нагар можно ложкой было выковыривать, как солидол..
-
офигеть,
ну я как понял из-за этого двиг не стуканет
а если масло сменить на нормальное это поправит и нет? а так откуда в камере сгорания масло? впуск
почти сухой у меня был
-
хороший топ, аж самому интересно стало что там у моей машины
И раз Декселия такая гадость что же лить тогда? Мотюль не предлагать, отдавать за замену масла по 6000 раз в 5-6 ткм я не готов
-
это из-за масла, у всех это, я когда на 65тыс голову себе разбирал, там этот нагар можно ложкой было выковыривать, как солидол..
А каким образом масло попадает в камеру сгорания (за основу обсуждения берем исправный двигатель)?
-
где у вас впуск сухой???)
-
коля у меня там масла почти небыло, тока на заслонке влегкую
-
ну пленка масла была? пальцем по патрубкам когда проводишь?
---
и нагар наверное всетаки не от хуевого масла. а ребят?
---
в камере сгорания
---
наверно можно предположить, что какое масло туда не попади нагар от него останется)
-
масляная пленка была тока на дросельной заслонке
официалы говорят типа от бензола
ну бля не из европы же для нее бензол заказывать
если от от беза то получается на все тачках такая батва
-
Все это фигня... мало плюется из PCV и турбина еще иногда гонит. Потом маслосъемны колпачки тоже что-то пропускают. Ну короче у меня небольшой совсем нагар. 60 тысяч, BP Ultimate рулит.
-
в смысле фигня так чтоль ездить? оно ведь дальше нагарать будет
-
в смысле фигня так чтоль ездить? оно ведь дальше нагарать будет
Будет, ставь маслоуловитель это раз. Во-вторых меняй турбу. :-) Потом почисти и будет более или менее ОК.
-
а как чистить?
-
забить и ездить дальше. поршнях тоже есть эта же ботва
-
а как чистить?
а какой бенз льете?
-
95 иногда 98
-
Дросельную заслонку многие производители рекомендуют промывать раз в 40ткм. и того чаще в зависимости какой бенз используешь.
Sergun а ты часто масло менял? И что послужило поводом на таком маленьком пробеге чистить форсунки? :-\
-
думаю он движок мыл вот и почистили
-
Дросельную заслонку многие производители рекомендуют промывать раз в 40ткм. и того чаще в зависимости какой бенз используешь.
Sergun а ты часто масло менял? И что послужило поводом на таком маленьком пробеге чистить форсунки? :-\
масло менял каждые 7000тыс
чистить форсы поехал потому что тачко хуже ехать стала
почистили тепер норм прет
---
думаю он движок мыл вот и почистили
движку не мыл
-
95 иногда 98
сильный нагар на клапанах? советую залить 92 что бы окончательно убить мотор
-
парни, нагар там изза того что турбина гонит масло)
как ты интересно наши пьезо-форсунки чистил?)))
вообще че вы тему подняли, никто не знал об этом и ездили не парились))
пока мотор не ипанет, нет смысла бошку разбирать и чистить там все...так что не парьтесь..
---
а нагар на клапанах можно почистить лишь сняв их, прежде опять же сняв голову, взять дрель и на нее насадку в виде ершика железного.
-
95 иногда 98
сильный нагар на клапанах? советую залить 92 что бы окончательно убить мотор
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
---
парни, нагар там изза того что турбина гонит масло)
как ты интересно наши пьезо-форсунки чистил?)))
вообще че вы тему подняли, никто не знал об этом и ездили не парились))
пока мотор не ипанет, нет смысла бошку разбирать и чистить там все...так что не парьтесь..
---
а нагар на клапанах можно почистить лишь сняв их, прежде опять же сняв голову, взять дрель и на нее насадку в виде ершика железного.
так и чистил на 20 минут в ульразвуковую ванну и все, а вто теперь едет как и раньше,
-
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!
-
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!
в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образовании
нагара на движке
в 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
-
Откатал год на 95, редко 98 заправлял. Теперь лью только 98, вообщем-то разницы никакой
-
Теперь хоть 100 лей, а разницы не почувствуешь
-
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!
в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образовании
нагара на движке
в 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
А на каких заправках в основном заливаешься? И в каком регионе?
-
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!
в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образовании
нагара на движке
в 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
А на каких заправках в основном заливаешься? И в каком регионе?
95 заправляю на ТНК а 98 в основном на луке
-
Парни а от этого нагара движок может стукануть?
-
не может, не боись)
-
не может, не боись)
хоть это хорошо)
У одного чела двиг на сх-7 стуканул и мне в ОД мудаки так сказали, что это все у него от хренового бенза и от этого нагара ход клапанов со временем становиться меньше и в итоге бум.
-
не может, не боись)
хоть это хорошо)
У одного чела двиг на сх-7 стуканул и ему в ОД мудаки так сказали, что это все от хренового бенза и от этого нагара ход клапанов со временем становиться меньше и в итоге бум.
Ну это очень странно и может так же быть из-за масла угара.
-
А где в Москве можно почистить форсунки на МПС и дроссель?Я продаю тачку,хочу отпидорить перед продажей.
-
Для таких моторов нужно лить исключительно синтетику, причем с самого начала эксплуатации моторов
-
Для таких моторов нужно лить исключительно синтетику, причем с самого начала эксплуатации моторов
а мы вот все на минералке гоняем))))
-
Мне больше всего луколи нравится. И по цене гуманно, и тачан едет как надо! То, что стучит двигатель компенсируется громким выхлопом и музыкой
-
я а вот подсел на масло "роснефть" реклама у них прикольная, говорят, что ведут полный контроль от скважины до канистры))))))))))))))) ....меняю раз в 50т.км. оооочень экономно))))
-
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности?
Я присадки 2 лью:
1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -90
2. Повышающая октановое число )
-
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности?
Я присадки 2 лью:
1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -90
2. Повышающая октановое число )
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности?
Я присадки 2 лью:
1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -90
2. Повышающая октановое число )
а я никак с этим не борюсь))))) ....мне нравится гемморой с пуском и стуки в моторе.... а у тебя жрет лукоил? просто я доливаю 4-5 литров на 1т.км.)))
-
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
-
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
+1 Зубной порошок так же подходит
-
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
+1 Зубной порошок так же подходит
блин, не пробывал :(
-
да нах еще это масло менять, можно и без него гонять)
-
А чо,я на кокосовом пуляю,и пахнет зашибись,и угар неслабый!
-
Я фена добавляю в масло!Тачке нравится,валит!
-
по праздникам кокоса во впуск подсыпаю)))) ей нравица)))))
-
Да в Москве псевдококс...Так что скорее всего тотже фен или коксофен!)
-
А чо,я на кокосовом пуляю,и пахнет зашибись,и угар неслабый!
Это писеееец!! ))))))))))))))))))
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
Ааааааа)))))))))
Я фена добавляю в масло!Тачке нравится,валит!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а на отходняках наверно не едет совсем?)))))))))))))))))))))))))
-
от коксофенчика заливает чет))))
-
На форуме у меня сейчас 2 любимые темы..... Это про ботана, который ориг.диски продает за 15т.р. каждый, и тема про нагар на клапанах))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
Про ботана тема умерла вроде как уже.
-
А чо,я на кокосовом пуляю,и пахнет зашибись,и угар неслабый!
Это писеееец!! ))))))))))))))))))
а че ништяк парни)) везет вам по 4-5л в 1т.км, а я мотор раз в 5тыс перетряхаю, так для профилактики, заодно и нагар на клапанах зубной пастой оттираю, очень советую!
Говорят если пол тюбика в масло добавлять никакого нагара не будет!
Ааааааа)))))))))
Я фена добавляю в масло!Тачке нравится,валит!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
а на отходняках наверно не едет совсем?)))))))))))))))))))))))))
А мож у Коли мотору именно дозы не хватало ;D ;D ;D
-
Да я заебался его дозировать каждый день)