Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mak$ от 27 Ноября, 2013, 19:36:41
-
Ребят может и зря создал тему но мой штатный аккум потихоньку умирает( Хочется узнать какой получше взять ему в замен чтоб так же долго работал и не подводил))
-
бош
-
А подробнее на сколько 55-60?)
-
Мне тоже интересно.
-
А потом можно в Фак закрепить а то поиск по форуму ниче толком не нашел)
-
я брал на 60 аh, стоит 3500 - 2 года гарантии
-
стоит alaska, год прошел, пока работает
-
А я свой родной Панас снял, когда уже начал сомневаться, что в следующий раз смогу завестись, долил дист. воды до уровня (был значительно ниже нормы), поставил на реабилитацию на 3 дня - очень медленно, но образцово-показательно плотность во всех банках вышла на норму. Надеюсь еще столько же проработает :-D
P.S. Но Панасу, конечно, респект за живучесть!
-
У меня АГМ стоит. Стоит подороже обычного, но есть ряд серьезных преимуществ!
-
У меня Мазда 3 zoom zoom акум!))) купил с магаз. "Русь"
-
А по мануалу сколько ah ??
-
в прошлом году купил exide EB604 щас он у меня за 3050р в наличии есть!
офигенский акум.
за прошедший год разрядил его раз 10. оставлял машину с включенным светом)))))))
работает как часы.
ну и что не маловажно: производство США а не подольск какой нибудь
-
обманул. я себе покупал EA654 он на 65а\ч и он подороже 3608
-
Спасиб а у тя че магаз с аккумами свой?))
-
Спасиб а у тя че магаз с аккумами свой?))
я оптом запчастями торгую!)))
своим с мега скидосом отдаю!)))
есть маленькое но...
-
Какое?)))
-
Какое?)))
у меня склад в Троицке и в Мск я редко бываю!
-
а чем ты там в троицке еще кроме акум забил склад )))) на будущее, чтобы знать
-
а чем ты там в троицке еще кроме акум забил склад )))) на будущее, чтобы знать
крупнейши поставщик в России по неоригиналу.
на обычные машины есть все!
на мпску кое какие расходники.
Это не реклама.
отдам без нацеки но на моих условиях.
-
Какое?)))
у меня склад в Троицке и в Мск я редко бываю!
Ну бываешь же))
-
Какое?)))
у меня склад в Троицке и в Мск я редко бываю!
Ну бываешь же))
ага! короче все возможно!есть офис на нагорой!
-
Varta 60AH на мпске обратная полярность!!!
-
А никто не знает че написанно у нас на генераторе?))
-
Mazda :)
-
мне чел на акб заводе под заказ сделал ))),
-
Гена у нас 110 Ампер!
-
Гена у нас 110 Ампер!
Мож че не понял но походу ты на танке гоняеш))))
-
Мож че не понял но походу ты на танке гоняеш))))
В смысле?Тут уже я не понимаю ))
Вот факты
Диаметр, мм 135
Напряжение, В 14
Положение / градусы Flansch
Ременной шкив с клиноремённым шкивом ребёрным
Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением
Ток зарядки от генератора, А 110
Габариты, мм 305x212x197
Вес, г 7 224
-
Мож че не понял но походу ты на танке гоняеш))))
В смысле?Тут уже я не понимаю ))
Вот факты
Диаметр, мм 135
Напряжение, В 14
Положение / градусы Flansch
Ременной шкив с клиноремённым шкивом ребёрным
Тип системы охлаждения с воздушным охлаждением
Ток зарядки от генератора, А 110
Габариты, мм 305x212x197
Вес, г 7 224
А откуда такие данные?
По текдоку 60-65
-
Дим из каталога! Да и в родной книжке написано 110 Ампер! Могу скан закинуть!!! 65 просто не может быть, это очень мало, у меня на старой 626й и то 80 Ампер был, а тут такая техника!
-
Дим из каталога! Да и в родной книжке написано 110 Ампер! Могу скан закинуть!!! 65 просто не может быть, это очень мало, у меня на старой 626й и то 80 Ампер был, а тут такая техника!
Странно.
Я не спорю.
Просто удивлен.
В свою очередь гоняю с 65ым второй год.
Все ок.
-
Давайте не путать емкость аккумулятора с током, выдаваемым генератором ))
-
Так че на 65 брать?))
-
Что за бред, какие 110? На мпс нужно ставить 60-65!
Позвони в экзист, они тебе по вину скажут сколько должно быть ампер!
-
Может кому пригодится по собственному опыту скажу в наших морозах никогда не ставил акум меньше 72 амп т.к другие в постоянные морозы просто не могут прокрутить двиг + вебасто надо маслать. На лансере гененатор 85 вроде выдавал, а акум 72-74 стоял точно не помню, зарядка без проблем, ну и у кого муз наармальный стоит тоже побольше ставьте, у меня на моноблоке в киловатт номиналом лампы на лансере гасли и двиг подтраивал... Светомузыка
-
Чтобы при холодном запуске стартер крутил нормально, при покупке аккумуляторов надо обращать внимание на такой параметр как пусковой ток - чем он выше, тем бодрее.
Что за бред, какие 110?
Речь шла про ТОК ГЕНЕРАТОРА! Читайте внимательней.
-
Я этих акумов каких ток не пробовал, и не всегда то что написанно по поводу пускового тока соответсвует действительности, варта и бош пишут правду, но если запаса нет в ампер, то и пускового тока хватает не надолго пару раз крутнул и не завел вот и конец большому пусковому току. Естественно можно дойти до тачки и выжать сцепу, но намного прикольней чтоб после автовебасты и автозапуска просто сесть в теплую тачку и поехать. Я к тому что можно спокойно ставить акум до 80 и проблем с зарядкой не будет, даже при езде на короткие дистанции. И так для общего может кому интересно, один запуск двига в 20 градусов мороза равен по износу 250 км пробега...
-
То что можно ставить больше - это само собой )) Потому что каким бы ни была емкость аккума, ему придется отдавать и в последствии необходимо будет набрать одну и ту же величину емкости.
-
Джаст человек интересовался какой акум ставить, а не то что бы ты зашол и перетерал что люди говорят, дай свой на твой взгляд самый толковый и исчерпывающий совет, более от тебя не требуется. Мое мнение энергия лишней не бывает, до того момента пока ты ее можешь восполнять, ведь перед нами встают много жизненных ситуовин, таких как холодная зима с холодными запусками, желание под хорошую бутылочку коньяка прекрасной теплой, звездной, летней ночью на лужайке под свет габаритов и приятную музыку из багажника поразвлекаться с подругой :-D и еще много всяких ситуаций. В таких моменты не охота чтобы акум быстро сел потому что расчитан только на один запуск в тоже время машину заведенной часами держать желания особого также не имеется.
-
Сегодня с утречка и мой приказал долго жить... Поделитесь опытом у кого что стоит? Я полагаю 60 ач вполне хватит?
-
Сегодня с утречка и мой приказал долго жить... Поделитесь опытом у кого что стоит? Я полагаю 60 ач вполне хватит?
уже второй купил EXIDE EA654
первый вытерпел много всего. кучу разрядов в 0. ни разу не заряжал, хватало прикурить и все.
умер так как зиму простоял ни разу не тронутый, пока тачка была не на ходу.
щас стоит почти 5к, я покупал когда еще 3 был
-
Тоже стоит exlde, тока гелевый. 50 ампер, 1000 пусковой ток.
Ёмкость не так важна как запуск, ну если ты конечно не любитель послушать треки на полную громкость часов 5))))))))
-
Тоже стоит exlde, тока гелевый. 50 ампер, 1000 пусковой ток.
Ёмкость не так важна как запуск, ну если ты конечно не любитель послушать треки на полную громкость часов 5))))))))
подскажи номерок. я блин на этой неделе узнал что у нас есть такие!
-
Да уж, от цен у самого волосы на одном месте начинают шевелиться )))
-
Я себе этим летом аккум менял, взял 75-ый, не помню производителя, за 3000 рублей - для нужд, как Anri расписал ооооочень хорошо подходит ;)
-
Тоже стоит exlde, тока гелевый. 50 ампер, 1000 пусковой ток.
Ёмкость не так важна как запуск, ну если ты конечно не любитель послушать треки на полную громкость часов 5))))))))
подскажи номерок. я блин на этой неделе узнал что у нас есть такие!
EM1000
-
Тоже стоит exlde, тока гелевый. 50 ампер, 1000 пусковой ток.
Ёмкость не так важна как запуск, ну если ты конечно не любитель послушать треки на полную громкость часов 5))))))))
подскажи номерок. я блин на этой неделе узнал что у нас есть такие!
EM1000
эммммм. предложение только на экзисте за космические 22к.
Батарейка всего на 1 кг легче той что я написал при том что всего 50А/ч.
наверно ты не тот номер дал!)))
-
Ну на нем так и написано))) да и дело не в легкости и не в том что он 50 ампер. Это емкость, те то что влияет на время работы АКБ без заряда. Я ж говорю, что если ты не любитель слушать музон по 5-6 часов на заглушенной машине, то емкость не так важна. А вот пусковой важен. Плюс ко всему он не боится глубоких разрядов. Гель же ж епть))))) Плюс в багажнике стоит без вреда для здоровья)))))
Что до стоимости, он стоял 10, когда обычный стоял 2, а оптима 15. Примерно.
-
Ну на нем так и написано))) да и дело не в легкости и не в том что он 50 ампер. Это емкость, те то что влияет на время работы АКБ без заряда. Я ж говорю, что если ты не любитель слушать музон по 5-6 часов на заглушенной машине, то емкость не так важна. А вот пусковой важен. Плюс ко всему он не боится глубоких разрядов. Гель же ж епть))))) Плюс в багажнике стоит без вреда для здоровья)))))
Что до стоимости, он стоял 10, когда обычный стоял 2, а оптима 15. Примерно.
гребанный курс!!! я так понимаю и предложений нет тупо потому что он щас дорогой!!!!
-
Выискал, что у родного акка пусковой 600. 540 на бошевском S4 silver маловато будет?
-
Да пипец, стартер как увидит табличку с таким пусковым током, то сразу работать откажется нах :) :) :)
-
Ну понятно, что заводить будет, хотелось бы, что бы это делалось уверенно в мороз))
-
я весной поставил себе future сentra пусковой 680 кажется... чтоб слушать музыку, с сабом на весь багажник, тоже хватает. Понятно, что морозов пока нет (а у нас их в принципе не бывает), пока нареканий нет. И покупал я его за 4750, сейчас может немного дороже.
-
Ща бош обычный с пусковым в 600 и 62 ач стоит больше 6к)))
-
Ща бош обычный с пусковым в 600 и 62 ач стоит больше 6к)))
Дай номер Боша! помогу клубню!)))
-
А хз как номер посмотреть. На экзисте вот он www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/8CF065E3?=/Catalog/Goods/5/8/8CF065E3
-
А хз как номер посмотреть. На экзисте вот он www.exist.ru/Catalog/Goods/5/8/8CF065E3?=/Catalog/Goods/5/8/8CF065E3
4 801.44 но кончились! скоро привезут
щас есть EA640 EXIDE 4 727.41
-
Ну если он нормальный и полярность обратная, то можно и его. Вот только с доставкой как?))
-
Ну если он нормальный и полярность обратная, то можно и его. Вот только с доставкой как?))
Завтра звони. все сделаю!
-
Ок, спасиб))
-
Дим, еще раз спасибо. Все пришло в целости и сохранности. Седня на скорую руку поставил. Завелось, работает. Ток осталось придумать, как провода проложить =)
-
Сегодня приобрел varta silver dynamic d21 61ah 600a, кто на таком аккуме катает, с пол тычка заводиться или все равно пару раз прокручивает стартер?
-
А мы не с тобой списывались на драйве?)) Сегодня проверил. 2 раза крутит старте , на третий заводится на холодную. На прогретую с первого раза.
-
А мы не с тобой списывались на драйве?)) Сегодня проверил. 2 раза крутит старте , на третий заводится на холодную. На прогретую с первого раза.
да с тобой)) у меня так же, я уж думал косяк в машине! Спс
-
Дим, еще раз спасибо. Все пришло в целости и сохранности. Седня на скорую руку поставил. Завелось, работает. Ток осталось придумать, как провода проложить =)
Незачто. Рад помочь
-
Всем привет, сегодня заменил на Space 6CT-90VLA (90 A/h 780-800 стартерный ток). Цена правда кусачая 7500 рупий. Посмотрим как он мой гидроник в морозы переваривать будет. Морозы у нас лютые и запас необходим.
П.С.: На машинке стоял еще родной аккум, но при минус 25-30 на третий день стоянки, после гидроника уже не запускал двигатель.
П.С.: И кстати при переводе на наш с японской метрики с завода на мпс и СХ стоит аккум на 72-74 А/ч