Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Manjet от 11 Ноября, 2013, 15:16:31
-
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... *SCRATCH*
При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!
Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.
Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/54222139.1b/0_c4eca_4512a878_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/806602/)
Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((
Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((
Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.
Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? *DONT_KNOW*
-
Несколькими темами ниже :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11960.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11960.0)
-
А вообще - запиши дашхоком или чем угодно логи.
Пиши следующие параметры: RPM, Mass Air Flow, WG Duty, Calculated load, Boost, AFR#1
-
Несколькими темами ниже :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11960.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11960.0)
У меня полный сток! Прошивы нет. Турба масло не гонит. Так что соседняя тема иного характера!!!
-
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.
-
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... *SCRATCH*
При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!
Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.
Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/54222139.1b/0_c4eca_4512a878_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/806602/)
Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((
Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((
Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.
Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? *DONT_KNOW*
Ну у Вована Ростовского была подобная проблема, и тоже соленоид был клееный, он поменял соленоид и все прошло, напиши ему, он также фотки соленоида выкидывал.
-
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.
Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.
-
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... *SCRATCH*
При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!
Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.
Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/54222139.1b/0_c4eca_4512a878_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/806602/)
Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((
Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((
Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.
Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? *DONT_KNOW*
Ну у Вована Ростовского была подобная проблема, и тоже соленоид был клееный, он поменял соленоид и все прошло, напиши ему, он также фотки соленоида выкидывал.
Скинь ссылочку плиз на автора или на его темку!
-
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.
Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.
не факт
у меня как то 1,5 месяца прошло с того момента как машина задергалась и прежде чем лямбда показала ошибку
но вот смесь по дашу улетела сразу
-
У меня было что-то подобное по очучениям с тапком в пол с 5 к и до 6 к, пару раз, а на третий сломало шатун- болтун...
-
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.
-
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида.
Кста, когда заклеили соленоид, сразу поехали тестить. Рывки остались. Потом чуть тачка постояла, снова проехались и проблема будто бы прошла. Я думал, что тачка одуплилась к исправному соленоиду и все ок.
Уехал домой радостный, начал наваливать и опять дерганье на высоких оборотах(((
-
А с другой стороны, соленоид заклеен и должен нормально функционировать?!!
-
Можешь трубки которые на соленоид идут заткнуть и попробовать проехаться, должно не более 0,8 бара надувать во всем диапазоне
-
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.
А без него машина и не ездила. Сняли, заклеели, постаивили и поехали пробовать.
-
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.
А без него машина и не ездила. Сняли, заклеели, постаивили и поехали пробовать.
По внешнему виду это клапан продувки адсорбера. Если коротко,он подает во впуск пары бензина из бака которые собрал адсорбер.
Проверь что он продувается только при подаче 12В на него. Нормально он закрыт...
-
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.
Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.
нефига не показывает. у меня при мертвой лябде обороты плавали, ну и погоду показывала она
-
Так это не саленоид или клапан продувки адсорбера?
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9514/54222139.1b/0_c4eca_4512a878_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/yarkeev-mikhail/view/806602/)
-
Трехпортовый соленойд это...
-
Трехпортовый соленойд это...
А где там третий порт? Сзади шпилька для крепления к турбине.
-
Хз называешься так насколько я помню))
-
Если сзади стоит то это соленоид, но он никак не 3х портовый.
-
Хз называешься так насколько я помню))
Не, это двухпортовый соленоид :)
-
Ну ок ок))))
-
Это штатный соленоид на фотке.
Автор, нужны логи! Может быть как смесь (лямбда), так и соленоид
-
Спасибо, парни! Как вопрос решится отпишусь в чем была причина!
Кстати, если до того, как заклеили датчик, затупы на высоких оборотах были всегда, то теперь когда как, то есть, то нет. Наверное с замены соленоида нужно начать.
-
Я те г
Спасибо, парни! Как вопрос решится отпишусь в чем была причина!
Кстати, если до того, как заклеили датчик, затупы на высоких оборотах были всегда, то теперь когда как, то есть, то нет. Наверное с замены соленоида нужно начать.
Я те говорю трубки заткни и проедь, наддув будет минимальный. Если не будет дергать то можно соленоид попробывать заменить ну или одолжить на тест.
-
Я те гСпасибо, парни! Как вопрос решится отпишусь в чем была причина!
Кстати, если до того, как заклеили датчик, затупы на высоких оборотах были всегда, то теперь когда как, то есть, то нет. Наверное с замены соленоида нужно начать.
Я те говорю трубки заткни и проедь, наддув будет минимальный. Если не будет дергать то можно соленоид попробывать заменить ну или одолжить на тест.
L3K9-18-741 этот номер соленоида?
-
L3K9-18-741 этот номер соленоида?
Да
-
ты что один в орле на МПСке ездишь ??? перекинь у кого нибудь
-
ты что один в орле на МПСке ездишь ??? перекинь у кого нибудь
Сейчас да, один! Раньше аж 4 было: две тройки и две шестерки ((
-
Сделай как Мультик предлагает, поймешь соленоид или нет.
-
Главное, не ошибись, а то расркрутишь турбину докрасна и мотор положишь )))
-
Проходил это! Почти уверен что это соленоид
До дашхоку ты можешь и ничего не увидеть, потому что у него дискретизация не достаточная бывает чтобы уловить передув (избыточную нагрузку) до момента срабатывания ограничения.
И я бы не рекомендовал тестить этот ограничитель :)
-
Вывод один-замена соленоида, а дальше будет понятно,он или нет. А то так гадать можно долго, да и еще в ущерб автомобилю.
-
Верно!