Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SKALA от 10 Ноября, 2013, 09:07:05
-
Парни,просьба сразу тему не сносить :)
Вообщем СТИ клуб какой то странный,создал тему удалили-создал-опять удалили.)А ответа на вопрос так и нет)Вопрос к знатокам.
Имеем механический буст контроллер.Как его подключить?Есть одно НО.В разрез шланги калитки воткнуть не получается,там тройник с трубкой на штатный солиноид турбины.Так вот КАК сделать чтобы это все работало?перепробовал кучу способов,не работает,скидываешь с калитки шланг дует 1.8)))))
система такая:
-
Помню друг на ская ставил)) всё бы ничего, НО в зависимости от погоды меняется давка)) ставишь на 1.5 может дунуть 1.8. сняли из-за передува)
-
сними тройник штатного соленойда и вместо него поставь механический буст.
мех. буст однорежимный или двухрежимный?
Помню друг на ская ставил)) всё бы ничего, НО в зависимости от погоды меняется давка)) ставишь на 1.5 может дунуть 1.8. сняли из-за передува)
все верно. так же выше кратковременные пики наддува при реском нажатии на педаль газа.
-
я себе на маздуставил двухрежимный с переключением из салона... типа: сток/буст
(http://www.ipgparts.com/store/images/T/dual%20stage%20controller.jpg)
-
Все бы хорошо.но при убирании тройника один хрен больше 0.9 не дует((
-
Все буст-котнроллеры ставятся в разрыв буст-сорса (обычно из пайпа идёт, или из турбы) и актуатора калитки. Как раз там и стоит штатный электронный соленоид.
Но зачем ставить ретроградский "всё или ничего" ручной буст-контроллер, если можно настроить штатный электронный???
-
Все буст-котнроллеры ставятся в разрыв буст-сорса (обычно из пайпа идёт, или из турбы) и актуатора калитки. Как раз там и стоит штатный электронный соленоид.
Но зачем ставить ретроградский "всё или ничего" ручной буст-контроллер, если можно настроить штатный электронный???
а как электронно?чиповать?так блин пытаюсь же малой кровью Жень....или знаешь как судьбу обмануть?
-
Конечно чиповать нормально. имхо