Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SeregaKlimov59 от 05 Ноября, 2013, 11:37:34

Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 05 Ноября, 2013, 11:37:34
Хочу узнать может кто ставил китайские турбины? За 15 рублей можно взять например Гаретт GT35, GT3540 с фланцами т3, т4. Дак вот существуют ли переходники чтоб приколхозить такую к нашему выпуску?

Машку купил недавно так что сильно не бейте :-[
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Baron от 05 Ноября, 2013, 11:40:31
Только самопал!)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: VartovskCrew от 05 Ноября, 2013, 11:41:15
Хочу узнать может кто ставил китайские турбины? За 15 рублей можно взять например Гаретт GT35, GT3540 с фланцами т3, т4. Дак вот существуют ли переходники чтоб приколхозить такую к нашему выпуску?

Машку купил недавно так что сильно не бейте :-[
Не поленись и почитай форум. Скупой платит дважды, поэтому лучше купи оригинальную и поставь без переделок.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vit033 от 05 Ноября, 2013, 11:54:57
Хочу узнать может кто ставил китайские турбины? За 15 рублей можно взять например Гаретт GT35, GT3540 с фланцами т3, т4. Дак вот существуют ли переходники чтоб приколхозить такую к нашему выпуску?

Машку купил недавно так что сильно не бейте :-[
Берешь равнодлинный коллектор и колхозишь к нему любой фланец. Напиши Жене Жакису, он тебе притащит коллектор за вменяемые деньги.  Ну а при желании и переход можно намутить, просто наш сток коллектор г..но.   
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 05 Ноября, 2013, 12:02:16
Ясно спасибо за советы. Обращусь к Жене он мне уже помог как то подсказал чо к чему
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 12:35:59
Не поленись и почитай форум. Скупой платит дважды, поэтому лучше купи оригинальную и поставь без переделок.
по цене оригинальной турбины можно купить одну китайскую и 3 запасных картриджа - в итоге дважды, а может и трижды заплатит тот, кто купил родную турбу однако :) (любителям фэншуя эту фразу лучше не чиать :))

Берешь равнодлинный коллектор и колхозишь к нему любой фланец. Напиши Жене Жакису, он тебе притащит коллектор за вменяемые деньги.  Ну а при желании и переход можно намутить, просто наш сток коллектор г..но.   
и чем же так сильно плох наш коллектор, все ставят равнодлинный, а из 13 сек выехать не могут, зачем???

SeregaKlimov59, берёшь сток коллектор, привариваешь к нему нужный тебе фланец и ты на китай-турбе - у меня давно так сделано. 12,45 сек на квотер подтверждают право на жизнь у такого малобюджетного сетапа
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 12:46:46
А, что много кто пробывал выезжать из 13 сек кроме тебя? и кто эти все, кто ставят равнодлиный на сток турбу?
+ ты же не знаешь как бы поехал еслиб все было по феншую, правда?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vit033 от 05 Ноября, 2013, 12:56:10
и чем же так сильно плох наш коллектор, все ставят равнодлинный, а из 13 сек выехать не могут, зачем???

SeregaKlimov59, берёшь сток коллектор, привариваешь к нему нужный тебе фланец и ты на китай-турбе - у меня давно так сделано. 12,45 сек на квотер подтверждают право на жизнь у такого малобюджетного сетапа

Для стока может и так, но ты не хуже меня знаешь чем отличается равнодлинный от стока, с точки зрения секунд на квотере это другая тема и нюансов может быть много, а в твой ситуации первым делом стоит цена, но это каждому своё)))) 
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vit033 от 05 Ноября, 2013, 12:59:23
Да там одна гофра посредине коллектора чего стоит, я такое видел только на Мазе)))))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 13:33:32
+ ты же не знаешь как бы поехал еслиб все было по феншую, правда?
правда, но учитывая расходы на этот фэншуй знать это я не особо хочу :) :) :)
а учитывая результаты в теме мпс vs они как-то печальны все
повторюсь, но всё-таки, заезд сходу на сток моторе на китай турбе, против ковки и гильзованого блока по фэншую, твинскрол турбы, нормального не затычного как сток твинскрол коллектора и всё это на метаноле (вот метанол хорошая тема)
VVS vs Bougi в гору (http://www.youtube.com/watch?v=toMH-zR4SzI#)
VVS vs Bougi с горы (http://www.youtube.com/watch?v=53sI5z4F2rM#)
Снято из моей машины, фэншуй быстрее, но.......
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 14:01:05
За 15 рублей можно взять...
можно и дешевле :) я тут другану на ниссан сильвию турбину за 8тыр с ебая заказывал, правда она конечно не больше нашего стока была, ибо тачка под дрифт строиться :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 14:04:55
У Буги, тож турба из китая)
да он до сих пор настроится (или я что-то пропустил) нормально не смог, тк не дует его турба как надо, а те наддувы на которых он едет, это как раз чуть быстрее стока на полных модах, даже без твоей китай турбы... Да и кованный мотор сил как бы не прибавляет, да и метанол там вооще не нужен был, судя по наддувам.

и весь этот феншуй стоит на 30к дороже чем твой конфиг, так разве стоит из-за этого парится и колхозить все, что можно? если 30к для тебя это нереальный ппц, чтоб все по феншую сделать, то вопросов нет.

да и там все сварено в Юпавере, и это можно сказть не феншуй. все можно сделать в разы дороже.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 14:09:43
raf73, какие 30К очнись, однак кованая поршневая стоит близко к 20-ке, гильзовка блока ещё столько же, коллектор ещё столько, метанол ещё столько, ну а то что турба у него китай, думаю ты не прав, думаю Виталик нас рассудит

P.S. если без фэншуя разница 100к, то по фэншую 200к чтоли будет? Ну и самый главный вопрос - почему колхоз едет из 13, а фэншуй нет???

кстати SeregaKlimov59 ни слова не сказал, что ему адскую мощь нужно, может он просто хочет 300+ всего, а не 450-500 коней
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Baron от 05 Ноября, 2013, 14:13:26
У Виталика Ево турба грин серии!)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 05 Ноября, 2013, 14:15:06
фэншуй быстрее, но.......
Но просто у меня не дует турба) Я еду на наддуве 1.16 бара) В целом, Влад очень хорошо ехал для тех денег, которые он потратил на тюн. Даже, просто замечательнО! Субу щемил на 3076ом гаррете с метанолом. Правда, у него один поршень после этого устал... Вот потому, не стоит забывать про феншуй) Мне то только турбину сменить, а ты теперь делаешь почти тот же феншуй, что и я, только всё равно дешевле)

Так то, вариант кетай турб вполне реален для тех, кто хочет сэкономить (или просто нет средств). Там минус только один - раздувается она долго. Когда мы заехали с 2000 оборотов на 4ой передаче, я оч сильно уезжал.

Турба у меня маде ин германи) И не какой не грин, а просто гибрид эво 9 с увеличенной холодной и более продуваемой горячей крыльчатками. Был бы у меня Грин, я бы ехал по другому. Она на 20% производительнее моей. Кстати - снимал её после 20 тыщ пробега, как новая. Не намёка на люфт.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: VartovskCrew от 05 Ноября, 2013, 14:16:39
У Виталика Ево турба грин серии!)
Вот вот! Я тоже не понял с чего взяли, что у Буги Китай... Он везде вроде рассказывал про Эво турбу.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 14:19:55
В ее названии нет слова Эво))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Baron от 05 Ноября, 2013, 14:23:00
фэншуй быстрее, но.......
Но просто у меня не дует турба) Я еду на наддуве 1.16 бара) В целом, Влад очень хорошо ехал для тех денег, которые он потратил на тюн. Даже, просто замечательнО! Субу щемил на 3076ом гаррете с метанолом. Правда, у него один поршень после этого устал... Вот потому, не стоит забывать про феншуй) Мне то только турбину сменить, а ты теперь делаешь почти тот же феншуй, что и я, только всё равно дешевле)

Так то, вариант кетай турб вполне реален для тех, кто хочет сэкономить (или просто нет средств). Там минус только один - раздувается она долго. Когда мы заехали с 2000 оборотов на 4ой передаче, я оч сильно уезжал.

Турба у меня маде ин германи) И не какой не грин, а просто гибрид эво 9 с увеличенной холодной и более продуваемой горячей крыльчатками. Был бы у меня Грин, я бы ехал по другому. Она на 20% производительнее моей. Кстати - снимал её после 20 тыщ пробега, как новая. Не намёка на люфт.
Сори Виталь у меня поче му то отложилось в голове такк(а у Каховского Грин?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 05 Ноября, 2013, 14:25:34
Не китай, а немецкой сборки гибрид. Я там написал, на предыдущей странице. И еду я, конечно, не чуть быстрее стока на полных модах, а заметно быстрее) При этом, спул даже лучше чем у стока. У меня ускорение на третьей с 60кмч примерно равно ускорению чипованой 3МПС со 2ой передачи. Какой сток турбо 6МПС так едет?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 15:39:33
А что чип мпс3 едет лучше 6ки на все модах?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 15:42:41
Правда, у него один поршень после этого устал...

А ну так это нормально.  так рассходник, зато за 13с квотер едет.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Baron от 05 Ноября, 2013, 15:43:01
мпс 3 изночально едет шустрее и логично что на модах будет ехать еще веселей!)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 16:01:13
мпс 3 изночально едет шустрее и логично что на модах будет ехать еще веселей!)

Ну по идее на одинаковых модах, 6 и 3 поедут, также как и стоковые))
Но тут речь, не об этом. Речь, что поедет быстрее, 6 на полных модах или 3 на чипе.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 05 Ноября, 2013, 16:07:44
Раф, если ты не знал, то 6ка на полных модах, в самом лучшем случае, поедет околоровно с тройкой на чипе. Но таких случаев я видел всего 2 - моя машина и Арчи. Больше не видел, хотя, может и ещё у кого так ехала)

Мне не совсем понятно, чего ты тут хочешь сравнить? Что я еду немного быстрее сток турбы или что? 
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 05 Ноября, 2013, 16:15:48
Нет я такого не знал. и такого быть не может. готов посмотреть на доказательства.

Я просто не понимаю, откуда у тебя инфа, что ты на 1.16 бара едешь быстрее чем шестерка на сток турбе?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 05 Ноября, 2013, 17:34:58
А где эти фланцы искать чтоб под t3, t4 подходили??
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Maximus58 от 05 Ноября, 2013, 17:39:37
Можно еа ибэй купить.
Можно у токаря заказать
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 05 Ноября, 2013, 18:26:48
Нет я такого не знал. и такого быть не может. готов посмотреть на доказательства.
Пожалуйста - это заезд Арчи (впуск, кулер, выпускной коллектор и 76я труба) против одной из самых быстрых на тот момент чипсток троек. Правда у него в тот момент был сломан шрус, но я, отъездив пол года на переднем приводе, могу с уверенностью сказать, что разницы нет.
6MPS FWD vs 3MPS (http://www.youtube.com/watch?v=sdQdtgQ6fjU#)
Я просто не понимаю, откуда у тебя инфа, что ты на 1.16 бара едешь быстрее чем шестерка на сток турбе?
А чего понимать? Беру и езжу)) Выкладывал уже и графики мощности и логи всякие. Выглядит вот так

(http://i022.radikal.ru/1311/39/519fffd79a6d.png)

В среднем 310-330 сил на колесе при разных настройках. Теперь найди график шестёрки с макс модами и сравни колёсные, время разгона. Или ты не знал, что на макс модах всего 250-260 колёсных? И какая должна быть разница по твоему? Еле заметная?)

Для инфы - у меня на 0.8 бара едет как раз примерно как сток турба на макс модах. Сил 320 на маховике получается.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 18:28:47
Можно еа ибэй купить.
Можно у токаря заказать
+100
если фланец Т25 нужен, то продаётся в запчастях УАЗ, у них турбы с таким фланцем, 250 рублей у нас стоит, у меня турба под Т25 фланец кстати :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 18:55:12
к слову, по графикам замеров, которые нам с Буги строил Юрал не за долго до наших с ним заездов, его результат был сил на 20 лучше моего, что вроде как сходится с его победой

ещё добавлю, не особо понимаю о каких максимальных модах идёт разговор, но для справки на сток турбе с модами моё время на квотере было 12,98 сек по Житеку
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 05 Ноября, 2013, 19:06:57
Раф, как считаешь, 0.5 сек на квотере - это много или мало? Или почти как на сток турбе?)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 19:55:30
я отвечу, грубо 0,5 сек на квотере на наших МПС6 это 5 корпусов, корпус у нас 4,7 метра на вскидку, итого 23 метра отставания - со стороны зрителй это нереально много
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: maxpain от 05 Ноября, 2013, 20:09:57
А как Вы к чугуну варите?? фланцы отдельно тоже чугунные идут?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Maximus58 от 05 Ноября, 2013, 20:29:12
неа стальные. но сварщик у которого я спаршивал сказал, что если варить чугунный коллектор ВАЗа, то не получится, а к японскому коллектору что угодно приварить можно =) типо сплавы чугуна разные
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 05 Ноября, 2013, 20:31:50
Буги почему то везде говорит что эво турба и постоянно говорит наддув на отсечке, на самом деле там не понятно что))) Толи ТД06 толи еще что. Тоже надо ФПред воткнуть и говорить что от эво.
Я вообще не вижу смысла кичится наддувом, если в данный момент ни чего сделать с ним нельзя...

ВВС без феншуя запорол мотор, но зато рекорд поставил, тут где то парень на трешке на закиси гонял, но на полной мощности 2 заезда сделал что ли, валил тоже адски.

Заехал бы ходом с кем ни будь и посмотрел как что теперь едет, смысл всем графиками тыкать.
Я квотер вообще не ездил ни разу, мне что 12.5 что 13.

С учетом того что у Рафа в пике было 1.3 и 260 на колесах, у вас там не эво турбины а 35тые ведра стоят...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 05 Ноября, 2013, 20:36:48
Ребятки
Сравнивать наддув разных турбин...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vit033 от 05 Ноября, 2013, 20:41:07
А как Вы к чугуну варите?? фланцы отдельно тоже чугунные идут?
Вообще то чугун варится, есть электроды по чугуну, также можно электродами по нержавейке варить чугун и металл.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vit033 от 05 Ноября, 2013, 20:54:02
ВВС без феншуя запорол мотор, но зато рекорд поставил, тут где то парень на трешке на закиси гонял, но на полной мощности 2 заезда сделал что ли, валил тоже адски.

На закиси я ездил, задачи развалить мотор не было, был договорной заезд на деньги с корчем 2108, и скорее всего все-бы обошлось, но вот новая заправка балона в это и помогла, на полном балоне нужно было использовать форсы меньшей производительности. И заездов на закиси было много, на форсунках в 125 сил было всего 4. 
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 21:01:00
А как Вы к чугуну варите?? фланцы отдельно тоже чугунные идут?
электросваркой, при помощи электродов с маркировкой ЧС
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 21:03:36
holopyt, мотор кончился на 73тыках пробега, сколько драгов и сколько грамот и кубков за это время было даже не перечислишь
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 05 Ноября, 2013, 21:08:28
Я вообще не вижу смысла кичится наддувом, если в данный момент ни чего сделать с ним нельзя...
Так я не кичусь, я наоборот в расстройстве, что больше не дует. Просто написал, что вот на таком маленьком давлении еду. А если посмотреть характеристики турбины vvs и моей, то увидишь, что они примерно схожи.
Заехал бы ходом с кем ни будь и посмотрел как что теперь едет, смысл всем графиками тыкать.
Я квотер вообще не ездил ни разу, мне что 12.5 что 13.
Так я уже много с кем заезжал, что ж мне, для вас только двоих заезжать как то специально?) Машина как ехала так и едет, самым показательным считаю заезд с Бэхой Гаринча, где ровно проехали.
С учетом того что у Рафа в пике было 1.3 и 260 на колесах, у вас там не эво турбины а 35тые ведра стоят...
Что было, того уже не доказать) Есть логи хотяб с даша одной передачи? Покажите, давай посчитаем колёсные по виртуалдино... А то, что вам на том не понятном стенде намерили, считаю, не совсем показатель.

Ну и у меня угол на верху даже 24 градуса держит. А сколько градус угла на верху сил даёт? Вот тебе и разница.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Maximus58 от 05 Ноября, 2013, 21:09:37
holopyt, мотор кончился на 73тыках пробега, сколько драгов и сколько грамот и кубков за это время было даже не перечислишь

выложи фотку - похвастайся
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: maxpain от 05 Ноября, 2013, 21:25:44
Вообще то чугун варится, есть электроды по чугуну, также можно электродами по нержавейке варить чугун и металл.
Я то знаю что чугун варится! Меня больше интересовало в каких условиях люди варят и насколько качественным и крепким будет шов, нагревы то не кислые да и вес турбины при этом...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 05 Ноября, 2013, 21:29:20
Макс, ты же вконтакте видел :) :) :) мою любимую с наградами :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 05 Ноября, 2013, 22:24:44
Я вообще не вижу смысла кичится наддувом, если в данный момент ни чего сделать с ним нельзя...
Так я не кичусь, я наоборот в расстройстве, что больше не дует. Просто написал, что вот на таком маленьком давлении еду. А если посмотреть характеристики турбины vvs и моей, то увидишь, что они примерно схожи.
Заехал бы ходом с кем ни будь и посмотрел как что теперь едет, смысл всем графиками тыкать.
Я квотер вообще не ездил ни разу, мне что 12.5 что 13.
Так я уже много с кем заезжал, что ж мне, для вас только двоих заезжать как то специально?) Машина как ехала так и едет, самым показательным считаю заезд с Бэхой Гаринча, где ровно проехали.
С учетом того что у Рафа в пике было 1.3 и 260 на колесах, у вас там не эво турбины а 35тые ведра стоят...
Что было, того уже не доказать) Есть логи хотяб с даша одной передачи? Покажите, давай посчитаем колёсные по виртуалдино... А то, что вам на том не понятном стенде намерили, считаю, не совсем показатель.

Ну и у меня угол на верху даже 24 градуса держит. А сколько градус угла на верху сил даёт? Вот тебе и разница.

НУ а насколько сил было больше у Рафа чем у тебя на чип-выхлопе? Лошадок 25 на двигателе макс, и то там больше дело в ровной полке до отсечки...

А сейчас ты заявляешь что у тебя  410+ на 1.16, так что либо сил много меньше либо турба у тебя много больше чем эво.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 06 Ноября, 2013, 05:42:56
Раз уж тут о том как у кого прет говорим - моя стоковая и больше 220 не едет :( Хотя так то вроде хочет. Ограничитель стоит видать?  :-[ Прошивать?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 07:15:40
НУ а насколько сил было больше у Рафа чем у тебя на чип-выхлопе? Лошадок 25 на двигателе макс, и то там больше дело в ровной полке до отсечки...
Я как думал, так и думаю, что у Рафа на тот момент было 360-380 на маховике. Что примерно на 40-60 сил больше чем у меня было на стоке, ибо как объяснить разницу в 5-6 корпусов 60-200, когда мы заезжали? 25 сил - смешно))) И без логов, ваши слова и двже тот график - так, лишь фикция. На 260 колёсных он обгонял Ауди S чипованную, у которой в стоке 260? Самому не смешно в такое верить?))
А сейчас ты заявляешь что у тебя  410+ на 1.16, так что либо сил много меньше либо турба у тебя много больше чем эво.
Я 410 нигде не писал)) Есть логи, на которых 330+ колёсных. Ну и, я на этих силах ехал ровно с трёшкой Наркоза, у которого 430 сил типа га 3071)) Скала до сих пор видео выкладывает)))) А что там в турбине, так смотри спецификации ТD06 20G.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 07:37:25
Я то знаю что чугун варится! Меня больше интересовало в каких условиях люди варят и насколько качественным и крепким будет шов, нагревы то не кислые да и вес турбины при этом...
мне друган варил в гараже, зажав коллектор в тисках, так что условия были ну очень специальными :) :) :) причём если сток турбина не висит на коллекторе, а опирается на опорный кронштейн, то текущая моя турбина просто висит на коллекторе, третий год пошёл как висит, ну и её вес конечно больше стока :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 07:47:32
Maximus58, специально для тебя Макс
(http://cs310816.vk.me/v310816658/263b/eZwjTCKAf3Y.jpg)
всё, что удалось завоевать на соревнованиях по дрэг-рейсингу в Костромской, Ивановской и Ярославской областях за период с 2008 по 2013 год

SeregaKlimov59, если тебе просто хочется дымящую сток турбу починить, без всякого сильного тюнинга, то проще и дешевле картридж китайский для нашей турбины приобрести и ничего больше не придумывать, тут например http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11683.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11683.0)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 07:50:36
Я 410 нигде не писал)) Есть логи, на которых 330+ колёсных. Ну и, я на этих силах ехал ровно с трёшкой Наркоза, у которого 430 сил типа га 3071)) Скала до сих пор видео выкладывает)))) А что там в турбине, так смотри спецификации ТD06 20G.

так 330 колесных это ж и есть примерно 410 маховичных.
holopyt думаю перевел исходя из написанного тобой еще ранее про 330 колесных
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 07:52:01
Раз уж тут о том как у кого прет говорим - моя стоковая и больше 220 не едет :( Хотя так то вроде хочет. Ограничитель стоит видать?  :-[ Прошивать?

220 по скорости? :) а зачем больше то ? ;-)
Да, прошивать, т.к. дроссель прикрывается к таким скоростям исходя из нагрузки, оборотов и передачи на коробке и машина не едет
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 07:56:09
так 330 колесных это ж и есть примерно 410 маховичных.
holopyt думаю перевел исходя из написанного тобой еще ранее про 330 колесных
по Лёвиной ссылке 395 выходит :)
http://www.mk5cortinaestate.co.uk/calculator4.php (http://www.mk5cortinaestate.co.uk/calculator4.php)
ГЫ, хотя если принять что у нас Four Wheel Drive, то 405 :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 06 Ноября, 2013, 08:21:29
БреД ясненька спасибо. Еще правда после 5-6 обротов тоже перестает ехать. Видать так задумано машкиными стоковыми мозгами)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 08:22:34
СТОК после 5тыс.об и должен ехать переставать - это фича такая :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 08:55:55
так 330 колесных это ж и есть примерно 410 маховичных.
holopyt думаю перевел исходя из написанного тобой еще ранее про 330 колесных
Ну и? Чего им не понятно?) Видео заездов есть, графики есть, даже нескольких клубней на машине катал, результатов предостаточно) Нет же, Рафу и Холопуту результатов моих нет, еду чуть быстрее стока, турбина какая то не такая) Написал же - угол большой. Просто Влад привёл мою машину, как некоторый пример стоимости вложений и отдачи. Я написал, что отдача у меня не та, турбина не дует. Тут пришли ребята и сказали - турбина какая то подъебоновская и еду я почти как сток)))) К чему эти вбросы? Разберитесь уже со своей машиной на конец, донастройтесь и наслаждайтесь) Я считаю, что у меня сейчас как раз на 20-30 сил больше чем у Рафа было и никуда у меня машина особо не валит, по сравнению с вашей, успокойтесь) Просто убеждён - у вас было не 260 колёсных, а в районе 300.

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 09:03:17
Виталь, не кипятись ты, ведь по клавиатуре всегда всё валит лучше чем по асфальту :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 09:09:06
Bougi
Забей :)
У меня тоже машина не едет, не ездит, и, судя по всему, не существует :)
Я потому и ничего не пишу :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 09:12:52
Да я не кипичусь. Просто я от части их понимаю - машина у них ехала хорошо и они понимают, что быстрее их я особо не еду. Но вот тогда ещё не мерили виртуалдино и заехали ребята на стенд к Капралу, где намерили им 260 на колесе. Потом они показали результаты на дороге, очень хорошие результаты, сильно лучше, чем силы на графике. Я всегда считал и считаю, что у них сил в машине было больше, а они же нет, уверены, что это у других должно быть меньше))

У тебя же, Влад, на том стенде вообще 220 показало, на которых ты проехал 12,95)))

Юр, да я уже давно ничего не пишу, это всё Влад начал)))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 09:19:56
У тебя же, Влад, на том стенде вообще 220 показало, на которых ты проехал 12,95)))
кстати да, было такое дело, мне там 220 МОТОРНЫХ сил намеряли, сказали Пар говно-настройщик, показали как они СТОК на 95-ом бензине на 300+ настраивают (на графике), ну а вернувшись домой я проехал 12,98сек по своему житеку :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 10:06:39
я так и знал, что сейчас будет видео 2009 года))) не интересно спасибо)

хз я с холостых, чуть не заглохнув ахал как чип гольф 12.76
так что я не знаю много или мало 12.45. если наверно прыгнуть с отсечки и все передачи отщелкать без сброса газа, можно и чуть быстрее поехать))) а если настроится так, чтоб поршни прогорали, то можно даже ще быстрее. 

Я кстати, чипованную С4 ниразу не обгонял)))
Я думаю, у меня было ну максимум 340лс, а у Буги на чип выхлопе, около 300(откуда там должно было быть больше?). Вот и вся разница.

И 330 колесных, я бы не стал стравнивать с 335 на недочипе. 410+ на маховике, это уровень м3, S4 на чипе-выхлопе, 335 FBO.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 10:08:42
У тебя же, Влад, на том стенде вообще 220 показало, на которых ты проехал 12,95)))
кстати да, было такое дело, мне там 220 МОТОРНЫХ сил намеряли, сказали Пар говно-настройщик, показали как они СТОК на 95-ом бензине на 300+ настраивают (на графике), ну а вернувшись домой я проехал 12,98сек по своему житеку :) :) :)

Ну я бы тоже не стал мерить машину, которая дымит как паровоз, там и так дышать нечем)))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 10:12:23
Bougi
Забей :)
У меня тоже машина не едет, не ездит, и, судя по всему, не существует :)
Я потому и ничего не пишу :)

я тоже особо ничего не пишу, так как писать последний год мне как и тебе (в твоем случае 5 лет) просто нечего... что печально.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 10:18:27
хз я с холостых, чуть не заглохнув ахал как чип гольф 12.76
зачётно! осмелюсь предположить, что "с холостых, чуть не заглохнув" даже такие мопсошесть монстры как у Вадима, Ури и Саши Пата и то могут такое время на квотере не показать
аццкая тачка у тебя Раф, гольф походу тоже был не промах, раз 12,76 на переднем приводе ехал...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 10:46:22
Р20 чип авд

Что вы так нервничаете, ну хорошо, пусть у вас будет 410 лс на наддуве 1.16
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 10:56:20
Р20 чип авд
эх дерёвня, никогда таких не видел
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 11:11:08
так как писать последний год мне как и тебе (в твоем случае 5 лет) просто нечего
Ну да, конечно :-D :-D :-D
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 11:13:32
хз я с холостых, чуть не заглохнув ахал как чип гольф 12.76
зачётно! осмелюсь предположить, что "с холостых, чуть не заглохнув" даже такие мопсошесть монстры как у Вадима, Ури и Саши Пата и то могут такое время на квотере не показать
аццкая тачка у тебя Раф, гольф походу тоже был не промах, раз 12,76 на переднем приводе ехал...

да не обычная, 260с колес)))))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 11:14:44
хз я с холостых, чуть не заглохнув ахал как чип гольф 12.76
зачётно! осмелюсь предположить, что "с холостых, чуть не заглохнув" даже такие мопсошесть монстры как у Вадима, Ури и Саши Пата и то могут такое время на квотере не показать
Я понимаю что у меня и коробка удлиненная, и спул попозжее (соответственно выходт из ямы, соответственно - время езды в атморежиме поболе) , но и машина, мягко говоря, помощнее: при этом без старта (провал) я лучше 13,0 не еду
Скорость на выходе не буду озвучивать из скромности и вредности :-D :-D :-D
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 11:20:00
И наддув у тебя  наверное не больше 0.5 бара.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 11:21:09
Yury продавай свою телегу, бери СТОК и будешь с холостых 12,76 ехать, а с отсечки из 12 запросто :) :) :) накуя весь этот тюнинг :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 11:25:26
И наддув у тебя  наверное не больше 0.5 бара.
Ты мне? :)
Нет - это невозможно технически. У меня бустофф выше бара :)
Описываемые заезды проходили с рабочим 1,8-1,9 и пиковым 2,0-2,05
А каккое отношение это имеет к моему посту по сути? Ну кроме банального любопытства :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 11:26:25
Yury продавай свою телегу, бери СТОК и будешь с холостых 12,76 ехать, а с отсечки из 12 запросто :) :) :) накуя весь этот тюнинг :) :) :)
Это непродаваемая машина :)
Во-первых - не продам (по крайней мере не планирую это в обозримом будущем)
Во-вторых - не купят :-D
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 11:35:01
Это непродаваемая машина :)
Во-первых - не продам
+100500, у меня такая же позициая в отношении моей любимицы :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 11:43:53

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?

угол к отсечке 23, но 23 в логах я не видел, видел 22.
Стоковая ТД-05+ метанол. (а то вдруг про метанол все забыли :) )
вот мои последние достижения.
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg (http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg)
Больше просто не смог ничего сделать, по причине не держащего сцепления...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 12:25:05
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 12:47:19

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?

угол к отсечке 23, но 23 в логах я не видел, видел 22.
Стоковая ТД-05+ метанол. (а то вдруг про метанол все забыли :) )
вот мои последние достижения.
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg (http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg)
Больше просто не смог ничего сделать, по причине не держащего сцепления...

Какое давление по оборотам?
Без метанола скока?)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 12:54:00

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?

угол к отсечке 23, но 23 в логах я не видел, видел 22.
Стоковая ТД-05+ метанол. (а то вдруг про метанол все забыли :) )
вот мои последние достижения.
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg (http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg)
Больше просто не смог ничего сделать, по причине не держащего сцепления...

Какое давление по оборотам?
Без метанола скока?)

надув 1,35 к отсечке, где-то 1,4 до 5 т.об. Хотел попробовать раздуть турбину сильнее в диапазоне 3-5 т.об, но сцепа сдалась.
без метанола примерно 340-350 на маховике

вот такой скромный график на данный момент у меня.
надув 1,3-1,35 во всем диапазоне. 1 бар с 2400 об.
на момент снятия этого лога, в машине был не один (с девушкой), поэтому вес 1800 кг, температура плюс 10 градусов.

ниже маховичные типа силы :)


(http://s017.radikal.ru/i428/1305/4a/849932cd946c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 12:56:28
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.

Это у кого? :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 13:15:43
не перестаю удивляться, как это на 340-350 конях вдруг сцепление держать перестаёт
никак в толк не возьму как оно у меня бОльшую мощность при стартах с отсечки держит :) :) :)

кстати, а тема про фланцы для турбин :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 13:19:05
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.
Дайте хоть один свой лог, а то только какой то кипишь на ровном месте устраиваете с не понятными выпадами. Вон, Бред показал график на 350лс с весом 1.8тн на сток TD05 - это сколько по вашему колёсных? Значит он быстрее вас на TD 05  :-D

Ну и до 12.75 с холостых - просто пук)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 13:32:00
не перестаю удивляться, как это на 340-350 конях вдруг сцепление держать перестаёт
никак в толк не возьму как оно у меня бОльшую мощность при стартах с отсечки держит :) :) :)

кстати, а тема про фланцы для турбин :)

ты нить потерял. Держать перестало на 400 и 580 Нм

Да и обсуждали мы это в моем бортовике. Я сам не знаю ... поэтому и огорчаюсь сильно! :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 13:33:00
И 330 колесных, я бы не стал стравнивать с 335 на недочипе. 410+ на маховике, это уровень м3, S4 на чипе-выхлопе, 335 FBO.
Недочип, да?))) Ну и ладно. Пусть будет недочип)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 13:35:50
ты нить потерял. Держать перестало на 400 и 580 Нм
виноват
к весне надеюсь (тьфу 3 раза) тоже смогу добраться до подобных показателей и заодно проверю что на это скажет сцепа :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 14:21:47
И 330 колесных, я бы не стал стравнивать с 335 на недочипе. 410+ на маховике, это уровень м3, S4 на чипе-выхлопе, 335 FBO.
Недочип, да?))) Ну и ладно. Пусть будет недочип)

продолжай выкладывать заезды 2009года и ездить на своих 410лс с 360сильными бехами ровно)))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 14:34:33
А у тебя есть более свежие видео, или просто слава Майкера покоя не даёт? ;)
12.76 это что - квотер по телеметрии, или по часам с кукушкой?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 14:51:37
А у тебя есть более свежие видео, или просто слава Майкера покоя не даёт? ;)
12.76 это что - квотер по телеметрии, или по часам с кукушкой?

У меня сейчас 700с колес, но я негоняюсь. зачем кому то, что-то доказывать? 
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 15:06:34
А у тебя есть более свежие видео, или просто слава Майкера покоя не даёт? ;)
12.76 это что - квотер по телеметрии, или по часам с кукушкой?
оххоо бойцы виртуального дино подтянулись))))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 15:11:32
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.
Дайте хоть один свой лог, а то только какой то кипишь на ровном месте устраиваете с не понятными выпадами. Вон, Бред показал график на 350лс с весом 1.8тн на сток TD05 - это сколько по вашему колёсных? Значит он быстрее вас на TD 05  :-D

Да он показал график, по которому у него должно было быть много больше сил, так как у Рафа было оказывается 380, и это при меньшем наддуве, конечно еба он быстрее, у него на отжатой турбе 350, а у рафа на лайтовой прошивке было по твоему 380.


Главное 12.75 с холостых хуита, а 410 лс на 1.16 наддуве на турбине уровня 28 гарета это оке...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 15:18:08
Вротмнепотныеноги
Нельзя сравнивать наддув разных турбин
Более того - нельзя сравнивать наддув одинаковых турбин в разных сетапах - не неужели кто то здесь не понимает азбучных истин?!
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 15:36:10
У меня сейчас 700с колес, но я негоняюсь. зачем кому то, что-то доказывать? 
Правильно, нах гоняться и кому-то что-то доказывать, если проще тупо обосрать других.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 15:38:28
оххоо бойцы виртуального дино подтянулись))))
Мы с Тамарой ходим парой, или это просто один человек под двумя разными никами пишет?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 15:41:31
Главное 12.75 с холостых хуита,..
12.75 по часам с кукушкой однозначно хуита, ибо на реальной телеметрии они превращаются в 13.75))))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 15:47:48
А разве у Виталика есть заез на телеметрии?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 15:50:33
Мы с Тамарой ходим парой, или это просто один человек под двумя разными никами пишет?
Так этож два брата)
А разве у Виталика есть заез на телеметрии?
А что? При чём тут мой заезд?)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 15:50:38
А при "12,75" - какая скорость на выходе? ;)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 15:51:46
А при "12,75" - какая скорость на выходе? ;)
По часам с кукушкой может быть и 250)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: raf73 от 06 Ноября, 2013, 15:53:53
У меня сейчас 700с колес, но я негоняюсь. зачем кому то, что-то доказывать? 
Правильно, нах гоняться и кому-то что-то доказывать, если проще тупо обосрать других.

Никого ниразу не обсирал, просто на землю немного опускаю)))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 15:55:36
Вротмнепотныеноги
Нельзя сравнивать наддув разных турбин
Более того - нельзя сравнивать наддув одинаковых турбин в разных сетапах - не неужели кто то здесь не понимает азбучных истин?!

Да причем тут это, конфиг тут у всех один меид ин ю-паувер.
Где ты увидел сравнение турбин вообще?

Турбину и конфиг мы знаем, я просто скептически отношусь к виртуальному дино на 410 лс на этой турбине с таким наддувом, вот и все. Былабы она отжата тогда без проблем хоть 450, но ни как не на текущем наддуве.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 15:56:57
Мы с Тамарой ходим парой, или это просто один человек под двумя разными никами пишет?
Так этож два брата)
А разве у Виталика есть заез на телеметрии?
А что? При чём тут мой заезд?)

Ты написал что сбросил 0.5 секунды...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 15:59:08
Наддув не является показателем мощности. Если мотор хорошо хавает воздух, то он будет развивать больше мощность, чем затычный со значительно большим наддувом. Читаем Пробкина Колокольчикова прежде чем делать выводы.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 16:07:27
Я так понял ты вкурсе, что за тюнячку вы ему на украине повесили чтобы мотор больше чем московские воздуха хавал?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 16:08:57
ОМГ
Почему то думал что люди, позволяющее себе спорить с пеной у рта и требовать от остальных доказательств "неверблюдности", должны хотя бы "в общих чертах" понимать суть вопроса...
2 абсолютно визуально одинаковых коллектора могут давать сильно отличающийся результат из-за разного качества сведения ранеров. Я уж молчу о "похожих". А че - железяка обмотана одним и тем же бинтом...
Немного разные углы прокладки интеркулеркита - разная производительность, не говоря о том, что сами по себе интеркулеры одинакового размера\объема могут сильно отличаться в эффективности
Даунпайп, выпуск, и.т.д. и.т.п.
О - великодержавные комплексы
КЛАССИКА
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 16:11:54
Ты написал что сбросил 0.5 секунды...
Ну, если мерить так, как вы мерили 12,75 по Гольфу, то Влад едет 12,45, а я ходом быстрее его)))

Но в реальном драге я его не обогнал. Не шмог)) Лаунч с дуру зашил 4000 и перешить было нельзя, не было ноута с собой.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 16:17:56
ОМГ
Почему то думал что люди, позволяющее себе спорить с пеной у рта и требовать от остальных доказательств "неверблюдности", должны хотя бы "в общих чертах" понимать суть вопроса...
2 абсолютно визуально одинаковых коллектора могут давать сильно отличающийся результат из-за разного качества сведения ранеров. Я уж молчу о "похожих". А че - железяка обмотана одним и тем же бинтом...
Немного разные углы прокладки интеркулеркита - разная производительность, не говоря о том, что сами по себе интеркулеры одинакового размера\объема могут сильно отличаться в эффективности
Даунпайп, выпуск, и.т.д. и.т.п.
О - великодержавные комплексы
КЛАССИКА
Ну а строить виртуальные графики людей из разных концов страны, можно и даже нужно, и с пеной у рта доказывать что вот это все реальные цифры...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 16:25:34
Ты написал что сбросил 0.5 секунды...
Ну, если мерить так, как вы мерили 12,75 по Гольфу, то Влад едет 12,45, а я ходом быстрее его)))

Но в реальном драге я его не обогнал. Не шмог)) Лаунч с дуру зашил 4000 и перешить было нельзя, не было ноута с собой.

Я чет не фига не понял, ты написал что тачка у тебя валит на 0.5 секунды быстрее, а по факту заездов не было до и после чтоли?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 16:27:42
Ну виртуальные графики то построены на базе реальных заездов по дороге с понятными исходными данными в виде массы, передаточных чисел и т.д. А главное, они показывают адекватные результаты на околостоках, а не 220 маховичных на 13 секундной машине, которая сток в зеркалах потеряет. Но у вас больше нечего предъявить, кроме того единственного замера, ибо вы не гоняетесь и ничего никому не доказываете. ;)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 16:34:01
Виртуальные графики строятся на основе логов с ускорением. В их достаточно высокой (я бы сказал - более чем высокой точности) при соблюдении необходимых условий: ровная дорога, правильный вес и трансмиссионные потери - сомневаться не приходится, проверено, перепроверено и доказано многократно. И Юра строит их очень хорошо - факт. Как факт и твое не очень хорошее понимания тем, о которых ты споришь. Ну да жизненная позиция "а баба яга против" - тоже имеет право на жизнь. Я вот только запямятовал: с этим принципом ощущается толще, длиннее или и толще и длиннее?
И название страны пишется с заглавной (большой) буквы
Так что там на счет скорости на выходе при 12,75?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 16:39:12
Ну виртуальные графики то построены на базе реальных заездов по дороге с понятными исходными данными в виде массы, передаточных чисел и т.д. А главное, они показывают адекватные результаты на околостоках, а не 220 маховичных на 13 секундной машине, которая сток в зеркалах потеряет. Но у вас больше нечего предъявить, кроме того единственного замера, ибо вы не гоняетесь и ничего никому не доказываете. ;)
Ну а тебя не смущает что 13 секунд он поехал после смены турбины и что вовремя замера он дымил как поровоз. Я предполагаю что твой тезка должен тебя сейчас вообще опозорить, так как ты вообще сравниваешь 2 разные турбины, 2 разные дороги 2 разные температуры и еще кучу всего разного.

Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 16:47:32
Виртуальные графики строятся на основе логов с ускорением. В их достаточно высокой (я бы сказал - более чем высокой точности) при соблюдении необходимых условий: ровная дорога, правильный вес и трансмиссионные потери - сомневаться не приходится, проверено, перепроверено и доказано многократно. И Юра строит их очень хорошо - факт. Как факт и твое не очень хорошее понимания тем, о которых ты споришь. Ну да жизненная позиция "а баба яга против" - тоже имеет право на жизнь. Я вот только запямятовал: с этим принципом ощущается толще, длиннее или и толще и длиннее?
И название страны пишется с заглавной (большой) буквы
Так что там на счет скорости на выходе при 12,75?
Ну это понятно, давай дальше переходи на личности.
У вас то там все точно как в аптеке, а у нас коллекторы постоянно разные получаеются, да такие что +-50лс накидывают.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 16:52:33
Ладно
Имеющий уши да услышит, читающий тему - да поймет
Так что там со скоростью на выходе при 12,75?!
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: maxpain от 06 Ноября, 2013, 16:54:08
Ну и засрали тему !!! Вчера вечером написал сообщение - сегодня еле нашел !! ))) Хорош!!!
Влад выложи лучше фотку своего фланца приваренного, видел где-то...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 16:54:20
Ну а тебя не смущает что 13 секунд он поехал после смены турбины и что вовремя замера он дымил как поровоз.
Он 13 секунд ехал и до замены турбины, и после, и дымил как паровоз даже во время заездов.

Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
С таким глубоким анализом это к Вадимке.)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 16:58:45
Ладно
Имеющий уши да услышит, читающий тему - да поймет
Так что там со скоростью на выходе при 12,75?!
Ты же умный человек, и понимаешь что скорость в связи с кучей разных переменных тебе ни чего не даст!
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: holopyt от 06 Ноября, 2013, 17:00:44
От того что ВВС не правильно замерили на стенде не менятет всего остального...
Ну на рисую я щас график в виртуал дино кривой, что от этого именится то? Вы все свои графики повыкидываете чтоли?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 17:05:17
Ты же умный человек, и понимаешь что скорость в связи с кучей разных переменных тебе ни чего не даст!
ВРОТМНЕПОТНЫЕНОГИ - не ожидал, польщен
Почему ничего не даст?
Мне очень интересно сравнить свои 13,0&XXX vs 12,85&YYY
До полного понимания прохождения квотера было бы неплохо 60футов - но это не принципиально: времени и скорости вполне достаточно
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 17:08:37
От того что ВВС не правильно замерили на стенде не менятет всего остального...
Чего остального?

Ну на рисую я щас график в виртуал дино кривой, что от этого именится то? Вы все свои графики повыкидываете чтоли?
С дуру можно и #уй сломать)))
ВиртуалДино - это просто программа, в которой заложены обычные теоретические формулы зависимости мощности от ускорения и массы за вычетом сопротивления на аеродинамику и качение. Поэтому точность результата напрямую зависит от точности исходных данных. И сделать кривой график в ней не сложнее, чем на любом стенде, если стоит такая задача.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 17:35:14
Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
Понимаешь... С Галантиком тогда никто не заехал... Он просто не приехал на гонке. Но, я тебе могу показать видео, как я заезжал с другой машиной на "одинаковых модах". Тут снято из машины Пара, Я против Косяка (10 год) на эвотурбе:

6MPS vs 6MPS (drag) (http://www.youtube.com/watch?v=3fMq7DaoAeY#)

Некоторые стали говорить, что я на жёлтый поехал... Ну да ладно. Дальше заезд ХОДОМ меня на сток турбо против Эво9 трубо

6MPS vs 6MPS (roll) (http://www.youtube.com/watch?v=FaXQupUxYdE#)

Ровно!

А тут мы поменялись машинами:

6MPS vs 6MPS (roll) 2 (http://www.youtube.com/watch?v=IJ_LsfmoPYM#)

НО, на моей машине не воткнули третью... Вот так выглядела езда на машинах с эвотурбой против сток турбы в 2010 году.

А сейчас? Я же написал, что Раф обгонял меня на 5-6 корпусов, когда у меня была сток турба... Это был 11 год, начало 12го. Наверное, что-то изменилось?))

А померив себя и научившись сам считать виртуал дино, я полностью доверяю результатам Бреда. А почему у него повалило лучше чем раньше - так это общая нас тут заслуга. В первую очередь, Юрия, Юрала!
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 17:41:07
А чего бы вам не заехать сейчас и перестать клаварахить?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Yury от 06 Ноября, 2013, 17:43:49
А чего бы вам не заехать сейчас и перестать клаварахить?
ты бы еще с нами заехать предложил... :-D :-D :-D
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 17:46:39
ты бы еще с нами заехать предложил... :-D :-D :-D
Я к вам ещё приеду) Мне в Киеве весною понравилось)) А то не Скала видоса не выклал моих заездов, не Юрал))) Только Дека всех опустил, что Россияне оващи))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 17:47:07
ты бы еще с нами заехать предложил... :-D :-D :-D
Ну я с Буги как раз ездил, хоть и на офе без метанола. :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 17:48:02
А то не Скала видоса не выклал моих заездов, не Юрал)))
Мой оператор телефон утопил в этот же вечер)))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Bougi от 06 Ноября, 2013, 17:53:13
Видимо, отмечали победу после 200 кмч))))))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 06 Ноября, 2013, 19:12:50
Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...

Понимаешь... С Галантиком тогда никто не заехал... Он просто не приехал на гонке. Но, я тебе могу показать видео, как я заезжал с другой машиной на "одинаковых модах". Тут снято из машины Пара, Я против Косяка (10 год) на эвотурбе:

А померив себя и научившись сам считать виртуал дино, я полностью доверяю результатам Бреда. А почему у него повалило лучше чем раньше - так это общая нас тут заслуга. В первую очередь, Юрия, Юрала!

Если честно, я не пойму о чем спор... наверно надо еще раз перечитать тему. То ли спор о том, что Л.с., в том числе и у меня завышены, то ли наоборот занижены...

Но попробую прояснить ситуацию по крайней мере вокруг своей машины, бывшей Галантика...поразмышляю вслух
Галантик мне показывал график с какого то стенда, где было 337 л.с и около 500-520 момента
Машина была настроена идеально с точки зрения детонации, ее не было вообще. (смотрел по Дашу)
Смесь была богатой, что-то около 10,5 к отсечке, надув 1,35 ровной полкой, углы не знаю. Есть где-то логи с Даша, если не умерли на винте (недавно осыпался) а может есть даже где-то на сайте...
Когда у меня Е%нул мотор, я поставил ковку, потом купил версу и давай шить авто... Но, чиповал постепенно, как думаю все новички. Т.е. постепенно увеличивая мощь и нащупывая предел. Так вот, при идеальной настройке (имею в виду детонацию) без метанола, с надувом 1,35 ровной полкой, у меня было 330-340 л.с.  с маховика, при 20% потерь, как все тут считают. Это один в один как у Галантика на графике, детона нет! Дальше я стал еще наваливать, накрутил буста примерно 1,5 бара до 5 т.об и потом плавное снижение на 1,35, т.к. турба уже сдувалась, начал чуть беднить смесь и поперла детонация... и вот на грани детона - 1-2 градуса родился график 350-360. Это уже больше чем у Галантика, но и настройка более жесткая и как я написал, на грани детона. А тот график, что я выкладывал выше , который без метанола, он чуть ниже по л.с. это - 350, но при этом на улице +10.

Потом поставил метанол и давай еще крутить... навалил угла, надув сначала особо не трогал, получил примерно 305 колесные силы на угле что-то около 20.
В своем бортовике, я писал что заезжал с чипованной С4 (чип Рево, 410 л.с.), тогда у меня была чуть другая настройка (меньше) как раз эти самые 305 колесных. Так вот, мы с ним ехали ноздря в ноздрю.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=19911;image (http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=19911;image)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=19915;image (http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=19915;image)

Дальше я еще чуть повертел угол, добавил буста и получил 320 колесные силы
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg (http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg)

Вот такая у меня хронология ...

П.с. Очень большое значение при постройке виртуальных графиков, имеет вес авто. (это если кто не знает)
Я свою машину взвешивал и отталкиваюсь от этих цифр, плюс добавляю свой вес и если есть пассажир, то и его.
Вес у моей машины 1680 кг, мой вес 85. В расчете ВиртуалДино беру всегда 1760 если один.
Если вес уменьшить на 100 кг, то сразу будет 305 колесных, против 320, что на последнем моем графике. а это уже не 400 л.с на маховике, а всего 380.
Может как то поможет это...  ;-)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 06 Ноября, 2013, 19:45:01
Он 13 секунд ехал и до замены турбины, и после, и дымил как паровоз даже во время заездов.
Всё верно Юр, как всем нам давно известно, ну почти всем, дымящаю турбина дымит, но дует как ей положено
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 06 Ноября, 2013, 20:55:26
Я так и не понял, почему Раф не заедет с Буги и не расставит все точки над i?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 07 Ноября, 2013, 06:06:08
Да уж ребята уже 9 страниц ваши гонки читаю) А можно бы увидеть или услышать кто на какой турбине гоняет? То есть мне нужны марки гареты не гареты)). И какие там соединения фланцы. Про фланец т25 я понял что его можно в Уаз магазине купить а вот т3 так и не нашол где взять( Я для себя на будущее думаю как разберусь с установкой -
1. Поставить китай турбу, но большенькую например GT3540
2. Коллектор или просто даунпайп. Или то и другое)
3. Фронт.
4. Ну и чип канечно
Думаю 300-320 будет кобылак после этого и больше наверна и незачем)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Maximus58 от 07 Ноября, 2013, 06:08:41
А кто сказал,  что Т25в уазаз продается ??
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 07 Ноября, 2013, 07:25:34
Да уж ребята уже 9 страниц ваши гонки читаю) А можно бы увидеть или услышать кто на какой турбине гоняет? То есть мне нужны марки гареты не гареты)). И какие там соединения фланцы. Про фланец т25 я понял что его можно в Уаз магазине купить а вот т3 так и не нашол где взять( Я для себя на будущее думаю как разберусь с установкой -
1. Поставить китай турбу, но большенькую например GT3540
2. Коллектор или просто даунпайп. Или то и другое)
3. Фронт.
4. Ну и чип канечно
Думаю 300-320 будет кобылак после этого и больше наверна и незачем)

вот мне одно не понятно, куда ты ГТ35 всунуть хочешь? Там же ведро литров на 15 ))))) в смысле что она огромная. Плюс ко всего с него всего 300-320 л.с.???? не нужна тебе такая турбина!!!! 300 л.с. ты и с родной снимешь (я имею в виду размер)!!! При этом это ведро будет раскручиваться ну прям очень долго, мягко сказано, а родная моментально.
Если я заблуждаюсь, поправьте :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 07 Ноября, 2013, 08:25:26
Масло чет стала хавать дохрена литр на 1т.км вот и думаю что турбина подошла, заодно и апргрейдить, мощности добавить :-[ Цена то на на китайские турбины 15 ре в среднем чо бы не взять по идее. Правда да я понимаю что и со стоковой можно нарастить до 300 не сложна. А скорее всего так и сделаю куплю просто картридж. Больно много заморочек с установкой левых турбин. Вапще это так все только еще в планах все  :-[ Еще бы бабульки на это все хозяйство достать) У меня вот насос гура подходит его в первую очередь куплю. От атензы во владике нашол новые за 4500 всего вроде подходят говорят.

Про Т25 VVS писал что есть в запчастях УАЗа
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 07 Ноября, 2013, 11:44:17
Масло чет стала хавать дохрена литр на 1т.км вот и думаю что турбина подошла, заодно и апргрейдить, мощности добавить :-[ Цена то на на китайские турбины 15 ре в среднем чо бы не взять по идее. Правда да я понимаю что и со стоковой можно нарастить до 300 не сложна. А скорее всего так и сделаю куплю просто картридж. Больно много заморочек с установкой левых турбин. Вапще это так все только еще в планах все  :-[ Еще бы бабульки на это все хозяйство достать) У меня вот насос гура подходит его в первую очередь куплю. От атензы во владике нашол новые за 4500 всего вроде подходят говорят.

Про Т25 VVS писал что есть в запчастях УАЗа

Думаю про кардтридж - это самый оптимальный вариант!
А на счет насоса ГУРа - можно подробнее :) ссылку например (можно в личку)
и прям новые или какие нибудь восстановленные?
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Fortrix от 07 Ноября, 2013, 12:25:33
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9763.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9763.0)
Есть и коллектор и даун пайп под такие турбины. Очень дешево готов отдать весь турбо-кит этот.
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Jackis от 07 Ноября, 2013, 12:50:43
Пипец вы нафлудили тут вчера, клаварахеры ))))

Могу подчистить. Правда, не знаю, в какую тему выносить ваши зарубы ни о чём :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Maximus58 от 07 Ноября, 2013, 13:02:25
сделай тему - "писькомеры"  *OK*
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 07 Ноября, 2013, 13:05:57
Лучше клава-рейсеры :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 07 Ноября, 2013, 13:20:06
)))) "Битва виртуальных графиков!"
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 07 Ноября, 2013, 13:21:19
Вот насосы ГУРа тут - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P289115267.html (http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P289115267.html)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 07 Ноября, 2013, 13:22:56
Вот насосы ГУРа тут - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P289115267.html (http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P289115267.html)

интересно, шкив на гайке... у нас же заклепан...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 07 Ноября, 2013, 13:37:31
Не знаю я где то слышал что от простой мазды подходят на МПСку. Или там шкивы нада менять вроде
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Maximus58 от 07 Ноября, 2013, 13:55:12
у меня от обычной мазды6. ничего менять не надо. идеально подходит
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: dimas от 08 Ноября, 2013, 09:41:20
Вот насосы ГУРа тут - http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P289115267.html (http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P289115267.html)
Дружище яб не торопился!!!!
ниже скрин с оптовой ценой
что то странно как то там впаривают!
никогда не поверю в такие скидки))))
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: maxpain от 08 Ноября, 2013, 10:52:20
Скорее всего восстановленный/отпидоренный!!!
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: dimas от 08 Ноября, 2013, 11:05:55
Скорее всего восстановленный/отпидоренный!!!
Макс есть ряд брендов которые профессионально занимаются постановлением например General ricambi восстанавливает рулевые рейки и цены на эту продукцию так кардинально не отличаются!!!!
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: SeregaKlimov59 от 08 Ноября, 2013, 11:15:42
Я про это дело узнал от обладателей простых шестерок то есть 1.8-2.3 не турбо. Дак вот один тоже не верил а взял да заказал оплатил. Пришол насос РЕАЛЬНО НОВЫЙ! Все подошло как от обычной мазды. Вот а раз от обычной мазды подходят на мпс тогда и от атензы все должно подойти. Вот как то так  :-[ Там видать в японии от атензы какая то партия или по сей день делают по такой низкой цене хз как так. НО Я САМ ЕЩЕ НЕ БРАЛ ЭТОТ НАСОС ТАК ЧТО ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕГО НЕ НЕСУ :-[ Хотя себе именно такой и возьму по первой возможности
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: dimas от 08 Ноября, 2013, 11:45:57
от какой машины это не важно потому что мы забиваем парт номер.
я привел пример цены в москве!
так что все возможно)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: Jackis от 08 Ноября, 2013, 11:57:52
Напоминаю - тема называется "переходники для китайских турбин"
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: dimas от 08 Ноября, 2013, 12:04:55
Напоминаю - тема называется "переходники для китайских турбин"
сори :-[
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: maxpain от 08 Ноября, 2013, 12:39:40
Вчера поизучал рынок китайтурб. Получается что самые распространенные фланцы это Т25, Т3 и реже Т4, на выходе либо В-банд либо 4 Болт. Так что заинсталить китайтурбу под сток не особо геморно. У меня вопрос - а все ли китайтурбы одной модели одинаково работают? Ди и почему интересно у них полно ГТ3076, а вот ГТ3071 не нашел вообще и ГТХ серии тоже нет...
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: vvs от 08 Ноября, 2013, 12:53:13
maxpain, ты маркировку китай-турбин не смотри, мало ли как они турбу назовут :) если хочешь аналог 3071, то заходишь на сайт гарета, выписываешь характеристики турбины а потом подбираешь китайца с ЛЮБОЙ маркировкой, но с подобными характеристиками
я себе в примеру пытался подобрать аналог GT3076, у неё:
Компрессорное колесо   
индусер 57мм
эксдусер 76,2мм
Турбинное колесо 60мм

Я купил китайца с маркировкой TD06H 60-1
Компрессорное колесо   
индусер 59мм
эксдусер 76,2мм
Турбинное колесо 58,8мм

На СТОК коллекторе, но с 3" выхлопом 1 бар надувается примерно с 3700об, а с 4000об тачка валит на все деньги, на последней прошивке наддув 1,5бара держался ровной полкой с 4000об до 7000об - что мне и было нужно для драга :)

P.S. Оказывается у меня уже выписаны характеристики GT3071R
Компрессорное колесо   
индусер 53,1мм
эксдусер 71мм
Турбинное колесо 56,5мм

Для справки наша СТОК турбина
Компрессорное колесо   
индусер 45,1мм
эксдусер 56мм
Турбинное колесо 50мм

Твинскрол турбина Буги
Компрессорное колесо   
индусер 52,5мм
эксдусер 68мм
Турбинное колесо 54,1мм

Характеристик TD-05 16G в моём файлике не нашлось, а искать в инете лениво, так что БреД извиняй :) :) :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: YuraL от 08 Ноября, 2013, 13:25:00
Ди и почему интересно у них полно ГТ3076, а вот ГТ3071 не нашел вообще и ГТХ серии тоже нет...
На заборе тоже много чего пишут. От того, что китайцы напишут ГТ, или ГТХ, они не станут Гарреттами, или даже просто шарикоподшипниковыми копиями. Общего у них разве что похожий внешний вид. :)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: БреД от 08 Ноября, 2013, 14:50:33
maxpain, ты маркировку китай-турбин не смотри, мало ли как они турбу назовут :) если хочешь аналог 3071, то заходишь на сайт гарета, выписываешь характеристики турбины а потом подбираешь китайца с ЛЮБОЙ маркировкой, но с подобными характеристиками
я себе в примеру пытался подобрать аналог GT3076, у неё:
Компрессорное колесо   
индусер 57мм
эксдусер 76,2мм
Турбинное колесо 60мм

Я купил китайца с маркировкой TD06H 60-1
Компрессорное колесо   
индусер 59мм
эксдусер 76,2мм
Турбинное колесо 58,8мм

На СТОК коллекторе, но с 3" выхлопом 1 бар надувается примерно с 3700об, а с 4000об тачка валит на все деньги, на последней прошивке наддув 1,5бара держался ровной полкой с 4000об до 7000об - что мне и было нужно для драга :)

P.S. Оказывается у меня уже выписаны характеристики GT3071R
Компрессорное колесо   
индусер 53,1мм
эксдусер 71мм
Турбинное колесо 56,5мм

Для справки наша СТОК турбина
Компрессорное колесо   
индусер 45,1мм
эксдусер 56мм
Турбинное колесо 50мм

Твинскрол турбина Буги
Компрессорное колесо   
индусер 52,5мм
эксдусер 68мм
Турбинное колесо 54,1мм

Характеристик TD-05 16G в моём файлике не нашлось, а искать в инете лениво, так что БреД извиняй :) :) :)


)))) читал читал, а в конце даже про меня строчка...
;-)
Название: Переходники для китайских турбин
Отправлено: maxpain от 08 Ноября, 2013, 15:17:16
понятно ... я думал копи то копии (читай "подделки"), но маркировка таже, а оно вон как!!!