Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Press от 31 Октября, 2013, 15:26:43
-
В общем проблема следующая:
в теплую погоду если на холодную машину (до 90 град) надавить на газ, то сразу валит белый дым из выхлопа (скорее всего топливо), если тоже самое на прогретую (90 град) то все ок. Также заметил если на холодную ехать до 2000 об, то также все норм. только стоит надавить выше 2000 дым также валит.
Масло авто на ест 100% проверяли дважды. Лью Motul 5W30
Все бы ничего, я уже привык, но с появлением холодов отметка оборотов на которых появляется дым снижается. На днях на улице было +3 так задымило после 1700 об. примерно.
Турба сток, работает хорошо, а такая ситуация уже второй год. Выхлоп 3'' без катализаторов.
Еще раз повторюсь, что на полностью прогретом авто эта проблема отсутствует
Ваше мнение? :)
-
Это не дым а скорее пар это все из-за конденсата не парься темболее ты без катов так у всех!
-
Вот тоже хотел за конденсат отписаться!
-
Ну а почему тогда зависимость напрямую от температуры двигателя. Авто на холостом может стоять около 5-8 мин и задымить если не прогрелось, а надавил :(
Ведь за такое время конденсат весь уже должен был испариться
-
Каты бы были такого бы не было) а так пока машина не про греться хорошенько будет пар валить... А чего это тебя так парит? Масло же не уходит... А антифриз у тя на месте?
-
Каты бы были такого бы не было) а так пока машина не про греться хорошенько будет пар валить... А чего это тебя так парит? Масло же не уходит... А антифриз у тя на месте?
Да, все на месте, но надоело так долго прогревать, чтоб поехать по человечески)) А еще соседи доставать начинают. Когда сильно холодно она на автозапуске дымит по всему двору ))
-
Пар не дымит по всему двору)) А если дымит, то и масло жрёт) Кароч, чтот у тебя не сходится. Снимай видео нам про дым)
-
Пар не дымит по всему двору)) А если дымит, то и масло жрёт) Кароч, чтот у тебя не сходится. Снимай видео нам про дым)
На весь двор это конечно очень громко сказано. но видео наверное сниму)))
-
Сними как при холодном старте дымит и как на прогретую после прогазовки хорошей - даёшь газку в несколько толчков педали до 5-6 тыщ и смотришь, что под сброс газа из трубы вылетает)
-
Может дыметь часок другой, если нажили на газ, при выключенном движке, если на горячем дымит при разгоне, скорее турбина пропускает масло, при этом расход масла будет небольшой, выявить так ли - посмотрите патрубки после турбины, если в них есть масло, значит турбина пропускает масло, но я могу ошибаться ))))
-
Я как выхлоп воткнул, зимой при резком старте или нажатии на педаль газа сзади люди в облаке белого дыма оказываются))) Причем такое ощущение что его из труб просто выталкивает и дальше нормально едешь.
-
Я как выхлоп воткнул, зимой при резком старте или нажатии на педаль газа сзади люди в облаке белого дыма оказываются))) Причем такое ощущение что его из труб просто выталкивает и дальше нормально едешь.
и происходит это недалеко от дома или места стоянки? )))
-
Press, рано радуешься - турбе у тебя 146% капец.
-
Press, рано радуешься - турбе у тебя 146% капец.
Я так второй год езжу и мощность держит отлично и масло на месте. А если ты говоришь, что турбе капец, то какие минусы кроме дыма у "убитой" турбы должны быть? :)
Проблема появляется с наступлением холодов и на холостом ходу, вот например недавно я сидел в машине долго на холостом на улице было около 0 град. так где то после 15-20 мин холостого хода дым стал очень сильно усиливаться и воняет выхлопными сильно.
Вот сегодня заснял видео, в целом есть на что посмотреть, но того о чем я писал, практически не было т.к. на улице +16
http://vk.com/video2342868_166464683 (http://vk.com/video2342868_166464683)
http://vk.com/video2342868_166464845 (http://vk.com/video2342868_166464845)
-
При кончине турбы, она будет дуть так же как и раньше. Лишь при полностью ушатанной крыльчатке она дуть перестанет как надо. Проверь люфт крыльчатки, проверь весь впуск на наличия масла. Если дымит по твоему описанию так, значит это масло, дым просто так не будет валить - выгорает масло.
ЗЫ: На видео надо было записать работу на хх, а вы там газовали. Начало кончины турбы проявляется именно на холостых, при долговременной работе.
-
При кончине турбы, она будет дуть так же как и раньше. Лишь при полностью ушатанной крыльчатке она дуть перестанет как надо. Проверь люфт крыльчатки, проверь весь впуск на наличия масла. Если дымит по твоему описанию так, значит это масло, дым просто так не будет валить - выгорает масло.
2 мес назад разбирали весь впуск - масле нет!
жду комментарии к видео
-
Больше похоже всё таки на то что она парИт)
у меня турба дымит по другому) На селике после переборки на полном выхлопе ни грамма масла не ела, но если стояла заведённая более 15 мин. то пар был реальный. все жидкости были в норме.
а там хз
-
Люфт есть? Масло может кидать в выпуск.
-
Я что-то вообще там дыма не разглядел, светлый дымок, похоже на обычную работу выхлопа, по-моему. Надо снимать дым на холостых после простоя тачки. У меня так дымило, когда турба слегла, что народ в пробках дистанцию вокруг держал метров 5, чтобы не быть обкумаренными дымом. И дым был сизого цвета
-
Я что-то вообще там дыма не разглядел, светлый дымок, похоже на обычную работу выхлопа, по-моему. Надо снимать дым на холостых после простоя тачки. У меня так дымило, когда турба слегла, что народ в пробках дистанцию вокруг держал метров 5, чтобы не быть обкумаренными дымом. И дым был сизого цвета
Бывает такое, дистанцию держали)) но дым был белый. Приходилось на светофорах пару раз продавливать гашетку, чтоб дым прекращался.
На видео рально нет того эффекта о которм я пишу. Попробую переснять видео в холодную погоду
-
Я что-то вообще там дыма не разглядел, светлый дымок, похоже на обычную работу выхлопа, по-моему. Надо снимать дым на холостых после простоя тачки. У меня так дымило, когда турба слегла, что народ в пробках дистанцию вокруг держал метров 5, чтобы не быть обкумаренными дымом. И дым был сизого цвета
Бывает такое, дистанцию держали)) но дым был белый, как на зло в этот раз она не дымила даже на холостых после давки.
Приходилось на светофорах пару раз продавливать гашетку, чтоб дым прекращался.
На видео рально нет того эффекта о которм я пишу. Попробую переснять видео в холодную погоду
запах умершей турбины не перепутаеш)))
я 3 дня отьездил пока от Пата новая пришла!
мне кажеть у меня все шмотки воняли)))))
-
Попробуй повжаривать, потом порканись где-нибудь и дай поработать на холостых. Подожди пока дым не повалит, а потом начинай снимать)
-
Дымит, но ещё не сильно. Если впуск сухой, то значит бросает в горячую часть. Как раз, на малых оборотах, когда разряжение, шток слегка сдвигается и масло сифонит.
У меня с родной турбиной так же было. Я больше 2х лет на ней ездил. Ещё под сброс газа дымила - едешь, потом бросаешь газ, катишься накатом на передаче, даёшь газу и вылетал клуб дыма. Когда снял, на ней даже люфта особо не было. Масло тоже не уходило, но до поры до времени (поршня потом устали). А так, дуть она дует так же, просто воняет и дымит. Потом достало и начался тюнинг) Хотя, нет, я ещё 2 стоковых поменял) Вот там были уже другие симптомы.
-
Дымит, но ещё не сильно. Если впуск сухой, то значит бросает в горячую часть. Как раз, на малых оборотах, когда разряжение, шток слегка сдвигается и масло сифонит.
У меня с родной турбиной так же было. Я больше 2х лет на ней ездил. Ещё под сброс газа дымила - едешь, потом бросаешь газ, катишься накатом на передаче, даёшь газу и вылетал клуб дыма. Когда снял, на ней даже люфта особо не было. Масло тоже не уходило, но до поры до времени (поршня потом устали). А так, дуть она дует так же, просто воняет и дымит. Потом достало и начался тюнинг) Хотя, нет, я ещё 2 стоковых поменял) Вот там были уже другие симптомы.
Ну вот и у меня ситуация подобная. Она вообще реставрации поддается?
-
Реставрацией не советовал бы заниматься.
-
Ну, если только картридж целиком менять. Хотя, я ещё особо отзывов не видел после замены картриджей. А так, да, все эти ремонты турбин лотерея, где в 90% случаев выигрывают ремонтёры)))
-
Мля! Ну сколько можно повторять!
Турба когда сдохнет - либо во впуск вдрами лить будет, липо в выпуск и у тебя при газе и повышении давления сзади дымовая завеса будет! И люфт осевой будет адский соответственно.
Если на холостых чутка поддымливает - проблема в избыточном картерном давлении, не дающем спокойно стекать маслу с картриджа, и она решается без замены турбины
-
Если на холостых чутка поддымливает - проблема в избыточном картерном давлении, не дающем спокойно стекать маслу с картриджа, и она решается без замены турбины
Если не сложно, подскажите как решается эта проблема или ссылочкой угостите! Чтоб знать на будущее!!
-
Мля! Ну сколько можно повторять!
Турба когда сдохнет - либо во впуск вдрами лить будет, липо в выпуск и у тебя при газе и повышении давления сзади дымовая завеса будет! И люфт осевой будет адский соответственно.
Если на холостых чутка поддымливает - проблема в избыточном картерном давлении, не дающем спокойно стекать маслу с картриджа, и она решается без замены турбины
про картерное давление пожалуйста подробнее
-
Нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B.
В штатах мазда признала свой косяк с вентиляцией картера.
-
Я в недра форума описывал проблоему раз 10 уже наверное. Если честно, мне по-человечески влом описывать её в 11 раз.
Я не являюсь основателем форума, и у меня нет возможности как-то выносить что-то в топ или прикреплять. Хотя недавно в техническом разделе мне её предоставили наконец.
Может, как будет время и желание - я вынесу в топ отдельную тему о причинах дыма. Сейчас же не имею возможности
-
надо пробовать вентиляцией решить,но не факт же ш).Каты назад и ничего не дымит.а как через каты,так сразу выкинуть турбу)
-
Нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B.
В штатах мазда признала свой косяк с вентиляцией картера.
Отдельное спасибо за номер. Теперь можно по другому взглянуть на эту проблему.
В описании к детали все на 100% сходится с моей проблемой
-
НаСХ-7 нашел отчетнебольшой:
http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=181260&postcount=402 (http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=181260&postcount=402)
А так пипец конечно -19 косарей !!!
-
ДЫк и так понятно, что делать надо! Я ж писал про этов теме про турбу не раз... Но согласен, что обсуждение любое начинается - и инфа уходит в небытие...
Переносить вентиляцию по инлеты вплотную к турбине, и заужать этот канал раза в два. Мазда это и сделала.
-
Нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B.
В штатах мазда признала свой косяк с вентиляцией картера.
Вот у меня так же, турба редко редко на холостых дымит, иногда глушишь, заводишь заново, прогазуешь и все впорядке. И щуп выстреливает! Что за набор, есть картинки?
-
(http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9105&d=1380817890)
-
Вот у меня так же, турба редко редко на холостых дымит, иногда глушишь, заводишь заново, прогазуешь и все впорядке. И щуп выстреливает! Что за набор, есть картинки?
В этом бюллетене можно увидеть.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=91600 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=91600)
-
Так-то в миллион раз дешевле и даже полезнее (для мотора, не для экологии) эту вентиляцию клапанной крышки на улицу вывести. Я два года ездил сделав следующее - на сосок клапанной крышки надел фильтрик картерных газов аля проспорт, а сосок на инлете просто заглушил - бюджет вместо 19-ти косарей рублей 300 получается :) :) :)
Причём если движок исправен, то кидать масло и вонять через этот фильтр не будет
-
vvs, вот теперь в этой теме можно продолжить обсуждение на этот счет :)
В любом случае масло в какой-то степени будет попадать на этот фильтрик и забивать его, уменьшая пропускную способность фильтра, то есть способность картерных газов проходить через него (это ту, которую я имел в виду в теме про Версу). И хорошо, если это исправный мотор и масла будет в минимальном количестве.
Вот поэтому я и спрашивал - доводилось ли менять этот фильтр и как часто?
-
Я его промываю при случае, менять не менял. И какая там нафиг пропускная способность, газы самоходом идут практически. Но если ты так серьезно ко всему относишься, то лучше так не делать, ведь инженеры не дураки раз вентиляцию картера и клапанной крышки во впуск завернули :)
-
Что за набор, есть картинки?
(http://parts.arlingtonmazda.com/product_images/j/212/3EDDF1888E7AAC9EE75FA3B9E52398DB__82303_zoom.jpg)
-
ДЫк и так понятно, что делать надо! Я ж писал про этов теме про турбу не раз... Но согласен, что обсуждение любое начинается - и инфа уходит в небытие...
Переносить вентиляцию по инлеты вплотную к турбине, и заужать этот канал раза в два. Мазда это и сделала.
Это я так понимаю вариант решения этой проблемы Юралом
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=69793 (http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=69793)
-
В общем долбались неделю с колхозом... вот что выяснили
сняли шлагну верхней вентиляции картерных газов на cx-7 2007 г. (сток) надели на шлангу кулек и он надувается на ХХ (т.е. газы выходят)
сделали такую же операцию на mps 6 (выхлоп 3'' и впуск 3", турба сток) и кулек всасывает внутрь, на ХХ. Как даешь газу кулек начинает надуваться
вот и выснили, что на холостых газы начинает сосать назад.
В итоге все, кто ковырялся над авто пришли пока к мнению что на ХХ слишком богатая смесь и что дымит не масло а смесь.
У кого какие идеи на счет настройки ХХ в версе? (уточню что они у меня уже подняты до 900, но не помогает)
на счет колхоза с заведением во впуск еще размышляем....
Думаете это поможет?
Еще интересно разница работы cx-7 и mps. Может дело в широком впуске и выпуске?
-
Интересный эксперимент.
Ну сосет назад, это все равно сосет во впуск через нижнюю вентиляцию и это нормально.
Получается на CX-7 нижняя вентиляция на холостых не работает что ли...
Богатая смесь на холостых - это сколько?
-
Интересный эксперимент.
Ну сосет назад, это все равно сосет во впуск через нижнюю вентиляцию и это нормально.
Получается на CX-7 нижняя вентиляция на холостых не работает что ли...
Богатая смесь на холостых - это сколько?
на СХ все работает прекрасно и дыма нет, а вот на mps наоборот и назад сосать не должно...
-
на СХ все работает прекрасно и дыма нет, а вот на mps наоборот и назад сосать не должно...
Да? А как же открытый за счет разряжения во впускном коллекторе клапан PCV нижней вентиляции?
-
на СХ все работает прекрасно и дыма нет, а вот на mps наоборот и назад сосать не должно...
Да? А как же открытый за счет разряжения во впускном коллекторе клапан PCV нижней вентиляции?
честно сказать я уже сам напрочь запутался в этих вентиляциях)) завтра встречусь с механиком который все это выяснял и точно опишу ситуацию и варианты решения проблемы
-
появилось мнение что на mps некорректно работает pcv клапан. Переставим с CX и посмотрим будут ли изменения.
-
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
-
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
по зиме ездить невозможно, дымит настолько сильно словами не передать))
-
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
по зиме ездить невозможно, дымит настолько сильно словами не передать))
Знаю не приятно) потерпи чуть чуть пройдет! В форуме это 1000 раз обсуждали. И этот вопрос не решили все еще. 1)вариант есть! Верни каты обратно
-
Нет, терпеть это не намерен ]:->
Мы победим эту проблему и поделимся :)
-
Выведите тогда для начала хотя бы временно всю вентиляцию на улицу и смотрите будут ли изменения.
-
В общем сделали вентиляцию по другому и поменяли клапан заодно т.к. он явно ослаб. Сам уже не расскажу всю историю переделок. Попрошу человека ковырявшего мою тачку все расписать. Позже выложу сюда.
Но кстати немного дымности (другого характера) осталось и тут уже выяснилось что к этому времени турбинка все таки начала помирать, появились люфты в горячей части. Теперь есть время подумать и решить на что буду менять. Душа просит Borg Warner EFR, мозг говорит купи болт-он gtx3071 )))
-
Накой тебе 3071?
-
Накой тебе 3071?
чтоб быстро ездить
-
Накой тебе 3071?
чтоб быстро ездить
По прямой да и то не всегда, твой выбор ATP2867GTX, при условии, что у тебя уже движка на ковке.
-
Накой тебе 3071?
чтоб быстро ездить
По прямой да и то не всегда, твой выбор ATP2867GTX, при условии, что у тебя уже движка на ковке.
Я хорошо знаю себя... потрачу деньги на gt28 и через пару месяцев буду жалеть что сразу не купил.
т.к. мощей много не бывает)))
-
если честно будь у меня шестерка мпс я бы не думая брал 30ый гаррет)переплата небольшая, зато турбина побольше.
чем позже спул, тем сильнее в сидушку вжимает))))
-
если честно будь у меня шестерка мпс я бы не думая брал 30ый гаррет)переплата небольшая, зато турбина побольше.
чем позже спул, тем сильнее в сидушку вжимает))))
Вот и я о том же ;)
-
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
у меня антифриз пропадает только в путь, дымит только на холодную, белый дым. поменял бачок и радиатор а антифриз все пропадает за 50км, и печка начинает холодный воздух дуть через 500
-
если антифриз уходит, а под машиной сухо, значит он в лучшем случае уходит в выхлоп через турбину, в худшем случае через мотор (через прокладку ГБЦ к примеру)
испаряться он не умеет :)
-
если антифриз уходит, а под машиной сухо, значит он в лучшем случае уходит в выхлоп через турбину, в худшем случае через мотор (через прокладку ГБЦ к примеру)
испаряться он не умеет :)
Влад если через прокладку гбц уходит, в цилиндре он же выгорит? Я так понимаю это будет влиять на смазку цилиндра в худшем случае? И последнее с масла он эмульсию может сделать в таких количествах?
-
через прокладку это самый печальный случай :( через неё может в масло уходить, тогда уровень масло будет расти, а может в камеру сгорания попадать
через турбу тоже может тосол уходить, но на этом форуме такого ни у кого не было
-
если антифриз через прокладку в цилиндр попадает, то в этом цилиндре свеча будет отмыта начисто ))) и будет дымить и может потраивать.
-
опять пробил радиатор, хз как и когда, полгода нету ему...стоял неоригинал работал нормально, да и в принципе перегревов не было ни разу..что посоветуете?
-
а как ты умудрился не увидеть это? ты ведь знал что антифриз уходит, сам антифриз цветной, не высыхает и не испаряется очень долго - как можно не заметить течь?????
-
а как ты умудрился не увидеть это? ты ведь знал что антифриз уходит, сам антифриз цветной, не высыхает и не испаряется очень долго - как можно не заметить течь?????
а как это заметить?машина едет так же,температура в норме, радиатор тем более уже менялся, на него вообще не думал
-
а как это заметить?
ИМХО оооочень просто :) Антифриз исчезает, значит для начала ищем течь глядя на место под машиной после длительной стоянки
-
Когда мало фриза, в пробках температура быстро растёт, я так замечал.
-
Можно присоединюсь?:)
Куда-то уходит антифриз. Луж под машиной не замечено, двигатель не перегревался, полез в очередной раз незамерзайку залить - а в расширительном бачке пусто.
Доходит до абсурда - позавчера за день(около 200км) долил около литра, ездил спокойно.
Вчера проехал чуть больше, ездил не спокойно. Антифриз стоит на месте, будто ничего и не было.
Оба катализатора удалены, выхлоп - похоже на пар чтоли... до замены турбины, когда масло через неё валило был совсем не такой.
-
Можно присоединюсь?:)
Куда-то уходит антифриз. Луж под машиной не замечено, двигатель не перегревался, полез в очередной раз незамерзайку залить - а в расширительном бачке пусто.
Доходит до абсурда - позавчера за день(около 200км) долил около литра, ездил спокойно.
Вчера проехал чуть больше, ездил не спокойно. Антифриз стоит на месте, будто ничего и не было.
Оба катализатора удалены, выхлоп - похоже на пар чтоли... до замены турбины, когда масло через неё валило был совсем не такой.
смотри радиатор, у меня что-то в районе бачков отломалось, и по чучуть капает, даже не заметно когда смотришь снизу
-
Такая же проблема! Белый дым на Хх когда постоишь прям сильно валит на ходу вроде нет! Антифриз может и уходит но чучуть на 300 км грам 50-70!может это быть турбина? В масле антифриза нет! Спасибо за помощь
-
в теории да, на практике не припомню чтоб у кого-то так было
-
Если на Хх постоять то дымить будет оч сильно! Покатаешься проходит
-
именно такой признак умирания турбины наиболее распространён, вот только пожиранием антифриза это обычно не сопровождается
дымит и воняет обычно масло
-
именно такой признак умирания турбины наиболее распространён, вот только пожиранием антифриза это обычно не сопровождается
дымит и воняет обычно масло
а мотор гильзован!?
-
нет сток
-
Каты на месте?
-
Ivlev_936, видимо пора тебе готовиться к замене турбины или картриджа
сколько турба кстати пробежала? и сколько пробежал мотор?
-
каты вырезаны вварены пламегасители! Замена турбины не пугает, а вот если прокладка ГБЦ это уже хуже! могла и она прогореть
-
мотор 197 тыщ турбо неизвестно
-
всё могло произойти, но симптом на турбину смахивает :)
-
197тык это много, померяй компрессию ради интереса, может не только к замене турбы или картриджа готовиться пора...
-
да тоже думаю на днях заскочить! Спасибо
-
Когда актов нет тачка чуть подыскивать может
-
Вчера в пробке дымила так что сзади машины тормозили :) сегодня проехал 200 км дыма нет! Все жидкости на месте! Откуда в жару на холостых появляется дым?
-
турба у тебя помирает дружище :)
НО компрессию померяй чтоб примерно представлять что за машину с пробегом 197тык ты себе приобрёл :)
-
Вчера в пробке дымила так что сзади машины тормозили :) сегодня проехал 200 км дыма нет! Все жидкости на месте! Откуда в жару на холостых появляется дым?
За температурой следишь? У меня есть версия, что от нагрева масло становится жиже и проскальзывает в выхлоп через турбу. Думаю на холодную дыма нет и лишь когда тачка нагревается 104 и выше и в таком режиме поработает минут 5-10 на холостых - появляется дым?
-
Движок по ходу контрактный!метки на крюке! Компрессию померю если все ок то точно турбина больше нечему! Хотя выхлоп воняет антифризом, хотя уровень на месте 300 км проехал ! Масло за 2 ты км съело литр
-
А турбина может гнать антифриз в выхлоп? Просто кроме дыма негативного ничего нет! Едет бодро! Хх отлично держит! Не троит
-
да может, но на это пока никто здесь не жаловался
-
Ты когда задымит дымок понюхай) Сладкий запах - антифриз, едкая вонючка - масло.
-
Жизнь боль, был не готов. От того как заметил дым и до писец какого дыма со скрежитом и месяц не прошел.
-
Перед смертью турбы, как правило машина хорошо валит!
-
Перед смертью турбы, как правило машина хорошо валит!
:-D :-D :-D :-D :-D :-D
-
Перед смертью турбы, как правило машина хорошо валит!
дак она просто думает что это в последний раз и такое вытворяет :) :) :)
-
Перед смертью турбы, как правило машина хорошо валит!
тоже это наблюдал :-) только пару дней назад шайб под актуатор подкинул, еще даже лог записать не успел, но ехала вчера - позавчера просто отменно :-) давно так не валила:-):-):-):-)
-
Турбе тоже охота отжеч перед смертью :-D :-D :-D
-
Вот опять стоит постоять 2 минуты дымище , чуть проехать 3 тыс. оборотов все дыма нет
-
Вот опять стоит постоять 2 минуты дымище , чуть проехать 3 тыс. оборотов все дыма нет
запах фриза или масла!???
Выше Грибной спрашивал
-
У меня на 6ке точно так же турба умирала. Когда заводишь, начинает дымить, прокатился, прогрел и все ок! Хоть весь день катайся))) Можно было не глушить тачку :-D :-D :-D
-
Антифризом пахнет! Пар идет на горячую! На холодную ничего нет!
-
Ситуация такова как авто нагреется стоит постоять минуту повалит дым и будет идти до тех пор пока не прогадаешь потом норм! Остановился минута и опять дым! Белый сладкий липкий если руку подставить влажно! Есть версии?
-
Надо голову чнимать.
Че гадать то.
Либо прокладка либо гильза)))
-
Знакомлюсь с форумом так и не понял есть ли клубный сервис на севере Москвы?
-
Вчера снимал кулек! кругом масляная пленка и подтеки масла! когда залил 2 литра бензина и потрес оттуда вылелся не прозрачный бензин а как масло черный! К вышесказанному, проехал 1000 км расход антифриза 0, расход масла 400 грам! Привет турбине?
-
по твоим описаниям очень похоже на турбу, но с таким пробегом и мотор может капиталки просить
-
Спасибо что помогаете! мотор контрактный его пробег неизвестен думаю около 100 000 км!
-
Компрессию замерял?
-
Нет еще некогда было! На след недели заскочу! Откуда может быть конденсат? Он и парит! Прям пар с трассы идет! Не антифриз и не масло! Откуда может быть пар?
-
Сейчас буду мерить! сам купил компрессометр
-
ураааааааааааааааааа!!!!!!
давайте в угадайку играть :)
я думаю в третьем цилиндре будет печалька :)
-
:) Насколько печалька это второй вопрос? )
-
А норма компрессии от и до?
-
Ставлю на 11.5-11.5-9.5-11.5 :) и на лопнувшее кольцо
-
Ivlev_936 хватит писанину разводить :) меряй уже :)
-
Компрессия 14/13/12/14 кулек сухой откуда дым?
-
от турбы.
-
Чета как-то меня смущает компрессия в 1 и 4 горшке, как бы это не из-за масла в цилиндрах.
Замер делался на прогретой?
-
14??? =-O у новых моторов 13.5
-
Делал на горячем двигателе написано в инструкции прибора 0.1-0.2 м па в плюс нужно добавлять я просто округлял до большего!
-
Делал на горячем двигателе написано в инструкции прибора 0.1-0.2 м па в плюс нужно добавлять я просто округлял до большего!
Доокруглял до залегания маслосъемных колец или замены сальников клапанов... ))
-
Прибор обычный наш отечественный!может и врет немного! Но хоть ясно
-
Делал на горячем двигателе написано в инструкции прибора 0.1-0.2 м па в плюс нужно добавлять я просто округлял до большего!
фантастика, таких показаний просто не может быть при такой ситуации. даже если учесть погрешность прибора в 0.2 получится 13.8? Ну ладно, 13.7... неареал. другой компресометр бери. или проверял неправильно.
делал так - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13419.msg308502#msg308502
???
-
фантастика, таких показаний просто не может быть при такой ситуации
Такие показания могут быть, это называется масляная компрессия.
-
Да делал так как в инструкции!может такой прибор! Но результат компрессия есть и она в пределах!так что турбина передает привет! А может она не через горшки масло гнать а через горячую часть гореть в трубе?
-
дак у тебя так и есть - турба гонит масло в выхлоп
сами цифры компрессии у тебя конечно завышены, но в целом мотор ещё жив :)
-
Поверили манометр погрешность 0,5 в минус! Итого 13,5/12,5/11,5/13,5
-
ну мотор ещё жив, третий цилиндр на подходе (как я и предположил)
-
А какие параметры нормы компрессии?
-
А какие параметры нормы компрессии?
По букварю 13,1, минимум 9,14, но максимальная разница между цилиндрами 2,0.
-
Спасибо за помощь!
-
9,14 по букварю? ха-ха
это из разряда расход масла литр на тыщу норма :) :) :)
если хотя бы в одном цилиндре будет 9,14, то масло будешь чуть реже чем бензин заливать :) :) :)
я проверял на своём моторе :)
-
А чем плоха маслянная компрессия?
-
Да нормальная у него компрессия,даже в 3м целиндре,и разница между горшками в норме,смотри турбу и будет тебе счастье.
-
А чем плоха маслянная компрессия?
Просто масляная компрессия это признак того, что в камеры сгорания попадает масло, которое и заполняет зазоры более плотно, от чего компрессия и становится выше. Если исключить причину в попадании через турбу или впуск, то остается два пути - либо через сальники клапанов, либо через маслосъемные кольца, которые могут залечь.
-
...
-
Когда компрессию мерил свечки выкручивал так вот они все одинаковые с кирпичным как бы цветом!это норм? Когда антифриз прокладку пробивает и попадает в цилиндры по свече будет видно?
-
Все оказалось турбина! Хотя дым был белый как пар! И пах едко! В итоге в турбине люфт и масло летело в выпуск хотя во впуске было сухо
-
Дыма нет это реально была турба!хотя был уверен запах антифриза и прям белый пар! У кого парит белым меняйте трубу и все ок!
-
добрый день! подскажите пожайлуста, пробег 82 т.км. дымит сказали при переключении передач темным дыомом! если покрутить на холостом ходу при высоких оборотах плюется черным дымом, потом секнд 10-15 идет белый дым! масло кушает хорошо!куда смотреть?
-
Черный дымок это смесь богатая и только. турба тут не при чем
-
если кушает масло с хорошим аппетитом, то смотреть сначала на компрессию
турбу и маслосъёмные колпачки тоже не нужно списывать со счетов - они тоже могут быть причиной масложёра
-
спасибо
-
если кушает масло с хорошим аппетитом, то смотреть сначала на компрессию
турбу и маслосъёмные колпачки тоже не нужно списывать со счетов - они тоже могут быть причиной масложёра
ну если комперссия хреновая,то на динамике же должно отразиться! валит то она не плохо!
-
турба скомпенсирует тебе плохую компрессию :)
косвенно проверить компрессию можно просто - вытаскиваешь масляный щуп и в отсечку на холостых на секунду
если масло полетело, то плохо всё, если нет, то всё ок
-
турба скомпенсирует тебе плохую компрессию :)
косвенно проверить компрессию можно просто - вытаскиваешь масляный щуп и в отсечку на холостых на секунду
если масло полетело, то плохо всё, если нет, то всё ок
Проверил! Про грел машину, положил бумажку над щупом, газанул на бумажке остались 2 маленькие капли! Пробовал второй и третий раз ничего не было
-
турба скомпенсирует тебе плохую компрессию :)
косвенно проверить компрессию можно просто - вытаскиваешь масляный щуп и в отсечку на холостых на секунду
если масло полетело, то плохо всё, если нет, то всё ок
Проверил! Про грел машину, положил бумажку над щупом, газанул на бумажке остались 2 маленькие капли! Пробовал второй и третий раз ничего не было
-
это косвенно подтверждает что компрессия не так плоха :)
остаётся турба и маслосъёмники
последние к сожалению никак не проверить