Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: GCherkesov от 31 Октября, 2013, 01:28:56
-
Всем привет.речь не много не в тему,но очень нужна помощь!Собрали атмо мотор на мазду3 l3 2.3 и он уже прописался на своем месте,на данный момент,с работой ДВС есть проблема,машина прогревается до 90 градусов примерно через 3-5 минут после этого появляется какой то писк\жужание похожее на работу маленького электромоторчика при пожгазовке звук этот пропадает!Дальше еще интереснее после 10-40 минут машина пытается заглохнуть обороты резко падают до 350 потом мозг выравнивает ее и она работает дальше с повторением этого синдрома,бывает что обороты застынут на 2 000 оборотах и не реагируют на педаль акселератора! Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапан
+выпускной вал стоит 270/10 (впуск пока сток)
+голова пиленая
метки проверяли, состояние муфты ввт проверяли
собственно уже руки опускаются, не проходите мимо и не будте сухарями :)
Вы же хотите чтоб это чудо ездило (http://e.a.d-cd.net/cbaa884s-960.jpg)
-
а дроссель какой? электронный? может его глючит... писк и падение оборотов на него могут указывать
-
писк и глюки оборотов это дроссель, писк не критично. зависание лечится разборкой и смазыванием литиевой смазкой, начни с этого
-
вообще ошибки по дросселю нет, но как еще один вариант, перекину сегодня с рабочей машины дроссель
-
Пробовали с дросселем, не помогло
-
Был у меня одныжды косяк с оборотами, не в даваясь в долгие рассказы пришлось прикуривать мне тачку , сделали все по фен шуют.е. правильно сто процентов. Завелась, стою жду оживления аккума, поработала мин 2 и начались плавания оборотов, постоял еще10 мин, не проходит, думаю пох, выехал по дороге не улучшилось, проехал км 10 отановился, сбросил клемму и все прошло. Ошибок небыло, х что это, может мозги повело
-
- Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапан
это указывает на неправильно выставленное зажигание или валы
попробуйте поставить зажигание ещё раз
писк обычно и правда из дросселя раздаётся, но раз не помогло - хз
у нас на маздах холостыми управляет мозг, и управляет чисто дросселем и поигрыванием зажиганием. но еслиу енго расходятся показания датчико колена и распредвала - он там может аткую хуету накомандовать... OCV клапан проще просто заменить от греха
-
- Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапан
это указывает на неправильно выставленное зажигание или валы
попробуйте поставить зажигание ещё раз
писк обычно и правда из дросселя раздаётся, но раз не помогло - хз
у нас на маздах холостыми управляет мозг, и управляет чисто дросселем и поигрыванием зажиганием. но еслиу енго расходятся показания датчико колена и распредвала - он там может аткую хуету накомандовать... OCV клапан проще просто заменить от греха
думали на оцв клапан, пробовали сначала снимать разъем, а потом и клапан другой подкидывали, ни че не поменялось
кстати если открутить провод массы от коробки ни чего не меняется, а если с мопса в этом же месте открутить массу то машина не видит дроссель, мне показалось это странным
-
Был у меня одныжды косяк с оборотами, не в даваясь в долгие рассказы пришлось прикуривать мне тачку , сделали все по фен шуют.е. правильно сто процентов. Завелась, стою жду оживления аккума, поработала мин 2 и начались плавания оборотов, постоял еще10 мин, не проходит, думаю пох, выехал по дороге не улучшилось, проехал км 10 отановился, сбросил клемму и все прошло. Ошибок небыло, х что это, может мозги повело
миллион раз уже клемму скидывали...
-
Перевыставьте зажигание со всей фиксацией... Не забудьте, что по мануалу при затяжке шкива, его стопор (который в дырку шкива и блок вставляется) вытаскивается, чтобы блок не сорвать. НО надо держать шкив в этот момент, так как он уплывает
-
Перевыставьте зажигание со всей фиксацией... Не забудьте, что по мануалу при затяжке шкива, его стопор (который в дырку шкива и блок вставляется) вытаскивается, чтобы блок не сорвать. НО надо держать шкив в этот момент, так как он уплывает
с этим проблем нет, там все отлично фиксируется и все встает на свои места, я вот думаю из-за выпускного вала не может быть же проблем, по идее мозг вообще его не видит вроде
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
А как так вышло, что у тебя очень горячий воздух на впуске? Нет экрана под фильтр? Я так для общего развития. Просто вроде нулевик уводят в самое прохладное место к фаре, закрывают экраном специальным и инлет делают термостойким.
Мне почему-то кажется, что с валами проблема. У меня на ТАЗике тоже так было когда валы злые поставил со злой фазой. Настройщик там что-то перемудрил то ли с перекрытиями, то ли с чем и глохла постоянно.
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
А как так вышло, что у тебя очень горячий воздух на впуске? Нет экрана под фильтр? Я так для общего развития. Просто вроде нулевик уводят в самое прохладное место к фаре, закрывают экраном специальным и инлет делают термостойким.
Реализация кита от английских тюнеров была не самая лучшая + была допилена предыдущим владельцем. После выявления проблемы все алюминиевые части впуска были заменены на пластик + обмотаны теплоэкраном, сам фильтр был перенесен в более холодное место, это сразу решило проблему.
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
-
Всем спасибо, вопрос решился, что было хрен знает. Сняли впсукной коллектор, посмотрели все протерли все еще раз, прикрутили обратно, все норм теперь.
-
Всем спасибо, вопрос решился, что было хрен знает. Сняли впсукной коллектор, посмотрели все протерли все еще раз, прикрутили обратно, все норм теперь.
Фантастика какая-то
-
Значит дроссель скорее всего :)
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
даш кажет...а где он может брать?!
-
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
даш кажет...а где он может брать?!
Вариантов 2, до кулера и на коллекторе, если на коллекторе такая температура, то ставь нормальный (БОООЛЬШОЙ) кулер.
На фф ст и там и там замер идет, до замены кулера до 70С подскакивала температура на впуске после лайтового чипа, после замены мелкого кулера на в 3 раза больше, температура стала 28С-30С, на жестком чипе при тапке в пол до 40 поднималась. В мпс не знаю. Подскажет более опытный.
-
У нас темп воздуха измеряют 2 датчика: встроенный в расходомер и встроенный в map-сенсор (абсолютное давление в коллекторе)
68 - одинаково много для обоих датчиков, у тебя просто машина по аварийным high-bat картам поедет в таком случае
-
У нас темп воздуха измеряют 2 датчика: встроенный в расходомер и встроенный в map-сенсор (абсолютное давление в коллекторе)
68 - одинаково много для обоих датчиков, у тебя просто машина по аварийным high-bat картам поедет в таком случае
температура впуска даш. а откуда меряет даш не знаю. и какую темп он должен показывать в максимально рабочем режиме?!
-
Параметр как наызвается?
Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?
-
Параметр как наызвается?
Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?
Точняк, грамотно все объяснил ))
-
Параметр как наызвается?
Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?
иат.
и кстати, а какие у них должны быть температуры?!
бат - до например 70
иат до например 50?
яб себе даш сделал на них алерт.
а то гонял под нагрузкой с высокой температурой.
-
Tuaron, предлагаю продолжить в теме про дашхок