Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018
		Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: PVL от 30 Октября, 2013, 20:21:04
		
			
			- 
				Всем привет! Заранее извините, если выражаюсь не правильно или что-то перепутал.
 
 В двс-мазда при замене сальника привода, заметили трещина в сливной коробки. Ребята говорят что очень странная шайба и показали какую они обычно ставят. Вроде из-за нее и появилась трещина. + перетянули.
 
 В итоге, завтра будут пытаться заварить. Но там трещина глубокая =(
 Кто сталкивался? Что делать?
 Полкоробки не очень хочется менять =)
 
 P.S. Сам завтра на другой машине еду в Киев. Вдруг, кому что передать или забрать надо.
 Прикрепляю фотографии.
 
 
 Всем спасибо.
- 
				Была похожая проблема на мазде 3 2.0 только трещинка была по меньше, поступил следующим образом: 
 1. хорошо обезжирил болт и и резьбу в коробке
 2. намотал нитку на резьбу болта ( для уплотнения)
 3. взял клей "секунда" ( то что был под рукой) лучше наверно поискать тот что склеивает метал
 4.намазал болт и вкрутил его в резьбу
 5. обезжирил все вокруг болта
 6. и замазал болт и вокруг него "холодной сваркой" если купить дорогую мне кажется будешь ездить с ней всю жизнь я пользовался тем что было под рукой
 
 
 проездил так около 40 т.км холодная сварка чуть чуть отсыревала но уровень масла в коробке не упал ( проверил это через какое то отверстие с другой стороны коробки)
 
 напомню что это была 5ти ступная коробка так что как проверить уровень тут не знаю но там будет видно по пятну как сильно отсыревает
 
 з.ы и это попробуй сделать так как я описал не ведись что это невозможно я реально так ездил снять и заварить всегда успеешь
- 
				кстати у тебя еще резьба целая у меня ее вывернуло наружу, так что не мотай много ниток
 
 и не знаю, но мне кажется НЕ стоит пробовать резьбовой фиксатор
- 
				по виду шайба алюминий, похоже перетянули пробку..
 Grimm трещину замазывал холодной сваркой, а пробку на эпоксидку закручивал
 Пробуй аргоном , а на резьбу нейлоновую нить для сантехники
- 
				Трещину думаю заварить реально аргоном. Опытный сварщик сделает все грамотно. Резьбу если и чуть заплавит, можно почистить метчиком. ГЛАВНОЕ тут, как мне кажется - это плоскость прилегания шайбы и ответно бурта болта. Плоскость расплющило и она не ровная. ВОт ее необходимо восстановить, иначе прилегать шайба и болт будут не ровно!!!