Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: dmtalex от 02 Сентября, 2009, 10:30:47

Название: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 02 Сентября, 2009, 10:30:47
Немного предистории...

пробег у моего мопса уже подошел к 45ткм. всегда отношусь к машине как любимой игрушке, поэтому всегда слежу за ее состоянием. недельку назад решил проверить работу двигателя, Слава Par решил мне помочь в этому за что ему огромное спасибо. в целом проверка показала что все работает как нужно, НО ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА максимально 0,9-0,96, вместо положенных. Славик посоветовал не расстраиваться, тк машина шустра даже при таком давлении и херовом подмосковном бензе.

также давно мучали мои уши звуки работы коробки. в краце -
1 - подвывает на первой передаче   
2 - шелест в коробке, которые пропадает при выжиме сцепы
эти симптомы характерны для наших коробок и скорее всего помирает подшипник первичного вала и возможно выжимной.

со знанием всего этого поехал к ОД (скажу сразу что мастерам можно поставить твердую пятерку за внимание и подход к клиенту)

давление было решено проверь , как и Славик, на ходу. подключили, настроили и поехали. успели перебрать все передачи, в разных режимах. после остановились для беседы над результатами. как показал компутер моя турбина выдает чудесных 2,8 очка (после чего я немного офигел,в прочем как и мастер). что такого быть не может понимали мы оба ))) решили повторить, но результаты были аналогичными. Было решено отправить снятые показания в мазду для разьяснений (тк мастер - Павел, честно признался что у них нет информации по давлению для MPSок). этот вопрос сейчас находиться на согласовании и ждет решения.

со второй проблемой решили провериться на подьемнике , я в машине на на подьемнике качал ногу о педаль сцепления, мастера бегали и слушали(со сцециальными ушами где и что). признали что шумы есть, согласовали со складом о наличие запчастей и пригласили на разбор коробки (узнал что выжимной, корзина сцепы и подшипник в коробке попадает под гарантию)

скорее всего они начнуть давить на изношенность сцепления с рекомендацией ее заменить (в принципе пока на сцепу у меня жалоб нет, но и пробел уже для нее немалый) + чисто теоретически если при разботе выявиться что все в допусках то могут попросить оплатить работу

пока записан на понедельник, сижу и думаю как чего... ???
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 02 Сентября, 2009, 13:15:17
когда ответ по поводу коробки и какой дилер?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 02 Сентября, 2009, 13:20:52
посторонние шумы признали, поэтому и предложили разбор для выявления причин (далее хз что), диллер genser нв мкаде
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 02 Сентября, 2009, 13:48:59
посторонние шумы признали, поэтому и предложили разбор для выявления причин (далее хз что), диллер genser нв мкаде
Там же менял по гарантии верхнюю опору двигателя...ну если что расскажи что и как. ;) симптомы совпадают
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 02 Сентября, 2009, 14:05:16
я у них тоже проверял опору - сказали что живая, после сам в гараже снял и увидел что резина начала отслаиваться от железа, сам поменял на SU, а при очередном ТО показал что они были неправыю теперь вслушиваются в каждое слово и все тщательно проверяют )
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 02 Сентября, 2009, 16:00:24
я у них тоже проверял опору - сказали что живая, после сам в гараже снял и увидел что резина начала отслаиваться от железа, сам поменял на SU, а при очередном ТО показал что они были неправыю теперь вслушиваются в каждое слово и все тщательно проверяют )
Так я верхнюю менял...а про нижнюю так же спорил с ними(((
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 02 Сентября, 2009, 16:47:02
кстати, есть у кого-нибудь ссылка на данные по давлению турбина относительно передач. откуда была взята эта информация? есть официальные спецификации?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 02 Сентября, 2009, 18:44:07
кстати, есть у кого-нибудь ссылка на данные по давлению турбина относительно передач. откуда была взята эта информация? есть официальные спецификации?

такой информации не существует
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Vladimir-S от 02 Сентября, 2009, 23:58:49
alexeyimk почему? помоему очень много про это говорили.. думаю не чипованные форумчане на изусть знают давление по передачам :)
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 03 Сентября, 2009, 08:11:59
я говорю про "официальные спецификации". завод не регламентирует давление надува.
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Trekzx от 03 Сентября, 2009, 08:13:06
alexeyimk почему? помоему очень много про это говорили.. думаю не чипованные форумчане на изусть знают давление по передачам :)

надо что бы не форумчане говорили, а бумажки официальные сервисные от МаздаМоторс однозначно указывали на давление по передачам. Я думаю, что Алексей это хотел сказать


ну вот, пока писал - уже всё прояснилось.

Тогда хочется понять какие признаки, кроме дыма, подсказывают сервису о необходимости замены турбы
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 03 Сентября, 2009, 08:15:25
вот именно что все говорят и знают, на форуме отруть не проблема. НО откуда они появились? если сами официалы не имеют данных и запрашивают их у представительства, а их приборы показывают давление 2 с фигом очка )
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 03 Сентября, 2009, 09:27:07
диагностический прибор у ОД давку показывает в кПа а не в очках.
если показывает 2 очка то возможно неисправен МАП
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 03 Сентября, 2009, 09:43:12
замер со Славой показал что максимальное давление меньше чем нужно, а если уж еще и мап глючит (хотя он работал при Славике нормально), то пусть ОД занимаются гарантийным ремонтом
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: PAR от 03 Сентября, 2009, 09:44:55
замер со Славой показал что максимальное давление меньше чем нужно, а если уж еще и мап глючит, то пусть и занимаются гарантийным ремонтом

Знаешь, я тут понял, счастье не в давлении :-) А при чипе я те давление подниму до нужно увроня. Лучше ищи железячные проблемы.
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 03 Сентября, 2009, 09:47:18
я это и хотел сделать! найти где травит, а потом уже поднимать. смысл корректировать давление если что то  глючит

Слав, кстати, у тебя случайно нет официальной инфы по давлению? сколько оно должно быть в стоке?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 03 Сентября, 2009, 12:50:01

Слав, кстати, у тебя случайно нет официальной инфы по давлению? сколько оно должно быть в стоке?

я же говорю, не существует официальной инфы по давлению надува))))
есть инфа как проверить вестгейт, соленоиды, но по давлению нет ничего
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 03 Сентября, 2009, 12:52:30
скинь ссылку если не сложно как и что
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 03 Сентября, 2009, 12:57:24
на что ссылку?

пока ссылки не существует,но скоро на нашем сайте будет вся оф. инфа.

если что то конкретно интересует, то могу сюда выложить
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 03 Сентября, 2009, 12:58:51
как проверить вестгейт, соленоиды чтобы быть в теме в понедельник
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 03 Сентября, 2009, 13:03:26
чуть позже выложу
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 03 Сентября, 2009, 13:04:18
ок

спсбо
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 03 Сентября, 2009, 19:11:25
проверка вестгейта
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1199
---
проверка соленоида вестгейта
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1200
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Alexen от 04 Сентября, 2009, 14:29:03
если по вестгейту все более менее понятно, то по соленоиду вообще ничего не ясно=)

dmtalex, скажи, манометр куда подключали? Перед байпассом?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 04 Сентября, 2009, 14:35:18
ничего пока не подключали, просто сняли показания работы двигателя + давления турбины и отправили в мазду разбираться что за хрень. пока ждем ответа. в понедельник еду разбираться с коробкой
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Alexen от 04 Сентября, 2009, 15:02:57
ничего пока не подключали, просто сняли показания работы двигателя + давления турбины и отправили в мазду разбираться что за хрень. пока ждем ответа. в понедельник еду разбираться с коробкой
ну так давление как мерили?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 04 Сентября, 2009, 15:08:25
так же как и слава, с помощью компа
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Alexen от 04 Сентября, 2009, 15:27:59
так же как и слава, с помощью компа
даш хавком, значит.
Эта гага показывает давление на основании показания датчиков машины, с довольно большой погрешностью. Я бы для большей точности померил манометром.
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 04 Сентября, 2009, 15:30:32
пока подожду что ответит маздотопоррус, а дальше буду решать по месту
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: FoxxMPS от 04 Сентября, 2009, 17:12:23
так же как и слава, с помощью компа
даш хавком, значит.
Эта гага показывает давление на основании показания датчиков машины, с довольно большой погрешностью. Я бы для большей точности померил манометром.
нет, не даш хавком.... 
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: PAR от 04 Сентября, 2009, 17:58:26
даш хавком, значит.
Эта гага показывает давление на основании показания датчиков машины, с довольно большой погрешностью. Я бы для большей точности померил манометром.
Какой же бред... :-)
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 04 Сентября, 2009, 18:33:32
соленоид проверяется на пропускание в закрытом состоянии и на открывание при подаче напряжения
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Alexen от 07 Сентября, 2009, 18:26:44
даш хавком, значит.
Эта гага показывает давление на основании показания датчиков машины, с довольно большой погрешностью. Я бы для большей точности померил манометром.
Какой же бред... :-)

и в чем же здесь бред?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: PAR от 07 Сентября, 2009, 22:55:41


и в чем же здесь бред?
Приезжай на смотру я те объясю :-)
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 08:49:09
продолжение следует:

вчера целый день мастер колдовал над машинкой (замена опорного подшипника,отбойника + выясняли что за шумы в коробке). признали сильно изношенным выжимной подшипник(поменяли по гарантии) + износ сцепы и маховика которые естественно предложили сразу заменить (сразу скажу что отказался тк пока к сцепе не было притензий + если менять то сразу на что-то поинтересней нежели стоковый набор). все было собрано обратно, прокачан цилиндр сцепления, залито масло. завели - в коробке гул остался (((( . это признали мастера, было решено поездить немного, скорее всего до следующего ТО, также выдвинули идею что это шумы из-за износа маховика и сцепы, во что я не очень верю, тк шумы идут из коробки , а не области корзины и сцепы. все также при выжиме сцепления звук пропадает, когда отпускаешь - появляется.

так что бой продолжается, буду заказывать нову. сцепы , точнее весь набор "юнного мпсника ))" маховик, сцепа, корзина и выжимной. и снова поеду к любимому ОД )))


п.с. Слава, какие сейчас есть варианты по сцепе (что из себя представляет / цена / срок доставки  ) ?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Sergun от 08 Сентября, 2009, 10:11:14
да это первичный вал скорее всего гудит а не сцепа и маховик
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 10:21:04
как говориться вскрытие покажет, но мастер не исключает возможности что шумы из-за износа сцепы, поэтому думаю купить новый комплект и если шумы остануться - пусть е*усться и меняют/чинят
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 08 Сентября, 2009, 10:52:13
как говориться вскрытие покажет, но мастер не исключает возможности что шумы из-за износа сцепы, поэтому думаю купить новый комплект и если шумы остануться - пусть е*усться и меняют/чинят
Лучше в таком случае ничего не покупать и тем более "хороший комплект", а то скажут вот из-за него то и кончилась коробка(
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 10:56:36
просто если ехать с новым комплектом именно к ним и у них менять, то сразу можно будет узнать, есть этот шум или нет -> те отвертеться они уже не смогут
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: NIKITOS от 08 Сентября, 2009, 11:06:32
Они скажут что сцепление не оригинальное и за его качество мы не отвечаем и скорее всего гул от этого сцепления и все. И дальше все за свой счет.
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 11:14:01
кстати говоря, мастера + начальник ремзоны адекватные люди, они кстати не против чтобы я приехал со своим, конечно в будущем этот комплект может стать вопросом для разберательств,но в данный момент, при замене комплектом станет ясно что сцепа здесь не при чем
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 08 Сентября, 2009, 12:21:15
кстати говоря, мастера + начальник ремзоны адекватные люди, они кстати не против чтобы я приехал со своим, конечно в будущем этот комплект может стать вопросом для разберательств,но в данный момент, при замене комплектом станет ясно что сцепа здесь не при чем
Представительство именно так и скажет :-\
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 12:25:24
сейчас есть 2 варианта развития событий:

1 - ездить как есть и ждать пока на развалиться сцепа (думаю что еще отходит 10-15 тысяч легко), либо пока не развалиться коробка, ...либо и то и другое и меняться все на стоковое гаМНо

2 - менять все тысяч через 10 при прохождении ТО + если останеться звук сразу садиться ТОшникам науши чтобы разбирали и проводили дефектовку а дальше ездить на рабочей исправной коробке с новым сцеплением


Паш, кстати, у тебя сцепа стоковая как я понимаю?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 08 Сентября, 2009, 12:36:57
сейчас есть 2 варианта развития событий:

1 - ездить как есть и ждать пока на развалиться сцепа (думаю что еще отходит 10-15 тысяч легко), либо пока не развалиться коробка, ...либо и то и другое и меняться все на стоковое гаМНо

2 - менять все тысяч через 10 при прохождении ТО + если останеться звук сразу садиться ТОшникам науши чтобы разбирали и проводили дефектовку а дальше ездить на рабочей исправной коробке с новым сцеплением


Паш, кстати, у тебя сцепа стоковая как я понимаю?
да сток, да и вроде как говорят наша сцепа легко переваривает и сток и чуть далее.пускай лучше признают и поменяют на новое...вот выжимной блин шумит малость(
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 12:46:20
смысл в том что если у них менять на стоковое то это стоит 55 тр за маховик + 15 тр за все остальное из набора. и вопрос НАХ*РА?можно сделать проще и дешевле. приехать со своим набором, заказать замену у них + диагностику коробки (если чего найдут то сьем коробки ты не оплачиваешь)
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 08 Сентября, 2009, 13:01:54
смысл в том что если у них менять на стоковое то это стоит 55 тр за маховик + 15 тр за все остальное из набора. и вопрос НАХ*РА?можно сделать проще и дешевле. приехать со своим набором, заказать замену у них + диагностику коробки (если чего найдут то сьем коробки ты не оплачиваешь)
А типо гарантия ушла??? Ежели такой расклад то конечно легче и верней при них сделать и потом им же в случае чего ипать мозг)
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 13:07:18
врят ли они заявят что поставили сами и тут же гарантия ушла, все это будет делаться чтобы они же признали что есть / или нет шума в коробки
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: Pavell от 08 Сентября, 2009, 14:19:04
врят ли они заявят что поставили сами и тут же гарантия ушла, все это будет делаться чтобы они же признали что есть / или нет шума в коробки
До этого обращения у тебя гарантия была же? И выжимной тебе по гарантии поменяли я правильно понимаю.?
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: dmtalex от 08 Сентября, 2009, 14:20:46
да, у меня машина полный сток на гарантии. да, меняли все по гарантии
Название: Re: Диагностика моего авто
Отправлено: alexeyimk от 08 Сентября, 2009, 18:15:16
чо вы паритесь, почти у каждого мпс кпп работает шумно. причиной тому подшипник промежуточного приводного вала и пошипники первичного вала кпп.
на моей с новья такая петрушка. забил и езжу спокойно.

передачи буду менять на удлиненые, сразу и подшипники поменяю. спецом туда из-за этого не полезу