Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Andrey82 от 21 Октября, 2013, 14:15:45
-
Вчера затроил двигатель и на холостых, и на скорости, пропадает тяга и мигает
"проверить двигатель", когда успокоиться, то просто горит этот значок.
-
Я думаю побольше симптомов надо. но я б не ездин на нем...
-
Похоже на лопнувшие перегородки в кольцах, как вариант.
А вообще описание очень размытое :)
-
компрессию замерь.
-
Вчера затроил двигатель и на холостых, и на скорости, пропадает тяга и мигает
"проверить двигатель", когда успокоиться, то просто горит этот значок.
Мотор не мыл перед этим?
-
Вчера затроил двигатель и на холостых, и на скорости, пропадает тяга и мигает
"проверить двигатель", когда успокоиться, то просто горит этот значок.
Мотор не мыл перед этим?
+1,похоже на залитые или умирающие катушки,начни с их проверки
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
-
с компрессии!
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
У меня такое было из-за свечек denso.
Поставил оригинал и все ок.
-
Моргание чека, пропуски зажигания, так что надо смотреть давление в шинах :-D шутка, с катушек начинай и свечей может проявляться и на запуске и на холодную, и на гарячую и при разгоне и при вжарке т. Д.
-
ээээээээээээээээээээээ
вроде в первом сообщении написано что чек горит - может для начала код ошибки глянуть? возможно это укажет направление куда копать :)
-
с компрессии!
компрессия по12 в каждом цилиндре, ошибок не выдает
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
У меня такое было из-за свечек denso.
Поставил оригинал и все ок.
свечи у меня denso,но они сцуко новые!!! :-D
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
У меня такое было из-за свечек denso.
Поставил оригинал и все ок.
свечи у меня denso,но они сцуко новые!!! :-D
у меня тоже новые были!
в том то и прикол!
пообщавшись с Патом беру теперь только оригинал!
-
попробуем заказать оригинал,а что? а вдруг? :-D
-
у меня тоже новые были!
в том то и прикол!
пообщавшись с Патом беру теперь только оригинал!
А поподробнее можно, что на этот счет говорит Пат?
-
у меня тоже новые были!
в том то и прикол!
пообщавшись с Патом беру теперь только оригинал!
А поподробнее можно, что на этот счет считает Пат?
что нужно брать или оригинал или хкс! причем лучше оригинал!!!
-
у меня тоже новые были!
в том то и прикол!
пообщавшись с Патом беру теперь только оригинал!
А поподробнее можно, что на этот счет считает Пат?
что нужно брать или оригинал или хкс! причем лучше оригинал!!!
Степень доработок не важна? Этот момент больше интересует) сам езжу на Денсо 24-лето, 22-зима. Правда из пендосии свечи, проблем 0!
-
Была абсолютно аналогичная проблема, с мигающим чеком и троением. Удалось выловить ошибку - пропуски зажигания. Причем не в конкретном цилиндре а ... забыл слово .... типа спорадические. Причина - стояли свечи от 2л мотора с кодом 3Y2, поставил родные 3Y3, все как рукой сняло.
-
ээээээээээээээээээээээ
вроде в первом сообщении написано что чек горит - может для начала код ошибки глянуть? возможно это укажет направление куда копать :)
дак в том то и дело что ты влад прочитай нармально первый пост у человека мигает проверь двигатель, а это и есть пропуски зажигания... И не ээээээээкай не в горах все-таки...
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
У меня такое прошло после замены уплотнительных колец форсунок и одной форсы.
На Денсо тепловой зазор не такой как на стоке, некоторые машины переваривают, некоторые дергаться и пропуски выкидывать начинают. Естественно нужно сток свечи ставить.
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
У меня такое прошло после замены уплотнительных колец форсунок и одной форсы.
На Денсо тепловой зазор не такой как на стоке, некоторые машины переваривают, некоторые дергаться и пропуски выкидывать начинают. Естественно нужно сток свечи ставить.
[/quote кольца под форсунками поменял, одновременно с этим маслосъемные колпачки,проверил все трубочки и шланги везде поменял хомуты. И все равно чуть троит а потом перестает
-
народ, подскажите, пожалуйста, у меня троит движок при запуске НА ХОЛОДНУЮ, через 20-30 сек. работы обороты выравниваются и все нормально. Что может быть, с чего начинать смотреть? Спасибо.
У меня такое прошло после замены уплотнительных колец форсунок и одной форсы.
На Денсо тепловой зазор не такой как на стоке, некоторые машины переваривают, некоторые дергаться и пропуски выкидывать начинают. Естественно нужно сток свечи ставить.
[/quote кольца под форсунками поменял, одновременно с этим маслосъемные колпачки,проверил все трубочки и шланги везде поменял хомуты. И все равно чуть троит а потом перестает
Ну возможно что какой то форсунке конец приходит. Ну и как вариант если свечи Денсо проверь тепловой зазор. Должен быть 0.8
-
Всем спасибо,буду ковырять по возможности. О результатах отпишусь.
-
На Денсо тепловой зазор не такой как на стоке, некоторые машины переваривают, некоторые дергаться и пропуски выкидывать начинают. Естественно нужно сток свечи ставить.
Это что еще за тепловой зазор на свечах?? Может быть искровой??
-
На Денсо тепловой зазор не такой как на стоке, некоторые машины переваривают, некоторые дергаться и пропуски выкидывать начинают. Естественно нужно сток свечи ставить.
Это что еще за тепловой зазор на свечах?? Может быть искровой??
Ну да! я тут начитался про тепловой зазор клапанов,теперь чушь несу)))
-
Народ!!! Снова возвращаюсь к этой проблеме, по-прежнему троит при запуске на холодную, *DONT_KNOW* чуть прогревается все проходит, выдает ошибку Р 0300 (случайные пропуски зажигания). Ставил оригинальные свечи, вроде лучше работает, но все равно троит, менял расходомер воздуха-не помогло. Жду ваших советов, что еще может не хватать этому 2,3 DISI TURBO? Всем откликнувшимся С П А С И Б О. :)
-
да на холодную он что угодно может делать, что ты к нему пристал :)
-
да на холодную он что угодно может делать, что ты к нему пристал :)
он же не девушка, чтобы я к нему приставал :), просто, эта фигня достаточно долгое время мозги делает, раньше хоть чек не раздражал, а сейчас периодически выскакивает *WALL*
-
И еще, я правильно понимаю, что если бы это была форсунка, то пропуски были бы в конкретном цилиндре?
-
свечи посмотри
-
свечи посмотри
на предмет чего? Свечи ставил новые оригинал НЕ ПОМОГЛО
-
на предмет исправности! раз новые тогда ок!
-
Код P0300 означает случайные пропуски зажигания, то есть пропуски зажигания случайны и происходят во всех цилиндрах. Причиной может быть ухудшение состава топливной смеси, например, значительный подсос воздуха, пропускающий клапан рециркуляции отработавших газов или слишком низкое давление топлива (слабый насос или неисправный регулятор давления). ссылка http://www.s-tool.ru/articles/propuski-zazhigania-part1
капай!
-
спасибо,kott, за инфу и ссылочку. Буду надеяться,что из-за качества смеси. Заказал новую лямбду,MAF не помог,а что еще может влиять на качество смеси кроме всяких подсосов
-
спасибо,kott, за инфу и ссылочку. Буду надеяться,что из-за качества смеси. Заказал новую лямбду,MAF не помог,а что еще может влиять на качество смеси кроме всяких подсосов
крутиться еще одна мысль... это катушки зажигания. про лямбду ты поспешил , пробегись дашем или ELM-327 по показаниям двигателя,. в статье указано на давление топлива, и пройдись по партубкам на подсос - если впуск штат, может пластмасса треснула.
-
а может такое быть,что из-за одной катушки пропуск по всем цилиндрам? Как-то немного нереально чтоб все катушки разом. А лямбду решил заказать после того как кроме пропусков выскочила ошибка на первую лямбду,вот я и подумал заменить
-
Посмотри все контакты от псм до катушек и до форсунок.
Что бы не гадать, съезди к официалам, они через свою программу посмотрят точное кол-во пропусков по цилиндрам.совсем недавно искал такую же проблему, на Роминой машине из Екб так же троила на холодную, причина оказалась в форсунке первого цилиндра. Их все вроде как меняли по гарантии.
-
я к официалам ездил,чет они не с особой охотой смотрели. Сняли показания со всех датчиков,сказали что ДМРВ показывал слишком много воздуха,ставил другой все тоже самое. Надо будет еще им мозг повыносить
-
Официалы могут быть тупы или упороты... Надо им разжёвывать. Не умеешь разжевать - бяда, не помогут. Они реально тупые. Особенно там, где не Москва.
Логи снять есть чем?
-
Официалы могут быть тупы или упороты... Надо им разжёвывать. Не умеешь разжевать - бяда, не помогут. Они реально тупые. Особенно там, где не Москва.
Логи снять есть чем?
к сожалению нет. Читал здесь на форуме, что многое становится явным после снятия логов, но пока только методом тыка и за частую ненужными затратами, дабы исключить что-то