Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Общее => Курилка => Тема начата: Alexen от 17 Октября, 2013, 11:45:00

Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Alexen от 17 Октября, 2013, 11:45:00
Короче машина зависла в ремонте у дилера с этим Ренессансом. Задолбала меня эта СК, тянут по максимуму каждое согласование. Сейчас жду, когда согласуют убытки по скрытым повреждениям подвески, определенными мастером на первой дефектовке, потом на сход развал и опять согласование скрытых повреждений. Опять затянут на максимум, а там еще ноябрьские праздники... а потом мне отдельно согласовывать выплату по нештатным дискам...  *WALL*
Короче, машина уже с августа стоит в ожидании ремонта, и непонятно, сколько еще простоит. Сил нет больше. Дайте, пожалуйста, контакты какого-нибудь человека из отдела урегулирования. 
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Tygarin от 17 Октября, 2013, 13:02:55
Я когда с ними бадался, просто каждый день заябывал. Ускоряло процесс.
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Alexen от 17 Октября, 2013, 14:42:19
Заябывать конечно можно, если их офис под боком, но мне чтоб туда попасть, надо с работы убегать на два часа раньше, т.к. они ж не дураки, до 7 вечера работают. А звонить туда - это вообще отдельная песня. Я наверное во сне уже насвистываю эту их музычку из рекламы. Может письма слать заказные на имя ген.директора?))) Спам?))
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Jackis от 17 Октября, 2013, 23:40:00
Лёш, у меня в питерском офисе ренессанса хорошая знакомая мамы работает, но в отделе договоров, с убытками не очень... Могу попробовать, хотя  уних москва всем рулит как обычно и не факт что вообще стоит пытаться
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: SOT от 18 Октября, 2013, 08:41:46
звони в колцентр узнавай адрес почты  претензий
пишешь им на адрес претензию что если не будет решено в установленые сроки пойдешь в суд, на следующий день перезвонят и все разрулят, у них приказ о досудебном урегулировании претензий

мне помогло
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Alexen от 18 Октября, 2013, 09:44:13
Лёш, у меня в питерском офисе ренессанса хорошая знакомая мамы работает, но в отделе договоров, с убытками не очень... Могу попробовать, хотя  уних москва всем рулит как обычно и не факт что вообще стоит пытаться
Жень, спасибо! Пока пробую тут из Москвы решать вопрос) На бмвклубе уже нашлось два человека, которые обещали помочь - посмотрим)
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Alexen от 18 Октября, 2013, 09:48:33
звони в колцентр узнавай адрес почты  претензий
пишешь им на адрес претензию что если не будет решено в установленые сроки пойдешь в суд, на следующий день перезвонят и все разрулят, у них приказ о досудебном урегулировании претензий

мне помогло
Это можно делать только в случае, если они нарушают сроки, прописанные в правилах страхования. Но пока они их не нарушают, просто согласовывают все максимально долго. Я боюсь, что дилер, видя как долго идут согласования, накрутит мне на с-р стенде все так, что по бумажке все углы будут в зеленом, а на деле хрен знает что.
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: FoxxMPS от 22 Октября, 2013, 19:57:22
Как жеони не нарушают, если машина с августа в ремонте???  Отправь письмо в РСА с жалобой на действия страховой компании, таже если они ничего не нарушают и их начнуть дрочить из РСА и прочих органов то они начнут работать быстрее!!  Так же напиши заявление в прокуратуру, что СК специально затягивает сроки, попроси провести проверку СК на законность действий, так как ты подозреваешь их в мошенничестве!  Я тебя уверяю, скорость согласований утроится!
Название: Помогите с Ренессансом
Отправлено: Alexen от 23 Октября, 2013, 10:02:08
Как жеони не нарушают, если машина с августа в ремонте???  Отправь письмо в РСА с жалобой на действия страховой компании, таже если они ничего не нарушают и их начнуть дрочить из РСА и прочих органов то они начнут работать быстрее!!  Так же напиши заявление в прокуратуру, что СК специально затягивает сроки, попроси провести проверку СК на законность действий, так как ты подозреваешь их в мошенничестве!  Я тебя уверяю, скорость согласований утроится!
Ок! Буду иметь ввиду как крайний вариант. Сейчас мяч на стороне дилера, ждем запчастей... Вот такой вот футбол))