Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 17 Октября, 2013, 09:33:05
-
Только не отправляйте меня на поиски в других темах, так как, у меня опять уникальный случай
Вчера ездили по делам с Артуром(АРТ-МПС) было все норм, катались часа 2-3 все было супер
Когда возвращались домой, заметили непонятное дерганье в моей машине
Значит ситуация такова: при медленном наборе скорости = разгоне, в районе с 2000-2500 оборотов до примерно 4000 идет дерганье, кратковременное.... но не резкое и ощутимое а такое, как бы чуть чуть поддергивается....
а вот при разгоне в пол на всех передачах идет уже не дерганье а как бы вибрация, тоесть тачка дергается но при резком ускорении это уже не так отчетливо чувствуется и появляется больше эффект вибрации, ощущение как будто тачка не едет как должна
При этом присутствуют прострелы.... тоесть при ускорении выхлоп слегка постреливает часто очередью, до этого стреляла только на переключении либо при срабатывании DSC но не очередью как в данной ситуации
Сразу скажу, что никакого металического звука под капотом не появилось(кольца форсунок) чека нету, по всем параметрам в даше никаких странностей не происходит.
Свечи менялись 20 тыс назад, ставились оригинал
Свечи естественно на днях поменяю, но вдруг у кого была подобная ситуация??
логи снял 4 штуки, там я еду не до отсечки и с переключениями... 2-3-4 либо просто 3-4
кто нибудь посмотрит?
Заранее спасибо
-
У меня была такая хрень когда слетела трубка от байпаса к соленойду....одел - все прошло
-
все патрубки проверь, было что то похожее
-
Сегодня махнул свечи и катушки, результата ноль. Машина продолжает дергаться.
Если вчера она еще как то ехала при гашетке в пол, то сегодня уже дико дергалась, чихала и отказывалась набирать обороты...
Отправлял логи Юре, посмотрели - детона нет, давка топлива в норме, чека нету... Но вот смесь сильно беднит.
Прощупал все визуально доступные патрубки под капотом, вроде все намертво.
Надо конечно посмотреть разок подетальнее, но что то мне подсказывает, что дело не в них.
Через маслянную пробку внешне цепь впорядке, натянута норм. Треска под капотом нет.
Что странного, с Юрой смотрели кратковременную и долговременную корекцию смеси, вроде как на подсос не похоже... При тапке в пол, лтфт 0%.
Что ещк странно, сегодня под вечер, опять начала немного ехать, дергается и отстреливается конечно, но не так как днем, хоть обороты растут.
Что смотреть? Форсунки? Лямбду? Дросель же не может быть? От него же смесь не может прыгать?
Беспокоит меня еще один момент... Где то еще месяц назад турба раз в недельку поддымлевола... Совсем чуток, потом пропадало... Последнюю неделю дымела как паровоз... Были клубы дыма... Думал все пипец... Срочняк менять, теперь опять перестала дыметь, точнее два дня дымит, три не дымит, но патрубки в масле... Я вот думаю, мож что то засралось маслом?
Логи есть свежие, там на 3-ей еду с хлопками до отсечки нажимая на газ примерно на 60% дабы дать машине хоть плавненько набрать обороты, при полноц гашетке от дерганья обороты не растут вообще
-
Сегодня махнул свечи и катушки, результата ноль. Машина продолжает дергаться.
Если вчера она еще как то ехала при гашетке в пол, то сегодня уже дико дергалась, чихала и отказывалась набирать обороты...
Отправлял логи Юре, посмотрели - детона нет, давка топлива в норме, чека нету... Но вот смесь сильно беднит.
Прощупал все визуально доступные патрубки под капотом, вроде все намертво.
Надо конечно посмотреть разок подетальнее, но что то мне подсказывает, что дело не в них.
Через маслянную пробку внешне цепь впорядке, натянута норм. Треска под капотом нет.
Что странного, с Юрой смотрели кратковременную и долговременную корекцию смеси, вроде как на подсос не похоже... При тапке в пол, лтфт 0%.
Что ещк странно, сегодня под вечер, опять начала немного ехать, дергается и отстреливается конечно, но не так как днем, хоть обороты растут.
Что смотреть? Форсунки? Лямбду? Дросель же не может быть? От него же смесь не может прыгать?
Беспокоит меня еще один момент... Где то еще месяц назад турба раз в недельку поддымлевола... Совсем чуток, потом пропадало... Последнюю неделю дымела как паровоз... Были клубы дыма... Думал все пипец... Срочняк менять, теперь опять перестала дыметь, точнее два дня дымит, три не дымит, но патрубки в масле... Я вот думаю, мож что то засралось маслом?
Логи есть свежие, там на 3-ей еду с хлопками до отсечки нажимая на газ примерно на 60% дабы дать машине хоть плавненько набрать обороты, при полноц гашетке от дерганья обороты не растут вообще
-
лямбду стоит проверить, тк эта штука мозги может хорошо поебать
тк ошибку может не выдавать
-
лямбду стоит проверить, тк эта штука мозги может хорошо поебать
тк ошибку может не выдавать
Ее снять геморно? Хочу попробывать поставить Артуровскую лямбду, чтоб не покупать...
-
лямбду стоит проверить, тк эта штука мозги может хорошо поебать
тк ошибку может не выдавать
Ее снять геморно? Хочу попробывать поставить Артуровскую лямбду, чтоб не покупать...
геморно только открутить и подлезть к ней
-
проверь еще маф, возможно провод надорван - на заведенной машине, подергай легонько провода, идущие к нему (к разъему), если обороты проваливаются, значит дело в нем
-
На лямбду и маф не похоже, поскольку на малых нагрузках машина ведет себя нормально.
-
Тогда что еще глянуть? Всякие там датчики топлива не могут быть? Мож компрессию померить?
-
На лямбду и маф не похоже, поскольку на малых нагрузках машина ведет себя нормально.
Юр, у меня когда провод надорвался, то на малых все ровно было и если ровные обороты держал, а как только газу поддавал, видимо движок слегка дергался и сразу дерготня начиналась.
HorsePower23, ты попробуй проверить на всяк случай, на 3 секунды делов, капот только открыть, вдруг оно
-
Посмотрел логи без нагрузки. Таки болтается смесь. Так что смотри на маф в первую очередь.
-
Маф поменял, он отпадает, остается подсос либо форсунки либо лямбда...
-
Логи сюда выложи плз, сконвертированные в эксель
-
провода разъема мафа прозвонил?
-
забыл отписаться, мож кому поможет в будущем
Точную причину так и не нашел, сначала поменял свечи и катушки - не помогло
дальше хотел поменять маф(донором всего кроме свечей выступал Арт-МПС, чтоб не попадать но новье) но у Артура он оказался на герметике, решили полностью скинуть впуск и поставить его.
Поставили, все закрутили - не помогло, опять дергается... расстроенный доехал до дома(10-15 км) на утро завел тачку, проехал еще 20-30 км и вдруг все пропало... машина перестала дергаться и начала ехать как раньше
С чем это связано я не могу понять до сих пор, помог ли маф или что-то вдруг просралось - сказать трудно
С Юрой (Yural) вывели предположение что надо было при замене мафа скинуть клеммы с акума чтоб обнулить показания
Возможно мозг несколько км работал по старым показаниям мафа и следовательно давал неправильные значения - в следствии чего машина дергалась, а как только прошло несколько км, машина обнулила показания и взяла новые с другого мафа и перестала дергаться. Пока что езжу со впуском Артура, жду хомуты Т-болт на силикон на свой и поставлю обратно свой маф, если начнет дергаться - значит нашли причину
Но меня сейчас больше всего беспокоит другой вопрос, насчет которого я сделаю новую тему и попрошу всех профи посоветовать чтонить
Всем спасибо за высказывания и предположения
-
у сеня было примерно в этом же диапозоне при плавном разгоне как бы не подергивание, а как будто волнами едет... помогла чистка дроселя)) почисть - лишним не будет
-
Вообщем беда вернулась.
Ребят букв будет много, просто хочу чтобы вся ситуация была ясна со всеми симптомами.
Когда я купил машину, у нее из тюнячки была мелочь всяка и мотор на ковке. Узнал что СЖ 8:5, узнал что 15000 тыс прошла без настройки в очень щадящем режиме(хозяин был заморочен, купил себе версу и читал фак чтобы самому прошить, но так и не успел до конца разобраться и накатал 15-ху, решил продать - я купил) Вообще машина ехала оччччч плохо.... по мощности был только кованный мотор. все остальное сток. Я еле еле уезжал от 2-литровой мазды на палке... к 150 максимум корпус привозил))))
Встал со сток мпс и она мне навезла 4-5 корпуса к 200.вообщем по ощущениям было гдето 190 лс ))) Все говорили это из за настройки.... пока искал деньги на настройку и тюна ездил так не настроенным... переодически был шокированн от редких хлопков(хотя все сток) и все знатоки смотрели в даш и говорили что вроде так все норм, но есть непонятнка с показанием смеси.... якобы она у меня не держит четкие 14,7 и постоянно меняеться(очень часто, прям мгновенно, а у всех остальных по секунд 20 стояла 14,7 потом на долисекунды 14,58 и опять 14,7. У меня же каждое число в окошке держиться максимум 3 секунды.
Вообщем сказали что поэтому и простреливает иногда, раз смесь не в порядке и настройка все исправит. В итоге я купил всю тюнячку и поехал к Пату на настройку. Машину настроили, она полетела и тут я вспомнил про смесь(она так же стала меняться но прыгала уже не на 4 позиции а на две.... 14,69 - 14:58 и каждую держала по 5-7 секунд но все равно не так как у всех) Я спросил у Пата - при разгоне все норм так что либо даш глючит либо забей и пох))
Я ездил ездил... постепенно смесь опять начала беситься и вернулась в свою исходную суету... опять не держит вообще и скачет 14.69 14.25. 14.46 14.12 и тд. Вроде тянет и херачит ну я и забил... потом со мной приключилась ситуация в начале темы, потом я поменял маф... прокатившись 350 км все изчесло машина начала ехать... думали на маф... обнулился и поехала... но с наступлением холодов раз в два-три дня начала выскакивать ошибка P0301:cylinder 1 missfire detected, я ее успешно стирал дашхокм и ехал дальше, машина при этом ездила нормально, но вот пару дней и опять трабла вернулась, началось все с безобидных хлопков(они всегда есть, но когда чаще хлопает то и больше троит) и сегодня опять отказалась ехать машина... горит та самая ошибка(хотя в первый раз ее не было) пропуски в 1 цилиндре так она еще начала мигать(джеки)
все видно и слышно(прострелы на видео) логи записал, завтра выложу...
Помогите.... уже чего только не делал, осталась лямбда и форсунки
https://www.youtube.com/watch?v=DwuA8brYmH0 (https://www.youtube.com/watch?v=DwuA8brYmH0)
https://www.youtube.com/watch?v=6Lw9lnMxhFI (https://www.youtube.com/watch?v=6Lw9lnMxhFI)
https://www.youtube.com/watch?v=0CDYRSrMXvY (https://www.youtube.com/watch?v=0CDYRSrMXvY)
https://www.youtube.com/watch?v=xc7eke87Tpo (https://www.youtube.com/watch?v=xc7eke87Tpo)
-
забыл сказать, у меня верхняя и нижняя вентиляция выведенна через тройник в одну трубку и идет во впуск, при этом у меня щуп иногда выстреливает при сильной вжарке... может попробывать клапан посмотреть? как его диагностировать?
дросель не смотреть? он же на смесь никак не влияет?
-
скажи пожалуйста что за трек играл? :-[
шазам сказал это
Hadouken! – Levitate (Koven Remix)
-
Прикольно, показывать прострелы с долбящим музоном))
Щуп вылетает, первый цилинд мисшифтит... А компрессию мерял? Как бы не пипец твоему движку это был.
-
хм ну до этого же горела ошибка по цилиндру и щуп стреляет уже с июня месяца и стреляет оч редко когда вжираваю долго(20-30 мин без передышки) при этом была уже эта дергатня и она прошла через 3-4 дня, машина опять валила жестко до недавнего момента...
насчет музыки, хотел просто заснять как моргает чек, так как моргать он начал впервые у меня, до этого просто горел... а тут то моргает, то горит, то моргает, то горит.
-
Щуп давит - значит в картер газы прорываются. Троит у тебя люто, судя по звуку. Не исключено, что какая то проблема с цилиндром. Замерь компрессию, это быстро.
-
В любом случае, в первую очередь надо погасить ошибку, пропуски и являются причиной прострелов, дерганий. И если она всегда ссылается на 1-й цилиндр, не смотря на перестановку свечей, катушек, то остается под подозрением только этот цилиндр - компрессия, форсунка, проводка катушки.
-
Апдейт, спустился, завел машину, ошибки нет, но идут прострелы, еду на заправку (вдруг бенз гавно) заправил пол бака, всю дорогу ошибки так и не было, после заправки выехал на прямой участок и немного надавил для логов и видео....и только через минут 10 выскочила ошибка... это видно на видео...
чего я вообше не понимаю, так это, почему нету детона либо есть маленький как и при обычном поведении мотора...
видео снял выхлопа, внизу черная дрянь: https://www.youtube.com/watch?v=JGnpMHSvOWs (https://www.youtube.com/watch?v=JGnpMHSvOWs)
звук прострелов
https://www.youtube.com/watch?v=SQlpj1-ikDE (https://www.youtube.com/watch?v=SQlpj1-ikDE)
https://www.youtube.com/watch?v=mLQVYBElCwE (https://www.youtube.com/watch?v=mLQVYBElCwE)
https://www.youtube.com/watch?v=xfUcqaJlWIM (https://www.youtube.com/watch?v=xfUcqaJlWIM)
https://www.youtube.com/watch?v=sp06da35W3w (https://www.youtube.com/watch?v=sp06da35W3w)
-
Я не знаю, парни откуда у вас такие стальные яйца, но если бы моя машина выплевывала щуп, я бы хрен катался !!! я бы пердячим паром доехал до гаража и разбирался бы с щупом... вплоть до переборки мотора. первое компрессию измерить, с заливаением масла в цилиндры, потому что излишнее давление картерных газов просто так не появляется... из причин я например знаю только рассыпавшиеся перегородки/кольца и забитый отвод картерных газов.
-
Сегодня поеду сделаю компрессию, посмотрю на состояние свечей и катушек.
Я вот думаю, мож форсунки? Или может какаято грязь из бака попала? Я просто люблю кататься на пустом баке до последнего.
Или мож все таки из за короткого впуска? Мож маф каллибровать надо?
-
Сегодня поеду сделаю компрессию, посмотрю на состояние свечей и катушек.
И поменяй заодно их местами, посмотрим, изменит ли ошибка свою локацию по цилиндрам.
-
ок) спс
-
И так померил компрессию, все идеально. Почистил разъем мафа и проводов, поменял катушки местами(они визуально в норме), свечи с черным налетом хотя менял 10 тыщ назад, но они у меня всегда черные из за смеси и машина валила как следует, так что думаю дело не в них.
Пощупали все соединения, все стоит нормально, утечки нет...
Вообщем результат тот же. Пропуски в 1 цилиндре. Когда меряли компрессию, увидели что в 1 цилиндре мокро... Джеки чан то горит то моргает при маленьком наборе оборотов.
Давка топлива по дашу в норме.
Смесь кстати тоже более менее норм. Правда мгновенно меняется от 14,12 до 14,92 выше и ниже не уходит лтфт 0 всю дорогу.
Куда копать дальше? Мне почему то кажется что это форсунка...???
Думал насчет грм но визуально цепь натянута и железных звуков нет
-
Вот что мне непонятно, так это почему джеки так странно себя ведет
http://youtu.be/kwstRl30t1g (http://youtu.be/kwstRl30t1g)
http://youtu.be/_UpAIH8ydoY (http://youtu.be/_UpAIH8ydoY)
-
Было что то похожее у меня, в итоге каты вырезал, обманку на лямду и все ок!
-
Тогда думаю либо форсунка, либо ее уплотнительное кольцо, подсос воздуха через него.
-
катов нету, вместо второй лямбды обманка.
-
Форсунка скорей всего. У меня такое было правда на мазда2. Чек вел себя точно также. Менял свечи, катушки, не помогло. Ошибка была пропуск 1 цилиндра. Выличилось само, причиной тому был загаженный бензин.
-
И так померил компрессию, все идеально
а в цифрах это сколько???
-
12 12 11,с чем то, 12
-
грёбаный третий цилиндр :)
-
))) ага. Мото ковка собранная Стасом, пробежал уже 50 тыс) своевременное оьслуживание дает о себе знать
-
Ребят, в сервисе мне говорят, что если бы это была форсунка или ее кольцо, то свечку бы залило, а так у меня все 4 свечки сухие с черным нагаром
-
Когда меряли компрессию, увидели что в 1 цилиндре мокро...
А это разве не твои слова? ))
У тебя же не тупо не работает цилиндр, а периодические пропуски, да и не на холостых.
Тут в принципе и вариантов то уже больше никаких, кроме как проводка и ECU.
-
Ну так мне они объясняют что мокрой должна быть свеча а не цилиндр
-
На холостых тоже пропуски, просто не так сильно ощущается
-
Ребят, в сервисе мне говорят, что если бы это была форсунка или ее кольцо, то свечку бы залило, а так у меня все 4 свечки сухие с черным нагаром
кольца форсунок смотрел?
-
Ну так мне они объясняют что мокрой должна быть свеча а не цилиндр
Так я ж и говорю, чего она будет мокрой, если цилиндр фактически работает, но с перебоями.
Может исходя из всех произведенных действий, они тогда выскажут свое предположение, нежели отрицать вариант с форсункой?
-
Похожая ситуёвина, примерно тоже самое что и у тебя. Моргающий джекичан, тачка троит и не едет до спула, но у меня нет таких жестких прострелов как у тебя, просто подергивается слегонца.
За пару дней до этого был сделан лик тест + смотрели гильзы цилиндров, все в идеале. Соответственно вариантов несколько, либо уплотнительные кольца, либо катушка.
-
Корочк вроде починил, обошлось все форсункой... Сильно не наваливал, пока очкую, но работает мотор ровно.
Насчет прострелов... Может они у меня ярко выраженны за счет того что катов и глушаков нету, все вырезанно, есть тока резонатор...
Самое главное решил проблему с выдавливанием щупа...
Это уже радует...
-
Вот и отлично ))
А смесь перестала прыгать?
-
нет.... непонятка осталась... смесь прыгает с такойже скоростью как и до этого.... вот куда дальше гадать..я вообще не пойму
если как то влияет на это моя пиленная голова, доработанный впускной коллектор, дросель без подогрева, заглушенный егр и прочее... надо короче разбираться.. но куда копать даже ума не приложу
-
HorsePower23, а ну-ка глянь :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10816.msg281513#msg281513 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=10816.msg281513#msg281513)
-
Блин все помнят что у меня смесь корректируется мгновенно.
Так вот уже как месчц по дашу у меня смесь 14.81 и там и там и с места не сдвигается. Это че лямбда? Клеммы скидывал, даш сбрасывад, даже чужой подключал... Че за куйня?
-
Блин все помнят что у меня смесь корректируется мгновенно.
Так вот уже как месчц по дашу у меня смесь 14.81 и там и там и с места не сдвигается. Это че лямбда? Клеммы скидывал, даш сбрасывад, даже чужой подключал... Че за куйня?
В смысле такое не только на холостых?
-
Попробуй маф у кого нибудь взять чтоб проверить.
-
Блин все помнят что у меня смесь корректируется мгновенно.
Так вот уже как месчц по дашу у меня смесь 14.81 и там и там и с места не сдвигается. Это че лямбда? Клеммы скидывал, даш сбрасывад, даже чужой подключал... Че за куйня?
В смысле такое не только на холостых?
На всех... Стоит 14.81 иногда может стать 29 и опять 14.81. Но аидно что это глюк... Так машина норм ездит
-
Корочк вроде починил, обошлось все форсункой... Сильно не наваливал, пока очкую, но работает мотор ровно.
Насчет прострелов... Может они у меня ярко выраженны за счет того что катов и глушаков нету, все вырезанно, есть тока резонатор...
Самое главное решил проблему с выдавливанием щупа...
Это уже радует...
Че с щупом то было?