Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HorsePower23 от 11 Октября, 2013, 13:50:25
-
Парни, недавно поменял все по сцепе, вилку, выжимной, рабочий цилиндр, корзину, диск... Не проехал и 10 тыс( все новое оригинал) и вдобавок поставил новый диск на фиданзу
Последние дни чувствовал что что то нето... Как то странна педаль работает, ну думал кажется, собрал тачку, поменял тормоза, ну думаю можно и пожарить.... Так вот, если на 3-ей надавить с трех тыс в пол, то когда уже подходит к отсечке и надо переключаться, не могу нащупать педаль сцепы, она сама по себе западает к полу и становится супер тугой как будто акт стоит... Вообщем все таки выжимаю, переключаюсь и педаль возвращается в свое нормальное положение только секунд через десять... При этом ни букса, ничего нету... Тем более если ездить спокойно то все хорошо, никаких проблем нету...
Жидкость в бачке есть, все ставил новое, что можпт быть?
-
короче тема такая, если не гонять и ездить спокойно то сцепа отлично себя ведет, никаких вибраций, дерганий, буксов и тд
Если гонять мотор до 4-4,5 тыс оборотов - тоже все отлично
как только превысить обороты к 5 и дальше - все, педаль сцепы становится очень тугой и западает в пол... приходиться достать ее ногой и несколько раз прокачать, через секунд 30-40 она восстанавливает свои силы и продолжает нажиматься и ездить как обычно
Даже на нейтрали если газовать до 4-4,5 тыс оборотов все отлично, если прогазовать до отсечки, тянешь ногу к сцепе и не можешь обнаружить педаль, она в полу.... тугая, приходиться опять разработать и она вернеться в свое положение и перестанет быть тугой
у кого какие идеи? сцепе 10.000 тыс км пробега, все новое, рабочий цилиндр тож новый(на него вообще не похоже, так как связано с оборотами)
Че это? корзина? диск?
Не ужели опять возвращаться к тюн сцепе и менять каждые 15 тыс?
-
Шланг посмотри в первую очередь.
Во вторую крепление педали.
А в третью, если всё что выше норм, то устрани свободный ход педали натяжным болтом.
Если эти три пункта выполнены, а выжимается как то не так, тогда надо уже смотреть глубже.
-
Корзина или диск 100%
-
короче езжу с этой проблемой с того времени, так и не решив ее.
Друг взял мпску, там сцепа Spec C Stage 2+ все стоит новое, маховик, диск, корзина, главный и рабочий цилиндр
после долгих отжигов стала абсолютная такая же ситуация!!! Один в один.
Поэтому в подозрении шланг у которого на одном конце железо, на другом резина как на фото.....
Есть мнение что этот шланг надувается как груша, и как только педаль высунуть ногой, все нормализируется
Купили б/у шланг и объездили всю Москву показывая его каждому второму.... Хотим сделать этот шланг армированным. Но никто не может помочь так как не подберут такие фитинги....
звонил Стасу, объяснил ситуацию, он говорит что дело в не шланге, а где то есть воздух....и в расширяющийся шланг он не верет... но блин почему этого воздуха не было 5000 км и тут вдруг появился???? жижа то не уходит
я уже так езжу больше 30 тыс км и тоже жижа на месте...
Вообще у кого какие идеи, где можно замутить армированный шланг этот? может купить от 6-ки гудридж или кокспорт и от туда подойдут фитинги?
есть еще мнение что у рестайла мпс-ки 3тройки этот шланг идет весь армированный, но никто точно не знает...
-
У меня вот стоит армированный шланг, но я сам не ставил, только купил, поэтому не знаю в этом ли он месте стоит. У тройки другое сцепление? в смысле шланг не подходит наш?
-
да ваш не подходит, и визуально штуцера другие
-
Сюда обратись: http://www.hydroscand.ru
у нас в городе есть филиал, я к ним приехал со старым шлангом, они его посмотрели, сначала хотели сделать полностью из своих материалов - шланг + фитинги, но не нашли фитингов.
В итоге использовали мои от старого шланга. Сам шланг поставили Нейлоновый, держит не%бическое давление (со слов мастера)
Езжу уже 2,5 года - проблем со шлангом ноль! (тьфу три раза)
До этого был родной, раздулся, армированный Коркспорт - побежал из под обжимки.
-
Ах да... Цена тогда за все (изготовление) была 610 рублей, при цене армированного от Коркспорта (через Карсмото) примерно 1500
-
Спасибо огромное!
но блин странная фишка...
вчера специально гоняли чтоб педаль сцепы упала в пол.... после этого заглушили, я снял акб вместе с его площадкой, думал посмотреть надувается ли при этом шланг или нет...в итоге шланг выглядит абсолютно обычно...... никаких раздутостей...
вот теперь я вообще потерялся в предположениях
-
Спасибо огромное!
но блин странная фишка...
вчера специально гоняли чтоб педаль сцепы упала в пол.... после этого заглушили, я снял акб вместе с его площадкой, думал посмотреть надувается ли при этом шланг или нет...в итоге шланг выглядит абсолютно обычно...... никаких раздутостей...
вот теперь я вообще потерялся в предположениях
Я менял два стоковых и два армированных шланга )
Скажу одно нужно придумать что то доугое , корк спорт калл у меня два шланга протекли в месте обжимки.
А сток если раздуло то не обязательно что на нем будет шишка.
Начни с него! Но меняй на кастом однозначно
-
а как он будет выглядить если его раздувает?
-
а как он будет выглядить если его раздувает?
Из твоей записи выше, не понятно, ты просто на него смотрел или с товарищем проверял - один нажимает на педаль сцепления, второй смотрит на шланг.
у меня видно было как бы расслоение резины около обжимки, вроде при нажатии, там появлялось не значительное вздутие.
-
у нас сцепа пропадает именно с ростом оборотов, или если на холостых стоять газовать близко к макс оборотам, при этом не трогая даже педаль сцепления. бах и педаль уходит в пол.... вот как раз пока она там в полу была, мы решили заглушить машину и разобрать все чтоб увидеть этот шланг. когда разобрали было видно что с ним все нормально, он не вздутый...
при этом на заглушенной машине он понажимал педаль сцепы и она вернулась на свое место, но визуально и на ощупь с этим шлангом ничего криминального не происходило