Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: nivovod от 07 Октября, 2013, 20:15:09
-
Всем прювет.
На выходных прикрутил tmic cp-e.
В итоге появился шелестящий звук, думал что сосет воздух, проверил все соединения, все плотненько.
Звук идет как будто от насоса ГУР.
Вот и вопрос:
Или тмик дырявый!? И сосет
Или это не воздух
При разгоне свиста или других "воздушных" звуков нет.
Но!
Из глушака пахнет порохом, в переходных режимах сильнее проявляется детон.
AFR на хх пляшет 14.6-15.2
П.с. В баке залито было 35л алтимейта 95 и 35 шелл 98го, потом это все дело постояло неделю в гараже. Детонацию могу списать на говносмесь в баке. А вот AFR и шелест-свист-шипение непонятны.
Есть у кого-нибудь мысли?
Уже руки чешутся вкрутить на место стоковый тмик.
-
Сделай калибровочный заезд ещё раз. Любой тмик и фмик при плотной обтяжке не должны сбивать калибровку мафа, это аксиома :)
-
Что ты имеешь ввиду под калибровочным заездом?
aft c - 14.76-14.78
afr m - 14.69-15.20 на хх
как по приборам понять что есть течь воздуха, где смотреть?
-
у тебя кобб или верса?
-
Да я вообще чайник :(
У меня пока из самозашивного ничего, кобб ползет из штатов и пока не читал про работу с ним, каюсь, ибо нет времени.
У меня залита прошивка от Гланса/Ежика, которую я на этой неделе заменю обратно на сток, ибо она задрала меня детонациями.
Как тока прошивает - детонаций нет, пару недель в пробках и кобздец, сброс клеммы не помогает.
Из электроники у меня кучка прог для диагностики, scan xl, forscan, torque, в них смортю параметры.
Подскажи пожалуйста два вопроса:
1. После замены кулера надо корректировать прошивку? калибровать маф и т.д.? Просто мне этот момент не понятен, в нем как то прописан начальный объем кулера, патрубков и т.д., он к нему плюсует то, что впустил? Ткни плиз в тему где про это почитать.
2. Как можно понять есть ли течь/подсос? Меня парит непонятный шипящий звук в районе компрессора ГУР.
____________________________________
Пошел в гараж, махну кулер на сток, посмотрю что будет
-
Подскажи пожалуйста два вопроса:
1. После замены кулера надо корректировать прошивку? калибровать маф и т.д.? Просто мне этот момент не понятен, в нем как то прописан начальный объем кулера, патрубков и т.д., он к нему плюсует то, что впустил? Ткни плиз в тему где про это почитать.
2. Как можно понять есть ли течь/подсос? Меня парит непонятный шипящий звук в районе компрессора ГУР.
____________________________________
Пошел в гараж, махну кулер на сток, посмотрю что будет
1. После замены кулера маф калибровать не надо. Объём тут не при чём - важно, чтобы утечек не было.
2. Подсос проще всего понять самодельным лик-тестером - компрессором и по звуку/шипению. Заткнуть перед дросселем и вдувать во впуск перед турбиной давление.
-
Поддержу на счет изменения кулера. Кулер никак не влияет на смесь, а только на температуру. Прошивку корректировать не надо!
Нужно искать подсос. Проверь все соединения еще раз, а лучше разбери и собери заново. У меня был как то установлен криво хомут, он был затянут сильно, но стоял криво и от того плохо прижимал силикон.
Если бы кулер был дырявый, то смесь бы и при вжарке плясала. Сравни командную и получаемую смесь при езде, а не только на Х.Х.
п.с. Так может шипит все же ГУР? :)
-
Перекинул стоковый
И правда шипит гур, вернее ролик шелестит/шипит, мож издохнет скоро
СРЕшный кулер не дырявый, залепил монтажным скотчем и дунул туда насосом, 0,5 атмосферы держалось, пока скотч не отлепился.
Завтра покатаюсь на стоке и посмотрю будут ли скачки смеси и потом опять прикручу СРЕ
Когда снимал большой кулер убедился, что все патрубки целы и хомуты норм затянуты, поэтому так и не могу понять с какого хрена смесь прыгает
А еще вопросец, засраные свечи могут давать детонацию в переходных режимах?
-
Вобщем на стоке afr также скачет на хх, при разгоне не скачет, при вжарке держится 10,9 видать чип щадящий, льет с запасом, детонации в мощностных режимах нет
Но! Сегодня в обед включил климат в авто режим, до этого ездил с окнами, и чудным образм детонации пропали, температура двигателя и буста такаяже как и без кондея, но детон ушел, больше 0,7 в переходных режимах не было.
Утром катался без климата, ловил по 3,6 детона, задрал он меня короче.
В чем может быть прикол?
Под климат своя топливная карта?
-
климат повышает нагрузку и ты едешь по другим углам муфты ввт
на детон в лайтовом режиме (2300-2800 оборотов, педаль на четверть нажата) уже исписана целая куча страниц, смотри тему "ложная детонация"
лечится только правой карты муфты ввт
-
Да, я про это уже читал. Детон и с 3500 при нажатии на педальку проскакивает без климата, а с климатом нет.
И еще эта упырина умудряется ехать 40-50 кмч на 5!!!, и когда я давлю при необходимости не успевает переключиться и детонит. Это вопрос прошивки? Или просто автомат такой у нас, запоминает езду в пробках.
-
не знаю про автомат ничего... (
-
В общем залит сток, как полагается машина перестала ехать.
Но!!! творится эпическое говно: 1. CAT при нагрузке больше 50% уходит за 950
2. Смесь при открытой заслонке 12.6! оттуда видать и перегрев ката
В стоке дроссель до конца не открывается, не от этого такая смесь?
главное что он падла ее 12.3-12.5 и командует при открытом дросселе
что за хрень?
-
Сток таки командует до 3500-4000, а потом резко смесь валит
-
а нахрена он так делает? машина гробится ведь
-
А ты точно командный афр смотришь? В мазде под названием командныйиафр идет фактический ))) тебе нужен тот, который в формате 14.7:1
-
У меня в торке есть
Actual afr
Comanded afr
Measured afr
Смотрю все, нихрена смесь не богатится
На прошивке от Гланса было 10.6
А на стоке полный кал творится :(