Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sirious от 04 Октября, 2013, 12:40:38
-
Товарищи! Ситуация такая: при разгоне в режиме "тапка в пол", на оборотах более 5000 и скорости более 140-160, автомобиль словно резко осаживают на секнуду, потом снова все ок и так может несколько раз повторяться. Иногда ускорение до 250 равномерное без всяких проблем и рывков. Раз на раз короче не приходится. В чем может быть дело? Установлен Впуск Корк с инлетом, полностью турбобек со спорт катом, ТНВД CP-e, консерва кобб stage 1. Может из-за прошивки возникает конфликт с более производительным ТНВД, ибо его наличие требует уже карты stage 2? Или это передув?
-
логи нннадо
-
У меня такое было пока потроха ТНВД не поменял
-
Так у меня вообще ТНВД в сборе от CP-e. Может пружину в байпасе сменить на более жесткую? Касательно логов, показывает 18psi наддува, остальное все в норме, и смесь и ноки (их нет). Какое вообще давление в рейке должно быть кстати? И просто на таких спеках мотор уже фронт просит.
-
Мне тогда так никто и не объяснил что это и кобба тогда не было) Но я решил что это насос проседал
-
У меня один в один проблема и тоже цпе насос, а прошивку делал до насоса.. Бывает очень редко, поэтому даже не смог логи записать, а в последнее время случалось тоже самое но выскакивал при этом детон около 5 очков... Но тогда завис бывает секунды на две уже, пока гашетку не отпустишь, а без детона так же на полсек-сек зависает и дальше разгоняется, при этом газ не отпускаю
Я подозреваю что это либо форсунки, либо мож турба так сильно греет воздух и появляется детон, но блин по ощущениям это не углы откатываются а топливо отсекается
-
Так вот видишь Миша, может действительно дело в насосе, точнее в прошивке. Я езжу на stage 1 в которой более продвинутый насос не прописан, а он тем не менее у меня установлен.
-
Я подозреваю что это либо форсунки, либо мож турба так сильно греет воздух и появляется детон, но блин по ощущениям это не углы откатываются а топливо отсекается
И шо делать? Ставить фронт - бороться с температурой. А с отсеканием топлива как быть?
-
Надо момент проблемы записать на лог. Причин может быть масса - детон и обогащение, отсечка по нагрузке, ...
-
Надо момент проблемы записать на лог. Причин может быть масса - детон и обогащение, отсечка по нагрузке, ...
Богатит 11,5 есть такое...По load не может, ибо нагрузка больше 2 не поднимается.
-
11.5 - это вряд ли богатит
-
11.5 - это вряд ли богатит
Такие цифры в логе. Больше не вижу там никаких отклонений. Ну есть пара моментов где ноки 0,75 проскользнули. Мне бы увидеть чей-нибудь почти идеальный лог, что бы сравнить. Сравнивая с Абилором, у меня все хорошо. Но вот есть же этот "клевок". Может дело в TMIC, может в пружине байпаса, может гайки на ТНВД сильно затянул не с тем усилием (в инструкции америкосы пугают, что мол неправильно может работать если не с тем моментом затянуто - но это паранойя я думаю уже). И кстати проблема эта появилась как только похолодало, было +1 в дни заездов.
-
Скинь ты логи, а то гадание на кофейной гуще
-
Скинь ты логи, а то гадание на кофейной гуще
Да скину обязательно! :) Постараюсь снять хороший лог и выложу сюда. Но хотелось и практические советы, накопленные с опытом услышать. Я ведь явно не первый с такой проблемой.
-
Скинь ты логи, а то гадание на кофейной гуще
Да скину обязательно! :) Постараюсь снять хороший лог и выложу сюда. Но хотелось и практические советы, накопленные с опытом услышать. Я ведь явно не первый с такой проблемой.
Я шился не коббом и как мне объяснили что мой насос справлялся с прошивкой и с насосом цпе разницы по настройке не должно быть, это же не наоборот настроенна на 350 и стоит цпе а тут бах и сток вернули, тогда да может быть, в коббе наверное можно указать тюн тнвд чтоб дунуть побольше
-
Обычно если машина клюёт - в логах это видно (по смеси или по топливу или по каким другим показателям)
Если она просто как бы подрагивает при разгоне и разгоняется неравномерно - это свечи, катушки или форсунки
-
Обычно если машина клюёт - в логах это видно (по смеси или по топливу или по каким другим показателям)
Если она просто как бы подрагивает при разгоне и разгоняется неравномерно - это свечи, катушки или форсунки
В том и дело, что дрожи по телу нет у нее никаких, да и свечи недавно выкручивал - все норм. А катушки и форсунки - рановато думаю к 11 тысячам пробега об этом говорить. Суть проблемы именно в "клевке". Обрубает видать какая-то из защит. Или чего-то не хватает. Короче, ждите логов, никуда не уходите :-P
-
У меня с выхлопом на ст2 было такое) передув хулэ
Логи давай
-
Очень похоже на ограничение по нагрузке, какие спеки у авто?
-
Очень похоже на ограничение по нагрузке, какие спеки у авто?
Спеки в первом посте) Нагрузка не превышает 2. Перечислю еще разок: впуск КоркСпорт с инлетом, ТНВД от CP-e, полный турбобэк, консерва Кобб stage 1.
-
Консервы вообще вещь сырая, я бы на твоем месте писал кастом прошивку. Сам или с помощью товарищей решать тебе, мозговитых людей тут много.
-
У меня идентичная была проблема,как похолодало! У меня не было прошивки,а летом я поставил впуск,даунпайп и тестпайп,когда было тепло все было гуд,как только температура опустилась ниже +5,у меня начало подобное происходить, вот слова Саши Пата :
"Похоже на то, что у тебя в проблемном для этих моторов диапазоне 5000-5500 при возросшем за счет выпуска наддуве появляется заметная детонация, на которую мозг реагирует уменьшением угла опережения зажигания, обогащением смеси и снижением наддува, что и ощущается как "затуп" или "затык", но после 5750 оборотов мозги перестают регистрировать детонацию и машина снова валит "!
-
Нужна просто хорошая прошивка,и все будет гуд!
-
срабатывает защита от передува.
-
Такая же хрень и у меня ,но происходит на 5-6 передаче тапка в пол 3500об.когда и надув в пике и метанол начинает лить(((
отправил логи Пату ,пока молчит(((
Но на Boostoff всё нормально!
-
срабатывает защита от передува.
+1, было подобное и именно когда похолодало, настройщик все убрал.
-
Хитрец, у тебя именно детоны проскакивают, поска смесь бедная а метанола нет. Скорее всего. В логе есть детоны?
-
В логах детона нет. Прикрепил во вложении (изменил формат на pdf, перепишите снова на csv что бы открыть).
-
Ну вот правильно. Как холодает, дак у многих это проявляется. Странно что до сих пор никто не знает из-за чего это все-таки. Может сейчас разберемся )))
ИБо симптомы у всех 1 в 1
-
У нас ноль ночами. Макара я в середине августа в жару настраивал. Если нагрузку ограничить разумно - никаких отсечек не будет.
-
Логи-то кто-нибудь глянул? :)
-
Наверно тайна кроется в условиях написания консервы. Американцы заточили ее под свои средние климатические условия, скорее всего, что летние. И при наших осенних холодах, выходит, что из-за более плотного воздуха, смесь становится слишком хороша для этой прошивки и мозги обрубают по причине завышения лимитов.
-
Логи смогу глянуть тока в пнд с компа
-
Логи смогу глянуть тока в пнд с компа
Спасибо Женя! Было бы неплохо.
-
Наверно тайна кроется в условиях написания консервы. Американцы заточили ее под свои средние климатические условия, скорее всего, что летние. И при наших осенних холодах, выходит, что из-за более плотного воздуха, смесь становится слишком хороша для этой прошивки и мозги обрубают по причине завышения лимитов.
скорей всего... хотя на канаду же они тоже продают...
-
Так наверно и в Канаде сейчас ребята сидят репу чешут, как с этим бороться. А может ждут, когда уже эти русские сделают прошивку для холодов :)
-
Хитрец, у тебя именно детоны проскакивают, поска смесь бедная а метанола нет. Скорее всего. В логе есть детоны?
Детон на разгоне ноль!
-
дык положи тоже сюда логи обрубания
предположение что вы настроены по скважности, а в холода нагрузка растёт резко из-за более плотного воздуха и срабатывает отсечка именно по нагрузке
-
Завтра сниму логи
-
Сегодня, ради эксперимента, залил консерву Stage 2, CS TIH, EXHAUST, HPFP - и проблема пропала. По логам на этой прошивке видно, что давление в рейке выросло в сравнении с Stage 1. Как я понял это свеженький подгон от COBB. До этого у них на stage 2 шли консервы только в сочетании с фронтом, теперь есть и без него. Судя по всему проблема была в топливе... Но появились небольшие ноки, где-то 0,25 изредка проскакивают.
-
Единичные меньше 1,5-1 не считаются вроде. Муфта работает и все
-
Вопрос по логам актуален в любом случае :) Надеюсь на Мишу и Женю)
-
как сюда выложить логи?
-
Переименовать в одно из расширений pdf или jpg
-
Сириус, я глянул твои логи - как я тут и писал, ты ловишь элементарный ограничитель нагузки.
Дроссель прикрывается при 4500 оборотах и нагрузке в 2.10, потому и затуп.
Если ты глянешь карту Requested load limit RPM, то наверняка увидишь там что-нить типа 2.10 в ячейке про 4500 оборотов.
Поднимай лимиты, или прошивайся хотя бы гибридно - с адекватными лимитами по нагрузке.
Прикол в том, что ты хочешь ехать по бусту и зимой и летом, а так не получится :) Консервы кобба едут по бусту, это не есть гуд для нашего климата.
-
Мне тогда так никто и не объяснил что это и кобба тогда не было) Но я решил что это насос проседал
Миш, лоад-кат всем давно известен, лукавить нехорошо :)
-
Хз, я тогда у всех спросил, но никто ниче не ответил) Мол хз че это, надо логи) А логи тогда не записывались ибо кобб глючил)
-
Жень спасибо за помощь!короче те пробои детона что появляются на малом газу не опасен?смотреть датчик?может сразу его поменять?
-
Ты муфту давно менял и цепь давно менял? Да, замени этот датчик, рядом с маслозаливом. И попроси Пата, как достучишься, в этом диапазоне тебе муфту ВВТ отвернуть чутка (или наоборот довернуть)
-
Спасибо за совет Женя) *THUMBS UP* Буду писать гибрида. Одно радует, что остальные логи в пределах нормы. И на stage 2 проблема ушла.
-
....И попроси Пата, как достучишься,....
надо было жирным выделить :-D
-
Поднимай лимиты, или прошивайся хотя бы гибридно - с адекватными лимитами по нагрузке.
Прикол в том, что ты хочешь ехать по бусту и зимой и летом, а так не получится :) Консервы кобба едут по бусту, это не есть гуд для нашего климата.
Женя, а какие именно параметры лучше поднять и в каких пределах (буст и лоад в том числе), без особого вреда для сток поршневой?
-
Вред для сток поршневой вызывает высокая динамическая компрессия и детонация, а не буст и лоад как таковые :)
Можно сделать очень бодрую настройку, и при этом не париться по поводу поршней и шатунов!
Мы всю эту кухню обсуждаем в арматурке в теме про ВерсаТюнер в-основном
-
Ты муфту давно менял и цепь давно менял? Да, замени этот датчик, рядом с маслозаливом. И попроси Пата, как достучишься, в этом диапазоне тебе муфту ВВТ отвернуть чутка (или наоборот довернуть)
муфта и цепь новая,так как мотор недавно собрал,Саша говорил что детон может проскакивать из-за ковки,типо это нормально))но прыгать до предела меня это всё ровно настораживало,но ты меня успокоил
-
Вред для сток поршневой вызывает высокая динамическая компрессия и детонация, а не буст и лоад как таковые :)
Можно сделать очень бодрую настройку, и при этом не париться по поводу поршней и шатунов!
Мы всю эту кухню обсуждаем в арматурке в теме про ВерсаТюнер в-основном
Да я слежу за этой веткой уже давно, но хотелось бы конкретно параметры иметь. Так сказать контрольные числа. :)
-
Они более-менее индивидуальны. Зависят от конфига, впуска и прочего прочего...
Настраиваешь например по соленоиду наддув 1.3 с падением до 1.2 до отсечки, и вписываешь полученные по логу числа нагрузки в качестве целевых
-
Спасибо Женя. Теперь понятнее)
-
Ну и не забудь завысить лимиты на эти вписанные плюс 0.3 примерно... Шоп безопасность и все дела )
-
Ну думаю если ограничение по нагрузке сработало, то двигателю я не особо навредил?)
-
Нет конечно
-
Вообщем саша прислал новую прошивку ,чуть меньше надув и больше плавность набора!Короче золотая середина
-
Хитрец, ты ему лично свои логи высылал?
-
Дык Саша его и настраивал
-
Гы)))
-
Имею передув примерно до 1.45 на 5 передаче (смотрю по дашке), соответственно мозги откатывают зажигание, вчера поменял соленоид (2 разных) картина не поменялась, ребятки кто что подскажет куда смотреть. На машине впуск, даунпайп, фронт, чип, на таком конфиге отъездил 1.5 года, началось все 2 недели назад.
-
И еще удивило что чек не загорается.
-
расходомер (mass air flow) что показывает? пробовал скинуть фишку с соленоида совсем?
-
Жень привет, фишку скидывал максимум давление поднималось до 0.95-1 бар. Расходомер не смотрел, а какие показатели должны быть норм.? завтра гляну.
-
У тебя чей чип щас, Сань?
-
Дак Серегин.
-
Дак Серёга чо говорит? Пусть свои 17 штук отрабатывает :))))))
Вариантов несколько - подпёздывает расходомер (и машина поднимает скважность, пока не может выйти на скомандованную нагрузку), подпёздывает датчик давления в коллекторе (как раз буст) или же где-то пережало/оплавило шланги соленоида например...
-
Думаю на нижний шланг (от турбы до актуатора) завтра гляно мож попало чето, если нет буду Серегу мучать. Передувает только на высоких передачах, и на тапке в пол, газ в пол езжу не часто ногой и так стараюсь больше 1не дуть. И еще были симптомы - еду на 2 или 3 или 4 передаче примерно 2.8оборотов и как за жопу держит, даша не ругается было за 2 недели раз 5 всего.
-
расходомерь проверь, все шланги, что лямбда показывает скажи... короче причин масса может быть!
-
Ок. все гляну, расходомер вообще почищу, блин у меня во впуске выпрямитель потока отпал я его на место поставил вроде, чето я и забыл про это.
-
Сань, проблему можно будет тока по логам увидеть, смотреть за несоответствием "нормальных" и твоих показаний
-
Понял, какие показатели писать то хоть?
-
MAF, AFR # 1, WGDC Duty, Calculated load, RPM, Throttle pos
-
Женя ну ты красавец. Спасибо!!!
-
Не за что, лишь бы проблему поправил )
-
За то что не проходишь мимо.