Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 10:11:37
-
вобщем ситуация следующая в субботу вечером с удовольствием эксплуатировал авто, как вдруг при разгоне, авто затупило, пропала тяга, сразу заглушил, позже пытаюсь заводить, она заводиться работает очень неровно, выскакивает ошибка 0300 очень жестко дымила. Сегодня затащили в сервис думал турба, но нет турба в идеале, меряем компрессию и ахуеваем, в 1-14 2-0 3-0 4-0. Меряли компресию до этого в пятницу везде было по 13. что произошло, какие мысли
-
еще добавлю, свечи во 2 3 4 в бензине
-
Кольца форсунок
-
ты имеешь в виду уплотнительные, они что могут до такого довести
-
похоже на клапана, самое простое это снять впуск коллектор чтобы проверить
-
Ну да. Уплотнительные кольца форсунок.
И что должно стать с клапаном чтобы компрессия стала ноль ???? Шляпка от ножки отлететь ??
-
Но впуск в любом случае снимать. Начни с этого
-
компрессия ноль - это если вынуть клапана наружу и пытаться без них ))
я тоже думаю, что кольца выдуло детоном
-
сняли впуск кольца в порядке, полезем дальше, смотреть клапана, может позалипали
-
как вы кольца проверили без съёма топливной рейки?
-
рейку разобрали кольца осмотрели на наличие трещин изломов и т.д. Сегодня не болучилось доразбирать,бол на турбине прикипел,не удалось открутить,завтра думать будем как его не сломать
-
Могли треснуть и отломиться поршневые перегородки на кольцах, но чтобы так разо в трёх цилиндрах... и клапанам чтобы так залипнуть, это я не знаю, чему надо произойти...
Но вообзе очень интересно! Отписывай по результату!
-
Ого....сочувствую...
-
тока ща додумал, если компрессия в трех горшках по нулям, она бы #уй завелась, не то что бы троила, не?
-
еще уточнение когда заводилась и неровно работала через впуск хреначили выхлопные газы
-
уау, клапана, клапана, где же вы залипли нна ))
-
у тебя колено, походу , в другую сторону крутится =)
-
Залипли они врядли, а прогореть могли как небуй делать, или погнуться о поршня. :)
-
надеюсь сегодня доразбирают, самому интересно что тАм твориться
-
нифига история...
на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ?
Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной :)
ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень :)
Очень любопытно, что случилось...
-
нифига история...
на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ?
Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной :)
ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень :)
Очень любопытно, что случилось...
я дружил клапана с поршнями и тогда пострадали только 3 поршня и 6 клапанов!
-
резинки ставили новые 7 тыс назад, да и вобще капиталка делалась 7 тыс назад, после разрыва цепи
-
нифига история...
на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ?
Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной :)
ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень :)
Очень любопытно, что случилось...
я дружил клапана с поршнями и тогда пострадали только 3 поршня и 6 клапанов!
ну тогда очень вероятно! :(
-
резинки ставили новые 7 тыс назад, да и вобще капиталка делалась 7 тыс назад, после разрыва цепи
почему ты пишешь резинки?
Те кольца, про которые тут речь - не резиновые! они больше металлические :)
-
Там металлические кольца, смотри соседнюю тему "уплотнительные кольца форсунок"
-
ну вобщем барабанная дробь, вскрытие показало, что прогорело три поршня и подрало блок. Поэтому вопрос где лучше взять гильзы, и кто то продавал комлект ковки, если кто помнит подскажите
-
в наличии комплект ковки только в мск у Кости Карсмото
под заказ чутка дешевле например я тебе могу привезти. у меня из комплекта есть тока заебатые шатуны карилло.
-
у самого делема, есть у меня поршни, но если уже разобрали то хотелось бы как то усилить, т.к. турбина давит 1.7. хочу совета нужно поменять все поршне шатунную группу, либо можно обойтись заменой шатунов
-
Можно обойтись заменой шатунов, но если ты захочешь добавить "ещё" - лучше конечно комплект
Раз блок подрало, ты его полюбасу гильзовать будешь? Или бу блок искать? Это лотерея, сам понимаешь!
-
блок точно буду гильзовать, кто имел опыт подскажите, какие гильзы взять, чтоб были цельные
-
какого цвета у тебя машина и номер, каждый день вижу по несколько мпс, все морды кирпичом делают будто не видят)))
-
блок точно буду гильзовать, кто имел опыт подскажите, какие гильзы взять, чтоб были цельные
Гильзовку своими руками (ну или почти своими) делал наверно только Aleks89,
тут вот много интересного http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.0)
-
Можно обойтись заменой шатунов, но если ты захочешь добавить "ещё" - лучше конечно комплект
Ну если трех прогоревших поршней мало, то конечно можно обойтись заменой шатунов))
-
А как они так три разом прогорели?
-
цвет черный, обычно без номеров. я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
-
цвет черный, обычно без номеров. я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
В каком диапазоне оборотов у тебя стабильных 1.7 дуло?
-
цвет черный, обычно без номеров. я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
кто настраивал?
-
А самое главное!
Датчика температуры выхлопа нет? или Дашхока?
Какая температура была обычно, неизвестно?
-
цвет черный, обычно без номеров. я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
кто настраивал?
так же интересно! что за умник качнул в наш мотор на сток ШПГ 1,7бар.
и еще несколько вопросов:
что за турба??
как узнали, что дуло 1.7бар ?
где собирал мотор?
-
Мотор сток, Кость.
Настраивал Слава ПАР, но про 1.7 - мог только датчик наддува показать.
Поршни чёрные от нагара у нас почти всегда.
Турба - 2871
-
Мотор сток, Кость.
Настраивал Слава ПАР, но про 1.7 - мог только датчик наддува показать.
Поршни чёрные от нагара у нас почти всегда.
Турба - 2871
я понял, что мотор сток, просто интересно где в краснодаре перебирали его...
да понятно, что стоковый мап его не покажет))))))
Зная Пара, он даже под дулом пистолета на сток ШПГ 1,7 бар не качнет!
-
может слетела пипка с актуатора
-
Там металлические кольца, смотри соседнюю тему "уплотнительные кольца форсунок"
Они металлические в резиновой оплетке :) Их когда расплющивает то это сразу видно.
-
последний раз настраивали местные ребята в моторсофте,давку 1.7 показывало по проге торкуе,будильник показывал 1.4 при 4000 об. турбина к04 новая. Мотор особо не перебирали,поставили новые колечки и все это было в мае. Датчик температуры поставить не успел,температуру смотрел так же по торкуе,только он фигню какую то пишет.Странно что прогорели поршня в этих моторах вроде шатуны первые ломаются. И извечный вопрос,что лучше точить блок,либо гильзовать. Турбина останеться прежней,на счет ковки не определился
-
Ой я тупой. 2871 в соседней теме, у АртёмаНВ
Простите великодушно )
Блок лучше гильзовать, точить не стоит. Шатуны ставь однозначно.
Клапана то точно не загнул? Надо причину диагностировать однозначно.
-
Ты так активно отписуешся по нашим вопросам,практически во всех темах помочь пытаешся,так что можно и напутать.
-
последний раз настраивали местные ребята в моторсофте,давку 1.7 показывало по проге торкуе,будильник показывал 1.4 при 4000 об. турбина к04 новая. Мотор особо не перебирали,поставили новые колечки и все это было в мае. Датчик температуры поставить не успел,температуру смотрел так же по торкуе,только он фигню какую то пишет.Странно что прогорели поршня в этих моторах вроде шатуны первые ломаются. И извечный вопрос,что лучше точить блок,либо гильзовать. Турбина останеться прежней,на счет ковки не определился
писеееец, сгорели поршня потому-что со смесью походу накосячили! 1,4бара это в каком диапазоне оборотов?? сток турба будет больше греть воздух... вобщем нахер этот чип убирай! НЕ УМЕЮТ ЧИПОВАТЬ НАШИ МОТОРЫ В КРАСНОДАРЕ!!
лучше гильзовать.
-
да я тоже на счет чиповки так подумал,но ехала очень зачетно. После сборки обзаведусь кобом. Фокс ты же гильзовал мотор,подскажи какие гильзы ставил и хорошо ли сделали и где
-
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.
-
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году. Что плохого скажите по шатунам eagle
-
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.
Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?
-
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году. Что плохого скажите по шатунам eagle
На счет шатунов Игл.
у меня щас такие )))) практически один в один с К1
аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.
Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.
-
Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?
Вкратце: оригинал что сможешь достать подешевле - достань. Юрины цены на оригинал пришлю как он мне их вышлет, но у него всё в наличии, учти, поэтому цены думаю будут повыше костиных под заказ. Насколько - не знаю.
Дальше, за все свои услуги (забор мотора из транспортной, все работы, сборка и тд, отвоз блока на гильзовку, колена на проточку, сборка мотора и отсылка в ТК) Юра хочет 30К.
Сроки разборки/сборки при наличии всех запчастей в районе недели. 2 дня на гильзовку, день на колено. Дней 8-9 плюс минус, по его словам. Иногда у него получалось за 4 дня, но это всё было под рукой и не было текущей работы.
Стоимость гильзовки - 20, гильзы немецкие то ли Коппершмидт, то ли как их там... Стоимость балансировки колена - в районе тысячи рублей. А вот как насчёт проточки колена - тут я хз, не спросил.
Список необходимого при переборке оригинала с ценам он мне вышлет завтра. Сам решишь, что у Кости возьмёшь, что у него по наличию.
Из тюна тебе нужно (на мой взгляд): ШПГ, маховик, шпильки низа (только низа) либо вообще везде болты родные (я не фанат шпилек головы), маслоотливная пластина, заглушка ЕГР, жирная прокладка впускного коллектора. Навскидку.
Ах да, Юра даёт гарантию, но он ессно сказал, что он не представляет как проследить что вы зальёте масло и все жидкости и всё правильно подключите (ну там, массу на форсы и так далее, все штекеры, соленоиды и тд).
По качеству - я лично видел, как он работает с несколькими моторами, и могу гарантировать, что всё будет строго по сборочному мануалу. Несколько лет назад Бра работал старшим техмастером на Рольфе. Только за этот год Юра собрал около десяти моторов, к нему даже кто-то из Самары в начале лета приезжал на переборку. Почти реклама вышла, но так оно и есть )
-
На счет шатунов Игл.
у меня щас такие )))) практически один в один с К1
аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.
Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.
Я считаю что Игл как вариант, но они по весу как сток. Молнар/Манли/К1 легче гораздо (процентов на 10-15%).
По поводу отверстий масла под палец - лично я считаю это некритичным.
-
друзья ну подскажите по глазам, хоть название от чего отталкиваться
-
Ты где мотоп делать будешь?
-
сначала хотелось бы узнать, что туда нужно вставить, если местные мастера которые занимаются турбо моторами, скажут что все поставим будет заебись и дадут гарантию, то в своем городе. Если же нет, то буду рассматривать варианты закинуть его в багажник и прокатиться по родине необьятной, чтоб получить квалифицированную помощь, конечно же с помощью одноклубников
-
Многие гильзовщики предпочитают собственные гильзы
-
ясно, спасибо. После выходных плотно займусь этим вопросом, отпишусь как будет происходить процесс далее