Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 10:11:37

Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 10:11:37
вобщем ситуация следующая в субботу вечером с удовольствием эксплуатировал авто, как вдруг при разгоне, авто затупило, пропала тяга, сразу заглушил, позже пытаюсь заводить, она заводиться работает очень неровно, выскакивает ошибка 0300 очень жестко дымила. Сегодня затащили в сервис думал турба, но нет турба в идеале, меряем компрессию и ахуеваем, в 1-14  2-0  3-0  4-0.  Меряли компресию до этого в пятницу везде было по 13. что произошло, какие мысли
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 10:19:07
еще добавлю, свечи во 2 3 4 в бензине
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Maximus58 от 23 Сентября, 2013, 10:21:51
Кольца форсунок
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 10:23:36
ты имеешь в виду уплотнительные, они что могут до такого довести
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: kott от 23 Сентября, 2013, 10:37:09
похоже на клапана, самое простое это снять впуск коллектор чтобы проверить
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Maximus58 от 23 Сентября, 2013, 17:25:58
Ну да. Уплотнительные кольца форсунок.

И что должно стать с клапаном чтобы компрессия стала ноль ???? Шляпка от ножки отлететь ??
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Maximus58 от 23 Сентября, 2013, 17:27:02
Но впуск в любом случае снимать. Начни с этого
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 23 Сентября, 2013, 17:27:16
компрессия ноль - это если вынуть клапана наружу и пытаться без них ))
я тоже думаю, что кольца выдуло детоном
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 19:22:55
сняли впуск кольца в порядке, полезем дальше, смотреть клапана, может позалипали
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 23 Сентября, 2013, 20:53:40
как вы кольца проверили без съёма топливной рейки?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 23 Сентября, 2013, 21:27:46
рейку разобрали кольца осмотрели на наличие трещин изломов и т.д. Сегодня не болучилось доразбирать,бол на турбине прикипел,не удалось открутить,завтра думать будем как его не сломать
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 23 Сентября, 2013, 21:43:06
Могли треснуть и отломиться поршневые перегородки на кольцах, но чтобы так разо в трёх цилиндрах... и клапанам чтобы так залипнуть, это я не знаю, чему надо произойти...
Но вообзе очень интересно! Отписывай по результату!
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: DC5R от 24 Сентября, 2013, 07:57:08
Ого....сочувствую...
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: DC5R от 24 Сентября, 2013, 08:46:53
тока ща додумал, если компрессия в трех горшках по нулям, она бы #уй завелась, не то что бы троила, не?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 24 Сентября, 2013, 10:48:24
еще уточнение когда заводилась и неровно работала через впуск хреначили выхлопные газы
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 24 Сентября, 2013, 10:54:02
уау, клапана, клапана, где же вы залипли нна ))
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Maximus58 от 24 Сентября, 2013, 15:05:43
у тебя колено, походу , в другую сторону крутится =)
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: YuraL от 24 Сентября, 2013, 15:20:07
Залипли они врядли, а прогореть могли как небуй делать, или погнуться о поршня. :)
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 24 Сентября, 2013, 18:24:24
надеюсь сегодня доразбирают, самому интересно что тАм твориться
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: БреД от 25 Сентября, 2013, 07:33:31
нифига история...
на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ?
Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной :)
ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень :)

Очень любопытно, что случилось...
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: dimas от 25 Сентября, 2013, 08:43:27
нифига история...
на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ?
Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной :)
ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень :)

Очень любопытно, что случилось...
я дружил клапана с поршнями и тогда пострадали только 3 поршня и 6 клапанов!
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 25 Сентября, 2013, 11:20:21
резинки ставили новые 7 тыс назад, да и вобще капиталка делалась 7 тыс назад, после разрыва цепи
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: БреД от 25 Сентября, 2013, 11:22:31
нифига история...
на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ?
Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной :)
ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень :)

Очень любопытно, что случилось...
я дружил клапана с поршнями и тогда пострадали только 3 поршня и 6 клапанов!

ну тогда очень вероятно! :(
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: БреД от 25 Сентября, 2013, 11:26:34
резинки ставили новые 7 тыс назад, да и вобще капиталка делалась 7 тыс назад, после разрыва цепи

почему ты пишешь резинки?
Те кольца, про которые тут речь - не резиновые! они больше металлические :)
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 25 Сентября, 2013, 11:33:54
Там металлические кольца, смотри соседнюю тему "уплотнительные кольца форсунок"
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 25 Сентября, 2013, 17:34:51
ну вобщем барабанная дробь, вскрытие показало, что прогорело три поршня и подрало блок. Поэтому вопрос где лучше взять гильзы, и кто то продавал комлект ковки, если кто помнит подскажите
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 25 Сентября, 2013, 17:38:27
в наличии комплект ковки только в мск у Кости Карсмото

под заказ чутка дешевле например я тебе могу привезти. у меня из комплекта есть тока заебатые шатуны карилло.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 25 Сентября, 2013, 18:15:30
у самого делема, есть у меня поршни, но если уже разобрали то хотелось бы как то усилить, т.к. турбина давит 1.7. хочу совета нужно поменять все поршне шатунную группу, либо можно обойтись заменой шатунов
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 25 Сентября, 2013, 20:36:19
Можно обойтись заменой шатунов, но если ты захочешь добавить "ещё" - лучше конечно комплект

Раз блок подрало, ты его полюбасу гильзовать будешь? Или бу блок искать? Это лотерея, сам понимаешь!
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Сентября, 2013, 09:21:53
блок точно буду гильзовать, кто имел опыт подскажите, какие гильзы взять, чтоб были цельные
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: DC5R от 26 Сентября, 2013, 09:39:49
какого цвета у тебя машина и номер, каждый день вижу по несколько мпс, все морды кирпичом делают будто не видят)))
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: БреД от 26 Сентября, 2013, 09:55:27
блок точно буду гильзовать, кто имел опыт подскажите, какие гильзы взять, чтоб были цельные

Гильзовку своими руками (ну или почти своими) делал наверно только  Aleks89,
тут вот много интересного http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11612.0)
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: YuraL от 26 Сентября, 2013, 11:39:09
Можно обойтись заменой шатунов, но если ты захочешь добавить "ещё" - лучше конечно комплект
Ну если трех прогоревших поршней мало, то конечно можно обойтись заменой шатунов))
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: st-serj от 26 Сентября, 2013, 11:41:25
А как они так три разом прогорели?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Сентября, 2013, 12:38:06
цвет черный, обычно без номеров.  я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Aleksey Kazistov от 26 Сентября, 2013, 13:28:43
цвет черный, обычно без номеров.  я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
В каком диапазоне оборотов у тебя стабильных 1.7 дуло?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: st-serj от 26 Сентября, 2013, 13:45:24
цвет черный, обычно без номеров.  я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
кто настраивал?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: БреД от 26 Сентября, 2013, 13:53:46
А самое главное!
Датчика температуры выхлопа нет? или Дашхока?
Какая температура была обычно, неизвестно?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: FoxxMPS от 26 Сентября, 2013, 14:49:09
цвет черный, обычно без номеров.  я не знаю как могли прогореть, может давление в 1.7 им помогло
кто настраивал?

так же интересно!  что за умник качнул в наш мотор на сток ШПГ 1,7бар.

и еще несколько вопросов:

что за турба??

как узнали, что дуло 1.7бар ?

где собирал мотор?


Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 26 Сентября, 2013, 15:01:46
Мотор сток, Кость.
Настраивал Слава ПАР, но про 1.7 - мог только датчик наддува показать.
Поршни чёрные от нагара у нас почти всегда.
Турба - 2871
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: FoxxMPS от 26 Сентября, 2013, 15:34:00
Мотор сток, Кость.
Настраивал Слава ПАР, но про 1.7 - мог только датчик наддува показать.
Поршни чёрные от нагара у нас почти всегда.
Турба - 2871
я понял, что мотор сток, просто интересно где в краснодаре перебирали его...
да понятно, что стоковый мап его не покажет))))))
Зная Пара, он даже под дулом пистолета на сток ШПГ 1,7 бар не качнет! 
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 26 Сентября, 2013, 15:35:21
может слетела пипка с актуатора
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Мультик от 26 Сентября, 2013, 17:46:46
Там металлические кольца, смотри соседнюю тему "уплотнительные кольца форсунок"
Они металлические в резиновой оплетке :) Их когда расплющивает то это сразу видно.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Сентября, 2013, 19:09:47
последний раз настраивали местные ребята в моторсофте,давку 1.7 показывало по проге торкуе,будильник показывал 1.4 при 4000 об. турбина к04 новая. Мотор особо не перебирали,поставили новые колечки и все это было в мае. Датчик температуры поставить не успел,температуру смотрел так же по торкуе,только он фигню какую то пишет.Странно что прогорели поршня в этих моторах вроде шатуны первые ломаются.  И извечный вопрос,что лучше точить блок,либо гильзовать. Турбина останеться прежней,на счет ковки не определился
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 26 Сентября, 2013, 19:16:34
Ой я тупой. 2871 в соседней теме, у АртёмаНВ
Простите великодушно )

Блок лучше гильзовать, точить не стоит. Шатуны ставь однозначно.
Клапана то точно не загнул? Надо причину диагностировать однозначно.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Сентября, 2013, 19:30:06
Ты так активно отписуешся по нашим вопросам,практически во всех темах помочь пытаешся,так что можно и напутать.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: FoxxMPS от 26 Сентября, 2013, 20:18:10
последний раз настраивали местные ребята в моторсофте,давку 1.7 показывало по проге торкуе,будильник показывал 1.4 при 4000 об. турбина к04 новая. Мотор особо не перебирали,поставили новые колечки и все это было в мае. Датчик температуры поставить не успел,температуру смотрел так же по торкуе,только он фигню какую то пишет.Странно что прогорели поршня в этих моторах вроде шатуны первые ломаются.  И извечный вопрос,что лучше точить блок,либо гильзовать. Турбина останеться прежней,на счет ковки не определился
писеееец, сгорели поршня потому-что со смесью походу накосячили! 1,4бара это в каком диапазоне оборотов??  сток турба будет больше греть воздух...  вобщем нахер этот чип убирай! НЕ УМЕЮТ ЧИПОВАТЬ НАШИ МОТОРЫ В КРАСНОДАРЕ!!
лучше гильзовать.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Сентября, 2013, 20:37:34
да я тоже на счет чиповки так подумал,но ехала очень зачетно. После сборки обзаведусь кобом. Фокс ты же гильзовал мотор,подскажи какие гильзы ставил и хорошо ли сделали и где
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 26 Сентября, 2013, 22:44:35
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 26 Сентября, 2013, 23:27:18
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году.   Что плохого скажите по шатунам eagle
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Gamer030 от 27 Сентября, 2013, 00:40:56
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.

Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: БреД от 27 Сентября, 2013, 06:05:36
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году.   Что плохого скажите по шатунам eagle

На счет шатунов Игл.
у меня щас такие )))) практически один в один с К1
аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.
Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 27 Сентября, 2013, 07:46:08
Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?

Вкратце: оригинал что сможешь достать подешевле - достань. Юрины цены на оригинал пришлю как он мне их вышлет, но у него всё в наличии, учти, поэтому цены думаю будут повыше костиных под заказ. Насколько - не знаю.
Дальше, за все свои услуги (забор мотора из транспортной, все работы, сборка и тд, отвоз блока на гильзовку, колена на проточку, сборка мотора и отсылка в ТК) Юра хочет 30К.

Сроки разборки/сборки при наличии всех запчастей в районе недели. 2 дня на гильзовку, день на колено. Дней 8-9 плюс минус, по его словам. Иногда у него получалось за 4 дня, но это всё было под рукой и не было текущей работы.

Стоимость гильзовки - 20, гильзы немецкие то ли Коппершмидт, то ли как их там... Стоимость балансировки колена - в районе тысячи рублей. А вот как насчёт проточки колена - тут я хз, не спросил.

Список необходимого при переборке оригинала с ценам он мне вышлет завтра. Сам решишь, что у Кости возьмёшь, что у него по наличию.

Из тюна тебе нужно (на мой взгляд): ШПГ, маховик, шпильки низа (только низа) либо вообще везде болты родные (я не фанат шпилек головы), маслоотливная пластина, заглушка ЕГР, жирная прокладка впускного коллектора. Навскидку.

Ах да, Юра даёт гарантию, но он ессно сказал, что он не представляет как проследить что вы зальёте масло и все жидкости и всё правильно подключите (ну там, массу на форсы и так далее, все штекеры, соленоиды и тд).

По качеству - я лично видел, как он работает с несколькими моторами, и могу гарантировать, что всё будет строго по сборочному мануалу. Несколько лет назад Бра работал старшим техмастером на Рольфе. Только за этот год Юра собрал около десяти моторов,  к нему даже кто-то из Самары в начале лета приезжал на переборку. Почти реклама вышла, но так оно и есть )
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 27 Сентября, 2013, 07:47:40
На счет шатунов Игл.
у меня щас такие )))) практически один в один с К1
аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.
Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.

Я считаю что Игл как вариант, но они по весу как сток. Молнар/Манли/К1 легче гораздо (процентов на 10-15%).
По поводу отверстий масла под палец - лично я считаю это некритичным.
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 27 Сентября, 2013, 18:45:43
друзья ну подскажите по глазам, хоть название от чего отталкиваться
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 27 Сентября, 2013, 19:50:22
Ты где мотоп делать будешь?
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 27 Сентября, 2013, 23:26:35
сначала хотелось бы узнать, что туда нужно вставить, если местные мастера которые занимаются турбо моторами, скажут что все поставим будет заебись и дадут гарантию, то в своем городе. Если же нет, то буду рассматривать варианты закинуть его в багажник и прокатиться по родине необьятной, чтоб получить квалифицированную помощь, конечно же с помощью одноклубников
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: Jackis от 28 Сентября, 2013, 09:30:05
Многие гильзовщики предпочитают собственные гильзы
Название: нужна помощь прошу откликнуться
Отправлено: mazzzdaspeeed от 29 Сентября, 2013, 08:21:45
ясно, спасибо. После выходных плотно займусь этим вопросом, отпишусь как будет происходить процесс далее