Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kirill66 от 22 Сентября, 2013, 18:42:06
-
По скольку на моей машине передувы встречаются даже при 0 скважности,было решено что стоит жесткий актуатор и в голову пришли мысли...
Хочу поделится и выслушать Ваше мнение
сток акуатор не регулируется по преднатягу т.е имеет цельный шток без резьбы
мне в голову пришла след идея
1. отпилить то место каким он одевается на калитку что бы получить просто шток
2. нарезать резьбу на всем штоке до конца
3. одеть на шток пружинку (пока не думал от чего) и поджать ее через шайбу гайкой тем самым получив обратную пружину которой можно будет регулировать жесткость актуатора
4. то что мы отпилили в п.1 переделать с возможностью накручивания на резьбу и регулировкой преднатяг
-
Я бы посмотрел на эту проблему с другого ракурса:
а) сколько стоит нормальный (а они есть) актуатор
б) что может произойти с машиной из-за проблем с "доработанным" актуатором
И после этого решал - стоит ли игра свеч *PARDON*
-
Болтон актуатор от Форж с регулируемым натягом и сменными пружинами спасет отца русской демократии. :)
-
Нереальный дроч. Возможный эффект явно минимален по сравнению с рисками во время настройки.
-
Да, придётся видать ставить Фордж )
-
у меня форж с красной пружиной. он большой зараза на ево турбе юпаверу пришлось думать как его приварить)))
-
Нашли бюджетный вариант в виде Кинугавы :)
-
Угу ,Огромное спасибо Юрику за помощь!! возиться со мной как с ребенком)))))
-
Купил Кинугаву поставил пружинку 0.5 стало лучше но на 6й один фиг под 1.2 в пике дует.....
-
Даже в бустоффе?
-
Именно о нем и речь))))