Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: PUM74 от 19 Сентября, 2013, 13:58:09
-
Помогите пжл.
У меня 3 мпс 07г.
Началось так сначала начала при вжарке подергиваться, вылечил заменой форсунок.
Хватило тысяч на 5-6( и опять началось.
Купил толкатель от автотеч(или как там его), поставил начались прострелы просто ахтунг.
Машина не едет обороты стоят на 4500-5000 валит черный дым.
Воткнул обратно родной толкатель. завожу, а она заводится и глохнет
Вылез чек 0193, чек сбросил больше не горит.
При тапке в пол с 4000 омять прострелы и провалы.
Давление по соовв смотрю прыгает,просидает почти до нуля.
С чего начать,какие логи записать помогите пжл.
-
Давление перед тнвд померяй
-
тут два варианта,
первый все что связано с зажиганием: свечи, катушки, провода (по прострелам)
второе (по просадке) проверить топливный насос в баке, в сборе с фильтром и отдельно сам насос http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2968.msg264641#msg264641 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2968.msg264641#msg264641)
это не трудно,
-
Спс все проверю.
Еще вылазил чек 0300(пропуски)
Свечи вчера махнул реакции ноль((((
-
когда работает на холостых попробуй скинуть штекер с тнвд, когда он одет насос должен стрекотать как обячно когда снимаешь перестает, если не так, нет контакта от мозгов до этого соленоида!!! У нас подобное было в Тюмени у чувака
-
Ок и это проверю,а какое давление должно быть до тнвд?
-
Может логи снять? По ним что ясно будет.
Только какие подскажите,))))
-
на холостых в районе 3 атм, - это прокачивает погружной бензонасос в баке. Сними диван зад сидений, купи манометр для замера давл топлива , подключи к выходу из бака(там один) , далее подаешь напряжение (вкл зажигание, без завода) . Давляк должен показать в районе 3,5 атм!! и зафиксироваться! и не должен упасть!!! - если так, все в рабочем состоянии (снимать аккуратно, давление!) . если нет дальше скажу что делать
-
Ок завтра проверю
Еще раз спс
-
на холостых в районе 3 атм, - это прокачивает погружной бензонасос в баке. Сними диван зад сидений, купи манометр для замера давл топлива , подключи к выходу из бака(там один) , далее подаешь напряжение (вкл зажигание, без завода) . Давляк должен показать в районе 3,5 атм!! и зафиксироваться! и не должен упасть!!! - если так, все в рабочем состоянии (снимать аккуратно, давление!) . если нет дальше скажу что делать
Проверять надо под нагрузкой ;)
-
Проверять надо под нагрузкой ;)
[/quote]
если это насос, то тоже покажет . я так месяц разбухшую резинку вычислял, пока не собрал стендик в 5литровой бутылке)
-
А куда там можно врезать монометр чтоб под нагрузкой глянуть?
-
Ты вначале очевидное проверь - давление в рейке, подключив КОББ
-
Хорошо
В кобе в пси измеряется норма какая?
-
Норма для вжарки вроде бы 800пси, для холостых - 200
-
если это насос, то тоже покажет . я так месяц разбухшую резинку вычислял, пока не собрал стендик в 5литровой бутылке)
У меня на ХХ и на слабой нагрузке стабильно было около 4х бар. А под нагрузкой - 1,5
-
Ок вечером прокачусь и гляну
-
Сейчас ехал домой смотрел давление топлива, так оно
В режиме тапка в пол с 13500 до 0 падает(((((
Завтра логи вылржить плпробую((((
Че за фигня аааа?
-
Слушай, датчик или насос у тебя явно того... барахлит!
Во первых, оно на вжарке не должно превышать 12.3 примерно, после этого топливный байпасс срабатывает... у а во-вторых, падать не должно )))
Вот ыт просил код датчика топлива в рейке: bosch 0261545006
-
Спс большое
Завтра лог давления кину
На 4 на полном газе или как лучше?
-
когда работает на холостых попробуй скинуть штекер с тнвд, когда он одет насос должен стрекотать как обячно когда снимаешь перестает, если не так, нет контакта от мозгов до этого соленоида!!! У нас подобное было в Тюмени у чувака
На холостых стрекочит, снял фишку не стрекочит
-
Да у автора скорее грешит датчик давления, а не сам насос
-
а как проверить?????
-
как проверить???
сегодня сел завел все норм, час езды и началось все заново
на хх держит 3000-2900
при вжарке от 0 да 14500 прыкает около 4000 оборотов(((((
-
хотя раз на хх держит....
попробуй померить насос в баке, качает ли он
-
сегодня не успел померить
хотел сам а манометр найти и купить не смог
есть еще какие варианты ?
-
Варианта два - насос в баке и сам тнвд. исключи любой из них и увидишь ответ.
-
сегодня не успел померить
хотел сам а манометр найти и купить не смог
есть еще какие варианты ?
в любом тазовском магазине есть эта приблуда, + если будет купи соединитель быстросъемный топливной системы (это штекер который легко защелкивается и снимается там где есть топливные соединения подходит к МПС, я половину системы на них пересадил)
-
kott, ну их нафиг эти быстроразъемы, не доверяю я им...
Есть у меня компрессометр, в комплекте с трубкой и шлангочкой на них. Так вот если, вставляешь шлангочку и вкручиваешь в цилиндр, то через уплотнение пропускает, с трубкой, конечно, такого нет, так как на нее приходится давить. Понятное дело, что в этом случае давление больше, но теперь к таким разъемам я отношусь с осторожностью.
-
Давление замерил в баке 4.5
Когда газуешь немного стрелка дергается. 4.3-4.6
Механик говорит вроде как производительности не хватает.
Или фильтра засрались
Поставил в тнвд автотеч слало еще хуже)))))
-
'Газуешь' на месте и 'нагрузка' - две большие разницы
Для определения проблемы ездил с манометром под лобовым
-
Понятно
А цеплялся где к системе?
-
Перед тнвд
Выводил прибор из под капота на лобовое и цеплял под дворник
Так и ездил :-D
-
Понял буду так пробовать
А на хх у тебя давление держало??
-
Да - и на холостых, и на малом наддуве
-
Перед тнвд
Выводил прибор из под капота на лобовое и цеплял под дворник
Так и ездил :-D
будь предельно аккуратен при встраивании манометра , очень хорошо закрепи шланги, . иначе если сорвет бензин попадет на раскаленный выхлоп или турбину (трубка топливной магистрали рядом)
и еще вопрос, давление держало после отключения питания от бензонасоса?? (когда ты мерил только насос в баке)
-
Спасибо за совет - проблема давно диагностирована и устранена :)
Не скажу - не обратил внимание (не за чем было)
-
Я тоже не глянул на давление после отключения питания.
Завтра глЯну.
-
Я тоже не глянул на давление после отключения питания.
Завтра глЯну.
я тебе и строчил), прости Yury.. :-D
-
Приехал с командировки, поставил новый насос дашворк
Проблема осталась.(((((
В комплекте с насосом два резинавых колечка, зачем два?
Может собрал че не так (хотя там сложно напортачить)
Кто себе ставил дашворк?
-
Приехал с командировки, поставил новый насос дашворк
Проблема осталась.(((((
В комплекте с насосом два резинавых колечка, зачем два?
Может собрал че не так (хотя там сложно напортачить)
Кто себе ставил дашворк?
значит не насос, ты смотрел тему про давление топлива штатного насоса? на которую я ссылался ранее и где описал похожие проблемы
-
Да это про прокладку,да?
-
Да это про прокладку,да?
при подключенном к баку манометре, после отключения напряжения давление держит?
-
В сервис завтра еду опять мерить давление в баке, отпишусь сразу.
Сегодня загорелся чек: P0192; U2064; B1202
-
Пробовал фишку с крышки насоса снимать? Меняется что-то? Может сигнала на него нет.
-
Да.
Если снять то цокот пропадает, если одет цокает
-
Все бобик сдох((((((
Теперь заводится и сразу глохнет, обороты не держит, прострелы как из пушки. Давление в баке насос держит ( под нагрузкой и после отключения зажигания минут 5) .
В суботу будут меннять тнвд и рейку ( пока с донора для проверки)
Че еще может быть?
-
Че еще может быть?
Судя по ошибке P0192, то все-таки датчик давления топлива либо его контакты/проводка.
-
В суботу будет ясно я думаю
Рейку перекину там будет видно
-
Если нужен будет тнвд - маякни