Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 09:26:00

Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 09:26:00
Ребят у меня вопрос по работе актуатора, на каком давлении должен открываться сток актуатор или как проверить корректно его работу?
Подув в него компрессором я имею следующие данные:
1кг от открывается на 3-4 мм
1.5 кг он открывается на 7-8 мм
кто что скажет по этому поводу?

Полезу туда изза проблемы что машина передувает на 6й передаче при 0 скважности
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 14:43:01
На мой взгляд, открывается нормально
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:24:24
разобрав всю систему и проведя тесты по советам Умных Людей (спасибо им за помощь и поддержку) пришли к выводу что актуатор работает "нормально" хотя буст на 0 скважности на 6й переваливает за 1.2 (((
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 15:26:29
вообще то такого конечно быть не должно
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 15:27:18
там закольцевали без соленоида наддув на актуатор - он должен был открываться сразу. И нихера не должен был за бар переваливать. А у автора волшебство!
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:30:25
Да всяко уже пробывали, и отключенным соленойдом и с заглушенным шлангом с актуатора на соленоид и с 0 скважностью все равно она за бар переваливает даже на 3й передаче не говоря о передачах постарше(((
 Дайте идей буду признателен (((
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:31:04
Я могу сфоткать схему подключения и показать логи :-D :-D :-D
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 15:32:12
выложи фотки и логи, пусть будет документальное подтверждение волшебства
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:42:33
так тогда еще раз уточняю мб все таки я дурак)
(http://s53.radikal.ru/i140/1309/28/4b1a8a6fa7fc.jpg) (http://radikal.ru/fp/9a0124f063b448c8beaf78e758c5f8d4)
снимаю обведенный шланг и глушу его наглухо
 + снимаю фишку с соленойда


Все верно?
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 15:51:19
Да. Главное чтобы снятый шланг не был снят с клапана! :)
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:54:31
лог могу кинуть сейчас, фото сделаю завтра и докину еще лог
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:56:28
на логе 3 передача
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 15:57:01
бля как влом лог импортить в эксель и менять все точки на запятые... можешь это сам сделать? )
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 15:59:52
ша попробую прост не разу не делал.... написал бы мне в асе как это)
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 16:07:39
это экселевский файл
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 18 Сентября, 2013, 16:12:45
вот видишь, это почти 10 минут :) теперь ты их для нас всех сэкономил )
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 16:24:47
да я же не против) просто не знал как)
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 11:57:36
ну чтож поехали :)
шланг заглушен.
разьем с соленойда снят
(http://s002.radikal.ru/i200/1309/0a/937686bf4969.jpg) (http://radikal.ru/fp/f9f7832c2b6143e8b05cdab65bca413f)

первый лог заглушеный шланг и снятый штекер
второй лог одетый шланг на актуатор но снятый штекер

температура воздуха 15 градусов
с утра когда было 2 градуса давление было бы за 1.2
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: DC5R от 20 Сентября, 2013, 12:38:23
сверло по бетону?  :-D :-D
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 12:40:31
это так важно?) :-D
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 12:55:14
Похоже, что у тебя очень жёсткая пружина, так как дует чуть больше единицы.
Но с другой стороны, в чём проблема? Настраивайся! прописывай небольшие числа в WGDC и поднимай буст до тех величин, что тебе нужны!
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 12:57:02
проблема в том что  она дует 1.3 + на 6й и 5 передачах при 0 скважности
а на 3 и 4 может чуток недодувать
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 12:58:07
В твоём логе я выше 1.1 не видел
На каких оборотах она дует 1.3?
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 12:59:32
на 6й она дунула 1.31 на 4500 об  при переключении с 5й на 6й а WG при этом был 0% в логе
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 13:01:36
это она передула на переключении, это чуть чуть другое. как она себя ведёт просто при разгоне?
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 13:02:52
едет она хорошо, но проблема начинает проявляться когда на улке становится холоднее 10 градусов
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 13:03:38
и дунула она после переключения т.е я включил на вжарке 6ю и она раздулась до 1.31
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 13:05:39
А ты настроен КОББОМ? По буст-тюну?
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 13:05:52
Попробуй лоад-тюнинг
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 13:07:14
да кобб по бусту, хм а чем он будет контролировать надув? если это функция не возможна)
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 13:10:05
Пропиши такую нагрузку целевую примерно:
об    3000  3500  4000  4500  5000  5500  6000  6500  7000
нагр 2.24   2.21  2.17  2.12   2.06   1.98  1.89  1.78   1.66
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 13:10:26
наша машина не ездит по буст-тюнингу, кобб хак сделал для буст-тюнинга
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 13:11:02
наша машина контролирует буст путём применения коррекций к скважности соленоида, смотря в расхождения реальной и целевой нагрузки
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 13:17:27
а все карты оставить прежние?
и галочку убрать с буста?
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 14:34:33
нет, надо вернуть коррекцию соленоида, по коббу туториал тута

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/hybrid-tuning-135537/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/hybrid-tuning-135537/)
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2013, 14:51:21
Жень, какая разница по-чем машина настроена, если на бустофе она все равно передувает?
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 14:53:20
ну в принципе да, но что-то надо посоветовать )
не советовать же снимат турбину и ослаблять шток
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: YuraL от 20 Сентября, 2013, 15:04:05
не советовать же снимат турбину и ослаблять шток
А почему-бы и нет)
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: Jackis от 20 Сентября, 2013, 15:04:57
ну я смайлы забыл поставить )
Название: вопрос по Актуатору...
Отправлено: kirill66 от 20 Сентября, 2013, 16:13:02
как его ослаблять если там натяг 1 мм или вы не о том?