Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kirill66 от 18 Сентября, 2013, 09:26:00
-
Ребят у меня вопрос по работе актуатора, на каком давлении должен открываться сток актуатор или как проверить корректно его работу?
Подув в него компрессором я имею следующие данные:
1кг от открывается на 3-4 мм
1.5 кг он открывается на 7-8 мм
кто что скажет по этому поводу?
Полезу туда изза проблемы что машина передувает на 6й передаче при 0 скважности
-
На мой взгляд, открывается нормально
-
разобрав всю систему и проведя тесты по советам Умных Людей (спасибо им за помощь и поддержку) пришли к выводу что актуатор работает "нормально" хотя буст на 0 скважности на 6й переваливает за 1.2 (((
-
вообще то такого конечно быть не должно
-
там закольцевали без соленоида наддув на актуатор - он должен был открываться сразу. И нихера не должен был за бар переваливать. А у автора волшебство!
-
Да всяко уже пробывали, и отключенным соленойдом и с заглушенным шлангом с актуатора на соленоид и с 0 скважностью все равно она за бар переваливает даже на 3й передаче не говоря о передачах постарше(((
Дайте идей буду признателен (((
-
Я могу сфоткать схему подключения и показать логи :-D :-D :-D
-
выложи фотки и логи, пусть будет документальное подтверждение волшебства
-
так тогда еще раз уточняю мб все таки я дурак)
(http://s53.radikal.ru/i140/1309/28/4b1a8a6fa7fc.jpg) (http://radikal.ru/fp/9a0124f063b448c8beaf78e758c5f8d4)
снимаю обведенный шланг и глушу его наглухо
+ снимаю фишку с соленойда
Все верно?
-
Да. Главное чтобы снятый шланг не был снят с клапана! :)
-
лог могу кинуть сейчас, фото сделаю завтра и докину еще лог
-
на логе 3 передача
-
бля как влом лог импортить в эксель и менять все точки на запятые... можешь это сам сделать? )
-
ша попробую прост не разу не делал.... написал бы мне в асе как это)
-
это экселевский файл
-
вот видишь, это почти 10 минут :) теперь ты их для нас всех сэкономил )
-
да я же не против) просто не знал как)
-
ну чтож поехали :)
шланг заглушен.
разьем с соленойда снят
(http://s002.radikal.ru/i200/1309/0a/937686bf4969.jpg) (http://radikal.ru/fp/f9f7832c2b6143e8b05cdab65bca413f)
первый лог заглушеный шланг и снятый штекер
второй лог одетый шланг на актуатор но снятый штекер
температура воздуха 15 градусов
с утра когда было 2 градуса давление было бы за 1.2
-
сверло по бетону? :-D :-D
-
это так важно?) :-D
-
Похоже, что у тебя очень жёсткая пружина, так как дует чуть больше единицы.
Но с другой стороны, в чём проблема? Настраивайся! прописывай небольшие числа в WGDC и поднимай буст до тех величин, что тебе нужны!
-
проблема в том что она дует 1.3 + на 6й и 5 передачах при 0 скважности
а на 3 и 4 может чуток недодувать
-
В твоём логе я выше 1.1 не видел
На каких оборотах она дует 1.3?
-
на 6й она дунула 1.31 на 4500 об при переключении с 5й на 6й а WG при этом был 0% в логе
-
это она передула на переключении, это чуть чуть другое. как она себя ведёт просто при разгоне?
-
едет она хорошо, но проблема начинает проявляться когда на улке становится холоднее 10 градусов
-
и дунула она после переключения т.е я включил на вжарке 6ю и она раздулась до 1.31
-
А ты настроен КОББОМ? По буст-тюну?
-
Попробуй лоад-тюнинг
-
да кобб по бусту, хм а чем он будет контролировать надув? если это функция не возможна)
-
Пропиши такую нагрузку целевую примерно:
об 3000 3500 4000 4500 5000 5500 6000 6500 7000
нагр 2.24 2.21 2.17 2.12 2.06 1.98 1.89 1.78 1.66
-
наша машина не ездит по буст-тюнингу, кобб хак сделал для буст-тюнинга
-
наша машина контролирует буст путём применения коррекций к скважности соленоида, смотря в расхождения реальной и целевой нагрузки
-
а все карты оставить прежние?
и галочку убрать с буста?
-
нет, надо вернуть коррекцию соленоида, по коббу туториал тута
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/hybrid-tuning-135537/ (http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/hybrid-tuning-135537/)
-
Жень, какая разница по-чем машина настроена, если на бустофе она все равно передувает?
-
ну в принципе да, но что-то надо посоветовать )
не советовать же снимат турбину и ослаблять шток
-
не советовать же снимат турбину и ослаблять шток
А почему-бы и нет)
-
ну я смайлы забыл поставить )
-
как его ослаблять если там натяг 1 мм или вы не о том?