Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vvs от 25 Августа, 2009, 21:50:58

Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: vvs от 25 Августа, 2009, 21:50:58
я не на что не намекаю, но просто давно меня эта ссылочка манит
http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm
356$ всего разница и будет гаретт
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Yarrus от 25 Августа, 2009, 22:06:09
А 28 гаррет еще дешевле будет и всё равно лучше К04.
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: lafar от 26 Августа, 2009, 11:37:11
Цитировать
я не на что не намекаю, но просто давно меня эта ссылочка манит
http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm
356$ всего разница и будет гаретт

так купи в чем трабл то? только не забудь про коллектор + даун пайп + прошиться надо будет. в противном случае до одного места этот гаррет.
как минимум не + 356$ а + 2000$

ну и еще неплохо было бы чтоб фронталка на машине стояла, и выхлоп 3 дюйма и сцепа аст.

в киеве на 30 гарете у мпс родная сцепа сразу слетела, а после замены 3 передачу срезало.

зы. как я жил без тебя флудера все это время  я не знаю )))
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: alexeyimk от 26 Августа, 2009, 17:05:12
Цитировать
я не на что не намекаю, но просто давно меня эта ссылочка манит
http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm
356$ всего разница и будет гаретт

так купи в чем трабл то? только не забудь про коллектор + даун пайп + прошиться надо будет. в противном случае до одного места этот гаррет.
как минимум не + 356$ а + 2000$

ну и еще неплохо было бы чтоб фронталка на машине стояла, и выхлоп 3 дюйма и сцепа аст.

в киеве на 30 гарете у мпс родная сцепа сразу слетела, а после замены 3 передачу срезало.

зы. как я жил без тебя флудера все это время  я не знаю )))

на сток давке не надо ничего прошивать, и встает этот гарет в штатные места, если на то пошло....
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: useless от 26 Августа, 2009, 17:33:13
на сток давке 30 гарретт будет расходовать в 1.5 раза больше воздуха, нежели сток.
у 30го в инлет можно голову засунуть )) там 3 дюйма вход!

Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 26 Августа, 2009, 18:08:02
вроде про 28 идет речь) болт он)
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: useless от 26 Августа, 2009, 20:55:06
окей, 2871 тоже имеет инлет 3"
и по расходу она скорее как 3071
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: vvs от 26 Августа, 2009, 21:24:27
lafar из всего что ты перечислил только прошиться и потребуется, остальное нах не обязательно

кстати с чего ты взял, что я флудер?
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: alexeyimk от 27 Августа, 2009, 17:29:55
можно и не шиться. особо ничего не помняется
Название: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: vvs от 28 Августа, 2009, 09:12:50
lafar я вместо гарета турбу от маздаспид купил за 10450 рублей с учётом стоимости доставки, правда не новую, а с пробегом 15тык, вот уже 6 тык сам на ней откатал.
а ссылку на гарет я привёл только из-за малой разницы в цене между ценой за СТОК 1100$, который вскоре задымит (у меня и 20 тык не прошла) и гарет 1456$
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: ALX777 от 28 Августа, 2009, 09:58:01
ну под гаррет надо еще впуск и выпуск переделывать, шить мозги, кулер и много чего по-мелочи - тот же байпас штатный и соленойд наверняка не будут держать давление, а ставить просто так смысла нет. 300 долларов разницы это мнимая выгода, которая влечет за собой еще затрат х**ву тучку.

Проще уж тогда от эво 9 воткнуть, хотя там тоже переделок надо дофига.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 28 Августа, 2009, 10:01:57
под болт он нужен будет только другой интелпайп и все. получаем качественную турбину на сток давлении, количество воздуха думаю намного больше через штатный впуск не высосет и маф должен справиться
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: ALX777 от 28 Августа, 2009, 10:16:12
Коль, шить мозг все равно придется иначе может епнуть.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 28 Августа, 2009, 10:17:29
Кто епнет?  турбина надует столько сколько ему скажет мозг а мозг скажет штатное давление)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Trekzx от 28 Августа, 2009, 10:19:04
Коль, только он инлет.
Фото есть что это за хрень?

По гарретту есть хороший вариант, на следующей неделе кину цены
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: useless от 28 Августа, 2009, 10:19:25
Коля, ты когда вживую 2871 и 3071 увидишь - все поймешь и больше такие вещи писать не будешь! 2860 например действительно ближе к нашей по размерам и можно ездить, но не на 4 или 5й в пол, а вот 2871, даже несмотря на то что цифры похожие - значительно превосходит и в горячей и уж тем более в холодной части!
2871 реально 450 сил даже на 2.0 может сделать. Многие наверно знают Степу на смотре, у которого раньше слива была черная, так вот у него 2871 стоял!

---
дело кстати даже не в том что родная калитка на гарретах маленькое давление не может обеспечить (газа выходить не куда), а в том что расход реально разный на 1м баре к примеру
сорри за сумбур
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 28 Августа, 2009, 10:29:43
Ну прокачает больше, а почему ты думаешь что маф не сможет посчитать этот объем?
если я правильно понимаю логику работы этого всего((((
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: PAR от 28 Августа, 2009, 15:12:13
Только на Гарреттах инлет 4" вроде бы. :-)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: useless от 28 Августа, 2009, 15:21:28
на 2871- 3
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Trekzx от 28 Августа, 2009, 16:27:42
а 28РС намного больше штатной?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: v-3 от 28 Августа, 2009, 16:40:58
lafar я вместо гарета турбу от маздаспид купил за 10450 рублей с учётом стоимости доставки, правда не новую, а с пробегом 15тык, вот уже 6 тык сам на ней откатал.
а ссылку на гарет я привёл только из-за малой разницы в цене между ценой за СТОК 1100$, который вскоре задымит (у меня и 20 тык не прошла) и гарет 1456$
че за турба от мазаспид.мона ссылочку пожалуйста
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: useless от 28 Августа, 2009, 17:00:06
в3, турба от маздаспид это турбина от 3ки (6ки) мпс из штатов
Trekzx, почти тоже самое, она просто на шарах и наверху бодрее
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: drifter от 28 Августа, 2009, 18:27:48
В них есть отличие оказывется?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: alexeyimk от 28 Августа, 2009, 19:00:06
Коль, шить мозг все равно придется иначе может епнуть.

прошить конечно можно для большего эффекта, но не обязательно.
при сток впуск/выпуск ничего не епнет, коля правильно говорит, маф почитает воздух, мап увидит давку, датчик трипиратуры увидит температуру, мозг будет точно знать скока воздуха идет в цилиндры.

я так же ставил на тойоту гланза вместо ее мелкой турбинки ст9 турбину от субару тд05. изменились значения задува при разных оборотах конечно, но ничего нигде не опнуло.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Trekzx от 28 Августа, 2009, 19:39:22
а 28я на родной коллектор встанет?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: chico от 29 Августа, 2009, 06:37:08
От АТР встанет,но не поедет)Надо коллектор под внешний вестгейт,иначе епнет,по крайней мере так на 3071. Имхо.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: PAR от 29 Августа, 2009, 10:45:07
От АТР встанет,но не поедет)Надо коллектор под внешний вестгейт,иначе епнет,по крайней мере так на 3071. Имхо.
Ну почему... 2 вариант дуть не меньше 1.5-1.6 бара.  Тогда все ок будет:-) Правда на сток моторе это смерть.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Trekzx от 30 Августа, 2009, 18:36:59
почему АТР? Гаррет ГТ28РС.
Если не поменяю машину сейчас, родную на что-то менять все равно придется. А вбиваться по-крупному в это ведро я не хочу. Поэтому и хочется заранее знать на что поменять проще всего
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: solomoninnaher от 16 Октября, 2009, 12:18:20
интересная тема, пишите исчо ))))
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 16 Октября, 2009, 12:20:32
От АТР встанет,но не поедет)Надо коллектор под внешний вестгейт,иначе епнет,по крайней мере так на 3071. Имхо.
Ну почему... 2 вариант дуть не меньше 1.5-1.6 бара.  Тогда все ок будет:-) Правда на сток моторе это смерть.
ну или довериться и поверить инженерам что передув убрали)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: solomoninnaher от 16 Октября, 2009, 12:24:31
А кто нибудь ездит уже на 2871?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: chico от 16 Октября, 2009, 12:30:43
Я,на 3071)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: cocainavsemvnos от 16 Октября, 2009, 12:32:50
Я,на 3071)
у тебя коллектор под внешний вестгейт? и ковка так?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 16 Октября, 2009, 12:34:12
Я,на 3071)
один момент ты турбу взял до того как ее якобы доработали)))
интересно кто первый проверит)  доработали их или нет)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: chico от 16 Октября, 2009, 15:44:36
Да,все вы правы)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: S.M.O.K.E. от 16 Октября, 2009, 19:31:33
спасибо, поржал! =)))

Так существуют реально болт оны, которые взял и прикрутил без переварок, сверлений и прочей лабуды?? Или любой комплект надо подгонять?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: S.M.O.K.E. от 09 Ноября, 2009, 08:37:13
а отсутствие катализаторов - это сток или уже не? =)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: drifter от 09 Ноября, 2009, 11:59:12
Сегодня мне парень сказал, что у него у брата 3 мпс где-то под Ростовом. Он 130 км с выпуском на сток турбе проехал уже....
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 13 Ноября, 2009, 09:45:32
народ а в действительности  сколько из наших дымят??? вот я знаю себя амет был фокс и ярус, а кто еще?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: PAR от 13 Ноября, 2009, 10:14:27
народ а в действительности  сколько из наших дымят??? вот я знаю себя амет был фокс и ярус, а кто еще?
У меня полная жопа:-)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: MaxMPS от 13 Ноября, 2009, 10:16:46
Наверное все дымят,у кого выпуск переделан!!! :(
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: drifter от 13 Ноября, 2009, 10:34:07
50к,не дымит
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: MaxMPS от 13 Ноября, 2009, 10:44:23
50к,не дымит
Ну у меня 30 косарей и тоже не дымит!!!Но у меня сток выхлоп)))) ;)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: NIKITOS от 13 Ноября, 2009, 10:54:56
50к,не дымит
Ну у меня 30 косарей и тоже не дымит!!!Но у меня сток выхлоп)))) ;)
У меня тоже сток 38000 не дымит. Я сначала даже не стал отписывать думал тут только про тех кто с выпуском.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: MaxMPS от 13 Ноября, 2009, 10:58:57
50к,не дымит
Drifter а у тя сток???
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 13 Ноября, 2009, 12:01:27
ребят я про тех кто с выпуском) понятно что на стоке все гуд)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: MaxMPS от 13 Ноября, 2009, 12:03:58
У дружбана на Мопсе каты вырезаны,дымит!!!Пробег 45 кос
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: cocainavsemvnos от 13 Ноября, 2009, 12:06:16
У меня подымила после установки дп и рп и уже более 10т.к. откатал больше не дымила, масло 5х40, летом 15х50 и не жрет масло в сравнении с 5х30
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: vvs от 13 Ноября, 2009, 14:30:20
у меня после установки даунпайпа сразу задымила, заменил турбу, откатал 10тык на ней, пока не дымит, масло не жрёт, масло 10w60, зимой не ехжу
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Vladimir-S от 13 Ноября, 2009, 16:08:00
на 12 пробега, после замены выпуска пи$$ец...
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: dmtalex от 13 Ноября, 2009, 16:45:27
все сток, пробег 50ткм - ничего не дымит )
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: v-3 от 13 Ноября, 2009, 16:51:17
тема превратилась в обсуждение у кого дымит.уже давно ясно что без 1ката будет дыметь,а на стоке нет(за редким исключением).
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: S.M.O.K.E. от 14 Ноября, 2009, 15:38:55
задымила сразу как вырезал оба ката... поменял масло на 10w40 - дымить стала реже и меньше, но всё равно дымит. Заметил чем холоднее на улице, тем меньше дымит (даже на полностью прогретом двигателе) - хз почему %)
кстати масло залил 10w40 semi - двигатель работает намного тише!!!
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: chico от 14 Ноября, 2009, 15:56:02
Зальешь 10w60-дымить вообще перестанет)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: Fortrix от 16 Ноября, 2009, 07:48:44
тема превратилась в обсуждение у кого дымит.уже давно ясно что без 1ката будет дыметь,а на стоке нет(за редким исключением).
У меня нет одного Ката (второго) уже тысяч 40 километров и дубашу я жесточайшим образом.
Не дымит.
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: chico от 16 Ноября, 2009, 08:09:42
Попробую сделать предположение,что дымить может еще и из-за большого давления масла в турбине.Кто- нибудь его измерял?
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: drifter от 16 Ноября, 2009, 08:19:11
тема превратилась в обсуждение у кого дымит.уже давно ясно что без 1ката будет дыметь,а на стоке нет(за редким исключением).
У меня нет одного Ката (второго) уже тысяч 40 километров и дубашу я жесточайшим образом.
Не дымит.
второй не первый... у меня второго тоже нет
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: vvs от 16 Ноября, 2009, 08:48:35
Зальешь 10w60-дымить вообще перестанет)

я пробовал, не помогает, как дымила так и дымит сабака :)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: chico от 16 Ноября, 2009, 09:11:14
Ну,тада выбор невелик:стоковую по гарантии или 2871 за бабосы)
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 16 Ноября, 2009, 09:27:18
с первым могу помочь
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: коля от 26 Ноября, 2009, 12:43:06
зацените http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140&Itemid=119 (http://www.mpska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=140&Itemid=119)
---
увидите ошибки напишите
Название: Турбина на MPS 2007 и MPS 2008 г.в.
Отправлено: simple slim от 02 Декабря, 2009, 18:27:52
Парни подскажите,есть ли разница между типами турбин на дорестайле и рестайле MPS ? Из практики,как они по надежности..или все относительно?Есть ли смысл стремиться купить рестайл с пробегом именно из-за более "современной" турбы ? Вразумите не грамотного ))
Название: Re: Турбина на MPS 2007 и MPS 2008 г.в.
Отправлено: NIKITOS от 02 Декабря, 2009, 19:03:31
Номер турбины вроде другой. Но я не слышал о том чтобы кто то высказывал мнение о рестайле что он лучше. Если будешь брать сток и ездить на стоке то пофигу. А если прямой выхлоп то дорестайл обязательно задымит рано или поздно.
Название: Re: Турбина на MPS 2007 и MPS 2008 г.в.
Отправлено: Redline от 02 Декабря, 2009, 19:04:41
Не факт что рестайл не задымит
Название: Re: Турбина: Garret или Сток
Отправлено: FoxxMPS от 03 Декабря, 2009, 16:12:09
Парни подскажите,есть ли разница между типами турбин на дорестайле и рестайле MPS ? Из практики,как они по надежности..или все относительно?Есть ли смысл стремиться купить рестайл с пробегом именно из-за более "современной" турбы ? Вразумите не грамотного ))
Есть смысл!  Ищи рестаил!
Вардан, все таки она более надежна...  уже 21т.км. на рестайленговой турбе, с выхлопом, и все нормально!