Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kirill66 от 15 Сентября, 2013, 21:11:19

Название: Подскажите как проверить СОЛЕНОИД ВЕСТГЕЙТА
Отправлено: kirill66 от 15 Сентября, 2013, 21:11:19
Как проверить правильную работу, и какие варианты замены.
За ранее спасибо
Название: Подскажите как проверить СОЛЕНОИД ВЕСТГЕЙТА
Отправлено: Jackis от 15 Сентября, 2013, 23:31:04
Именно соленоид или сам клапан?

С соленоида скинь фишку, если атчка хуже поедет - значит, соленоид работает
Название: Подскажите как проверить СОЛЕНОИД ВЕСТГЕЙТА
Отправлено: Jast от 16 Сентября, 2013, 01:34:56
Снимаешь фишку с соленоида и, подавая воздух в один из портов, проверяешь:
1. Отсутствие проводимости воздуха между портами при отсутствии питания;
2. Наличие проводимости воздуха при подаче на соленоид питания напрямую от АКБ ("+" на A, массу на B).
А правильная работа уже от мозгов зависит.
Название: Подскажите как проверить СОЛЕНОИД ВЕСТГЕЙТА
Отправлено: kirill66 от 16 Сентября, 2013, 08:21:56
На сколько я понимаю нам важен проход воздуха в одну сторону на солненойде со стороны актуатора на инлет в эту сторону он не продувается, но при снятии штерека с соленойда тачка все равно раздувается, и вообще проблема из-за того что не могу контролировать буст.
она даже при нулевой скважности передувает.
Название: Подскажите как проверить СОЛЕНОИД ВЕСТГЕЙТА
Отправлено: coolroy от 16 Сентября, 2013, 10:15:04
На сколько я понимаю нам важен проход воздуха в одну сторону на солненойде со стороны актуатора на инлет в эту сторону он не продувается, но при снятии штерека с соленойда тачка все равно раздувается, и вообще проблема из-за того что не могу контролировать буст.
она даже при нулевой скважности передувает.
у меня тоже турбина раздувается при снятии фишки, только не горбом с 3000, а плавно до 0.9бар на 6000. так и должно быть.
Название: Подскажите как проверить СОЛЕНОИД ВЕСТГЕЙТА
Отправлено: Jast от 16 Сентября, 2013, 15:33:40
она даже при нулевой скважности передувает.
Вот глянь подобная тема - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11085.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11085.0)
Так что, возможно где-то утечка воздуха с актуатора.