Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Press от 07 Сентября, 2013, 13:36:46
-
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.
Вот, например альтернатива GT30 http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html (http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html)
а это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/)
Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.
По размерам, станет-не станет ВОПРОС?
Коллектор и даунпайп - ВОПРОС?
Ваши соображения на эту тему?
-
Ваши соображения на эту тему?
ахренеть ценнег :)
-
Там же продается коллектор и даунпайп под эту турбу.
Ну или кастом делать по-месту, если есть кому.
-
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.
Вот, например альтернатива GT30 http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html (http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html)
а это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/)
Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.
По размерам, станет-не станет ВОПРОС?
Коллектор и даунпайп - ВОПРОС?
Ваши соображения на эту тему?
Уже обсуждалось с годик назад, турбы класс! Но из-за того что купить их было практически не реально, тема и заглохла. От себя добавлю что эти турбы очень хорошо переваривают ЕГТ за 1000гр, что не скажешь про гареты! Ну и размеры у них солидные! Скорее всего влезет, но со скрипом))
-
ефр6758 - скорее аналог гтх2867
ели аналог гтх30 брать - это будет ефр7064 или ефр7670, а они ну оооочень большие и в подкапотку мпс6 и сх7 влезут со скрипом, судя по результатам
В штатах ставили 6758 на мпс6, но только на одну машину.
Perrin прводил адское и вдумчивое тестирование ЕФР и ГТХ, и пришёл к тому, что ЕФР выигрывает в спуле, но верха поглуше. Это видно и по компрессорной карте
-
вариант покупки даунпайпа от full race или кастом. Может кто знает какие варианты еще могут подойти?
На Украине есть контора RudExhaust. Мне кажется это самый лучший вариант кастом, по крайней мере в Укр.
На счет наличия уже, как я понял, не проблема, на full race пишут, что готовы выслать хоть завтра, но цена доставки космос. В Украину например сказали 900 дол доставка.
Есть еще контора в России, торгующая EFR и многим другим интересным http://shop.200mph.ru/product/4d3c22fc5ab13c65b4000000 (http://shop.200mph.ru/product/4d3c22fc5ab13c65b4000000)
Там кто то тарился?
EFR 67 думаю все таки ближе к GT30 т.к. выдавить из нее 500 лс вполне реально. В целом это не суть важно.
Jackis, а ткни в статью где кто то ставил EFR на ms6? Очень интересно на счет размера 67 или 70
-
Press
Если тебя посещают мысли "выдавить из нее 500 лс" - то ты принципиально, точнее концептуально неправильно подходишь к этому вопросу
-
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
-
Думаю проще здесь заказать под заказ, чем самому париться:
http://boostsystems.com.ua/tuning/BorgWarner-EFR-6758.htm (http://boostsystems.com.ua/tuning/BorgWarner-EFR-6758.htm)
-
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
на счет альтернативного переводчика есть подобный вариант, цены те же, есть правда варианты ждать 2 мес морем, выйдет дешевле. По растаможке еще не интересовался
А контора boostsystem с Украина, вообще прекрасно.
говорю про выдавливаение 500 лс из EFR6758 лишь потому, что не уверен, что получится впихнуть 70
-
500 не выжмешь
-
Вот (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=53009) нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
-
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"
Там более актуальный тест. на одном моторе и тд
я накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины
-
Вот (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=53009) нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
собственно эта статья и натолкнула меня на создание нашей)))
-
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"
Там более актуальный тест. на одном моторе и тд
я накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины
Согласен, что потенциал у нее меньше. Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30, поэтому 6758 и рассматриваю как альтернативу. Если быть точнее то 6758 среднее между 28 30 гт
Кстати не понял на счет поиска.... вбивал perrin gtx efr comparison ниче конкретного не вылазит. ссылку можешь кинуть?
-
Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30
:-D :-D :-D
-
Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30
:-D :-D :-D
Ну может один только Пат)))
-
Ну может один только Пат)))
:-D :-D :-D :-D :-D
-
http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr7670-turbo-exposed-and-tuned-part-2/ (http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr7670-turbo-exposed-and-tuned-part-2/)
-
ходят слухи что борг варнер есть болт-он под мопса
-
ходят слухи что борг варнер есть болт-он под мопса
Кто распускает?
Есть турбо кит для того, чтобы ЕФР болт он установить.
-
ходят слухи что борг варнер есть болт-он под мопса
Кто распускает?
Есть турбо кит для того, чтобы ЕФР болт он установить.
а ссылку можно на этот кит пожалуйста :)
-
full-race.com
-
И таки там ценник ебанись ))))
-
И таки там ценник ебанись ))))
Можно взять тупо коллектор, а даунпайп самому подогнать.
-
Коллектор можно и наш взять (котоырй из групповой закупки), и фланец перепаять )) дешевле выйдет
-
Коллектор можно и наш взять (котоырй из групповой закупки), и фланец перепаять )) дешевле выйдет
Тогда тем более не проблема.
А выход с горячки там на 3" Вбанд, которым комплектуются практически все тюн даунпайпы на мпс.
-
ага. осталось найти шахида готового :) попробую уломать тут Димку исдна
-
ВСЕ РЕбЯТА, Я СЛОМАЛСЯ И ЗАКАЗАЛ EFR 6758 с фланцем T25 и встроенным вестом!!!!!!!! ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
через 3 недели должна приехать. Вышла в 1720 дол
скоро кулибин инжиниринг в плане прикручивания ее 3'' даунпайпу и сток коллектоору пойдет в ход )))
-
ого! респект! подпишусь
-
ура решился все таки!))
поздравляю
борги лучшие турбины)
-
ВСЕ РЕбЯТА, Я СЛОМАЛСЯ И ЗАКАЗАЛ EFR 6758 с фланцем T25 и встроенным вестом!!!!!!!! ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
через 3 недели должна приехать. Вышла в 1720 дол
скоро кулибин инжиниринг в плане прикручивания ее 3'' даунпайпу и сток коллектоору пойдет в ход )))
мы с тобой первые) моя тоже через недельки две будет, когда ставить планируешь?)
-
Подпишусь.
Интересненько.
-
А чего у нас никто турбы от Turbonetics не рассматривает? В штатах весьма популярный бренд
-
я чето пока даже в пиндоссии примеров не видел
-
62тыщи за турбу!!!! выезд из 12сек на квотере должен быть!
-
ВСЕ РЕбЯТА, Я СЛОМАЛСЯ И ЗАКАЗАЛ EFR 6758 с фланцем T25 и встроенным вестом!!!!!!!! ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
через 3 недели должна приехать. Вышла в 1720 дол
скоро кулибин инжиниринг в плане прикручивания ее 3'' даунпайпу и сток коллектоору пойдет в ход )))
мы с тобой первые) моя тоже через недельки две будет, когда ставить планируешь?)
как приедет, так сразу глянем что к чему, может получится сделать какой нибудь переходник для коллектора. Хочу обойтись без его покупки, а втулить на то, что есть))
-
Кроилово ведет к попадалову :)
-
62тыщи за турбу!!!! выезд из 12сек на квотере должен быть!
:-D :-D :-D
-
Кроилово ведет к попадалову :)
в точку ))
-
Пришла наконец то турбина EFR6758!!!!!!))))) *YAHOO*
В общем визуально она значительно больше стоковой, я бы даже сказал что она там будет впритык... если брать больше размером, то думаю придется пробирать место больше, жертвуя чем то или смещая другие узлы.
Сделана конечно качественно, видны следы ручной работы при обработке горячей части (хотя может точно также и в гарретте... я не в курсе)
Но факт остается фактом, ни один фланец не подходит к стоку, как бы я этого не хотел))) Все напрочь не такое
в общем закупили две шняги (будем использовать как переходники) в RudExhaust. Решили в связи с сложной финансовой ситуацией в стране все таки не покупать коллектор и корячить все прям под сток. %)
Дело в процессе, думаю через 4-5 дней все будет стоять на месте
жаль не успел сделать фотку турбы... забыл на радостях. Сразу повез ее на станцию
-
поздры... у меня уже месяц как дома валяется)))
так и не поставил...
а что за две фигнюшки ты купил?
-
Ну поздравляю!)) вам придется все переделывать под турбо (впуск, выпуск, возможно колектор.. И т.д.)!
-
Ну поздравляю!)) вам придется все переделывать под турбо (впуск, выпуск, возможно колектор.. И т.д.)!
оно того стоит
-
И чо как, впихнули? )
-
И чо как, впихнули? )
О, Женя вернулся ;)
-
Давайте без оффтопа, я ж все еще модератор как никак :)
Давайте по боргам варнерам вашим... Когда ставить будете то?
-
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали))) *WALL* *WALL* *WALL* горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата ))
теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову))
пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.
я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковка
какие мысли на этот счет?
-
у Жени простой гибрид погнул натуны (сток мотор и сток прошивка)...так что не горцуй сильно
-
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали))) *WALL* *WALL* *WALL* горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата ))
теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову))
пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.
я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковка
какие мысли на этот счет?
Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся.
Я планирую устанавливать в конце июня
-
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))
Не дави тапку пока не станешь настраиваться
-
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))
Не дави тапку пока не станешь настраиваться
тогда как настраиваться? откатывать к стоку и плавно давить педаль до 60-70% и смотреть чтоб дула не более 300 г/с и ограничивать ее таким наддувом?
либо корректировать уже откатанную прошивку? (в ней все таки метанол уже настроен)
-
Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся.
Я планирую устанавливать в конце июня
постараюсь, я то не собственными руками ее ставлю, могу некоторые нюансы упустить
-
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
-
Надо начинать конечно с бустоффа, пропиши нули во всех картах DC Duty. Либо напрямую закольцуй буст-сорс на актуатор вейстгейта, минуя соленоид.
Опасностей нету никаких, просто надо, как верно сказал Буги, идти последовательно.
-
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
со смесью, углами и наддувом понятно,
вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
-
со смесью, углами и наддувом понятно,
вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
-
Не помню, идет ли на ЕФР соленоид в комплекте - вроде бы идет. Так что лучше в картах Wastegate Duty Cycle / WGDC table / WG Duty и так далее, эта карта всего одна, так вот - в ней надо прописать везде нули. Так турбина не будет крутиться в космос, а наддув будет ограничен жесткостью вейстгейта, встроенного в ЕФР.
-
Да, так самое правильное. Этим образом ты узнаешь бустоф.
-
блин, ребята что то я вообще не догоняю...поправьте если не прав
я настроен версой, а она настраивает по нагрузке, соответственно я не смогу порвать двигатель хотя бы по той причине, что двигатель даже при тапкевпол получит ту нагрузку, которая прописана у меня в картах целевого лоада. По идее двигателю все равно какая у меня турбина т.к. он стремится выйти на заданный лоад, а сколько для этого дуть он определяет сам. Вот, например, у меня сейчас нагрузка 2,1 достигается, примерно при 1,2 бара на сток турбине. При замене турбы двигатель все равно будет достигать наргузки 2,1. но дуть турбина будет столько сколько нужно чтоб достигнуть этого лоада, не больше не меньше. Скорее всего это будет меньший давляк на этой турбе...например 0,8 бара
не так ли?
-
со смесью, углами и наддувом понятно,
вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
по вестгейту понял. Эта карта у нас называется BCS DC Base Extended, там скважность можно прописать и бустофф поставить
-
Ну как бы да, но основная карта, применяющая в первую очередь - это карта скважности вейстгейта. Откат по нагрузке и коррекции мозг уже применяет ПО ФАКТУ. Так что перво наперво по педали акселератора и оборотов он открывает калитку улитки.
Почему ты думаешь рыгают стоковые моторы с даунпайпом? ) Газ нажал, вейстгейт прикрыт, передув! Он же не гасится сразу, всему обучается корректор вейстгейта. Мозг ничего сам не определяет такими сложными формулами, он просто применяет накопленные коррекции к скважности, если они есть.
Раз ты настроен версой - открой карту WG Base DC, или черт как там она, и впиши там нули!
-
не так ли?
Не так... У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)
-
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала
ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))
-
Ну вообще да, для достижения целевой нагрузки новая турба должна меньше дуть за счет компенсаций WGDC, но из-за того, что в таблице скважности значения для этой турбы будут выше, чем необходимо, если их не трогать, то спайки при переключениях неизбежны, так как коррекция дьюти не успеет отработать снижение скважности (открытие гейта) до необходимого значения.
-
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.
Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.
Тут я вам это и без Юрала скажу ))
Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
-
У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)
Буги, не совсем, бОльшая турба будет тебе давать по факту бОльший лоад при том же бусте. И наоборот. Поэтому настройка по лоаду и считается более "полной"
-
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала
ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))
Напиши ему на маздаклаб.уа
-
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.
Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.
Тут я вам это и без Юрала скажу ))
Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
вот я и выкатал свою настройку так, что нашел максимальные возможности лоада на сток турбе для каждых оборотов и вписал их. Поэтому у меня на верхах и стоит не такая нагрузка как на середине. По идее опять таки ничего не должно порвать
вот например моя 4я передача (первое значение 500 об последнее 7000)
0,70 0,83 1 1,36 1,65 1,80 2,13 2,13 2,13 2,1 2 1,9 1,9 1,8 0,5995734
-
Press, повторюсь... Будут передувы при переключениях.
-
Конечно. И при начальном нажатии на газ. Я же сказал - в первую очередь основная карта - это скважность соленоида от нажатия педали по оборотам! И только уже потом - компенсирующие коэффициенты
-
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
-
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!
-
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
почему не сварить коллектор top-mount?
-
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!
Может в России так, но у нас в Украине сверяют номер двигателя как и раньше. Буквально несколько месяцев назад ставил одну машину на учет. Так эта падла еще денег клянчила мол заржавел номер и его не видно)
-
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
почему не сварить коллектор top-mount?
в данной ситуации это еще сложнее. Абы кому не доверишь проектировку коллектора, а единственная контора вызывающая уважение находится в другом городе. Я изначально не поехал к ним ввиду экономии. В общем делаем все по месту.
А еще интересный факт:
в ходе установки понадобилось сделать отверстие под крепление в горячей части. Так ее хрен чем просверлишь....4 сверла испортили и метчик сломали))
-
Замерзла тема....
А турбу уже 3 недели как установили... вот только машина осталась в Луганске, а у нас там сами знаете, что творится.
Стоит она там одна одинешенька на стоянке и сниться мне только ночью в кошмарах, что ее разбомбили или угнали...
%) %) %)
-
Так перегнал бы туда, где спокойно...
-
Та да,а то точно сны с четверга на пятницу имеют свойства сбываться :-D
-
Да нафиг туда суваться ваще
-
Эпично...
-
Может там ополченцы тестят твою новую турбу,надо новости посмотреть,может где увидим очень быстрого мопса :-D
Простите за чёрный юмор,неудержался,просто что машина делает в зоне боевых действий(имею ввиду что вывозить её надо было раньше на много),тем более что всё именно плавно шло в ту сторону. @= А ваще там опа,сочуствую вам.
-
Процесс установки турбины начался когда все было более менее спокойно... а когда все было в разгаре машина не была готова к езде)) в итоге механик который мне все доделывал как только закончил, тут же сел на поезд и уехал)) а авто отправил на стоянку. На данный момент перемещение на гражданском транспорте в городе запрещено. Так что будем подождать %)
-
это жесть.
стоянка то хоть закрытая, подземная али как? разхерачить все к чертям не могут?(
-
это жесть.
стоянка то хоть закрытая, подземная али как? разхерачить все к чертям не могут?(
Тоже интересно
-
Могут мля и подземная не поможет,сочуствую,спосать надо как-нить мопса,думай.
-
Стоянка под открытым небом(((
Своя задница дороже, щас надо быть самоубийцей или идиотом, чтоб туда за машиной ехать
Насколько я понял я единственный в СНГ у кого EFR стоит. А я даже ни разу не проехал еще... только отзывы механика слушал)
интересно есть ли еще такие извращенцы как я с EFR, никто не слышал?)
-
У меня стоит)
-
У меня стоит)
НУ так чего не делишься впечатлениями?
Давай графики в студию и т.д.))
-
время квотера ещё интересно
фигли эти графики :)
-
Гочу мы сейчас с грехом пополам только анчинаем настраивать!
Весь процесс я буду освещать в теме про Версу.
Пока что у него предыдущим чиповщиком залочен мозг и Верса отказывается ставиться.
Время квотера интересно только шахидам, нам, троечникам, интересно 100-200 и график с дороги :)
-
А кто был прошлым чиповщиком то?
-
Гоча рассказывал что-то про какого-то чиповщика, котрому он относил мозг (???) для перекалибровки расходомера. Имени не помню
-
Действительно ??? )))
-
Созванивался с Гочей - мозг ему разлочили, он уже поставил версу и накатил нашу нулевую версию прошивки. Сейчас начнем щупать ефровский соленоид.
-
Гоча говорит, что чиповщик - некто "Дима Ёж"
-
Ёжик Пых, работает от Гланс Сервиса из Нижнего Новгорода - полагаю вот :)
http://glance-service.clan.su/
-
Хм... Так ониж чиповать совсем не умеют МПС. Мож потому у него и не ехало до этого?) Я на одной машине смотрел прошивку Гланса. Судя по логам, они просто дроссель расшивают. Изменений в углах и смеси я не наблюдал. Мож соленоид чутка правили, но я сам сток то не крутил, не помню показаний.
-
Я думаю аналогично, но так как ни одной прошивки от них вживую не видел ввиду удаленности, то утверждать не могу.
Апдейт - жду логов от Гочи, он накатил первую прошивку
-
Дмитрий Ёжик Пых - основной чиповщик по митсу, форды чипует, может еще что. Много атмо-клиентов к нему ездит, про турбо не знаю
-
Есть все таки БОГИ )))))
мой мпс простоял в Луганске на стоянке 3 месяца и видел все, что только можно. Но остался невредим!!!
только аккумуль сел)
Итак вот что имеем:
на мпс6 установлена турбина EFR 6758 на родной коллектор, переделаны все, абсолютно все крепления, входы и выходы)
начал настраивать версой. Сначала в бусте поставил нули и по тихоньку начал наваливать. дошел пока до 350 лс и 500 крутящего. Силы ровно полкой растут до самой отсечки.
Звуки конечно она издает самые разнообразные))) похоже на турбину самолета + работа мощного пылесоса)) (возможно это из за нашего колхоза, а возможно просто большие турбы дают такие звуковые эффекты)
По ощущениям могу сказать, что машина значительно потеряла на низах, стала по ощущениям более тяжелой, но когда обороты растут авто продолжает уверенно ускоряться, такое ощущение что оно может взлететь, если бы на тахометре были 12-15 тысяч)))) , наверное это и есть особенности большой турбины.
В целом теперь я понимаю что такое КОРЧ))))))
скоро выложу первые графики
-
Поздравляю *THUMBS UP*
Рад, что обошлось *DRINK*
-
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
-
поздравляю!!!!!
волновался как за свою!!!!!
-
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
Обитаю теперь в Одессе, уже успел познакомиться с новым хозяином Дарта Вейдера))
спасибо за моральную поддержку))
-
Ухххх обошлось значит. Спасибо, порадовал!
-
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
Обитаю теперь в Одессе, уже успел познакомиться с новым хозяином Дарта Вейдера))
спасибо за моральную поддержку))
И как там Димона тачка,раздербанили её говорят?
-
Критик, Знаю только, что сцепа полетела и была заменена, но тачка пуляет по городу отменно)))
-
вот и первый график
-
280 лс и 390 нм с колес, пока не впечатляет ))
-
Над на 4той мерить))) и график с оборотами желательно.
-
Критик, Знаю только, что сцепа полетела и была заменена, но тачка пуляет по городу отменно)))
вроде как турба накрылась когда она была продана,про сцепу не в курсе,ну не столь важно,если тачка стреляет до сих пор то это уже радует.
-
Я пока до подходящего участка дороги не доехал, времени не было... поэтому на 4й сложно мерить т.к. к отсечке около 190-200 км/ч. Обороты действительно забыл заскринить. *PARDON*
на счет 280 колесных это хорошо. У меня ведь мотор - сток ))))) я и так рискую ]:->
-
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс :)
-
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс :)
Классно говорить когда мотор не твой))))) а как рядом тема где говорят что сток мотор больше чем 300-320 маховичных это предел то все это фигня)))
Хотя у меня самого руки чешутся навалить до 400 маховичных))))
-
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс :)
Классно говорить когда мотор не твой))))) а как рядом тема где говорят что сток мотор больше чем 300-320 маховичных это предел то все это фигня)))
Хотя у меня самого руки чешутся навалить до 400 маховичных))))
Не рискуй,больше 350 не рекомендуют на сток шатунах вообще,ну главная болячка не наваливай на низах,в твоём случае плавно до 3500,потом можно жарить,навалишь в пол с низов(буду первый на покупку турбы с колектором :-D).
-
Ребята, у кого биг турбо поделитесь впечатлениями как на низах?
какие параметры меняли в настройке чтоб машина на низах "легче" была?
честно сказать у меня двоякое впечатление об большой турбине после того как сток поменял на ефр
-
Я настраивал машину Гоччи (3МПС на 6758), при том адски распиленная башка и степень сжатия 8.5
Так вот, 6758 на низах реально лучше стока, она даже спулилась лучше. Графики стока и ЕФР у него в бортовике лежат. Коррекция 1.15 для виртуалдино.
(http://i60.tinypic.com/2uf59nn.png)
У меня у самого гтх3071 на тиаловской мелкой жопе и внешнем гейте, нкаонец найдя и устранив косяк установщиков (забыли в гейт запихнуть затычку клапана и гейт травил дико, спул был плохой) сейчас все вообще шикарно, к 2900 наддув уже за 1 бар. Эластичность ниже только на 1 и 2 передаче, где нагрузка на мотор еще не такая сильная, как на 3 и выше.
Чтобы бороться с этим, я обычно на низх выкручиваю дико муфту и во всех переходных режимах поднимаю зажигание (не только в валилове, а и в более лапйтовой езде) и бедню смесь. Так машина едет ощутимо легче.
-
Jackis, у меня самого такое ощущение что установщики вестгейт как то неправильно накрутили. т.к. клапан открыт почти на всю, а дует 1,15 бар
лог прилагается
опять таки у Гоччи низ не сток, а у меня сток. Вот и думаю как аккуратнее навалить на низах)
-
Давай проверять подключение соленоида... Фоткай и картинки сюда выкладывай!
Чем ЕФР удобен - тем что там и байпасс и соленоид и гейт - все в комплекте!
Я подозреваю что ты сейчас на бустоффе, так как с такой скважностью Гоча бы дул 2 бара, судя по моему опыту работы с соленоидом, идущим в комплекте с ЕФРом ))
Прошу тебя зафоткать подкапотку и особенно подключение соленоида
-
Аааа там кстати есть еще волшебная процедура подкрутки жесткости на этом ЕФРе, надо шток гейта как-то особо ввинчивать, я посылал Гоче ссылку на тему в МСФ, чтобы он проконтролировал
-
Аааа там кстати есть еще волшебная процедура подкрутки жесткости на этом ЕФРе, надо шток гейта как-то особо ввинчивать, я посылал Гоче ссылку на тему в МСФ, чтобы он проконтролировал
Установщик сказал, что после установки сделал регулировку как с завода.
а вот и текст про нее
The wastegate valve, shaft, bushing, and lever materials are investment
castings of premium materials. The valve heads have anti-rotation tabs
to prevent vibration-induced skidding wear. Lever arm kinematics were
selected to be a match with available rod stroke, yielding approximately 27
50 degrees of valve motion – sufficient to achieve maximum port flow.
Another nice mechanical element is the lever’s swivel-block due to the
easy adjustment. The wastegate canister has an output rod and the
end of this rod is threaded. The thread is M6 x 1.0 which means that
each full turn of the nut equals a 1mm change in extension. By
tightening the nut one turn at a time, a known preload (1mm) can be
applied to the rod and canister spring. As preload is added, the spring
inside the canister compresses and exerts more force to hold the
wastegate flap closed. The downside of added preload is loss of stroke.
In other words, the rod travel that is consumed by preload setting is no
longer available for rod stroke motion (during use). The valve will not
be able to open as far, so maximum wastegate valve flow will be limited
-
А еще установщик сказал, что для того, чтоб крутить эту гайку без снятия двигателя нужны оооооочень ооооочень тонкие руки )) желательно найти автомеханика женского пола))))