Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тема начата: Press от 07 Сентября, 2013, 13:36:46

Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 07 Сентября, 2013, 13:36:46
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.
Вот, например альтернатива GT30   http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html (http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html)
а это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/)

Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.
По размерам, станет-не станет ВОПРОС?
Коллектор и  даунпайп - ВОПРОС?

Ваши соображения на эту тему?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: vvs от 07 Сентября, 2013, 14:06:28
Ваши соображения на эту тему?

ахренеть ценнег :)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 07 Сентября, 2013, 14:30:40
Там же продается коллектор и даунпайп под эту турбу.
Ну или кастом делать по-месту, если есть кому.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Gamer030 от 07 Сентября, 2013, 16:56:14
У всех garrett, вот и заинтересовала тема установки турбины EFR в mps.
Вот, например альтернатива GT30   http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html (http://www.full-race.com/store/efr-turbos/borgwarner-efr-6758-turbo-2.html)
а это пример реализации для MIATA http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/mx_5/mx_5_miata_na/gaiazov/journal/4899916394579291307/)

Спул у EFR быстрее чем у аналогичного Garrett, также динамика разгона больше похожа на ровное ускорение.
По размерам, станет-не станет ВОПРОС?
Коллектор и  даунпайп - ВОПРОС?

Ваши соображения на эту тему?

Уже обсуждалось с годик назад, турбы класс! Но из-за того что купить их было практически не реально, тема и заглохла. От себя добавлю что эти турбы очень хорошо переваривают ЕГТ за 1000гр, что не скажешь про гареты! Ну и размеры у них солидные! Скорее всего влезет, но со скрипом))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 07 Сентября, 2013, 17:21:59
ефр6758 - скорее аналог гтх2867
ели аналог гтх30 брать - это будет ефр7064 или ефр7670, а они ну оооочень большие и в подкапотку мпс6 и сх7 влезут со скрипом, судя по результатам
В штатах ставили 6758 на мпс6, но только на одну машину.
Perrin прводил адское и вдумчивое тестирование ЕФР и ГТХ, и пришёл к тому, что ЕФР выигрывает в спуле, но верха поглуше. Это видно и по компрессорной карте
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 07 Сентября, 2013, 20:24:07
вариант покупки  даунпайпа от full race или кастом. Может кто знает какие  варианты еще могут подойти?
На Украине есть контора RudExhaust. Мне кажется это самый лучший вариант кастом, по крайней мере в Укр.
На счет наличия уже, как я понял, не проблема, на full race пишут, что готовы выслать хоть завтра, но цена доставки космос. В Украину например сказали 900 дол доставка.
Есть еще контора в России, торгующая EFR и многим другим интересным http://shop.200mph.ru/product/4d3c22fc5ab13c65b4000000 (http://shop.200mph.ru/product/4d3c22fc5ab13c65b4000000)
Там кто то тарился?
 EFR 67  думаю все таки ближе к  GT30 т.к. выдавить из нее 500 лс вполне реально. В целом это не суть важно.

Jackis, а  ткни в статью где кто то ставил EFR на ms6? Очень интересно на счет размера 67 или 70


Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Yury от 07 Сентября, 2013, 21:15:42
Press
Если тебя посещают мысли "выдавить из нее 500 лс" - то ты принципиально, точнее концептуально неправильно подходишь к этому вопросу
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 07 Сентября, 2013, 21:20:49
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 07 Сентября, 2013, 21:22:34
Думаю проще здесь заказать под заказ, чем самому париться:
http://boostsystems.com.ua/tuning/BorgWarner-EFR-6758.htm (http://boostsystems.com.ua/tuning/BorgWarner-EFR-6758.htm)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 07 Сентября, 2013, 21:53:39
Турбину можно привезти альтернативным перевозчиком где-то за $8-10 за килограмм веса. Но есть еще такой момент, как разтаможка, которая вымогается за все товары, дороже 300 евро.
на счет альтернативного переводчика есть подобный вариант, цены те же, есть правда варианты ждать 2 мес морем, выйдет дешевле. По растаможке еще не интересовался

А контора boostsystem с Украина, вообще прекрасно.

говорю про выдавливаение 500 лс из EFR6758 лишь потому, что не уверен, что получится впихнуть 70
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 07 Сентября, 2013, 22:36:38
500 не выжмешь
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: maxpain от 08 Сентября, 2013, 02:08:39
Вот (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=53009) нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 08 Сентября, 2013, 11:26:12
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"
Там более актуальный тест. на одном моторе и тд

я накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 08 Сентября, 2013, 13:08:04
Вот (http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=53009) нашел тему у шкодоводов "Borg Warner EFR 6758 vs Garrett GT3071R новые горизонты", может интересно будет...
собственно эта статья и натолкнула меня на создание нашей)))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 08 Сентября, 2013, 13:29:46
Поищите в инете "perrin gtx efr comparison"
Там более актуальный тест. на одном моторе и тд

я накладывал карты ефр на гтх, поэтому уверенно могу сказать, что 6758 до тридцатки не дотянет. а карты не врут - это техпаспорт турбины
Согласен, что потенциал  у нее меньше. Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30, поэтому 6758 и рассматриваю как альтернативу. Если быть точнее то 6758 среднее между 28 30 гт
Кстати не понял на счет поиска.... вбивал perrin gtx efr comparison ниче конкретного не вылазит. ссылку можешь кинуть?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Yury от 08 Сентября, 2013, 14:08:42
Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30
:-D :-D :-D
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 08 Сентября, 2013, 21:13:06
Все равно на мпс никто не упирался в предел GT30
:-D :-D :-D
Ну может один только Пат)))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Yury от 08 Сентября, 2013, 23:11:00
Ну может один только Пат)))
:-D :-D :-D :-D :-D
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 09 Сентября, 2013, 15:42:15
http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr7670-turbo-exposed-and-tuned-part-2/ (http://blog.perrinperformance.com/borg-warner-efr7670-turbo-exposed-and-tuned-part-2/)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: GCherkesov от 13 Октября, 2013, 16:51:35
ходят слухи что борг варнер есть болт-он под мопса
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 13 Октября, 2013, 17:27:57
ходят слухи что борг варнер есть болт-он под мопса
Кто распускает?
Есть турбо кит для того, чтобы ЕФР болт он установить.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: GCherkesov от 14 Октября, 2013, 01:03:51
ходят слухи что борг варнер есть болт-он под мопса
Кто распускает?
Есть турбо кит для того, чтобы ЕФР болт он установить.
а ссылку можно на этот кит пожалуйста  :)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 14 Октября, 2013, 08:06:59
full-race.com
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 14 Октября, 2013, 09:03:28
И таки там ценник ебанись ))))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 14 Октября, 2013, 09:59:40
И таки там ценник ебанись ))))

Можно взять тупо коллектор, а даунпайп самому подогнать.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 14 Октября, 2013, 12:03:27
Коллектор можно и наш взять (котоырй из групповой закупки), и фланец перепаять )) дешевле выйдет
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: YuraL от 14 Октября, 2013, 12:17:32
Коллектор можно и наш взять (котоырй из групповой закупки), и фланец перепаять )) дешевле выйдет
Тогда тем более не проблема.
А выход с горячки там на 3" Вбанд, которым комплектуются практически все тюн даунпайпы на мпс.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 14 Октября, 2013, 12:29:06
ага. осталось найти шахида готового :) попробую уломать тут Димку исдна
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 06 Апреля, 2014, 11:47:38
ВСЕ РЕбЯТА, Я СЛОМАЛСЯ И ЗАКАЗАЛ EFR 6758 с фланцем T25 и встроенным вестом!!!!!!!!  ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
через 3 недели должна приехать. Вышла в 1720 дол
скоро кулибин инжиниринг в плане прикручивания ее 3'' даунпайпу и сток коллектоору пойдет в ход )))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: cocainavsemvnos от 06 Апреля, 2014, 11:57:59
ого! респект! подпишусь
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bihinchi от 06 Апреля, 2014, 13:13:41
ура решился все таки!))
поздравляю
борги лучшие турбины)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: HorsePower23 от 06 Апреля, 2014, 13:58:50
ВСЕ РЕбЯТА, Я СЛОМАЛСЯ И ЗАКАЗАЛ EFR 6758 с фланцем T25 и встроенным вестом!!!!!!!!  ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
через 3 недели должна приехать. Вышла в 1720 дол
скоро кулибин инжиниринг в плане прикручивания ее 3'' даунпайпу и сток коллектоору пойдет в ход )))

мы с тобой первые) моя тоже через недельки две будет, когда ставить планируешь?)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: dimas от 06 Апреля, 2014, 19:25:10
Подпишусь.
Интересненько.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Грибной от 06 Апреля, 2014, 19:31:58
А чего у нас никто турбы от Turbonetics не рассматривает? В штатах весьма популярный бренд
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: HorsePower23 от 06 Апреля, 2014, 19:43:59
я чето пока даже в пиндоссии примеров не видел
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: vvs от 06 Апреля, 2014, 20:02:32
62тыщи за турбу!!!! выезд из 12сек на квотере должен быть!
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 06 Апреля, 2014, 20:39:47
ВСЕ РЕбЯТА, Я СЛОМАЛСЯ И ЗАКАЗАЛ EFR 6758 с фланцем T25 и встроенным вестом!!!!!!!!  ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->
через 3 недели должна приехать. Вышла в 1720 дол
скоро кулибин инжиниринг в плане прикручивания ее 3'' даунпайпу и сток коллектоору пойдет в ход )))

мы с тобой первые) моя тоже через недельки две будет, когда ставить планируешь?)

как приедет, так сразу глянем что к чему, может получится сделать какой нибудь переходник для коллектора. Хочу обойтись без его покупки, а втулить на то, что есть))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Мультик от 06 Апреля, 2014, 20:43:01
Кроилово ведет к попадалову :)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Maximus58 от 06 Апреля, 2014, 21:38:26
62тыщи за турбу!!!! выезд из 12сек на квотере должен быть!

 :-D :-D :-D
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: cocainavsemvnos от 07 Апреля, 2014, 13:26:23
Кроилово ведет к попадалову :)
в точку ))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 03 Июня, 2014, 23:10:24
Пришла наконец то турбина EFR6758!!!!!!))))) *YAHOO*
В общем визуально она значительно больше стоковой, я бы даже сказал что она там будет впритык... если брать больше размером, то думаю придется пробирать место больше, жертвуя чем то или смещая другие узлы.
Сделана конечно качественно, видны следы ручной работы при обработке горячей части (хотя может точно также и в гарретте... я не в курсе)
Но факт остается фактом, ни один фланец не подходит к стоку, как бы я этого не хотел))) Все напрочь не такое
в общем закупили две шняги (будем использовать как переходники) в RudExhaust. Решили в связи с сложной финансовой ситуацией в стране все таки не покупать коллектор и корячить все прям под сток.  %)
Дело в процессе, думаю через 4-5 дней все будет стоять на месте
жаль не успел сделать фотку турбы... забыл на радостях. Сразу повез ее на станцию
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: HorsePower23 от 04 Июня, 2014, 01:49:43
поздры... у меня уже месяц как дома валяется)))
так и не поставил...
а что за две фигнюшки ты купил?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Art-mps от 04 Июня, 2014, 03:21:15
Ну поздравляю!)) вам придется все переделывать под турбо (впуск, выпуск, возможно колектор.. И т.д.)! 
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bihinchi от 04 Июня, 2014, 22:51:15
Ну поздравляю!)) вам придется все переделывать под турбо (впуск, выпуск, возможно колектор.. И т.д.)! 
оно того стоит
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 08 Июня, 2014, 21:41:24
И чо как, впихнули? )
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Aviator от 08 Июня, 2014, 21:57:43
И чо как, впихнули? )
О, Женя вернулся ;)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 08 Июня, 2014, 22:01:12
Давайте без оффтопа, я ж все еще модератор как никак :)

Давайте по боргам варнерам вашим... Когда ставить будете то?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 09 Июня, 2014, 21:52:37
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали)))  *WALL* *WALL* *WALL* горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата ))
теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову))
пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.
я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковка
какие мысли на этот счет?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: ssass от 09 Июня, 2014, 21:55:14
у Жени простой гибрид погнул натуны (сток мотор и сток прошивка)...так что не горцуй сильно
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: HorsePower23 от 10 Июня, 2014, 02:19:13
Все еще в процессе )) народ посваливал кто куда (наверное видели по новостям что там у нас в Луганске происходит) и нормальных спецов осталось мало. Нашли одних ребят, те сварили переходник к коллектору да фланец в другую сторону приделали)))  *WALL* *WALL* *WALL* горе от ума. Они решили что там будет лучше с точки зрения инженерии и сопромата ))
теперь переделывают. Поэтому процесс установки растягивается. Не подходит ничего... даже слив масла и крепление самой турбы к кузову))
пока прогнозы по завершению на 14-15 июня.
я вот думаю..... в теории на прошивке от стоковой турбы EFR не должна порвать мотор??)) т.к. у меня не ковка
какие мысли на этот счет?

Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся.
Я планирую устанавливать в конце июня
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 10 Июня, 2014, 08:23:54
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))
Не дави тапку пока не станешь настраиваться
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 10 Июня, 2014, 10:23:13
ЕФР спулится очень рано. Шанс погнуть шатуны на стоковой прошивке равен почти 100 процентам ))))
Не дави тапку пока не станешь настраиваться
тогда как настраиваться?  откатывать к стоку и плавно давить педаль до 60-70% и смотреть чтоб дула не более 300 г/с и ограничивать ее таким наддувом?
либо корректировать уже откатанную прошивку? (в ней все таки метанол уже настроен)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 10 Июня, 2014, 10:25:50

Я тебя очень прошу, опиши все подробно если не трудно, чтоб если что я на такие же ошибки не наткнулся.
Я планирую устанавливать в конце июня
постараюсь, я то не собственными руками ее ставлю, могу некоторые нюансы упустить
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 10 Июня, 2014, 11:53:17
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 10 Июня, 2014, 12:41:02
Надо начинать конечно с бустоффа, пропиши нули во всех картах DC Duty. Либо напрямую закольцуй буст-сорс на актуатор вейстгейта, минуя соленоид.
Опасностей нету никаких, просто надо, как верно сказал Буги, идти последовательно.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 10 Июня, 2014, 13:57:31
Без настройки не вздумай ездить. Дриснуть может на раз. Слышал о случаях, когда новый движок, не настроенный под биг турбо, клали при первом нажатии на газульку. Как минимум - при чётком логировании можно попробовать прокатиться. Настройку надо править ту, которая есть. Для начала можешь отключить соленоид и попробовать на бустофе. Под бустон надо карты подготовить. Углы можно оставить сток, смесь ту, которая есть, если она до этого была в норме, останется проверить калибровку мафа, вестгейт настроить и сам наддув скорректировать. Начинаешь с небольших значений наддува, если не звенит, повышаешь, потом смотришь, как гейт с наддувом взаимосвязан, корректируешь... Как выйдешь на желаемый наддув и смесь, начинаешь подбирать углы.
со смесью, углами и наддувом понятно,

вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 10 Июня, 2014, 14:59:54
со смесью, углами и наддувом понятно,

вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 10 Июня, 2014, 15:16:38
Не помню, идет ли на ЕФР соленоид в комплекте - вроде бы идет. Так что лучше в картах Wastegate Duty Cycle / WGDC table / WG Duty и так далее, эта карта всего одна, так вот - в ней надо прописать везде нули. Так турбина не будет крутиться в космос, а наддув будет ограничен жесткостью вейстгейта, встроенного в ЕФР.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 10 Июня, 2014, 15:36:45
Да, так самое правильное. Этим образом ты узнаешь бустоф.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 10 Июня, 2014, 21:50:34
блин, ребята что то я вообще не догоняю...поправьте если не прав
я настроен версой, а она настраивает по нагрузке, соответственно я не смогу порвать двигатель хотя бы по той причине, что двигатель даже при тапкевпол получит ту нагрузку, которая прописана у меня в картах целевого лоада. По идее двигателю  все равно какая у меня турбина т.к. он стремится выйти на заданный лоад, а сколько для этого дуть он определяет сам. Вот, например, у меня сейчас нагрузка 2,1 достигается, примерно при 1,2 бара на сток турбине. При замене турбы двигатель все равно будет достигать наргузки 2,1. но дуть турбина будет столько сколько нужно чтоб достигнуть этого лоада, не больше не меньше. Скорее всего это будет меньший давляк на этой турбе...например 0,8 бара

не так ли?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 10 Июня, 2014, 21:58:14
со смесью, углами и наддувом понятно,

вопросы есть тут: МАФ вроде не должен меняться? т.к. впуск остался прежний., и каким образом настраивать вестгейт? он ведь встроенный...или какие то карты в версе его корректируют?
Я написал про маф, что его надо проверить. Мало ли. Не будет лишним точно. По вестгейту - да, есть карта, которая отвечает за его скважность. У меня кобб, там она называется WG Duty вроде. В версе не знаю как, но аналогично как то должна называться. Мож DC Duty, как Жакис выше написал.
по вестгейту понял. Эта карта у нас называется BCS DC Base Extended, там скважность можно прописать и бустофф поставить
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 10 Июня, 2014, 22:01:23
Ну как бы да, но основная карта, применяющая в первую очередь - это карта скважности вейстгейта. Откат по нагрузке и коррекции мозг уже применяет ПО ФАКТУ. Так что перво наперво по педали акселератора и оборотов он открывает калитку улитки.

Почему ты думаешь рыгают стоковые моторы с даунпайпом? ) Газ нажал, вейстгейт прикрыт, передув! Он же не гасится сразу, всему обучается корректор вейстгейта. Мозг ничего сам не определяет такими сложными формулами, он просто применяет накопленные коррекции к скважности, если они есть.

Раз ты настроен версой - открой карту WG Base DC, или черт как там она, и впиши там нули!
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 10 Июня, 2014, 22:27:50
не так ли?
Не так... У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 10 Июня, 2014, 22:33:47
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала

ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))

Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jast от 10 Июня, 2014, 22:54:22
Ну вообще да, для достижения целевой нагрузки новая турба должна меньше дуть за счет компенсаций WGDC, но из-за того, что в таблице скважности значения для этой турбы будут выше, чем необходимо, если их не трогать, то спайки при переключениях неизбежны, так как коррекция дьюти не успеет отработать снижение скважности (открытие гейта) до необходимого значения.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 10 Июня, 2014, 23:23:38
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.
Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.
Тут я вам это и без Юрала скажу ))
Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 10 Июня, 2014, 23:26:10
У меня по бусту, там при одинаковом лоаде на бОльшей турбе будет больше сил. Если у меня на сток турбе было при 2.1, например, 300лс, то на большОй турбе эти 300 можно достигнуть уже при 1.5 или 1.6... При настройке по лоаду, думаю, примерно так же. Мож гуры лоада меня поправят)

Буги, не совсем, бОльшая турба будет тебе давать по факту бОльший лоад при том же бусте. И наоборот. Поэтому настройка по лоаду и считается более "полной"
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: kirpichev от 11 Июня, 2014, 12:56:29
согласен, хотелось бы услышать мнение Юрала

ЮЮЮЮЮЮЮЮРАААААА где ты?))))) рассуди нас))))



Напиши ему на маздаклаб.уа
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 11 Июня, 2014, 13:24:11
Погодите погодите, лоад - это момент в чистом виде, кроме масштабирующего коэффициента.
Если на разных турбинах вы поулчаете реально одну и ту же нагрузку (лоад), то и ехать они будут одинаково, и сил будет плюс-минус одинаково.
Тут я вам это и без Юрала скажу ))
Просто разница в том, что турбы больше стока не заваливаются после 4500 по лоаду так дико, как сток, так как у них продолжает расти расход воздуха почти до отсечки. Чем больше турба - тем дольше она доходит до пикового расхода воздуха.
вот я и выкатал свою настройку так, что нашел максимальные возможности лоада на сток турбе для каждых оборотов и вписал их. Поэтому у меня на верхах и стоит не такая нагрузка как на середине. По идее опять таки ничего не должно порвать

вот например моя 4я передача (первое значение 500 об последнее 7000)
0,70     0,83     1     1,36     1,65     1,80     2,13     2,13     2,13     2,1      2      1,9   1,9   1,8   0,5995734



Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jast от 11 Июня, 2014, 13:42:42
Press, повторюсь... Будут передувы при переключениях.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 11 Июня, 2014, 17:40:21
Конечно. И при начальном нажатии на газ. Я же сказал - в первую очередь основная карта - это скважность соленоида от нажатия педали по оборотам! И только уже потом - компенсирующие коэффициенты
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 19 Июня, 2014, 17:34:18
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Anri от 19 Июня, 2014, 23:46:28
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: GCherkesov от 20 Июня, 2014, 01:33:18
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
почему не сварить коллектор top-mount?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 21 Июня, 2014, 14:36:46
уже давно двс считается запчастюлькой и при сверке для снятия и постановки на учет под капот заглядывают только табличку посмотреть, номер двс гайцатам не нужен!
Может в России  так, но у нас в Украине сверяют номер двигателя как и раньше. Буквально несколько месяцев назад ставил одну машину на учет. Так эта падла еще денег клянчила мол заржавел номер и его не видно)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 21 Июня, 2014, 14:42:08
Из последних сложностей при установке EFR
1 - Становится настолько впритык, что не видно номера двигателя. Теперь если захочу снимать с учета, нужно будет снимать турбину либо искать хороших знакомых в ГАИ. Больше чем EFR6758 брать нет смысла, иначе не влезет.
2 - Печка тоже мешает установке турбины. Будем переносить патрубки обходными путями.
почему не сварить коллектор top-mount?

в данной ситуации это еще  сложнее. Абы кому не доверишь проектировку коллектора, а единственная контора вызывающая уважение находится в другом городе. Я изначально не поехал к ним ввиду экономии. В общем делаем все по месту.

А еще интересный факт:
в ходе установки понадобилось сделать отверстие под крепление в горячей части. Так ее хрен чем просверлишь....4 сверла испортили и метчик сломали))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 19 Июля, 2014, 23:52:39
Замерзла тема....
А турбу уже 3 недели как установили... вот только машина осталась в Луганске, а у нас там сами знаете, что творится.
Стоит она там одна одинешенька на стоянке и сниться мне только ночью в кошмарах, что ее разбомбили или угнали...
 %) %) %)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jast от 20 Июля, 2014, 00:06:15
Так перегнал бы туда, где спокойно...
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 20 Июля, 2014, 09:37:38
Та да,а то точно сны с четверга на пятницу имеют свойства сбываться :-D
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Tygarin от 20 Июля, 2014, 10:44:20
Да нафиг туда суваться ваще
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 20 Июля, 2014, 10:52:11
Эпично...
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 20 Июля, 2014, 21:00:41
Может там ополченцы тестят твою новую турбу,надо новости посмотреть,может где увидим очень быстрого мопса :-D
Простите за чёрный юмор,неудержался,просто что машина делает в зоне боевых действий(имею ввиду что вывозить её надо было раньше на много),тем более что всё именно плавно шло в ту сторону. @= А ваще там опа,сочуствую вам.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 24 Июля, 2014, 16:33:34
Процесс установки турбины начался когда все было более менее спокойно... а когда все было в разгаре машина не была готова к езде)) в итоге механик который мне все доделывал как только закончил, тут же сел на поезд и уехал)) а авто отправил на стоянку. На данный момент перемещение на гражданском транспорте в городе запрещено. Так что будем подождать  %)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Tygarin от 24 Июля, 2014, 16:40:04
это жесть.
стоянка то хоть закрытая, подземная али как? разхерачить все к чертям не могут?(
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: dimas от 24 Июля, 2014, 16:41:34
это жесть.
стоянка то хоть закрытая, подземная али как? разхерачить все к чертям не могут?(
Тоже интересно
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 24 Июля, 2014, 19:06:58
Могут мля и подземная не поможет,сочуствую,спосать надо как-нить мопса,думай.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 26 Июля, 2014, 13:37:42
Стоянка под открытым небом(((
Своя задница дороже, щас надо быть самоубийцей или идиотом, чтоб туда за машиной ехать

Насколько я понял я единственный в СНГ у кого EFR стоит. А я даже ни разу не проехал еще... только отзывы механика слушал)
интересно есть ли еще такие извращенцы как я с EFR, никто не слышал?)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: HorsePower23 от 26 Июля, 2014, 14:06:28
У меня стоит)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 28 Июля, 2014, 11:35:40
У меня стоит)
НУ так чего не делишься впечатлениями?
Давай графики в студию и т.д.))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: vvs от 28 Июля, 2014, 11:37:19
время квотера ещё интересно
фигли эти графики :)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 29 Июля, 2014, 11:55:05
Гочу мы сейчас с грехом пополам только анчинаем настраивать!
Весь процесс я буду освещать в теме про Версу.
Пока что у него предыдущим чиповщиком залочен мозг и Верса отказывается ставиться.

Время квотера интересно только шахидам, нам, троечникам, интересно 100-200 и график с дороги :)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 29 Июля, 2014, 13:09:01
А кто был прошлым чиповщиком то?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 29 Июля, 2014, 13:35:10
Гоча рассказывал что-то про какого-то чиповщика, котрому он относил мозг (???) для перекалибровки расходомера. Имени не помню
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 29 Июля, 2014, 13:59:39
Действительно ??? )))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 29 Июля, 2014, 14:11:53
Созванивался с Гочей - мозг ему разлочили, он уже поставил версу и накатил нашу нулевую версию прошивки. Сейчас начнем щупать ефровский соленоид.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 29 Июля, 2014, 14:22:09
Гоча говорит, что чиповщик - некто "Дима Ёж"
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: vvs от 29 Июля, 2014, 14:23:16
Ёжик Пых, работает от Гланс Сервиса из Нижнего Новгорода - полагаю вот :)
http://glance-service.clan.su/
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Bougi от 29 Июля, 2014, 14:51:11
Хм... Так ониж чиповать совсем не умеют МПС. Мож потому у него и не ехало до этого?) Я на одной машине смотрел прошивку Гланса. Судя по логам, они просто дроссель расшивают. Изменений в углах и смеси я не наблюдал. Мож соленоид чутка правили, но я сам сток то не крутил, не помню показаний.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 29 Июля, 2014, 14:57:50
Я думаю аналогично, но так как ни одной прошивки от них вживую не видел ввиду удаленности, то утверждать не могу.

Апдейт - жду логов от Гочи, он накатил первую прошивку
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: magidon от 29 Июля, 2014, 15:05:45
Дмитрий Ёжик Пых - основной чиповщик по митсу, форды чипует, может еще что. Много атмо-клиентов к нему ездит, про турбо не знаю
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 23 Сентября, 2014, 22:56:10
Есть все таки БОГИ )))))
мой мпс простоял в Луганске на стоянке 3 месяца и видел все, что только можно. Но остался  невредим!!!
только аккумуль сел)

Итак вот что имеем:
на мпс6 установлена турбина EFR 6758 на родной коллектор, переделаны все, абсолютно все крепления, входы и выходы)
начал настраивать версой. Сначала в бусте поставил нули и по тихоньку начал наваливать. дошел пока до 350 лс и 500 крутящего. Силы ровно полкой растут до самой отсечки.
Звуки конечно она издает самые разнообразные))) похоже на турбину самолета + работа мощного пылесоса)) (возможно это из за нашего колхоза, а возможно просто большие турбы дают такие звуковые эффекты)
По ощущениям могу сказать, что машина значительно потеряла на низах, стала по ощущениям более тяжелой, но когда обороты растут  авто продолжает уверенно ускоряться, такое ощущение что оно может взлететь, если бы на тахометре были 12-15 тысяч)))) ,  наверное это и есть особенности большой турбины.
В целом теперь я понимаю что такое КОРЧ))))))
скоро выложу первые графики
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Грибной от 23 Сентября, 2014, 23:01:47
Поздравляю  *THUMBS UP*
Рад, что обошлось  *DRINK*
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 23 Сентября, 2014, 23:07:48
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: dimas от 23 Сентября, 2014, 23:40:17
поздравляю!!!!!
волновался как за свою!!!!!
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 24 Сентября, 2014, 00:28:14
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
Обитаю теперь в Одессе, уже успел познакомиться с новым хозяином Дарта Вейдера))
спасибо за моральную поддержку))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Tygarin от 24 Сентября, 2014, 06:31:47
Ухххх обошлось значит. Спасибо, порадовал!
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 24 Сентября, 2014, 08:00:02
Тоже интересно,продолжай,где сейчас гоняешь там же?
Обитаю теперь в Одессе, уже успел познакомиться с новым хозяином Дарта Вейдера))
спасибо за моральную поддержку))
И как там Димона тачка,раздербанили её говорят?
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 24 Сентября, 2014, 19:42:22
Критик,  Знаю только, что сцепа полетела и была заменена, но тачка пуляет по городу  отменно)))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 24 Сентября, 2014, 19:50:31
вот и первый график
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jast от 24 Сентября, 2014, 20:24:53
280 лс и 390 нм с колес, пока не впечатляет ))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: raf73 от 24 Сентября, 2014, 20:31:47
Над на 4той мерить))) и график с оборотами желательно.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 24 Сентября, 2014, 20:36:51
Критик,  Знаю только, что сцепа полетела и была заменена, но тачка пуляет по городу  отменно)))
вроде как турба накрылась когда она была продана,про сцепу не в курсе,ну не столь важно,если тачка стреляет до сих пор то это уже радует.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 25 Сентября, 2014, 09:49:13
Я  пока до подходящего участка дороги не доехал, времени не было... поэтому на 4й сложно мерить т.к. к отсечке около 190-200 км/ч. Обороты действительно забыл заскринить.  *PARDON*

на счет 280 колесных это хорошо. У меня ведь мотор - сток ))))) я и так рискую  ]:->
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jast от 25 Сентября, 2014, 13:18:49
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс  :)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 30 Сентября, 2014, 09:27:58
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс  :)
Классно  говорить когда мотор не твой))))) а как рядом тема где говорят что сток мотор больше чем 300-320 маховичных это предел то все это фигня)))
Хотя у меня самого руки чешутся навалить до 400 маховичных))))
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: критик от 30 Сентября, 2014, 11:51:29
Не, ну со средних оборотов то еще вполне можно навалить, хотя бы до 320-330 лс  :)
Классно  говорить когда мотор не твой))))) а как рядом тема где говорят что сток мотор больше чем 300-320 маховичных это предел то все это фигня)))
Хотя у меня самого руки чешутся навалить до 400 маховичных))))
Не рискуй,больше 350 не рекомендуют на сток шатунах вообще,ну главная болячка не наваливай на низах,в твоём случае плавно до 3500,потом можно жарить,навалишь в пол с низов(буду первый на покупку турбы с колектором :-D).
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 09 Октября, 2014, 13:45:05
Ребята, у кого биг турбо поделитесь впечатлениями как на низах?
какие параметры меняли в настройке чтоб машина на низах "легче" была?

честно сказать у меня двоякое впечатление об большой турбине после того как сток поменял на ефр
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 09 Октября, 2014, 14:06:05
Я настраивал машину Гоччи (3МПС на 6758), при том адски распиленная башка и степень сжатия 8.5
Так вот, 6758 на низах реально лучше стока, она даже спулилась лучше. Графики стока и ЕФР у него в бортовике лежат. Коррекция 1.15 для виртуалдино.
(http://i60.tinypic.com/2uf59nn.png)

У меня у самого гтх3071 на тиаловской мелкой жопе и внешнем гейте, нкаонец найдя и устранив косяк установщиков (забыли в гейт запихнуть затычку клапана и гейт травил дико, спул был плохой) сейчас все вообще шикарно, к 2900 наддув уже за 1 бар. Эластичность ниже только на 1 и 2 передаче, где нагрузка на мотор еще не такая сильная, как на 3 и выше.

Чтобы бороться с этим, я обычно на низх выкручиваю дико муфту и во всех переходных режимах поднимаю зажигание (не только в валилове, а и в более лапйтовой езде) и бедню смесь. Так машина едет ощутимо легче.
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 11 Октября, 2014, 19:55:10
Jackis, у меня самого такое ощущение что установщики вестгейт как то неправильно накрутили. т.к. клапан открыт почти на всю, а дует 1,15 бар

лог прилагается

опять таки у Гоччи низ не сток, а у меня сток. Вот и думаю как аккуратнее навалить на низах)
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 11 Октября, 2014, 22:55:04
Давай проверять подключение соленоида... Фоткай и картинки сюда выкладывай!
Чем ЕФР удобен - тем что там и байпасс и соленоид и гейт - все в комплекте!
Я подозреваю что ты сейчас на бустоффе, так как с такой скважностью Гоча бы дул 2 бара, судя по моему опыту работы с соленоидом, идущим в комплекте с ЕФРом ))
Прошу тебя зафоткать подкапотку и особенно подключение соленоида
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Jackis от 11 Октября, 2014, 22:57:07
Аааа там кстати есть еще волшебная процедура подкрутки жесткости на этом ЕФРе, надо шток гейта как-то особо ввинчивать, я посылал Гоче ссылку на тему в МСФ, чтобы он проконтролировал
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 12 Октября, 2014, 12:14:19
Аааа там кстати есть еще волшебная процедура подкрутки жесткости на этом ЕФРе, надо шток гейта как-то особо ввинчивать, я посылал Гоче ссылку на тему в МСФ, чтобы он проконтролировал
Установщик сказал, что после установки сделал регулировку как с завода.

а вот и текст про нее
The wastegate valve, shaft, bushing, and lever materials are investment
castings of premium materials. The valve heads have anti-rotation tabs
to prevent vibration-induced skidding wear. Lever arm kinematics were
selected to be a match with available rod stroke, yielding approximately 27
50 degrees of valve motion – sufficient to achieve maximum port flow.
Another nice mechanical element is the lever’s swivel-block due to the
easy adjustment. The wastegate canister has an output rod and the
end of this rod is threaded. The thread is M6 x 1.0 which means that
each full turn of the nut equals a 1mm change in extension. By
tightening the nut one turn at a time, a known preload (1mm) can be
applied to the rod and canister spring. As preload is added, the spring
inside the canister compresses and exerts more force to hold the
wastegate flap closed. The downside of added preload is loss of stroke.
In other words, the rod travel that is consumed by preload setting is no
longer available for rod stroke motion (during use). The valve will not
be able to open as far, so maximum wastegate valve flow will be limited
Название: Турбина Borg Warner EFR для Mazda 6 mps
Отправлено: Press от 12 Октября, 2014, 12:16:33
А еще установщик сказал, что для того, чтоб крутить эту гайку без снятия двигателя нужны оооооочень ооооочень тонкие руки )) желательно найти автомеханика женского пола))))