Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Kiks от 06 Сентября, 2013, 08:14:08
-
Сабж в чем вопрос.....
Всегда почему то думал, что на мпс стоят веерные форсунки омывателя стекла. Был удивлен, что стоят обычные. Отсюда вопрос, может кто менял на веерные? На какие? Подходят ли те, что ставят на капот троек.
Заранее спасибо за ответ.
Зы, поиск по форму результатов не дал.
-
85381-AA042 toyota
-
85381-AA042 toyota
Те такая же что становится на трояк?! Спасибо.
Просто вызвало сомнение расположение форсунки. На капоте тройки и прям около стекла на МПС. И ниже и ближе. Как распыл? Не низко?
-
85381-AA042 toyota
Те такая же что становится на трояк?! Спасибо.
Просто вызвало сомнение расположение форсунки. На капоте тройки и прям около стекла на МПС. И ниже и ближе. Как распыл? Не низко?
распыл как раз по середине
-
85381-AA042 toyota
Те такая же что становится на трояк?! Спасибо.
Просто вызвало сомнение расположение форсунки. На капоте тройки и прям около стекла на МПС. И ниже и ближе. Как распыл? Не низко?
распыл как раз по середине
А на 6-ку пойдут? Или кто знает от чего на 6-ку можно веерные поставить???
-
85381-AA042 toyota
Те такая же что становится на трояк?! Спасибо.
Просто вызвало сомнение расположение форсунки. На капоте тройки и прям около стекла на МПС. И ниже и ближе. Как распыл? Не низко?
распыл как раз по середине
Спасибо большое.
-
А еще вопрос, вход для шлангов на родные форсунки снизу или с боку?
-
А еще вопрос, вход для шлангов на родные форсунки снизу или с боку?
Если не ошибаюсь, снизу, на тоетовские сбоку (сзади).
-
А еще вопрос, вход для шлангов на родные форсунки снизу или с боку?
Если не ошибаюсь, снизу, на тоетовские сбоку (сзади).
На тоеотовских да, а вот на вольво снизу. Только там клапан дополнительный надо купить.
-
Думаю такой комплект будет то что надо:
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/journal/288230376152869992/ (http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/journal/288230376152869992/)
-
85381-AA042 toyota
Те такая же что становится на трояк?! Спасибо.
Просто вызвало сомнение расположение форсунки. На капоте тройки и прям около стекла на МПС. И ниже и ближе. Как распыл? Не низко?
распыл как раз по середине
А на 6-ку пойдут? Или кто знает от чего на 6-ку можно веерные поставить???
На шаху форсунки volvo 30655606 и два клапана надо 30896546. Самое сложное снять бороду, а форсунки встают без переделок.
-
я на гранту поставил (http://0tl.ru/shop/fotodir1/aksessuar/jikler_veer.jpg) (они типа универсальные по виду как на мпс 150р) там ни чего нарезать не надо там уже есть резьба и шайба, а обратный клапан взял обычный топливный от восьмерки:)
-
85381-AA042 toyota
Те такая же что становится на трояк?! Спасибо.
Просто вызвало сомнение расположение форсунки. На капоте тройки и прям около стекла на МПС. И ниже и ближе. Как распыл? Не низко?
распыл как раз по середине
А на 6-ку пойдут? Или кто знает от чего на 6-ку можно веерные поставить???
На шаху форсунки volvo 30655606 и два клапана надо 30896546. Самое сложное снять бороду, а форсунки встают без переделок.
Спасибо большое бро ;)
Закажу на экзисте, там посмотрю как встанет :)
-
на 6ке стоят тойотовские - всё супер. цена - мука
-
Ну с шохой разобрались!:)
А с трояком? Вольво (прямые) или тоета (под углом)?
-
Поставил от вольво. Для установки надо будет немного подрезать крепежные лапки на форсунках. В общем становятся нормально. Единственный косяк в том, что они брызгают высоко. Если долго поливать, крыша мокрая)))) но в целом намного лучше штатных.
-
Поставил от вольво. Для установки надо будет немного подрезать крепежные лапки на форсунках. В общем становятся нормально. Единственный косяк в том, что они брызгают высоко. Если долго поливать, крыша мокрая)))) но в целом намного лучше штатных.
Там еще клапан нужно поставить, чтобы снизить давление, тогда будет лить куда надо)
-
Поставил от вольво. Для установки надо будет немного подрезать крепежные лапки на форсунках. В общем становятся нормально. Единственный косяк в том, что они брызгают высоко. Если долго поливать, крыша мокрая)))) но в целом намного лучше штатных.
Там еще клапан нужно поставить, чтобы снизить давление, тогда будет лить куда надо)
Клапан сразу же поставил. Клапан не для сброса давления, он для того что бы вода не уходила.
-
у меня без клапана, все норм работает!
-
Поставил на шестерку, брызгают максимум до середины стекла на скорости ещё ниже, я так понял они не регулируются?
-
правильно понял!
-
у меня без клапана, все норм работает!
Так, пока установка форсунок в процессе, я не могу понять, обязательно клапана ставить или нет? От чего это зависит?
-
Клапан (он обратный) нужно ставить чтобы в трубочках перед форсунками оставалось давление, т.е. когда ты нажал на рычажок форсунки сразу дуют на всю, если без клапана, то нужно будет время насосу накачать. Я у себя попробовал без клапана и с ним - разницы не заметил вообще. Клапана ставить либо два - у каждой форсунки, либо один - перед разветвлением.