Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Gamer030 от 30 Августа, 2013, 14:31:43
-
Симптомы как с блуофом, чуть на газ нажмешь пинок и мы поехали и так же при сбросе газа, резко выкл) как на корче, ни какой плавности хода. Может кто сталкивался, че поменять нид))
-
у меня тоже но я так думал что так должно быть!
точнее когда я езжу все ок!как только садиться жена- это пистос какойто!
-
у меня тоже но я так думал что так должно быть!
точнее когда я езжу все ок!как только садиться жена- это пистос какойто!
Про жену :-D Но раньше все было норм, а щас ездить не комфортно дергает как раненный конь, на первой плавно катиться по двору не реально! либо все время на газу или ни как!)) машина дергается как будто за рулем ученик сидит)
-
тогда не мой случай))))
-
Симптомы как с блуофом, чуть на газ нажмешь пинок и мы поехали и так же при сбросе газа, резко выкл) как на корче, ни какой плавности хода. Может кто сталкивался, че поменять нид))
Карту дросселя не трогал?)
-
Симптомы как с блуофом, чуть на газ нажмешь пинок и мы поехали и так же при сбросе газа, резко выкл) как на корче, ни какой плавности хода. Может кто сталкивался, че поменять нид))
Карту дросселя не трогал?)
Только после 5500 открыл его, при моих вмешательствах в карту дроселя такого эфекта не было, года 3 уже как! Больше ни чего не менял в этих картах, да и на сток прошивке тоже самое твориться! Сначало тоже на прошивку подумал, но нет.
-
Ребята подушки двигателя и коробки проверти и проблема уйдет сама *BYE*
-
Ребята подушки двигателя и коробки проверти и проблема уйдет сама *BYE*
Спасибо за совет :-D :-D :-D
-
Логи запиши, в том числе коммандное и реальное положение дросселя.
-
Вечером займусь)
-
Да у меня на полном стоке такое, можно сказать очень чувствительная педаль газа :) Тоже думал, что это нормальное явление в связи с не особой эластичностью двигателя, что в пробках немного напрягает - происходит именно когда еле-еле катишься в режиме торможения двигателем и совсем чуть-чуть касаешься педали газа, то есть чувствуется момент перехода с нагрузки на ХХ и обратно.
P.S. Подушки двигателя при последнем осмотре были целые, разве что требует замены задний сайлент переднего рычага ))
-
Я в очередной раз прикончил переднюю подвеску и у меня скорее чувство не собранности машины.
-
Да у меня на полном стоке такое, можно сказать очень чувствительная педаль газа :) Тоже думал, что это нормальное явление в связи с не особой эластичностью двигателя, что в пробках немного напрягает - происходит именно когда еле-еле катишься в режиме торможения двигателем и совсем чуть-чуть касаешься педали газа, то есть чувствуется момент перехода с нагрузки на ХХ и обратно.
P.S. Подушки двигателя при последнем осмотре были целые, разве что требует замены задний сайлент переднего рычага ))
Это и не связано с подушками! Разные ощущения когда мотор шатается на подушках или дергается сам)
-
Вот лог, но ни чего крименального не вижу)
-
У меня было такое, но вылезал чек P2178 и P2188 (too rich at idle). LTFT была -20.3% на холостом. Машина дергалась при слабом нажатии на газ или при отпускании газа (больше всего заметно на 1 и 2 передаче). Также упал буст до 0.7-0.8.
Мопс 2008г, рестайл, полностью сток, пробег 97000км (на 60000 поменяна турба).
За пару месяцев:
- поменял байпасс (травил через фланец)
- поменял свечи
- поменял клапан адсорбера (который рядом с ТНВД)
- 3 раза поменял воздушный фильтр (2 неоригинала, 1 оригинал)
- чистил MAF черт знает сколько раз
- 3 раза чистил дроссель
- искал утечки и подсос воздуха (не нашел)
И все бестолку - все равно ошибка вылезала.
В итоге плюнул на все, поехал к официалам на диагностику.
Вердикт:
- засранные инжекторы
- засранная топливная рейка
- свечи в говне (у свечей пробег 10000км)
- MAF живой
- лямбды живые
- клапан адсорбера живой
Спросили, где я заправляюсь, ответил, что только на BP 98 (на Можайке между Одинцово и МКАДом). Сказали, что открыв крышку бака, почувствовали запах чего угодно, но только не бензина.
Докатал этот БиПи до лампочки (глядел на детон, периодически при валилове показывал 0.8), залил шелл v-power racing до отсечки (на аминьевке, рядом с кутузой), скинул клеммы, проехал 250км - все прошло.
LTFT в норме, вернулся буст, детон пропал полностью, исчезли подергивания, мотор на ХХ теперь тихонько шуршит, а не громыхает в агонии.