Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Tigra999 от 30 Августа, 2013, 11:10:04
-
Добрый день.Кто знает как отрегулировать МУФТУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ? *WALL*
-
Добрый день.Кто знает как отрегулировать МУФТУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ? *WALL*
А кто сказал что ее надо регулировать? Какой смысл ты вкладываешь в этот вопрос? Регулировка механическая или при Чипе - программная?
-
Кажись когда ставили муфту проскочила на одно звено.Машина плохо разгонялась а сегодня заглохла и не заводится.
-
Дак по уму то надо бы отвезти ее туда, где ставили муфту, не?
При ее установке бывает, что мастера косячат, хотя для ее замены и выставления фаз даже специальная рамка есть. Щас придет Женек, назовет нас фантазерами и все грамотно объяснит :)
И ты бы тему то переобозвал как следует, а то щас тебя модераторы наругают :)
-
Мы ее сами ставили.
-
Мы ее сами ставили.
Тогда может ты не правильно фазы ГРМ выставил!!!! И регулировка муфты тут звучит вообще не корректно!
Как фазы выставляли? если на глаз, то 100% от этого у тебя машина тупит!
-
Кажись когда ставили муфту проскочила на одно звено.Машина плохо разгонялась а сегодня заглохла и не заводится.
На какое звено проскочила? Кто? Цепь? Пиши более конкретно, понятно и раскрыто... почему надо все уточнить то?
Да и как она могла проскочить, если это цепь? Вы не правильно ее поставили? Если да, то опять же, надо правильно выставить метки ГРМ и будет тебе счастье!
-
задам тут вопрос)) собираюсь мотор на ковке перебирать, так вот про муфту мнения расходятся, кто то говорит типа для профилактики лучше поменять, раз уж лезть, а кто то говорит, раз моя нормальная, то пусть ездит)) ваше мнение?)
-
если не на последние собираешь, то менять! или если уверен на 120% что она еще бодряком, оставляй! просто чтобы потом не лазить вдруг через 10-20 тыс...
-
а как ее проверить?)) не гремит вроде)
-
ну если при заводе "дизельный" звук отсутствует, то муфта в поряде, но при разборе все таки стоит на нее взглянуть повнимательнее, выработка, залежи масла и т.д.
-
ну если при заводе "дизельный" звук отсутствует, то муфта в поряде, но при разборе все таки стоит на нее взглянуть повнимательнее, выработка, залежи масла и т.д.
Так для того что бы выработку увидеть ее разобрать над(
-
Я считаю исходить надо из того сколько муфта прошла и как ее эксплуатировали. Сомневаешься, тогда разбери ее и посмотри на внутреннюю часть муфты, куда входит клапан, какой износ (есть ли фаска на клапане и какое его посадочное место, если овальной формы, то скоро загремит). Я новую нашел за 4500, не такие уж и большие деньги. И на муфте есть метка которая должна быть вертикально, а пазы на крышечке муфты и внутренней ее части должны совпадать, и располагаются примерно между 7-8 часами.
-
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
-
А сцепление какое стоит?
От муфты звук только при запуске должен был быть.
-
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
может быть из за зазора между толкателем клапана
-
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.
-
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.
1. Если зазор в ковке ОГРОМНЫЙ, то может ковка стучать на холодную, но после долгой езды, а тем более после вжарки, звук должен уйти. Но тогда дожен быть большой расход масла, 1 литр на 1 т.км точно!
2. Если "уплыл" зазор в толкателях клапанов, то только регулировка клапанов спасет. Процедура муторная, и берут за это кучу денег. Проводится путем замены толкателей на нужный с походящим размером (толкателей с разными размерами целая куча)
3. Про сцепу я думаю сказано было как вариант. Когда ставят облегченный маховик Фиданза или АКТ, появляется тарахтящий/стучащий звук от коробки на Х.Х. На Фиданзе это более выражено, т.к. фиданза легче. На форуме есть несколько тем посвященных этой теме/проблеме. Более отчетливо этот звук слышно из левой арки переднего колеса.
-
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
-
Так всё же, какое сцепление стоит?
-
скорее всего сток,буду менять,там видно будет
-
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
И вообще, езжай к Юре в Мурино :) "Все наши там" :) Думаю, там все вопросы снимут.
-
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
похоже дорого тебе этот конструктор обойдётся :(
-
скорее буду двиг менять,есть заманчивое предложение,а этот буду по тихоньку перебирать в гараже.
-
я искренне тебе желаю чтобы замнчивое предложение на движёк, не оказалось таким же заманчивым как твоя мпс-ка :) ведь её думаю тоже не дорого продавали?
вобщем будь внимательнее!!!
-
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
-
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?
-
Стоит новый двигатель с пробегом 9 штук, новое оригинальное сцепление с маховиком, а звук тык тык тык, как и на старом двигателе, я забил!
-
а что еще кроме муфты и цепи может издавать дизельно-тарахтящий звук?
-
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?
Обычный набор щупов, зазор в мануале, так не вспомню в районе 0.28
-
Стоит новый двигатель с пробегом 9 штук, новое оригинальное сцепление с маховиком, а звук тык тык тык, как и на старом двигателе, я забил!
можешь звук записать?