Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Tigra999 от 30 Августа, 2013, 11:10:04

Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: Tigra999 от 30 Августа, 2013, 11:10:04
Добрый день.Кто знает как отрегулировать МУФТУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ? *WALL*
Название: Помогите
Отправлено: БреД от 30 Августа, 2013, 11:11:49
Добрый день.Кто знает как отрегулировать МУФТУ РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ? *WALL*

А кто сказал что ее надо регулировать? Какой смысл ты вкладываешь в этот вопрос? Регулировка механическая или при Чипе - программная?
Название: Помогите
Отправлено: Tigra999 от 30 Августа, 2013, 11:22:00
Кажись когда ставили муфту проскочила на одно звено.Машина плохо разгонялась а сегодня заглохла и не заводится.
Название: Помогите
Отправлено: isdn от 30 Августа, 2013, 11:23:49
Дак по уму то надо бы отвезти ее туда, где ставили муфту, не?
При ее установке бывает, что мастера косячат, хотя для ее замены и выставления фаз даже специальная рамка есть. Щас придет Женек, назовет нас фантазерами и все грамотно объяснит :)
И ты бы тему то переобозвал как следует, а то щас тебя модераторы наругают :)
Название: Помогите
Отправлено: Tigra999 от 30 Августа, 2013, 11:29:27
Мы ее сами ставили.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: БреД от 30 Августа, 2013, 11:44:44
Мы ее сами ставили.

Тогда может ты не правильно фазы ГРМ выставил!!!! И регулировка муфты тут звучит вообще не корректно!
Как фазы выставляли? если на глаз, то 100% от этого у тебя машина тупит!
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: БреД от 30 Августа, 2013, 11:46:03
Кажись когда ставили муфту проскочила на одно звено.Машина плохо разгонялась а сегодня заглохла и не заводится.

На какое звено проскочила? Кто? Цепь? Пиши более конкретно, понятно и раскрыто... почему надо все уточнить то?
Да и как она могла проскочить, если это цепь? Вы не правильно ее поставили? Если да, то опять же, надо правильно выставить метки ГРМ и будет тебе счастье!
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: andreychikmps001 от 11 Декабря, 2013, 13:51:14
задам тут вопрос)) собираюсь мотор на ковке перебирать, так вот про муфту мнения расходятся, кто то говорит типа для профилактики лучше поменять, раз уж лезть, а кто то говорит, раз моя нормальная, то пусть ездит)) ваше мнение?)
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: maxpain от 11 Декабря, 2013, 13:57:57
если не на последние собираешь, то менять! или если уверен на 120% что она еще бодряком, оставляй! просто чтобы потом не лазить вдруг через 10-20 тыс...
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: andreychikmps001 от 17 Декабря, 2013, 13:54:10
а как ее проверить?)) не гремит вроде)
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: maxpain от 17 Декабря, 2013, 14:13:37
ну если при заводе "дизельный" звук отсутствует, то муфта в поряде, но при разборе все таки стоит на нее взглянуть повнимательнее, выработка, залежи масла и т.д.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: Mak$ от 17 Декабря, 2013, 14:47:55
ну если при заводе "дизельный" звук отсутствует, то муфта в поряде, но при разборе все таки стоит на нее взглянуть повнимательнее, выработка, залежи масла и т.д.
Так для того что бы выработку увидеть ее разобрать над(
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: Igoryan от 17 Декабря, 2013, 16:41:47
Я считаю исходить надо из того сколько муфта прошла и как ее эксплуатировали. Сомневаешься, тогда разбери ее и посмотри на внутреннюю часть муфты, куда входит клапан, какой износ (есть ли фаска на клапане и какое его посадочное место, если овальной формы, то скоро загремит). Я новую нашел за 4500, не такие уж и большие деньги. И на муфте есть метка которая должна быть вертикально, а пазы на крышечке муфты и внутренней ее части должны совпадать, и располагаются примерно между 7-8 часами.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 28 Марта, 2014, 11:48:52
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: Bougi от 28 Марта, 2014, 11:58:35
А сцепление какое стоит?

От муфты звук только при запуске должен был быть.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: kott от 28 Марта, 2014, 12:48:15
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
может быть из за зазора между толкателем клапана
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 29 Марта, 2014, 07:53:16
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: БреД от 29 Марта, 2014, 08:32:36
Сцепление не вкурсе,машину не давно взял,движок на ковке. Машина с этим звуком уже года два ездит после переборки и звук всегда был по совам пред владельца.. Если зазор между толкателями,то как лечить? И причем тут сцепа? Звук слышен больше сверху в районе клапанов.

1. Если зазор в ковке ОГРОМНЫЙ, то может ковка стучать на холодную, но после долгой езды, а тем более после вжарки, звук должен уйти. Но тогда дожен быть большой расход масла, 1 литр на 1 т.км точно!
2. Если "уплыл" зазор в толкателях клапанов, то только регулировка клапанов спасет. Процедура муторная, и берут за это кучу денег. Проводится путем замены толкателей на нужный с походящим размером (толкателей с разными размерами целая куча)
3. Про сцепу я думаю сказано было как вариант. Когда ставят облегченный маховик Фиданза или АКТ, появляется тарахтящий/стучащий звук от коробки на Х.Х. На Фиданзе это более выражено, т.к. фиданза легче. На форуме есть несколько тем посвященных этой теме/проблеме. Более отчетливо этот звук слышно из левой арки переднего колеса.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 29 Марта, 2014, 09:52:31
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: Bougi от 29 Марта, 2014, 11:41:05
Так всё же, какое сцепление стоит?
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 29 Марта, 2014, 11:51:48
скорее всего сток,буду менять,там видно будет
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: isdn от 31 Марта, 2014, 06:29:21
Что бы не создавать отдельную тему,задам тут вопрос, вчера поменяли муфту и цепь,а дизельный звук все равно остался, куда дальше то копать?
Менялось все у дилера.
И вообще, езжай к Юре в Мурино :) "Все наши там" :) Думаю, там все вопросы снимут.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: vvs от 31 Марта, 2014, 06:54:53
Звук есть всегда,даже после вжарки.. Расход масла примерно литр на 1000 км. Но это еще не факт что ковка жрет. Ссыт турбина еще,под ней все в масле.
похоже дорого тебе этот конструктор обойдётся :(
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 31 Марта, 2014, 19:48:33
скорее буду двиг менять,есть заманчивое предложение,а этот буду по тихоньку перебирать в гараже.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: vvs от 31 Марта, 2014, 21:32:40
я искренне тебе желаю чтобы замнчивое предложение на движёк, не оказалось таким же заманчивым как твоя мпс-ка :) ведь её думаю тоже не дорого продавали?
вобщем будь внимательнее!!!
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: kott от 04 Апреля, 2014, 12:50:02
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 05 Апреля, 2014, 11:11:58
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: Anri от 05 Апреля, 2014, 11:56:05
Стоит новый двигатель с пробегом 9 штук, новое оригинальное сцепление с маховиком, а звук тык тык тык, как и на старом двигателе, я забил!
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 05 Апреля, 2014, 12:08:51
а что еще кроме муфты и цепи может издавать дизельно-тарахтящий звук?
Название: Re: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: kott от 05 Апреля, 2014, 12:14:53
зазор проверить много времени не надо, скинуть клап крышку и пройтись щупом.
это понятно,а каким он должен быть,т.е. какой щуп нужен?
Обычный набор щупов, зазор в мануале, так не вспомню в районе 0.28
Название: Проблема с муфтой регулирования фаз!!!
Отправлено: wizard от 05 Апреля, 2014, 19:41:10
Стоит новый двигатель с пробегом 9 штук, новое оригинальное сцепление с маховиком, а звук тык тык тык, как и на старом двигателе, я забил!
можешь звук записать?