Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: kott от 18 Июля, 2013, 08:07:06
-
Решил поменять масло в КПП , казалось бы простая операция но тут меня ожидал ахтунг. Как известно корпус кпп алюминий и пробка маслослива так же алюминий, которая прикипела намертво , в процессе откручивания всеми возможными ключами грани "слизались" я хз что теперь делать... кто нибудь сталкивался ? какие есть варварские способы чтобы открутить ?
-
высверлить.
-
наварить надо на болт другой болт к примеру ну и выкрутить, ну или взять напильник и пильнуть под меньший ключ)1 вар точно поможет)
-
как написал автор, пробка у него тоже алюминиевая... то есть чтоб что-то приварить нужен аргон.
-
как написал автор, пробка у него тоже алюминиевая... то есть чтоб что-то приварить нужен аргон.
верно, пробка алюминий , приварить не получиться...
высверлить.
пробка смотрит прямо на рычаг, там расстояние 7 см даже "головку" не накинуть, точнее головка встает а ключ уже не помещается..
-
рычаг снять?
-
рычаг снять?
я не точно сказал, это не рычаг а подрамник вобщем
попробую открутить нижнюю подушку и дернуть двигатель на себя чтобы высверлить- самый 100% вариант извлечения нафиг
-
В таких случаях очень выручают подобные головки для сорванных граней, хорошо зарываются в металл при выкручивании.
(http://b.a.d-cd.net/1414228s-960.jpg)
-
если головка налезла то ответ прост!привари к голове ключ рожковый!я так кожух с турбы скидывал!
-
спасибо за ответы, получилось выкрутить приспособой только не помню название, пришлось снимать нижнюю подушку и домкратом отодвигать-отжимать двигатель в сторону радиатора, после этого сверлил отверстие в пробке и вкручивал этот "вороток"
-
спасибо за ответы, получилось выкрутить приспособой только не помню название, пришлось снимать нижнюю подушку и домкратом отодвигать-отжимать двигатель в сторону радиатора, после этого сверлил отверстие в пробке и вкручивал этот "вороток"
жесть!ставь магнитный)